2 декабря 2015 г., 10 апреля, 30 ноября 2017 г.
В соответствии срешением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 224 "О департаменте образования администрации города Перми", постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 23 декабря 2009 г. N 1009 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных муниципальных образовательных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ);
1.2. Положение о комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания;
1.3. состав комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу приказы начальника департамента образования:
от 6 июля 2010 г. N СЭД-08-01-09-273 "Об утверждении Порядка контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)";
от 17 мая 2011 г. N СЭД-08-01-09-313 "О внесении изменений в Приказ начальника департамента образования от 06.07.2010 N СЭД-08-01-09-273 "Об утверждении Порядка контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)";
от 2 февраля 2012 г. N СЭД-08-01-09-206 "О внесении изменений в Приказ начальника департамента образования от 06.07.2010 N СЭД-08-01-09-273 "Об утверждении Порядка контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)";
от 10 мая 2012 г. N СЭД-08-01-09-512 "О внесении изменений в Приказ начальника департамента образования от 06.07.2010 N СЭД-08-01-09-273 "Об утверждении Порядка контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)";
от 31 октября 2013 г. N СЭД-08-01-09-870 "О внесении изменений в Порядок контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ) и в состав комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания, утвержденные Приказом начальника департамента образования от 6 июля 2010 г. N СЭД-08-01-09-273";
от 24 декабря 2013 г. N СЭД-08-01-09-1163 "О внесении изменений в Приказ начальника департамента образования от 06.07.2010 N СЭД-08-01-09-273 "Об утверждении Порядка контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных образовательных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с даты подписания.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента по основной деятельности Петроградских И.В.
|
Л.А. Гаджиев |
Порядок
контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных муниципальных образовательных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 1 апреля 2014 г. N СЭД-08-01-09-315)
2 декабря 2015 г., 10 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии срешением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 224 "О департаменте образования администрации города Перми", постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 23 декабря 2009 г. N 1009 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми", Постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. N 31-П "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми", с целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и эффективного расходования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания.
II. Контроль выполнения муниципального задания
2.1. Контроль выполнения муниципального задания осуществляет департамент образования администрации города Перми (далее - департамент) с использованием процедур сбора, обработки информации и оценки результатов выполнения муниципального задания. Формой контроля является документарная проверка.
2.2. Отчетность о выполнении муниципального задания подготавливает исполнитель муниципального задания по установленной форме в соответствии с приказом начальника департамента и полученной инструкцией.
2.3. Отчет о выполнении муниципального задания утверждается руководителем муниципального образовательного учреждения, направляется в управление финансами в сроки, установленные приказом начальника департамента, и размещается исполнителем муниципального задания на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет.
2.4. Выполнение установленного муниципального задания является обязательным.
2.5. Департаментом ежеквартально корректируются объемы установленного муниципального задания с учетом его выполнения на основании отчетов муниципальных образовательных учреждений о результатах оказания муниципальных услуг.
