Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 22 апреля 2013 г. N СЭД-10-5-44
Регламент
работы комиссий муниципальных районов (городских округов) по проверке специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Пермского края
1. Основные положения
1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Закона Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств", постановления Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края" и устанавливает единый порядок работы комиссий муниципальных районов (городских округов) по проверке специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - комиссии, специализированные организации, проверка специализированных организаций).
1.2. Для целей настоящего Регламента используются понятия, установленные Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств", постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края".
1.3. Формирование и утверждение составов комиссий осуществляется в соответствии со статьей 6 Закона Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и пунктами 3.2, 5.1 постановления Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края".
2. Цель работы комиссий, случаи проведения комиссиями проверок специализированных организаций
2.1. Целью работы комиссий является проверка соответствия специализированных организаций требованиям, установленным Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края" (далее - проверка специализированных организаций, требования к специализированным организациям).
2.2. Комиссии проводят проверку специализированных организаций в случаях:
2.2.1. перед включением специализированной организации в Реестр специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - Реестр специализированных организаций);
2.2.2. периодически в соответствии с графиком плановых проверок специализированных организаций, утвержденным приказом Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство);
2.2.3. при поступлении в Министерство информации о несоответствии специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) нарушениях специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3. Проверка специализированной организации перед включением ее в Реестр специализированных организаций
3.1. Порядок направления организацией, индивидуальным предпринимателем заявления и документов, подтверждающих соответствие специализированной организации требованиям к специализированным организациям
3.1.1. Организация (вне зависимости от формы собственности), индивидуальный предприниматель, претендующие на включение в Реестр специализированных организаций, направляет заявление и документы, подтверждающие ее соответствие требованиям к специализированным организациям, в Министерство нарочно либо по почте.
3.1.1.1. Заявление составляется в произвольной форме, подписывается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или их представителями (с приложением документов, подтверждающих их полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверяется печатью (при наличии).
3.1.1.2. Документы, подтверждающие соответствие требованиям к специализированным организациям, представляются в оригиналах с одновременным представлением копий1, которые должны быть:
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Оригиналы документов, подтверждающих соответствие требованиям к специализированным организациям, после сверки с копиями сотрудником управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства возвращаются организации, индивидуальному предпринимателю, направившим заявление и документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, в течение 5 дней после дня поступления заявления и документов, подтверждающих соответствие требованиям к специализированным организациям.
3.1.1.3. Заявление и документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, представляются с сопроводительным письмом, в котором в обязательном порядке указываются:
наименование муниципального района (городского округа) Пермского края, на территории которого организация (индивидуальный предприниматель) претендует осуществлять деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств;
способ возврата оригиналов документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента (нарочно либо по почте).
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Копия сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у организации (индивидуального предпринимателя), направившим заявление и документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, оригинал - в Министерстве.
3.1.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, возлагается на организацию, индивидуального предпринимателя, направивших заявление и документы.
3.1.3. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные организацией, индивидуальным предпринимателем, претендующими на включение в Реестр специализированных организаций, в день их поступления в специальном журнале (по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Регламенту. Специальный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.
3.2. Порядок и сроки направления заявления организации, индивидуального предпринимателя, претендующих на включение в Реестр специализированных организаций, и документов, подтверждающих их соответствие требованиям к специализированным организациям, в комиссии
3.2.1. В течение 1 рабочего дня после дня осуществления сверки оригиналов и копий документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, и возврата оригиналов документов, сотрудник управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства передает поступившие сопроводительное письмо, заявление и документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, секретарю комиссии муниципального района (городского округа) Пермского края, на территории которого организация, индивидуальный предприниматель претендует осуществлять деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, о чем делает отметку в специальном журнале, указанном в пункте 3.1.3 настоящего Регламента.
3.3. Порядок проведения комиссией проверки специализированной организации перед включением ее в Реестр специализированных организаций
3.3.1. Комиссия проводит проверку специализированной организации перед включением ее в Реестр специализированных организаций в течение 10 рабочих дней после дня поступления сопроводительного письма, заявления и документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, секретарю комиссии муниципального района (городского округа) Пермского края, на территории которого организация, индивидуальный предприниматель претендует осуществлять деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств.
