Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 15 августа 2012 г. N 622
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества"
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 1005 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 02 июня 2011 года N 438 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества.
2. Управлению имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы города |
Н.И. Пилипчук |
Административный регламент
муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 15 августа 2012 г. N 622)
I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями, обращающимися за предоставлением услуги, являются физические и юридические лица.
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура Пермского края (далее - УИЗО), расположенное по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д. 26, и организуется специалистами отдела имущественных отношений УИЗО (далее - Отдел).
4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел. Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется с понедельника по пятницу.
Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется с понедельника по четверг с 08.00 час. до 17.00 час., в пятницу - с 08.00 час. до 16.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
5. Информация о месте нахождения, графике работы Межрайонной ИФНС России N 5 по Пермскому краю (далее - МИФНС), обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги: 617475, г. Кунгур, ул. Ст. Разина, 216-2.
День недели |
Время приема |
Понедельник |
- с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. |
Вторник |
- с 08.00 час. до 20.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. |
Среда |
- с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. |
Четверг |
- с 08.00 час. до 20.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. |
Пятница |
- с 08.00 час. до 16.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. |
Суббота |
- выходной |
Воскресенье |
- выходной |
В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.
Специалистами Отдела предоставляются консультации по:
перечню документов, необходимых для оказания услуги;
источнику получения документов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам оказания муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
7. При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела.
Телефон Отдела: +7(34271) 2-43-81.
9. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное взаимодействие с МИФНС.
Телефон МИФНС: +7(34271) 6-25-01.
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Адреса электронной почты:
10.1. УИЗО: uizo@bk.ru.
10.2. МИФНС: i591700@r59.nalog.ru.
11. Официальный сайт МИФНС: www.i591700@r59.nalog.ru.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
12.1. Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
12.2. Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
12.3. Официальном сайте администрации города Кунгура: www.kungur-adm.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Предоставление в собственность муниципального имущества.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по предоставлению в собственность муниципального имущества, является УИЗО.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
15.1. Предоставление в собственность муниципального имущества.
15.2. Отказ в предоставлении в собственность муниципального имущества.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
16.1. 120 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением и предоставления документов (при условии предоставления в собственность муниципального имущества путем проведения торгов).
16.2. 30 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением и предоставления документов (при условии предоставления в собственность муниципального имущества без проведения торгов).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
17.1. Гражданским кодексом Российской Федерации.
17.2. Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
17.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
17.4. Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
17.5. Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества".
17.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.7. Решением Кунгурской городской Думы от 09 сентября 2004 г. N 96 "Об утверждении Положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью муниципального образования "Город Кунгур".
17.8. Решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 г. N 207 "Об утверждении Устава города Кунгура Пермского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно заявление о предоставлении в собственность муниципального имущества (далее - заявление) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
18.1. Для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность физического лица, в частности:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).
18.2. Для юридических лиц:
учредительные документы (устав или положение, учредительный договор);
документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.
18.3. Для предпринимателей без образования юридического лица:
паспорт гражданина Российской Федерации;
в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность.
19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, сведения о которых подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
20. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
21. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества, являются:
22.1. Обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям УИЗО.
22.2. Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства.
22.3. Непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем.
22.4. Представление документов, не поддающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае если:
23.1. Испрашиваемое муниципальное имущество передано в пользование третьим лицам или обременено иными правами.
23.2. Испрашиваемое муниципальное имущество не включено в реестр муниципальной собственности города Кунгура.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления
24. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результатов - 30 минут.
26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется секретарем в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
27.1. Возможность обращения заявителя в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи.
27.2. Возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги.
28. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
28.1. Жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих УИЗО.
28.2. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих УИЗО к заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.
30. Вход в здание, в котором расположен Отдел, обеспечен свободным доступом заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями.
31. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, имеется информационный стенд с информацией (образцы заявлений, перечни документов), необходимой для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, выделено место для оформления документов.