2.6. При выполнении установленного муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями в полном объеме в соответствии с показателями качества, установленными муниципальным заданием, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
2.7. При фактическом выполнении муниципального задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, департамент вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Подпункт 2.8 изменен с 10 апреля 2017 г.. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 10 апреля 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-496
2.8. Объем финансового обеспечения на выполнение установленного муниципального задания:
2.8.1. для муниципальных дошкольных учреждений подлежит сокращению в случаях:
выбытия ребенка (обучающегося) из муниципального образовательного учреждения, являющегося исполнителем муниципальных услуг (работ);
отсутствия ребенка в образовательном учреждении, имеющем в своем составе группы для детей дошкольного возраста, за исключением следующих случаев:
дней болезни воспитанника (до 21 календарного дня) при наличии подтверждающих документов, выданных медицинской организацией;
дней временной приостановки деятельности дошкольной организации (отдельной группы в дошкольной организации) в целях охраны здоровья воспитанников в соответствии с приказом дошкольной организации (руководителя дошкольной организации) (карантин, санитарная обработка помещений (до 3 рабочих дней), текущий ремонт (до 30 календарных дней в течение года), чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, препятствующие предоставлению образовательной услуги (аварийная ситуация, отключение водоснабжения, электроэнергии и прочее);
дней отсутствия воспитанника в дошкольной организации в случае отпуска родителей (законных представителей) (до 56 календарных дней в течение года (при наличии заявления);
дней каникул в летний период (июнь, июль, август);
дней отсутствия воспитанника до 5 дней в соответствии с пунктом 11.3 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 (не более одного случая в месяц);
2.8.2. для муниципальных общеобразовательных учреждений подлежит сокращению в случаях:
выбытия ребенка (обучающегося) из муниципального образовательного учреждения, являющегося исполнителем муниципальных услуг (работ);
отсутствия ребенка в образовательном учреждении, имеющем в своем составе группы для детей дошкольного возраста, за исключением следующих случаев:
дней нахождения учащегося на олимпиадах, соревнованиях, тренировочных сборах, конкурсах и т.п.;
дней каникул в соответствии с календарным учебным графиком, в том числе каникулярный период для выпускников 9 и 11 классов, завершающих обучение по основным общеобразовательным программам до 31 августа текущего года;
дней болезни учащегося (до 21 календарного дня одного случая) при наличии подтверждающих документов, выданных медицинской организацией;
дней временной приостановки деятельности образовательной организации в целях охраны здоровья учащихся в соответствии с приказом руководителя муниципальной образовательной организации, а именно:
карантина;
санитарной обработки помещений (не более 3 календарных дней);
текущего ремонта (не более 30 календарных дней в течение года);
дней закрытия муниципальной образовательной организации в связи с обстоятельствами, препятствующими предоставлению образовательной услуги (аварийная ситуация, отключение водоснабжения, электроэнергии и т.п.);
дней посещения муниципальной образовательной организации учащимися, обучающимися по очно-заочной и заочной формам обучения;
дней получения образовательной услуги учащимися, находящимися в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы;
2.8.3. для структурных подразделений муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования подлежит сокращению в случаях:
выбытия ребенка (обучающегося) из муниципального образовательного учреждения, являющегося исполнителем муниципальных услуг (работ);
отсутствия ребенка в образовательном учреждении, имеющем в своем составе группы для детей дошкольного возраста, за исключением следующих случаев:
дней отсутствия воспитанника в организации в случае отпуска родителя (законного представителя) по заявлению (не более 56 дней в течение календарного года);
дней отсутствия воспитанника не более 5 дней в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 (не более одного случая в месяц);
дней болезни воспитанника (до 21 календарного дня одного случая) при наличии подтверждающих документов, выданных медицинской организацией;
дней летнего периода (с 1 июня по 31 августа);
дней временной приостановки деятельности структурного подразделения муниципальной образовательной организации (отдельной группы) в целях охраны здоровья воспитанников в соответствии с приказом руководителя муниципальной образовательной организации, а именно:
карантина;
санитарной обработки помещений (не более 3 календарных дней);
текущего ремонта (не более 30 календарных дней в течение года);
дней закрытия структурного подразделения муниципальной образовательной организации в связи обстоятельствами, препятствующими предоставлению образовательной услуги (аварийная ситуация, отключение водоснабжения, электроэнергии и т.п.);
2.8.4. для муниципальных учреждений дополнительного образования изменения объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания производятся по фактическому посещению занятий детьми в объеме менее 75% от количества занятий, предусмотренных договором между родителем (законным представителем) и муниципальным учреждением дополнительного образования. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сокращается в данном случае пропорционально
посещаемости детей. Расчет объема средств на фактически оказанные муниципальные услуги дополнительного образования детей производится по формуле:
S = (Pч x (1 - (O / Pз))) x N, где
S - сумма к отъему;
Pз - количество занятии по плану;
O - количество отметок картой;
Pч - количество часов по плану;
N - норматив (руб.);
O / Pз - доля выполненных занятий;
(1 - (O / Pз)) - доля невыполненных занятий".
