Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 18 декабря 2012 г. N 1936
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1232 "Об утверждении Положения об основных принципах разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы".
2. Установить, что объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шанина В.П.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Долгосрочная целевая программа
"Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением администрации города от 18 декабря 2012 г. N 1936)
Паспорт Программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы" |
Разработчик Программы |
Управление городского хозяйства администрации города |
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации, курирующий деятельность управления городского хозяйства администрации города |
Исполнители Программы |
Управление городского хозяйства администрации города; управление благоустройства администрации города; управление по связям с общественностью администрации города |
Цель Программы |
Цель Программы: приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов Задачи программы: Проведение работ по удалению (вырубке) тополей (женская особь), аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2017 годы. Программа не имеет срочного разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Бюджет города Березники: 2013 год - 2 000,00 тыс.руб. 2014 год - 2 500,00 тыс.руб. 2015 год - 2 875,00 тыс.руб. 2016 год - 3 306,25 тыс.руб. 2017 год - 3 802,19 тыс.руб. Всего: 14 483,44 тыс.руб. Средства собственников помещений в многоквартирных домах: 2013 год - 352,941 тыс.руб. 2014 год - 441,176 тыс.руб. 2015 год - 718,750 тыс.руб. 2016 год - 826,563 тыс.руб. 2017 год - 950,548 тыс.руб. Всего: 3 289,978 тыс.руб. Всего: 17 773,418 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
Количество удаленных (вырубленных) аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
4500 шт. удаленных (вырубленных) аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома |
I. Общие положения
Объект и сфера действия Программы - придомовые территории многоквартирных домов.
Предмет реализации Программы - приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники.
II. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Проблема содержания зеленых насаждений придомовых территорий приобрела особую остроту в последние годы в связи с низким уровнем благоустройства придомовых территорий, в том числе низким уровнем экологической культуры собственников помещений МКД, отсутствием навыков практического ухода за зелеными насаждениями и их своевременного удаления (вырубки).
Основные причины сложившейся ситуации состоят в следующем:
1. Посадка зеленых насаждений с нарушением норм и правил посадок, без соблюдения охранных зон инженерных сетей (подземных коммуникаций): водо-, газо-, тепло- и электроснабжения МКД.
2. Многолетнее недофинансирование работ по ремонту и содержанию жилищного фонда, в т.ч. работ по благоустройству придомовых территорий и содержанию зеленых насаждений.
3. Несвоевременное выполнение работ по удалению старовозрастных и аварийных деревьев, а также невыполнение работ по уходу за зелеными насаждениями на придомовых территориях.
4. Изменение законодательной базы в области ЖКХ.
5. Низкая активность граждан в решении вопросов, связанных с содержанием и благоустройством придомовых территорий, недостаточный уровень инициативы, незнание нормативно-правовой базы в области ЖКХ.
Настоящая Программа позволит решить проблему содержания зеленых насаждений на придомовых территориях в соответствии с предусмотренными нормами и правилами, устранения угрозы гибели и травматизма граждан, причинения ущерба имуществу граждан (от вероятного падения старовозрастных деревьев), снижения угрозы возникновения пожаров ("пушение" тополей, сухостой), безаварийной эксплуатации общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
III. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения
Цель Программы:
приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов.
Задача Программы:
проведение работ по удалению (вырубка) тополей (женская особь), аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома.
Целевой показатель Программы:
количество удаленных (вырубленных) аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома.
IV. Система программных мероприятий
Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой Программы приведен в приложении к Программе.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
В соответствии с целью Программы в качестве ее оценки эффективности должно рассматриваться нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий.
В результате реализации Программы будет обеспечено надлежащее содержание придомовых территорий в соответствии с предусмотренными нормами и правилами, устранения угрозы гибели и травматизма граждан, причинения ущерба имуществу граждан (от вероятного падения старовозрастных деревьев), снижения угрозы возникновения пожаров ("пушение" тополей, сухостой), безаварийной эксплуатации общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В течение срока реализации Программы должно быть удалено около 4500 шт. удаленных (вырубленных) аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома.
