Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 18 декабря 2012 г. N 1935
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы"
30 декабря 2013 г., 3 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1231 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы".
2. Объем финансирования ведомственной целевой программы "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы" в бюджете города определять ежегодно при его формировании отдельной строкой.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Ведомственная целевая программа
"Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением администрации города от 18 декабря 2012 г. N 1935)
30 декабря 2013 г., 3 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 3 марта 2014 г. N 262 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
I. Общие положения
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Важным направлением обеспечения комплексной безопасности жизни и здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений остается приведение в нормативное состояние образовательных учреждений, которое предполагает выполнение образовательными учреждениями требований в области защиты жизни и здоровья субъектов образовательного процесса, обеспечения сохранности муниципального имущества, требований и предписаний Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Пермскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пермскому краю, Западно-Уральского управления Ростехнадзора (далее - надзорные органы).
Ведомственная целевая программа "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана на основе анализа состояния условий муниципальных образовательных учреждений и представляет собой единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание условий для безопасного и качественного предоставления образовательных и других услуг, предусмотренных Уставами образовательных учреждений, своевременное получение лицензий, а также пополнению материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с ФГОС НОО и ФГТ.
Объектом Программы являются муниципальные образовательные учреждения: дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования.
Предметом регулирования Программы является приведение муниципальных образовательных учреждений в нормативное состояние.
1.2. Понятия и термины, используемые в Программе
ОУ |
общеобразовательное учреждение |
ДОУ |
дошкольное образовательное учреждение |
УДО |
учреждение дополнительного образования |
ГПН |
управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Пермскому краю |
РПН |
правление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю |
МБОУ |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение |
МАОУ |
муниципальное автономное образовательное учреждение |
СОШ |
средняя общеобразовательная школа |
ДОД |
дополнительное образование детей |
МБДОУ |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
МАДОУ |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение |
1.3. Основание разработки Программы
Законодательные основы приведения образовательных учреждений в нормативное состояние составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91;
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189;
постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
СанПиН 2.4.4.1251-03 (вместе с "СанПиН 2.4.4.1251-03.2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003;
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, регулирующие нормативное состояние образовательных учреждений.
II. Обоснование решения программно-целевым методом
2.1. Тенденция развития ситуации и вероятные последствия
В настоящее время в системе образования города функционируют 92 муниципальных образовательных учреждения, из них: дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) - 59; общеобразовательные учреждения (ОУ) - 22; учреждения дополнительного образования (УДО) - 11.
Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ).
С учетом запросов родителей, состояния здоровья и особенностей развития детей в структуре ДОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, функционируют 64 группы компенсирующей направленности, которые посещают 702 ребенка с ограниченными возможностями здоровья; 33 группы оздоровительной направленности, которые посещают 428 детей с ослабленным здоровьем, туберкулезной интоксикацией. Для детей-инвалидов функционирует МБДОУ "Детский сад N 54". На базе муниципальных ДОУ организована работа 20 логопунктов.
Неполное соответствие помещений ДОУ требованиям РПН и ГПН, изношенность спортивного, игрового оборудования, детской мебели приводит к ухудшению условий пребывания детей в ДОУ.
Общеобразовательные учреждения (ОУ).
В сфере общего образования функционируют 22 ОУ, из них: 19 - общеобразовательные школы, 3 - специализированные коррекционные школы. В 2012 году все ОУ имеют лицензии для ведения образовательной деятельности, но в 2013 году лицензированию подлежит МБС(К)ОУ "СКОШ-И для детей с ТНР". Финансирование мероприятий по приведению ОУ к нормативным требованиям (по предписаниям надзорных органов) проводится в рамках приоритетного регионального проекта "Новая школа". Однако, несмотря на то, что ОУ не имеют предписания надзорных органов, остается проблема своевременной приемки ОУ к новому учебному году: ежегодно необходимо проводить текущие косметические ремонты. Кроме этого, в связи с изношенностью и моральным старением оборудования пищеблока и мебели в обеденных залах столовых ОУ существует опасность отзыва лицензии экспертами РПН.
Учреждения дополнительного образования (УДО).
Сеть УДО составляют: 7 центров, 1 дворец, 1 дом, 1 станция, 1 школа искусств (всего 11 УДО).
Охват детей, занимающихся в УДО, - 12691 человек по состоянию на 31.05.2012, из них: 680 человек - дети дошкольного возраста, 6307 - младшие школьники, 4532 - учащиеся средних классов, 1130 - старшеклассники и учащиеся профессиональных училищ и лицеев.