Объем финансового обеспечения на выполнение установленного муниципального задания учреждений дополнительного образования подлежит сокращению в случаях:
выбытия ребенка (обучающегося) из муниципального учреждения дополнительного образования, являющегося исполнителем муниципальных услуг (работ);
отсутствия ребенка (обучающегося) в учреждении дополнительного образования, за исключением следующих случаев:
болезнь ребенка, освобождение от занятий после болезни (при наличии справки из медицинского учреждения),
летний период (июнь, июль, август),
выездные мероприятия, перенос занятий и другие (при наличии приказа руководителя учреждения дополнительного образования),
школьные мероприятия (при наличии приказа руководителя общеобразовательного учреждения),
обучение педагогов на курсах (при наличии приказа руководителя учреждения дополнительного образования),
болезнь педагога (при наличии справки о нетрудоспособности из медицинского учреждения),
погодные условия (холодная погода) (служебная записка руководителя учреждения дополнительного образования об отсутствии детей по погодным
условиям в соответствии с требованиями СанПиН),
карантин (при наличии приказа начальника департамента образования или руководителя общеобразовательного учреждения),
сбой технического оборудования (при наличии акта МКУ "ИАЦ" г. Перми).
2.9. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
2.10. В случае выполнения муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено, департамент вправе увеличить объем финансового обеспечения и скорректировать муниципальное задание при наличии возможности или (источников) финансирования.
Раздел III изменен с 10 апреля 2017 г.. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 10 апреля 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-496
III. Корректировка муниципального задания в части объема муниципальных услуг (в натуральных и стоимостных показателях) для дошкольных и общеобразовательных учреждений
3.1. До 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, проводится заседание комиссии по корректировке установленного муниципального задания в части объема оказанных муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. На основании данных об отклонении фактического показателя исполнения услуг от планового производится расчет объемов финансирования, подлежащих корректировке.
3.2. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
3.3. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
3.4. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
3.5. Издается приказ начальника департамента "О внесении изменений в муниципальные задания муниципальным образовательным учреждениям".
3.6. Специалисты управления финансами производят закрытие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств муниципальных образовательных учреждений в программе "АЦК-Финансы" в течение 5 дней после получения от муниципальных общеобразовательных и дошкольных учреждений предложений по корректировке.
3.7. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
Пункт 3.8 изменен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
3.8. Корректировка объемов услуг и объемов финансирования оформляется путем утверждения нового муниципального задания после издания приказа начальника департамента "О внесении изменений в муниципальные
задания муниципальным общеобразовательным и дошкольным учреждениям".
3.9. По результатам контроля выполнения муниципального задания за 4 квартал объемы финансирования, доведенные до муниципальных общеобразовательных и дошкольных учреждений, корректировке не подлежат.
3.10. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, подлежащие сокращению в части расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества в случае сдачи в аренду с согласия департамента недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, уточняются департаментом ежегодно до 1 февраля текущего года, затем по мере необходимости корректируются ежеквартально.
3.11. В процессе выполнения бюджета города Перми при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой установленного муниципального задания.
Порядок дополнен разделом IV с 10 апреля 2017 г.. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 10 апреля 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-496
IV. Корректировка муниципального задания в части объема муниципальных услуг (в натуральных и стоимостных показателях) для учреждений дополнительного образования
4.1. Ежемесячно до 7 числа второго, третьего месяца квартала:
4.1.1. МКУ "ИАЦ" г. Перми формирует списки обучающихся в учреждениях дополнительного образования, имеющих отметки картой в базе данных менее 75%;
4.1.2. МКУ "ИАЦ" г. Перми направляет в учреждение дополнительного образования отчет о предоставленных муниципальных услугах за каждый месяц в разрезе направлений деятельности по каждому обучающемуся.
