Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 29 января 2013 г. N 10
Положение
о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - Департамент) является функциональным органом администрации города Перми.
1.2. Департамент является юридическим лицом. Департамент является правопреемником всех прав и обязанностей управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и управления развития коммунальной инфраструктуры администрации города Перми.
1.3. Департамент в свой деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, а также иными нормативными правовыми актами.
1.4. Департамент имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города Перми, печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.5. Департамент в своей деятельности подотчетен главе администрации города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
1.6. Департамент возглавляет начальник Департамента.
1.7. Штатное расписание Департамента утверждается в порядке, установленном администрацией города Перми.
1.8. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.9. Полное наименование: департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми. Сокращенное наименование: "ДЖКХ администрации г. Перми".
1.10. Местонахождение: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34. Email: communal@permregion.ru.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Департамента является формирование и реализация единой отраслевой политики, направленной на создание для населения города Перми безопасных и комфортных условий проживания в жилищном фонде; формирование приоритетов развития системы коммунальной инфраструктуры (производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой и расположенных (полностью или частично) в границах города Перми и предназначенных для нужд потребителей города); создание условий для предоставления коммунальных услуг установленных стандартов качества.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1 организация в границах города Перми эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2.2.2 организация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
2.2.3 формирование приоритетов в развитии коммунальной инфраструктуры;
2.2.4 организация содержания муниципального жилищного фонда;
2.2.5 создание условий для управления многоквартирными домами;
2.2.6 организация мероприятий по строительству, ремонту, реконструкции объектов капитального строительства в рамках своих полномочий;
2.2.7 организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
3. Функции
3.1. В сфере организации в границах города Перми эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
3.1.1 организация разработки проекта программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
Подпункт 3.1.2 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.2 утверждение схемы водоснабжения и водоотведения города Перми;
Подпункт 3.1.3 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.3 утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
3.1.4 согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водо- и теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.5 организация экспертизы и анализ обоснованности расчета тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, подготовка проектов правовых актов об их установлении в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
3.1.6 подготовка предложений по установлению предельного индекса максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
Подпункт 3.1.7 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.7 определение организации, обязанной осуществить подключение объекта заявителя к централизованной системе горячего водоснабжения при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления горячего водоснабжения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения;
Подпункт 3.1.8 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.8 определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Перми гарантирующей организации;
Подпункт 3.1.9 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.9 согласование результатов технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и систем водоотведения, проведенного организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций;
Подпункт 3.1.10 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.10 принятие решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения;
Подпункт 3.1.11 настоящего Положения вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3.1.11 организация обеспечения населения питьевой водой, в том числе путем подвоза воды в случае прекращения или ограничения водоснабжения по основаниям, указанным в действующем законодательстве;
3.1.12 принятие мер по организации обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения потребителей в случае неисполнения организациями коммунального комплекса своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3.1.13 согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
3.1.14 подготовка заключений о целесообразности либо нецелесообразности принятия объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность города Перми;
3.1.15 обеспечение содержания и проведение ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры и ликвидации последствий проведения указанных работ в порядке, установленном администрацией города Перми;
3.1.16 организация работы по обеспечению содержания и ремонта, а также ликвидации последствий проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, закрепленных за подведомственными учреждениями;
3.1.17 согласование схемы теплоснабжения города Перми;
3.1.18 составление топливно-энергетического баланса города Перми;
3.1.19 обращение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
3.1.20 организация разработки и реализация программ по строительству газопроводов и газификация жилых домов в микрорайонах индивидуальной застройки города Перми;
3.1.21 организация подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях:
разработка программы проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии;
создание комиссии по проведению проверок готовности к отопительному периоду;
подготовка паспорта готовности к отопительному периоду муниципального образования;
3.1.22 анализ, обобщение информации и работа с информацией, поступающей от территориальных органов администрации города Перми, а также анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов в городе Перми;
3.1.23 участие в разработке планов основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.1.24 организация работы отраслевой диспетчерской службы города Перми.