На 2012 год все 11 учреждений имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности, но 6 УДО должны пройти плановую процедуру лицензирования в 2013 году, 2 УДО - в 2014 году.
2.2. Обоснование решения в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Необходимость решения задачи программно-целевым методом вызвана основной проблемой, препятствующей функционированию образовательных учреждений, качественному выполнению муниципального задания, - неполное соответствие образовательных учреждений нормативным требованиям, их недостаточная материально-техническая база.
В настоящее время материально-техническое обеспечение образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (здания, сооружения, оборудование, инженерные сети и коммуникации), нарушением правил их эксплуатации в связи с недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности образовательных учреждений.
Материально-техническая база основной части образовательных учреждений находится в процессе длительной эксплуатации. Здания образовательных учреждений (97%) построены более 20 лет назад и не соответствуют современным нормам.
В 2010 году введено в эксплуатацию новое ДОУ - МАДОУ "Детский сад N 92".
В течение длительного периода времени не производилось существенных финансовых вложений в имущественный комплекс сферы образования города. Отмечается изношенность оборудования, ухудшение качества благоустройства территорий, снижение степени безопасности игрового оборудования, расположенного на участках ДОУ. Из-за недостаточного финансирования несвоевременно проводились ремонты систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, что привело к их обветшанию. В результате - частые аварийные ситуации в образовательных учреждениях, особенно ДОУ, связанные с порывом труб водоснабжения и отопления. Недостаточность финансирования привела к невыполнению требований СанПиН и требований пожарной безопасности. Только с 2006 года ситуация начала изменяться, благодаря реализации приоритетного регионального проекта "Новая школа".
Тем не менее, в таких сложных социально-экономических условиях усилиями администрации города удалось сохранить функционирование муниципальной системы образования и создать необходимые условия для ее развития. В период с 2010 года начались значительные финансовые вливания в сферу образования города. За 3 года на проведение только ремонтных работ в образовательных учреждениях выделено 349 500 766,72 рубля.
Естественно, что в первую очередь выполнялись работы, направленные на устранение предписаний надзорных органов и без выполнения которых была велика вероятность разрушения и обветшания зданий, вероятность аварийных ситуаций. За 3 года было лицензировано 71 образовательное учреждение (ДОУ - 51, ОУ - 18, УДО - 2).
За последние 3 года был проведен комплекс мероприятий, направленных на выполнение предписаний надзорных органов, на безопасность и улучшение материально-технических условий образовательных учреждений:
комплексный капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N 5;
строительство межшкольного стадиона на территории МБОУ СОШ N 5;
ремонт спортивного зала в МБОУ СОШ N 1, 5, 8, 12, 16, 17; МАОУ СОШ N 3;
ремонт пищеблоков в МБДОУ детский сад N 37, 46, 58, 85; МАДОУ детский сад N 67; ежегодные косметические ремонты пищеблоков всех ОУ;
ремонт кровли в МБДОУ детский сад N 3, 10, 46, 47, 52, 57, 58, 71, 75, 79; МАДОУ детский сад N 67; МБОУ СОШ N 8, 12, 14, 22, 29, гимназия N 9; МАОУ СОШ N 30;
ремонт ограждений территорий в МБДОУ детский сад N 10, 14, 54, 75; МБОУ СОШ N 12, В(С)ОШ, 2, 28, 8, 10, 14, 16, лицей N 1, 17; МАОУ СОШ N 24, 30; МБС(К)ОУ СКОШ-И для детей с ТНР; МАОУ ДОД ЦД(Ю)НТТ;
ремонт системы водоснабжения и канализации в МБДОУ детский сад N 5, 29, 34, 38, 54, 58, 60, 70, 75, 73, 79, 83, 85; МАДОУ детский сад N 67; МАОУ ДОД ЦД(Ю)НТТ; во всех ОУ проведен ремонт по разводке горячего и холодного водоснабжения в учебные кабинеты;
установка противопожарных дверей в МБДОУ детский сад N 1, 20, 47, 49, 58, 62, 70, 71, 77, 85, 89; МБОУ СОШ N 22; МБОУ ДОД ЦДТ Гном;
капитальный ремонт теневых навесов во всех ДОУ, кроме МАДОУ детский сад N 88, 92;