Результатом реализации Программы станет не только приведение в нормативное состояние придомовых территорий, но и улучшение экологической ситуации, снижение аварийных ситуаций, связанных с повреждением систем коммуникаций, элементов и частей общего имущества в многоквартирных домах, улучшение условий проживания в многоквартирных домах, а также улучшение городской среды.
VI. Управление реализацией Программы (механизм реализации и осуществления контроля реализации Программы)
Достижение поставленных целей и выполнение программных мероприятий предполагает взаимодействие всех исполнителей программных мероприятий.
Заказчиком Программы является администрация города Березники (далее - Заказчик). Разработчиком Программы является управление городского хозяйства администрации города. Исполнителями Программы являются управление городского хозяйства администрации города, управление благоустройства администрации города, управление по связям с общественностью администрации города.
Руководитель Программы:
осуществляет общее руководство;
организует мониторинг результативности и эффективности Программы.
Исполнители Программы:
управление благоустройства администрации города, управление по связям с общественностью администрации города реализуют отдельные мероприятия Программы в соответствии с приложением к настоящей Программе.
Управление городского хозяйства администрации города:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными договорами;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы, в ходе проведения которого оценивает ход исполнения программы в рамках использования средств бюджета города и достижения целевых показателей Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины и предлагает меры по устранению отклонений. Мониторинг проводится в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем сбора и анализа полученных результатов за отчетный период;
по итогам года и после окончания срока реализации Программы готовит отчет о реализации Программы в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к Положению об основных принципах разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1232 "Об утверждении Положения об основных принципах разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ" (далее - Постановление от 06.02.2010 N 1232).
Отчет о реализации Программы оформляется и утверждается в виде правового акта администрации города в сроки, установленные постановлением от 06.02.2010 N 1232, и направляется на согласование в соответствии с установленным порядком подготовки проектов актов администрации города.
VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование программы производится на условиях софинансирования за счет средств бюджета города Березники в форме субсидий, в пределах средств, предусмотренных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств в бюджете города Березники на текущий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год и средств собственников помещений в следующих размерах:
в 2013-2014 годах за счет средств бюджета города Березники - не более 85%, за счет средств собственников помещений - не менее 15%;
в 2015-2017 годах за счет средств бюджета города Березники - не более 80%, за счет средств собственников помещений - не менее 20%.
Доля средств бюджета города Березники включает в себя долю расходов на приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий, приходящуюся на помещения в многоквартирном доме, являющимися муниципальной собственностью.
Предполагаемый объем
необходимых средств на реализацию Программы
(тыс.руб.)
Год |
Всего |
В т.ч. по источникам финансирования |
|
бюджет города Березники (2013-2014 годы - не более 85%, 2015-2017 годы - не более 80%) |
средства собственников помещений в многоквартирных домах (2013-2014 годы - не менее 15%, 2015-2017 годы - не менее 20%) |
||
2013 |
2 352,941 |
2 000,00 |
352,941 |
2014 |
2 941,176 |
2 500,00 |
441,176 |
2015 |
3 593,750 |
2 875,00 |
718,750 |
2016 |
4 132,813 |
3 306,250 |
826,563 |
2017 |
4 752,738 |
3 802,190 |
950,548 |
Всего |
17 773,418 |
14 483,440 |
3 289,978 |
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Приведение в нормативное и
безопасное состояние зеленого
хозяйства придомовых территорий
многоквартирных домов города
Березники на 2013-2017 годы"
Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы"
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели (шт.) |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
||
Цель: приведение в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: проведение работ по удалению (вырубка) тополей (женская особь), аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Проведение обследования зеленого хозяйства на придомовой территории, (качественная и количественная оценка объекта) |
Управление благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Проведение работ по удалению (вырубка) тополей (женская особь), аварийных и старовозрастных деревьев, а также деревьев, расположенных ближе 5 м от стены дома |
УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК |
14483,440 |
2000,0 |
2500,0 |
2875,0 |
3306,250 |
3802,190 |
4500 |
600 |
746 |
900 |
1055 |
1199 |
3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации |
УГХ, УСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 декабря 2012 г. N 1936 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Приведение в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов города Березники на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.