3.2. В сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности:
3.2.1 разработка и реализация муниципальных программ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.2.2 установление требований к программам в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифа) на товары, услуги которых подлежат регулированию органами местного самоуправления;
3.2.3 информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.2.4 координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
3.3. В сфере формирования приоритетов в развитии коммунальной инфраструктуры:
3.3.1 участие в реализации федеральных и краевых программ социально-экономического развития города Перми;
3.3.2 организация разработки и реализация отраслевых проектов и программ по приоритетным направлениям развития коммунальной инфраструктуры города Перми.
3.4. В сфере организации содержания муниципального жилищного фонда:
3.4.1 организация управления долей муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов;
3.4.2 осуществление расчета размера платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (платы за наем). Осуществление расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилого помещения;
3.4.3 участие в управлении муниципальными учреждениями отрасли жилищно-коммунального хозяйства, контроль за исполнением отраслевых нормативных показателей деятельности.
3.5. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами:
3.5.1 содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, участие в организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность, представителей советов многоквартирных домов и их председателей;
3.5.2 проведение в установленном законодательством порядке открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в случаях, если:
в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или принятое решение о выборе способа управления не было реализовано,
выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности,
доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов;
3.5.3 проводит внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.5.4 организация и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (муниципальный жилищный контроль);
3.5.5 координация деятельности территориальных органов администрации города Перми в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.5.6 взаимодействие с профсоюзными организациями работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства и другими организациями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. В сфере осуществления функций по строительству, ремонту, реконструкции объектов капитального строительства в рамках своих полномочий:
3.6.1 осуществление функций заказчика, застройщика при строительстве, реконструкции, ремонте объектов капитального строительства;
3.6.2 организационно-техническое руководство капитальным строительством, реконструкцией (модернизацией), ремонтом объектов капитального строительства;
3.6.3 обеспечение содержания и обслуживания введенных и не введенных в эксплуатацию объектов, организация строительства которых обеспечивалась Департаментом либо его подведомственным учреждением, до передачи в установленном порядке соответствующей организации.
3.7. В сфере организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
3.7.1 организация разработки норм накопления твердых бытовых отходов;
3.7.2 проведение анализа выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.3 подготовка предложений о размере надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.4 участие в разработке проектов договоров с организациями коммунального комплекса, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, обеспечение исполнения условий договоров, заключенных администрацией города Перми с организациями коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.5 разработка системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
3.7.6 разработка перспективных и текущих планов, целевых программ в сфере обращения с отходами на территории города Перми, обеспечение их реализации;
3.7.7 согласование разрешений на размещение мест сбора и (или) накопления отходов на территории города Перми;
3.7.8 информирование населения города Перми в сфере обращения с отходами, проведение городских конкурсов и акций;
3.7.9 осуществление мониторинга образования и ликвидации несанкционированных свалок.
3.8. Осуществление мониторинга и анализа показателей деятельности Департамента.
3.9. Подготовка проектов правовых актов города Перми по вопросам, решаемым в рамках установленных для Департамента задач, актуализация нормативной правовой базы по отрасли.
3.10. Разработка методических материалов по вопросам отрасли.
3.11. Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений, предусмотренных действующим законодательством по вопросам деятельности Департамента.
3.12. Сбор отраслевых статистических показателей и представление указанных данных уполномоченным органам государственной власти и органам городского самоуправления в установленном порядке.
3.13. Формирование необходимой документации, организация и контроль выполнения муниципального заказа в сфере капитального строительства для муниципальных нужд, осуществление полномочий муниципального заказчика работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции муниципальных объектов.
3.14. Формирование и размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальных жилищного и нежилого фондов и инженерной инфраструктуры, а также общего имущества собственников помещений многоквартирных домов.
3.15. Реализация отдельных мероприятий по реализации Генерального плана города Перми.
3.16. Выполнение функций администратора поступлений в бюджет города Перми и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год и плановый период. Обеспечение контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет города Перми, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города Перми и заключенными договорами.
Формирование ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.
Разработка стандартов муниципальных услуг, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.17. Проведение информационно-разъяснительной работы по сопровождению деятельности отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
3.18. Оказание консультативно-информационной помощи физическим и юридическим лицам в рамках решаемых Департаментом задач.
3.19. Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих обращений граждан и юридических лиц.