ремонт учебных кабинетов в МБОУ СОШ N 1, гимназия N 9, 10, 11, 22, 12, 28, 29; МАОУ СОШ N 3, 30; МБОУ ДОД ДШИ им.Л.А. Старкова, ЦДТ Гном, ДДЮТ; МАОУ ДОД ЦД(Ю)НТТ, ДЦК;
ремонт групп, полов в МБДОУ детский сад N 25, 60, 66, 57, 58, 70, 79, 1, 3, 5, 6, 20, 29, 31, 32, 37, 38, 41, 46, 52, 66, 73, 74, 75, 76, 81, 83, 84, 85, 90; МАДОУ детский сад N 15, 35, 64, 67, 77;
ремонт туалетов в МБОУ СОШ N 22, 1, 2, 8, 11, 12, 14, 16, 17, 28, 29, 30, лицей N 1, В(С)ОШ; МБС(К)ОУ С(К)ОШИ для детей с ТНР, МБОУ ДОД ДЦК Гном, ДШИ им.Л.А. Старкова; МАОУ ДОД ЦД(Ю)НТТ; МБДОУ детский сад N 38, 58, 85, 1, 3, 12, 32, 37, 41, 47, 56, 57, 59, 58, 60, 66, 72, 74, 79, 83, 84, 90; МАДОУ детский сад N 15, 67;
электромонтажные работы в МБОУ СОШ N 1, 12; МАОУ СОШ N 3; МБОУ ДОД ДШИ им.Л.А. Старкова; МАОУ ДОД ЦД(Ю)НТТ, ДЦК; МБДОУ детский сад N 73, 58, 5, 29, 49; МАДОУ детский сад N 15;
замена оконных блоков в МБОУ СОШ N 12, 11, 16, 17, 29; МАОУ СОШ N 30; МСКОУ С(К)ОШ N 3 VIII вида; МБОУ ДОД ДДЮТ; МБДОУ детский сад N 3, 21, 75, 52, 58, 41, 47, 59, 76, 86; МАДОУ детский сад N 67;
ремонт крыльца, отмостки, входных групп, балкона в МБДОУ детский сад N 17, 56, 49, 75, 71, 58, 37, 90, МАДОУ детский сад N 35, 77; МБОУ СОШ N 29, 12, лицей N 1; МАОУ ДОД ДЦК, ЦД(Ю)НТТ.
Также проведены другие ремонтные работы, направленные на выполнение предписаний надзорных органов.
Во всех образовательных учреждениях установлена автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения установлена во всех ДОУ, в 5-ти ОУ, но работа эта требует продолжения.
Вместе с тем, кроме прохождения процедуры лицензирования, образовательные учреждения подлежат периодическим плановым проверкам со стороны надзорных органов. С целью недопущения появления новых предписаний и, исходя из задач социально-экономического развития города на ближайший период и долгосрочную перспективу, для решения проблем социальной сферы необходимо проведение упреждающих мероприятий, одним из которых является разработка, принятие и реализация данной Программы.
По проведенному анализу состояния зданий образовательных учреждений определены виды работ по каждому образовательному учреждению, необходимые к выполнению. В Программу включены мероприятия, позволяющие обеспечить бесперебойное функционирование образовательных учреждений, безопасность пребывания в них детей и сотрудников, не включенные в муниципальную инвестиционную программу, приоритетный региональный проект "Новая школа".
Таким образом, предметом регулирования Программы является приведение муниципальных образовательных учреждений города Березники в нормативное состояние, оснащение их необходимым оборудованием.
Фактическое состояние образовательных учреждений, уровень благоустроенности и безопасности еще не соответствует полностью современным требованиям. Анализ их текущего состояния показывает необходимость их модернизации для создания условий, обеспечивающих потребности населения в качественном образовании.
Так, на момент разработки Программы доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию, составляет 98,9%. В период с 2013 года по 2015 год закончится срок действующей лицензии у 20 МОУ (2,2%). Их задачей станет получение бессрочной лицензии. Лишь у 20% МОУ на момент разработки Программы соответствие материально-технических условий ФГОС НОО и ФГТ составляет 30%. Для доведения этого показателя до 100% за период с 2013 года по 2015 год необходимо осуществить комплекс мероприятий, отраженных в приложении к Программе. При этом в приложении к настоящей Программе целевые показатели по годам (доля, %) рассчитаны по потребности.
Таким образом, применение программно-целевого метода в решении поставленных задач позволит решить наиболее проблемные вопросы приведения в нормативное состояние образовательных учреждений на основе:
концентрации ресурсов, направленных на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;
повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов.
III. Основные цели и задачи программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения
Цель Программы: приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение своевременного получения лицензий образовательными учреждениями.
2. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города.
3. Обустройство территорий образовательных учреждений.
4. Проведение текущих ремонтов.
Целевые показатели Программы:
1. Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию.
2. Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых соответствие материально-технических условий ФГОС НОО и ФГТ составляет 30%.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Доля образовательных учреждений, имеющих лицензию, - 100%.
2. Доля образовательных учреждений, в которых соответствие материально-технических условий ФГОС НОО и ФГТ составляет 30% - 100%.
IV. Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат Программы
Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат Программы приводится в приложении к настоящей Программе.
V. Механизмы реализации и осуществление контроля реализации Программы
Реализация Программы осуществляется путем выполнения плана-графика, формируемого в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1231.
Исполнитель программы - комитет по вопросам образования администрации города:
обеспечивает своевременную и качественную реализацию Программы своими силами или через подведомственные учреждения согласно приложению к настоящей Программе;
выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и предлагает меры по устранению отклонений;
проводит мониторинг, готовит отчеты о реализации программы; при необходимости предлагает внесение изменений в Программу по итогам ежегодного мониторинга. Мониторинги проводятся в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем сбора и анализа полученных результатов за отчетный период;
по итогам года и после окончания срока реализации Программы готовит отчет о реализации Программы в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 4 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1231.
Отчет о реализации Программы оформляется и утверждается в виде правового акта администрации города в сроки, установленные Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1231, и направляется на согласование в соответствии с установленным порядком подготовки проектов актов администрации города.
Финансовый контроль использования средств бюджета города, направленных на реализацию Программы, осуществляется администрацией города и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Березники".
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 3 марта 2014 г. N 262 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2013 г.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Приведение в нормативное состояние
муниципальных образовательных
учреждений города Березники
на 2013-2015 годы"
Сводный перечень
мероприятий и финансовых затрат ведомственной целевой программы "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы"
30 декабря 2013 г., 3 марта 2014 г.
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования, тыс.руб. |
Целевые показатели |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование показателя (N) |
ед.изм. |
всего |
|
|||||||
год 2013 |
год 2014 |
год 2015 |
|
|
|
год 2013 |
год 2014 |
год 2015 |
||||
|
|
|
местный бюджет |
в том числе в рамках ПРП "Новая школа" |
местный бюджет |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель - приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений | ||||||||||||
Задача 1. Обеспечение своевременного получения лицензий образовательными учреждениями | ||||||||||||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||||||||
1.1. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 4" (срок окончания лицензии - 23.06.2013) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
4 023,33 |
4 023,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
доля ДОУ, имеющих лицензию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 19" (срок окончания лицензии - 18.09.2013) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
2 427,62 |
2 427,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 11" (срок окончания лицензии - 24.09.2013) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
1 752,83 |
1 752,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
1.4. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 56" (срок окончания лицензии - 12.05.2016) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
3 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3200,00 |
|
|
|
|
|
|
1.5. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 17" (срок окончания лицензии - 24.09.2016) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
8 330,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8330,00 |
|
|
|
|
|
|
1.6. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 46" (срок окончания лицензии - 24.09.2016) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
4 350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4350,00 |
|
|
|
|
|
|
1.7. Проведение ремонтных работ в МБДОУ "Детский сад N 68" (срок окончания лицензии - 29.12.2016) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
2 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2400,00 |
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные учреждения | ||||||||||||
1.8. Ремонт МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "С(К)ОШ V вида" (адрес: ул. Клары Цеткин, 5) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ОУ, МУ "Управление капитального строительства" |
1 687,97 |
1 687,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
доля ОУ, имеющих лицензию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Учреждения дополнительного образования | ||||||||||||