Информационный стенд находится в месте, где располагается беспрепятственный подход к нему. Тексты информационных сообщений печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные моменты текста выделяются (подчеркиваются).
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием: должности, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей, времени приема.
Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
32.1. Подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг.
32.2. Получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
33.1. Прием и регистрация документов.
33.2. Подготовка межведомственного запроса.
33.3. Изучение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность муниципального имущества.
33.4. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Прием и регистрация документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
34. Основанием для начала административного действия является представление заявителем в Отдел заявления, документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
35. Лицом, ответственным за:
35.1. Прием заявителей, является ведущий специалист Отдела.
35.2. Регистрацию документов, поступивших от заявителя, является секретарь.
Содержание работ в рамках административного действия
36. При получении от заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, секретарь в тот же день регистрирует полученные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их начальнику УИЗО для наложения резолюции.
Начальник УИЗО рассматривает заявление, накладывает резолюцию и направляет заявление либо заместителю начальника УИЗО, либо начальнику отдела имущественных отношений УИЗО, которые после рассмотрения направляют заявление с приложенными документами ведущим специалистам Отдела, ответственным за прием заявителей и подготовку документов для оказания муниципальной услуги.
В случае если направленное по почте заявление с приложенным пакетом документов не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, то ведущий специалист Отдела, ответственный за прием заявителей готовит за подписью начальника или заместителем начальника УИЗО мотивированный отказ заявителю с разъяснением содержания выявленных недостатков и предложением принять меры по их устранению и передает мотивированный отказ секретарю для возврата почтовой корреспонденцией. Секретарь фиксирует данный факт в журнале исходящей корреспонденции (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней с момента получения от заявителя заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
38. Заявление заявителя с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и ставится на контроль для принятия решения.
Подготовка межведомственного запроса
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
39. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
40. Лицами, ответственными за подготовку запросов являются ведущие специалисты Отдела по приему заявителей.
Содержание межведомственного запроса
41. Ведущий специалист Отдела запрашивает в МИФНС сведения о заявителе: юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При проверке сведений, представленных заявителем, УИЗО имеет право на направление официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермского края, органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством, в том числе: органы, осуществляющие государственную регистрацию граждан в качестве индивидуальных предпринимателей и государственную регистрацию юридических лиц; органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; органы кадастрового учета, другие органы и организации.
Для направления запроса о представлении необходимых сведений в соответствующий орган (организацию), предоставляющий(ую) сведения о заявителе, ведущий специалист Отдела, ответственный за прием заявителей, для предоставления муниципальной услуги, оформляет его письменно или в электронной форме, с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который направляется запрос;
наименования органа, осуществляющего запрос;
наименования муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номера (идентификатора) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
положений нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и реквизитов данного нормативного правового акта;
сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами как необходимых для представления таких документа и (или) информации;
контактной информации для направления ответа на межведомственный запрос;
даты направления межведомственного запроса;
фамилии, имени, отчества и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номера служебного телефона и (или) адреса электронной почты данного лица для связи.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
42. Максимальный срок выполнения процедуры в течение 5 календарных дней со дня приема документов от заявителя.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
43. Получение сведений о заявителе: юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Изучение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность муниципального имущества
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
44. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел сведений на основании межведомственного запроса заявителя: юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающий статус заявителя и возможность предоставления муниципального имущества без проведения торгов или путем проведения торгов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
45. Лицом, ответственными за подготовку проекта решения - распоряжения УИЗО о предоставлении в собственность муниципального имущества либо за подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
46. Ведущий специалист Отдела изучает документы, на основании сведений, полученных по результатам межведомственного запроса, с учетом представленных документов заявителя обеспечивает подготовку проекта решения - распоряжения УИЗО о предоставлении в собственность муниципального имущества (далее - распоряжение) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
В проекте распоряжения указывается правовое основание для предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов, со ссылками на нормы действующего законодательства.