3.20. Выполнение иных функций, отнесенных законодательством или Уставом города Перми к компетенции администрации города Перми и закрепленных за Департаментом правовыми актами города Перми.
4. Права и обязанности
4.1. Департамент имеет право:
4.1.1 запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов и подразделений администрации города Перми, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории города Перми, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент функций;
запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующим законодательством;
4.1.2 по поручению администрации города Перми осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений на основании соответствующего правового акта администрации города Перми;
4.1.3 осуществлять контроль за целевым использованием средств подведомственных предприятий и учреждений, а также экспертизу управленческих решений и финансово-хозяйственной деятельности этих организаций;
4.1.4 выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, органах государственной власти, органах городского самоуправления, организациях, направлять материалы в правоохранительные органы;
4.1.5 осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.6 организовывать совещания для рассмотрения вопросов в рамках решаемых Департаментом задач;
4.1.7 осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в рамках решаемых Департаментом задач;
4.1.8 принимать участие в разработке проектов правовых актов города Перми по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.9 привлекать для разработки проектов правовых актов города Перми, расчетов и других документов, проведения экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации, отдельных ученых и специалистов на договорной основе;
4.1.10 вносить предложения главе администрации города Перми по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.1.11 разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы города Перми, в рамках решаемых Департаментом задач;
4.1.12 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Департамент обязан:
4.2.1 соблюдать требования законодательства;
4.2.2 обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3 действовать в интересах населения города Перми;
4.2.4 осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов администрации города Перми;
4.2.5 своевременно и в полном объеме представлять в финансовый орган города Перми отчеты, предусмотренные законодательством и правовыми актами города Перми, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета города Перми и составления перспективного финансового плана города Перми, поквартальной информации об исполнении бюджета города Перми;
4.2.6 повышать профессиональный уровень работников Департамента;
4.2.7 вести прием граждан по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
4.2.8 соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений физических и юридических лиц;
4.2.9 вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы городского самоуправления необходимую информацию в установленном порядке;
4.2.10 осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.3. Руководитель Департамента и специалисты обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
5. Руководство
5.1. Начальник Департамента назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. На должность начальника Департамента назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.4. Начальник:
5.4.1 руководит Департаментом на принципах единоначалия и персональной ответственности;
5.4.2 без доверенности представляет Департамент в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, юридическими и физическими лицами;
5.4.3 издает в установленном порядке муниципальные правовые акты:
5.4.3.1 приказы по вопросам организации работы Департамента;
5.4.3.2 распоряжения:
об утверждении учредительных документов муниципальных учреждений и о внесении изменений в них в случаях, предусмотренных подпунктом 4.1.2 настоящего Положения;
об утверждении перечней недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, передаваемого подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (закрепленного за подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;
об отнесении движимого имущества подведомственных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу;
об утверждении типовых регламентов, стандартов оказания услуг подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения города Перми;
об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения;
об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифа) на товары, услуги которых подлежат регулированию органами местного самоуправления;
5.4.4 утверждает штатное расписание Департамента в порядке, установленном администрацией города Перми;
5.4.5 утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные инструкции работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений, осуществляет их прием на работу, перемещение и увольнение, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размер премий и материальной помощи, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам, в установленном порядке присваивает классные чины в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5.4.6 открывает и закрывает лицевой счет в финансовом органе города Перми, подписывает финансовые документы;
5.4.7 распоряжается имуществом с согласия департамента имущественных отношений администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством, и средствами Департамента;
5.4.8 осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
5.4.9 осуществляет прием граждан по вопросам, решаемым в рамках установленных Департаменту задач;
5.4.10 осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность
6.1. Начальник Департамента несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на орган (подразделение) задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и специалисты Департамента несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
7. Взаимоотношения и связи
Департамент в своей работе взаимодействует с функциональными, территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, муниципальными учреждениями, иными органами и организациями, физическими лицами в рамках своей компетенции.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своей компетенции.
9. Реорганизация и ликвидация (упразднение)
Реорганизация и ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются Пермской городской Думой в порядке, определенном Уставом города Перми и действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 10 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.