1.9. Приведение учреждений в соответствие с требованиями ГПН, РПН, актами технического обследования здания; обеспечение своевременного получения лицензий |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", УДО |
8 029,40 |
5 299,40 |
0,00 |
1 630,00 |
1 100,00 |
доля УДО, имеющих лицензии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Всего по задаче 1 |
|
36 201,15 |
15 191,15 |
0,00 |
1 630,00 |
19 380,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города | ||||||||||||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||||||||
2.1. Приобретение оборудования (в том числе для пищеблоков), мебели в соответствии с СанПиН, компьютерной техники |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
3 600,00 |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
1 200,00 |
доля ДОУ, в которых соответствие материально-техническим условиям ФГТ составляет 30% |
% |
100 |
44 |
28 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
количество ДОУ, в которых будет приобретено оборудование (в том числе для пищеблоков), мебель в соответствии с СанПиН, компьютерная техника |
шт. |
53 |
23 |
15 |
15 |
Общеобразовательные учреждения | ||||||||||||
2.2. Оснащение пищеблоков необходимым технологическим оборудованием, мебелью; обустройство детской игровой площадки |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ОУ |
3 499,89 |
1499,89 |
0,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
доля ОУ, в которых соответствие материально-техническим условиям ФГОС НОО составляет 30% |
% |
100 |
33 |
33 |
34 |
количество ОУ, в которых будут оснащены пищеблоки необходимым технологическим оборудованием, мебелью |
шт. |
21 |
7 |
7 |
7 |
|||||||
2.3. Строительство межшкольного стадиона (проектно-изыскательские работы, составление ПСД, проведение государственной экспертизы) |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ОУ, МУ "Управление капитального строительства" |
690,00 |
690,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество ОУ, в которых будет построен стадион |
шт. |
1 |
0 |
1 |
0 |
Учреждения дополнительного образования | ||||||||||||
2.4. Оснащение помещений для проведения занятий необходимым оборудованием, мебелью |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", УДО |
883,00 |
264,00 |
0,00 |
239,00 |
380,00 |
доля УДО, в которых соответствие материально-техническим условиям ФГОС НОО составляет 30% |
% |
100 |
30 |
27 |
47 |
количество УДО, в которых помещения для проведения занятий будут оснащены необходимым оборудованием, мебелью |
шт. |
11 |
3 |
3 |
5 |
|||||||
Всего по задаче 2 |
|
8 672,89 |
3 653,89 |
0,00 |
2 439,00 |
2 580,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обустройство территорий образовательных учреждений | ||||||||||||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||||||||
3.1. Ремонт ограждений |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
20 516,52 |
16,52 |
0,00 |
20 500,00 |
0,00 |
количество ДОУ, на территории которых будет отремонтировано ограждение |
шт. |
19 |
1 |
18 |
0 |
Учреждения дополнительного образования | ||||||||||||
3.2. Ремонт ограждений |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", УДО |
509,09 |
509,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество УДО, на территории которых будет отремонтировано ограждение |
шт. |
2 |
2 |
0 |
0 |
Всего по задаче 3 |
|
21 025,61 |
525,61 |
0,00 |
20 500,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Проведение ремонтных работ | ||||||||||||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||||||||
4.1. Проведение ремонтных работ (в том числе составление ПСД, проведение обследования зданий и сооружений, поставка материалов, монтаж оборудования) в соответствии с актами технического обследования зданий, СанПиН, требованиями ГПН, РПН |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ДОУ |
60 777,55 |
18 685,55 |
0,00 |
22 000,00 |
20 092,00 |
количество ДОУ, в которых проведены ремонтные работы |
шт. |
56 |
30 |
14 |
12 |
Общеобразовательные учреждения | ||||||||||||
4.2. Проведение ремонтных работ (в том числе составление ПСД, проведение обследования зданий и сооружений, поставка материалов, монтаж оборудования) в соответствии с актами технического обследования зданий, СанПиН, требованиями ГПН, РПН |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", ОУ |
50 386,63 |
10 386,63 |
958,57 |
20 000,00 |
20 000,00 |
количество ОУ, в которых проведены ремонтные работы |
шт. |
19 |
16 |
19 |
19 |
Учреждения дополнительного образования | ||||||||||||
4.3. Проведение ремонтных работ (в том числе составление ПСД, проведение обследования зданий и сооружений, поставка материалов, монтаж оборудования) в соответствии с актами технического обследования зданий, СанПиН, требованиями ГПН, РПН |
комитет по вопросам образования администрации города, МКУ "УЭАЗ", МУ "Управление капитального строительства", УДО |
19 070,44 |
6 810,44 |
0,00 |
6 260,00 |
6 000,00 |
количество УДО, в которых проведены ремонтные работы |
шт. |
11 |
11 |
11 |
11 |
Итого по задаче 4 |
|
130 234,62 |
35 882,62 |
958,57 |
48 260,00 |
46 092,00 |
|
|
|
|
|
|
Итого по итогам реализации Программы |
|
196 134,27 |
55 253,27 |
958,57 |
72 829,00 |
68 052,00 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 декабря 2012 г. N 1935 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Приведение в нормативное состояние муниципальных образовательных учреждений города Березники на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 3 марта 2014 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2013 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 декабря 2013 г. N 2306