Проект распоряжения подписывается ведущим специалистом Отдела и направляется начальнику УИЗО для согласования и подписания.
В случае положительного согласования и подписания начальником УИЗО распоряжения, секретарь передает подписанное распоряжение ведущему специалисту Отдела.
В случае несогласования проекта распоряжения начальник УИЗО накладывает резолюцию о несогласовании с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает ведущему специалисту Отдела для подготовки мотивированного уведомления об отказе в предоставлении в собственность муниципального имущества (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
Ведущим специалистом готовится уведомление об отказе в предоставлении в собственность муниципального имущества и передается для подписания начальнику УИЗО. На подпись начальника УИЗО ставится печать.
О готовности документов сообщается заявителю ведущим специалистом Отдела, ответственным за изучение документов и подготовку проекта решения, посредством телефонного звонка. Документы вручаются заявителю лично под роспись.
В случае если заявитель указал в заявлении способ представления документов через почтовую связь, то документы направляются заказным письмом.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
47. Максимальный срок выполнения процедуры 15 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
48. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
48.1. Вручение (направление) заявителю распоряжения о предоставлении в собственность муниципального имущества.
48.2. Вручение (направление) заявителю уведомления об отказе предоставления в собственность муниципального имущества.
Заключение договора купли-продажи муниципального имущества
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
49. Основанием для начала административного действия является поступление ведущему специалисту Отдела, ответственному за прием документов, подписанного начальником УИЗО распоряжения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
50. Лицом, ответственным за подготовку договора о передаче муниципального имущества в собственность, является ведущий специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
51. Ведущий специалист Отдела, ответственный за прием заявителей, направляет за подписью начальника УИЗО обращение независимому оценщику о подготовке отчета об определении рыночной стоимости продажи муниципального имущества на основании сведений, содержащихся в технической документации об объекте муниципального имущества.
После получения отчета независимого оценщика о рыночной стоимости продажи муниципального имущества ведущий специалист Отдела в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" обеспечивает подготовку документации для проведения торгов по продаже муниципального имущества в собственность заявителя.
Информация о сроках и условиях проведения торгов публикуется на официальном сайте Российской Федерации: www.torgi.gov.ru, сайте администрации г. Кунгура: www.kungur-adm.ru.
По результатам торгов по продаже муниципального имущества оформляется протокол о результатах торгов (приложение 7 к настоящему Административному регламенту), который подписывается победителем торгов, предложившим наиболее высокую цену за заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Протокол о результатах торгов является основанием для заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
52. Торги по продаже муниципального имущества проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
53. Ведущий специалист Отдела, получивший распоряжение о предоставлении в собственность муниципального имущества путем проведения торгов и без проведения торгов, присваивает номер договора купли-продажи по журналу регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) в порядке очередности и подготавливает проект договора купли-продажи, на основании типового договора купли-продажи муниципального имущества (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).
Подготовленный проект договора купли-продажи муниципального имущества направляется ведущему специалисту Отдела, ответственному за выдачу правоустанавливающих документов.
Ведущий специалист Отдела, ответственный за выдачу правоустанавливающих документов, сообщает заявителю о готовности проекта договора купли-продажи муниципального имущества посредством телефонного звонка.
Заявитель оплачивает рыночную стоимость продажи муниципального имущества, установленную по результатам торгов и представляет копии платежных документов ведущему специалисту Отдела, ответственному за выдачу правоустанавливающих документов.
Заявителю передаются три экземпляра договора купли-продажи муниципального имущества, протокол о результатах торгов и иные документы, являющиеся приложением (далее - документы).
В случае если заявитель указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ предоставления документов через почтовую связь, то секретарь высылает документы заказным письмом.
После подписания договора купли-продажи муниципального имущества заявителем договор подписывается начальником УИЗО.
Один экземпляр подписанного и заверенного печатью договора хранится в УИЗО.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
54. Максимальный срок выполнения процедуры составляет:
54.1. 120 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением и представления документов (при условии предоставления в собственность муниципального имущества путем проведения торгов).