4.2. Ежемесячно с 7 по 30 число второго, третьего месяца квартала:
4.2.1. учреждение дополнительного образования формирует пакеты документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине;
4.2.2. работа комиссии учреждения дополнительного образования по контролю за исполнением муниципального задания:
проверка представленных документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине,
внесение изменений в отчет по каждому ребенку с указанием реквизитов документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине,
формирование протокола заседания комиссии, в котором указывается количество невыполненных человеко-часов в разрезе направлений деятельности.
4.3. Ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
4.3.1. МКУ "ИАЦ" г. Перми формирует списки обучающихся в учреждениях дополнительного образования, имеющих отметки картой в базе данных менее 75%;
4.3.2. МКУ "ИАЦ" г. Перми направляет в учреждение дополнительного образования отчет о предоставленных муниципальных услугах за каждый месяц в разрезе направлений деятельности по каждому обучающемуся.
4.4. Ежемесячно с 7 по 12 число месяца, следующего за отчетным периодом:
4.4.1. учреждение дополнительного образования формирует пакеты документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине;
4.4.2. работа комиссии учреждения дополнительного образования по контролю за исполнением муниципального задания:
проверка представленных документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине,
внесение изменений в отчет по каждому ребенку с указанием реквизитов документов, подтверждающих отсутствие детей по уважительной причине,
формирование протокола заседания комиссии, в котором указывается количество невыполненных человеко-часов в разрезе направлений деятельности.
4.5. С 12 по 17 число месяца, следующего за отчетным периодом, работа комиссии департамента образования по корректировке муниципального задания:
рассмотрение протоколов заседаний комиссий учреждений дополнительного образования,
рассмотрение нетиповых случаев отсутствия отметки картой ребенком,
формирование протокола заседания комиссии, в котором указывается сумма корректировки муниципального задания за квартал.
4.6. С 17 по 20 число месяца, следующего за отчетным периодом, направление в учреждения дополнительного образования протокола заседания комиссии департамента образования по корректировке муниципального задания.
4.7. С 20 по 22 число месяца, следующего за отчетным периодом, учреждение дополнительного образования формирует отчет об исполнении муниципального задания за квартал, с учетом протокола, и направляет в управление финансами департамента образования.
4.8. Издается приказ начальника департамента "О внесении изменений в муниципальные задания муниципальным образовательным учреждениям".
4.9. Специалисты управления финансами производят закрытие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств муниципальных образовательных учреждений в программе "АЦК-Финансы" в течение 5 дней после получения от учреждений дополнительного образования предложений по корректировке.
4.10. Исключен с 30 ноября 2017 г. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
Пункт 4.11 изменен с 30 ноября 2017 г.. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
4.11. Корректировка объемов услуг и объемов финансирования оформляется путем утверждения нового муниципального задания после издания приказа начальника департамента "О внесении изменений в муниципальные задания муниципальным образовательным учреждениям".
4.12. По результатам контроля выполнения муниципального задания за 4 квартал объемы финансирования, доведенные до муниципальных учреждений дополнительного образования, корректировке не подлежат.
4.13. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания, подлежащие сокращению в части расходов на оплату коммунальных услуг, текущее содержание и ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества в случае сдачи в аренду с согласия департамента недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, уточняются департаментом ежегодно до 1 февраля текущего года, затем по мере необходимости корректируются ежеквартально.
4.14. В процессе выполнения бюджета города Перми при изменении размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, влекущих перерасчет финансового обеспечения в текущем году, вносятся изменения на плановый период с последующей корректировкой установленного муниципального задания.
Положение
о комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых муниципальных услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания
(утв. приказом начальника департамента образования администрации города Перми от 1 апреля 2014 г. N СЭД-08-01-09-315)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается департаментом в целях корректировки муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания.