3.3.2. Проверка специализированной организации перед включением ее в Реестр специализированных организаций представляет собой форму проверки, осуществляемой в 2 этапа:
3.3.2.1. рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента;
3.3.2.2. проверка по месту нахождения организации, индивидуального предпринимателя, претендующих на включение в Реестр специализированных организаций:
наличия, местоположения, оборудования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств;
наличия, технических характеристик транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение транспортных средств;
наличия документации (для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края"; для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края".
3.3.3. Перед началом проверки специализированной организации комиссия:
3.3.3.1. составляет график проведения проверки специализированной организации;
3.3.3.2. уведомляет организацию, индивидуального предпринимателя, претендующего на включение в Реестр специализированных организаций, о проведении проверки и направляет график проведения проверки специализированной организации, не менее чем за 1 рабочий день до начала проверки специализированной организации.
3.3.4. По итогам проведения проверки специализированной организации комиссия принимает одно из следующих решений:
признать организацию (индивидуального предпринимателя) соответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и рекомендовать Министерству включить ее (его) в Реестр специализированных организаций;
признать организацию (индивидуального предпринимателя) несоответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и рекомендовать Министерству не включать ее (его) в Реестр специализированных организаций.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих при проверке специализированной организации членов комиссии.
Решение считается легитимным, если при проведении проверки присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии, включая председателя и секретаря комиссии.
При равенстве голосов председатель имеет решающий голос.
3.3.5. По итогам проверки специализированной организации комиссия составляет акт по результатам проверки специализированной организации (приложение 3 к настоящему Регламенту).
3.3.5.1. Акт по результатам проверки специализированной организации:
составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
подписывается всеми членами комиссии, участвующими в проверке специализированной организации;
в одном экземпляре в течение 2 рабочих дней направляется руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, претендующим на включение в Реестр специализированных организаций, в отношении которых проводилась проверка специализированной организации, с предложением в течение 2 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии).
3.3.5.2. При непоступлении в указанный в абзаце третьем пункта 3.3.5.1 настоящего Регламента срок протокола разногласий акт по результатам проверки специализированной организации считается принятым без разногласий. Второй экземпляр акта по результатам проверки специализированной организации подлежит направлению в Министерство в течение 1 рабочего дня.
3.3.5.3. В случае представления протокола разногласий, комиссия в течение 2 рабочих дней организует его рассмотрение на заседании комиссии. По итогам рассмотрения протокола разногласий комиссия принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, о чем в течение 2 рабочих дней письменно уведомляет руководителя организации, индивидуального предпринимателя, претендующих на включение в Реестр специализированных организаций, в отношении которых проводилась проверка специализированной организации, после чего в течение 1 рабочего дня направляет второй экземпляр акта по результатам проверки специализированной организации, протокол разногласий, решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, в Министерство.
3.3.6. Основаниями для признания организации (индивидуального предпринимателя) несоответствующим требованиям к специализированным организациям и выдачи рекомендации Министерству не включать ее (его) в Реестр специализированных организаций являются не соответствие требованиям к специализированным организациям:
о наличии, местоположении, оборудовании специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, организации их работы;
о наличии, технических характеристиках транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение транспортных средств;
о наличии документации (для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края"; для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края".
3.3.7. Признание организации (индивидуального предпринимателя) несоответствующим требованиям к специализированным организациям и выдача рекомендации Министерству не включать ее (его) в Реестр специализированных организаций не препятствует организации, индивидуальному предпринимателю после устранения несоответствий требованиям к специализированным организациям вновь претендовать на включение в Реестр специализированных организаций в порядке, установленном настоящим разделом Регламента.
4. Периодическая проверка специализированной организации в соответствии с графиком плановых проверок специализированных организаций
4.1. Периодическая проверка специализированной организации в соответствии с графиком плановых проверок специализированных организаций представляет собой плановую проверку специализированных организаций на основании графика плановых проверок специализированных организаций, включенных в Реестр специализированных организаций (далее - периодическая проверка, график проверок).
График проверок утверждается приказом Министерства до 15 декабря каждого календарного года и формируется на соответствующий календарный период (год), следующий за годом утверждения графика проверок.
График проверок направляется в комиссии сотрудником управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства в течение 2 рабочих дней после дня подписания приказа Министерства.