54.2. 30 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением и представления документов (при условии предоставления в собственность муниципального имущества без проведения торгов).
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
55. Результатом административного действия является заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Отдела, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок оказания специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником УИЗО. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
57. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Должностные лица УИЗО, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
59. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц УИЗО путем обращения с жалобой.
60. Жалоба содержит:
60.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
60.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя - физического или юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю.
60.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УИЗО, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
60.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц УИЗО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в УИЗО. Жалобы на решения, принятые начальником УИЗО, подаются в администрацию города Кунгура.
62. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте в адрес УИЗО или с использованием официального сайта администрации города Кунгура, либо представлена лично.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
63.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
63.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
63.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги.
63.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги.
63.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура.
63.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Пермского края, правовыми актами города Кунгура.
63.7. Отказ муниципального служащего Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
64. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
64.1. Несоблюдение содержания и способа подачи жалобы.
64.2. Подача в УИЗО жалобы на решения, принятые начальником УИЗО.
65. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
66. Заявителю сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 10 к настоящему Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 11 к настоящему Административному регламенту) в день поступления.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
68. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
69. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику УИЗО.
70. Решения и действия (бездействие) начальника УИЗО могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.
Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба, поступившая в УИЗО, подлежит рассмотрению начальником УИЗО в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УИЗО в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
72. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:
72.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УИЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
72.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
(Для юридических лиц Управление имущественных и земельных
на фирменном бланке) отношений администрации города Кунгура
Пермского края
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество или
наименование
юридического лица)
Зарегистрированный(ая) по адресу: ____
______________________________________
Фактический адрес: ___________________
______________________________________
Телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в собственность муниципального имущества
Прошу(сим) предоставить в собственность следующее муниципальное
имущество: ____________________________________ общей площадью _____ кв.м
(если есть, места общего пользования __________ кв.м), расположенное по
адресу: _______________________________________________ для использования
___________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа (копии) |
Количество документов |
Количество листов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
_ |
|
|
|
Подпись заявителя:
______________________________
"_____" _____________ 20 ___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации входящей корреспонденции
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица |
Адрес, место жительства (нахождения) |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------\
| Обращение заявителя |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Прием и регистрация |
| документов |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Межведомственный запрос |
\-------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Изучение документов и принятие решения |
| о предоставлении в собственность муниципального |
| имущества |
\--------------------------------------------------/
| |
| |
ДА| |НЕТ
| |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------\
|Заключение договора купли-продажи | | Уведомление об отказе |
| муниципального имущества | | предоставления в |
\----------------------------------/ | собственность муниципального|
| имущества |
\-----------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации исходящей корреспонденции
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица |
Адрес, место жительства (нахождения) |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
ПРОЕКТ
Управление имущественных и земельных отношений
администрации города Кунгура Пермского края
РАСПОРЯЖЕНИЕ
г. Кунгур "____"_________201 __ г.
О предоставлении в собственность
муниципального имущества
___________________________________________
В соответствии со статьей 17.1. Федерального закона ФЗ-135 от 26
июля 2006 г. "О защите конкуренции", Положением об управлении и
распоряжении муниципальной собственностью муниципального образования
"Город Кунгур", утвержденным решением Кунгурской городской Думы от
09 сентября 2004 г. N 96,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "135-ФЗ"
1. Передать в собственность муниципальное имущество согласно
приложению к настоящему распоряжению сроком с ___________ по __________.
2. Отделу имущественных отношений заключить в установленном порядке
с __________________________________ договор купли-продажи
муниципального имущества согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
________________.
Начальник О.А. Тарасов
Приложение
к распоряжению
от ______________ N ______
Перечень
имущества, подлежащего передаче в собственность
N п/п |
Наименование объекта, адрес |
Ед. измер. |
Балансовая стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
руб. |
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Заявителю __________________________
____________________________________
Адресат:
____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе предоставления в собственность муниципального имущества
от ______________ N _____
Сообщаем, что на основании решения - распоряжения начальника УИЗО от
______________ N _______ Вам отказано в предоставлении в собственность
муниципального имущества на основании __________________________________.