1.3. Комиссия является рабочим совещательным органом при департаменте.
1.4. Комиссия создается из представителей управлений и отделов департамента, в сферу деятельности которых входит контроль исполнения муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
1.5. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
1.6. Состав Комиссии утверждается приказом департамента.
1.7. В своей деятельности Комиссия руководствуется постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 23 декабря 2009 г. N 1009 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям бюджетных инвестиций из бюджета города Перми", от 26 марта 2012 г. N 31-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, администрации города Перми, а также настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
2.1. Корректировка муниципального задания в части объема предоставляемых услуг.
2.2. Корректировка финансового обеспечения исполнения муниципального задания.
III. Функции Комиссии
3.1. Комиссия анализирует показатели исполнения муниципального задания подведомственными муниципальными образовательными учреждениями.
3.2. Комиссия принимает решение о корректировке муниципального задания.
3.3. Комиссия принимает решение об изменении объемов финансового обеспечения на выполнение муниципального задания.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Решение Комиссии принимается открытым голосованием ("за" или "против"). Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем заочного голосования не допускается.
4.2. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.3. Решение Комиссии является основанием для подготовки приказа начальника департамента "О внесении изменений в муниципальные задания муниципальным образовательным учреждениям" и Соглашения между учредителем и подведомственным муниципальным образовательным учреждением.
Состав изменен с 30 ноября 2017 г.. - Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
Состав
комиссии по корректировке муниципального задания в части объема предоставляемых услуг и финансового обеспечения исполнения муниципального задания
10 апреля, 30 ноября 2017 г.
Председатель | |
Серикова Людмила Владиславовна |
- начальник департамента образования |
Заместитель председателя | |
Желтова Ольга Юрьевна |
- заместитель начальника департамента -начальник управления финансами |
Члены комиссии: | |
Александрова Анастасия Александровна |
- начальник сектора по работе с дошкольными образовательными учреждениями управления финансами |
Бусова Ольга Валерьевна |
- начальник отдела формирования и контроля исполнения муниципального задания управления финансами |
Ершова Ольга Станиславовна |
- начальник управления дошкольного образования |
Ионова Людмила Сергеевна |
- директор МКУ "Информационно-аналитический центр" города Перми |
Ковтун Марина Юрьевна |
- главный специалист отдела организации предоставления услуги дошкольного образования в муниципальном секторе |
Комарова Вера Ивановна |
- ведущий специалист отдела формирования и контроля исполнения муниципального задания управления финансами |
Кутищева Наталья Сергеевна |
- начальник отдела организации предоставления муниципальной услуги общего образования |
Лаптева Ксения Игоревна |
- начальник отдела экономики и развития управления финансами |
Маковеева Валентина Николаевна |
- заместитель начальника департамента -начальник управления общего и дополнительного образования детей |
Малышева Надежда Николаевна |
- начальник отдела организации предоставления муниципальной услуги дополнительного образования детей |
Михайлова Юлия Рифатовна |
- начальник сектора по работе с общеобразовательными и другими учреждениями управления финансами |
Самохина Ирина Васильевна |
- главный специалист отдела организации предоставления муниципальной услуги общего образования |
Степанова Анна Владимировна |
- начальник отдела планирования и исполнения бюджета управления финансами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 1 апреля 2014 г. N СЭД-08-01-09-315 "Об утверждении Порядка контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных муниципальных образовательных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ)"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 059-08-01-09-1260
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 24 сентября 2020 г. N 059-08-01-09-793
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 13 июня 2018 г. N СЭД-059-08-01-09-726
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 22 марта 2018 г. N СЭД-059-08-01-09-294
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 30 ноября 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-1548
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 10 апреля 2017 г. N СЭД-059-08-01-09-496
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Приказ Департамента образования Администрации города Перми от 2 декабря 2015 г. N СЭД-08-01-09-1691
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2015 г.