Комиссия проводит периодическую проверку в течение 10 рабочих дней со дня, утвержденного в графике проверок.
4.2. Периодической проверке подлежат специализированные организации, включенные в Реестр специализированных организаций.
4.3. Периодическая проверка конкретной специализированной организации осуществляется не реже 1 раза в 3 года (год включения специализированной организации в Реестр специализированных организаций в расчет не входит).
4.4. Периодическая проверка проходит по месту нахождения специализированной организации и включает в себя проверку:
наличия, местоположения, оборудования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств;
наличия, технических характеристик транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение транспортных средств;
наличия документации (для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края"; для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края").
4.5. Перед началом периодической проверки комиссия:
4.5.1. составляет план проведения периодической проверки конкретной специализированной организации;
4.5.2. уведомляет специализированную организацию о проведении периодической проверки и направляет план проведения периодической проверки конкретной специализированной организации, не менее чем за 1 рабочий день до начала периодической проверки.
4.6. По итогам проведения периодической проверки комиссия принимает одно из следующих решений:
признать организацию (индивидуального предпринимателя) соответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям;
признать организацию (индивидуального предпринимателя) несоответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и рекомендовать Министерству исключить ее (его) из Реестра специализированных организаций.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих при периодической проверке членов комиссии.
Решение считается легитимным, если при проведении периодической проверки присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии, включая председателя и секретаря комиссии.
При равенстве голосов председатель имеет решающий голос.
4.7. По итогам периодической проверки комиссия составляет акт по результатам периодической проверки специализированной организации (приложение 3 к настоящему Регламенту).
4.7.1. Акт по результатам периодической проверки:
составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
подписывается всеми членами комиссии, участвующими в периодической проверке;
в одном экземпляре в течение 2 рабочих дней направляется руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась периодическая проверка, с предложением в течение 2 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии).
4.7.2. При непоступлении в указанный в абзаце третьем пункта 4.7.1 настоящего Регламента срок протокола разногласий, акт по результатам периодической проверки считается принятым без разногласий. Второй экземпляр акта по результатам периодической проверки подлежит направлению в Министерство в течение 1 рабочего дня.
4.7.3. В случае представления протокола разногласий, комиссия в течение 2 рабочих дней организует его рассмотрение на заседании комиссии. По итогам рассмотрения протокола разногласий комиссия принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, о чем в течение 2 рабочих дней письменно уведомляет руководителя организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась периодическая проверка, после чего в течение 1 рабочего дня направляет второй экземпляр акта по результатам периодической проверки, протокол разногласий, решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, в Министерство.
4.8. Основаниями для признания организации (индивидуального предпринимателя) несоответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и выдаче рекомендаций Министерству исключить ее (его) из Реестра специализированных организаций являются не соответствие требованиям к специализированным организациям:
о наличии, местоположении, оборудовании специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств;
о наличии, технических характеристиках транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение транспортных средств;
о наличии документации (для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края"; для организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, - определенной пунктом 3 Требований к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края".
4.9. Исключение организации (индивидуального предпринимателя) из Реестра специализированных организаций не препятствует организации, индивидуальному предпринимателю после устранения несоответствий требованиям к специализированным организациям вновь претендовать на включение в Реестр специализированных организаций в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
5. Проверка специализированной организации при поступлении в Министерство информации о несоответствии специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) нарушениях специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
5.1. Проверка специализированной организации при поступлении в Министерство информации о несоответствии специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) нарушениях специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - информация о несоответствии и нарушениях, проверка по информации о несоответствии и нарушениях), и представляет собой форму внеплановой проверки, осуществляемой в случаях:
5.1.1. обращения (заявления) граждан (организаций), содержащих информацию о несоответствии и нарушениях;
5.1.2. поступления информации о несоответствии и нарушениях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц о несоответствии и нарушениях.
5.2. Проверка по информации о несоответствии и нарушениях проводится на основании приказа Министерства, который совместно с документами, содержащими информацию о несоответствии и нарушениях, указанными в пункте 5.1 настоящего Регламента, направляется в комиссии сотрудником управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства в течение 2 рабочих дней после дня подписания приказа Министерства.