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник УИЗО _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
от "__" _______ 201__ г. г. Кунгур
ПРОТОКОЛ
результатов торгов (аукциона, конкурса)
комиссии по проведению аукционов
Председатель - ______________________
Секретарь - _________________________
Члены комиссии:
_____________________________________
Участники аукциона: _____________________________
Повестка: Определение победителей на право заключения договора
купли-продажи муниципального имущества, расположенного по адресу:
__________________________, общей площадью __________ кв.м, разрешенное
использование ______________________________________.
____________________ - объявил о начале торгов, представил
присутствующим членам комиссии.
___________________ -
1. Зачитала протокол, на основании которого претенденты признаны
участниками данного аукциона.
2. Ознакомила участников с условиями торгов.
Участник N 1 - _________________.
Участник N 2 - _________________.
Сумму __________ руб. подтвердили участники под NN 1, 2, _______
рублей - три раза подтвердил участник под N ___.
Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать победителем участника под N ____ - _______________.
2. Цена на право заключения договора аренды составляет _______
рублей.
___________________ обязуется:
В соответствии с условиями торгов не позднее 5 дней со дня
проведения торгов внести сумму стоимости продажи муниципального
имущества единовременным платежом в сумме ______ рублей, за вычетом
задатка - _____ руб.
Возместить расходы, связанные с независимой оценкой в сумме ______
рублей.
Подписать договор купли-продажи муниципального имущества.
Если в указанный срок сумма стоимости продажи права не будет
перечислена, договор купли-продажи муниципального имущества не
заключается, сумма задатка не возвращается.
Платежные реквизиты указаны в договоре купли-продажи муниципальным
имуществом.
Копии платежных поручений необходимо представить в отдел
имущественных отношений УИЗО.
Подписи
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
Журнал
регистрации договоров купли-продажи
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. физического или юридического лица |
Объект безвозмездного пользования |
Адрес объекта |
Срок действия договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Административному регламенту
Проект
(типовой) ДОГОВОР
КУПЛИ-ПРОДАЖИ N ______
Пермский край, город Кунгур "____" ______________ 20___ г.
ПРОДАВЕЦ: Муниципальное образование "Город Кунгур", в лице
начальника Управления имущественных и земельных отношений администрации
города Кунгура Пермского края ___________________________, действующего
на основании Положения об управлении, постановления администрации города
Кунгура от __________ N ___ "О
________________________________________", с одной стороны, и
ПОКУПАТЕЛЬ: _______________________________, ____.____._________
года рождения, зарегистрированная(ый) по адресу:
__________________________, действующая(ий) на основании паспорта серия
_______ N ___________, выданного кем __________________ когда
_______________, с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1. Продавец обязуется передать, а Покупатель обязуется оплатить и
надлежащим образом принять в собственность на основании Федерального
закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества", Протокола от ______________ N ____ об итогах
аукциона следующее муниципальное имущество:
нежилое помещение площадью ______ кв.м, в том числе места общего
пользования _______ кв.м, расположенные на ______ этаже ___-этажного
кирпичного дома по адресу: ________________________________, далее
именуемое "Имущество".
2. Отчуждаемое Имущество принадлежит Продавцу на праве
собственности, что подтверждается свидетельством о государственной
регистрации права, выданным Управлением Федеральной регистрационной
службы по Пермскому краю от _____________ серии ___________ N
__________________.
2. Цена имущества и порядок оплаты
3. Стоимость отчуждаемого Имущества составляет: __________
(__________________________________) рублей 00 коп., с учетом НДС.
4. Покупатель обязуется оплатить стоимость Имущества в течение
десяти дней с момента подписания договора купли-продажи.