5.3. Проверке по информации о несоответствии и нарушениях подлежат специализированные организации, включенные в Реестр специализированных организаций.
5.4. Комиссия проводит проверку в течение 20 рабочих дней со дня, утвержденного приказом Министерства.
5.5. Проверка по информации о несоответствии и нарушениях проходит по месту нахождения специализированной организации и включает в себя проверку соответствия (несоответствия) специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) нарушениях специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Перед началом проверки по информации о несоответствии и нарушениях комиссия:
5.5.1. составляет план проведения проверки по информации о несоответствии и нарушениях конкретной специализированной организации;
5.5.2. уведомляет специализированную организацию о проведении проверки по информации о несоответствии и нарушениях, направляет план проведения проверки по информации о несоответствии и нарушениях конкретной специализированной организации, не менее чем за 1 рабочий день до начала проверки по информации о несоответствии и нарушениях.
5.6. По итогам проведения проверки по информации о несоответствии и нарушениях комиссия принимает одно из следующих решений:
признать организацию (индивидуального предпринимателя) соответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям;
признать организацию (индивидуального предпринимателя) несоответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и рекомендовать Министерству исключить ее (его) из Реестра специализированных организаций.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих при проверке по информации о несоответствии и нарушениях членов комиссии.
Решение считается легитимным, если при проведении проверки по информации о несоответствии и нарушениях присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии, включая председателя и секретаря комиссии.
При равенстве голосов председатель имеет решающий голос.
5.7. По итогам проверки по информации о несоответствии и нарушениях комиссия составляет акт по результатам проверки по информации о несоответствии и нарушениях специализированной организации (приложение 3 к настоящему Регламенту).
5.7.1. Акт по результатам проверки по информации о несоответствии и нарушениях:
составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу;
подписывается всеми членами комиссии, участвующими в проверке по информации о несоответствии и нарушениях;
в одном экземпляре в течение 2 рабочих дней направляется руководителю организации, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводилась проверка по информации о несоответствии и нарушениях, с предложением в течение 2 рабочих дней представить протокол разногласий (в случае несогласия с выводами комиссии).
5.7.2. При непоступлении в указанный в абзаце третьем пункта 5.7.1 настоящего Регламента срок протокола разногласий акт по результатам проверки по информации о несоответствии и нарушениях считается принятым без разногласий. Второй экземпляр акта по результатам проверки по информации о несоответствии и нарушениях подлежит направлению в Министерство в течение 1 рабочего дня.
5.7.3. В случае представления протокола разногласий, комиссия в течение 2 рабочих дней организует его рассмотрение на заседании комиссии. По итогам рассмотрения протокола разногласий комиссия принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, о чем в течение 2 рабочих дней письменно уведомляет руководителя организации, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилась проверка по информации о несоответствии и нарушениях, после чего в течение 1 рабочего дня направляет второй экземпляр акта по результатам проверки по информации о несоответствии и нарушениях, протокол разногласий, решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, указанных в протоколе разногласий, в Министерство.
5.8. Основаниями для признания организации (индивидуального предпринимателя) несоответствующей(-им) требованиям к специализированным организациям и выдаче рекомендаций Министерству исключить ее (его) из Реестра специализированных организаций являются несоответствие специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) наличие нарушений специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.9. Исключение организации (индивидуального предпринимателя) из Реестра специализированных организаций не препятствует организации, индивидуальному предпринимателю после устранения несоответствия специализированной организации требованиям к специализированным организациям или (и) наличие нарушений специализированной организацией порядка деятельности, установленного Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, вновь претендовать на включение в Реестр специализированных организаций в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
5.10. О принятом решении Министерство уведомляет гражданина (организацию, орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностных лиц), от которых поступила информация о несоответствии и нарушениях в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Действия и решения комиссий могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
6.2. Члены комиссий несут ответственность за разглашение сведений, составляющих банковскую и коммерческую тайну, в соответствии с законодательством.
------------------------------
1 В случае, если организация (индивидуальный предприниматель), претендующая(-ий) на включение в Реестр специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края, изъявляет желание осуществлять данный вид деятельности на территории нескольких муниципальных районов (городских округов), количество копий должно соответствовать количеству заявляемых муниципальных районов (городских округов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.