5. Продаваемое имущество до момента полной оплаты признается
находящимся в залоге у Продавца в силу закона на основании пункта 5
статьи 488 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Обязательства сторон
6. Продавец обязуется:
6.1. Обеспечить передачу Имущества Покупателю в течение 3-х рабочих
дней после подписания настоящего договора.
6.2. Совместно с Покупателем в течение 20 календарных дней после
подписания настоящего договора представить для государственной
регистрации перехода права собственности все необходимые документы в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Пермскому краю.
7. Покупатель обязуется:
7.1. Совместно с Продавцом в течение 20 календарных дней после
подписания настоящего договора представить необходимые документы для
государственной регистрации права собственности в Управление Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому
краю.
7.2. Оплатить расходы, связанные с государственной регистрацией
права собственности на приобретаемое Имущество.
4. Ответственность сторон
8. В случае неоплаты имущества в срок, указанный в пункте 4
договора, Продавец может расторгнуть настоящий договор в одностороннем
порядке.
9. В случае просрочки платежа по данному договору начисляется пени
в размере 0,1% от неоплаченной части платежа за каждый день просрочки
платежа.
5. Прочие условия
10. Продавец гарантирует, что на момент подписания сторонами
настоящего договора Имущество никому не продано, не заложено, в споре и
под запрещением (арестом) не состоит.
11. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его
обеими сторонами.
12. Все возможные споры и разногласия, вытекающие из настоящего
договора, стороны могут разрешить путем переговоров, в случае
разногласий - в соответствии с действующим законодательством.
13. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, один
остается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Пермскому краю, другой - у Продавца, третий -
у Покупателя.
Адреса и реквизиты сторон
ПРОДАВЕЦ: Муниципальное образование "Город Кунгур" в лице Управления
имущественных и земельных отношений администрации города Кунгура
Пермского края
617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. Советская, 26
ИНН 5917100767, КПП 591701001
Получатель: УФК по Пермскому краю (УИЗО) счет 40101810700000010003
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь
БИК - 045773001
КБК 163 114 02033 04 0000 410 - за здание
ОКАТО 57422000000
ПОКУПАТЕЛЬ: ______________________________, _____________ года рождения,
зарегистрированная(ый) по адресу: ______________________________________,
паспорт серия __________ N ___________________, выданный кем ____________
когда _____________________ г.
Подписи сторон
ПРОДАВЕЦ ПОКУПАТЕЛЬ
______________/_____________/ _____________/______________/
М.П. М.П.
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
к договору купли-продажи от ____________ N _______
г. Кунгур "_____" _______ 20___ г.
Пермский край
Муниципальное образование "Город Кунгур" в лице начальника
Управления имущественных и земельных отношений администрации города
Кунгура Пермского края _________________, действующего на основании
Положения об управлении, постановления администрации города Кунгура от
___________ N _______ "О ____________________________________________",
именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и
______________________________, _______________________ года рождения,
зарегистрированная по адресу: ________________________________, паспорт
серия ________ N ______________, выданного ____________________________
когда __________________г., именуемая(ый) в дальнейшем "Покупатель",
принял(а) в собственность следующее имущество: нежилое помещение
площадью _________ кв.м, в том числе места общего пользования _______
кв.м, расположенные на _____ этаже ___-этажного кирпичного дома по
адресу: __________________________.
Покупатель осмотрел данное имущество, претензий по состоянию
имущества нет.
Подписи сторон:
Передал Принял
ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:
______________________/_____________ ____________________/_____________
М.П. М.П.
Приложение 10
к Административному регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы
Направляется _______________________________________________________
(заявителю: ФИО физического лица; наименование
юридического лица)
Адрес: _____________________________________________________________
В рассмотрении жалобы от __________________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ___________________ г.
________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N п/п |
Дата |
Наименование заявителя |
Адрес, место жительства или место нахождения |
Содержание жалобы |
Результат рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 15 августа 2012 г. N 622 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 1005 настоящее постановление признано утратившим силу