Постановление Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края
от 13 декабря 2010 г. N 350
"О порядке оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли культуры"
Постановлениями Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края от 7 марта 2014 г. N 295, N 296, от 22 апреля 2014 г. N 547, N 548 и N 549 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Краснокамского муниципального района, открытости и общедоступности информации о порядке оказания и контроля услуг, предоставляемых населению Краснокамского муниципального района из средств бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы Краснокамского муниципального района от 02 ноября 2010 г. N 306 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Краснокамском муниципальном районе", Положением о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли культуры.
2. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске "Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района" газеты "Краснокамская звезда" и на официальном сайте администрации Краснокамского муниципального района http//:www.krasnokamsk.permkrai.ru/.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Краснокамского |
Н.Е. Белослудцева |
Порядок
оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли культуры
(утв. Постановлением администрации Краснокамского муниципального района от 13 декабря 2010 г. N 350)
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет оказание муниципальных услуг, предоставляемых на территории Краснокамского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Оказание муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными управлению культуры администрации Краснокамского муниципального района (далее - учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей соответственно), осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определяемых законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района.
2. Исполнители муниципальных услуг
2.1. Исполнителями муниципальных услуг являются учреждения культуры и учреждения дополнительного образования детей, расположенные на территории Краснокамского муниципального района и имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности.
2.2. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
2.2.1. выполнение условий муниципального задания;
2.2.2. необходимая профессиональная квалификация работников, соответствующая требованиям квалификационных характеристик, подтвержденная документально;
2.2.3. наличие лицензии для учреждений дополнительного образования детей;
2.2.4. соблюдение Уставов учреждений;
2.2.5. выполнение планов (для учреждений дополнительного образования детей - учебных планов) и целевых программ.
2.3. Для исполнителей муниципального задания устанавливается единый административный Порядок оказания муниципальных услуг, который выполняется в рамках муниципального задания. Объем муниципального задания по муниципальным услугам определяется управлением по размещению муниципального задания на оказание социальных услуг с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, согласно выделенным бюджетным ассигнованиям на очередной финансовый год.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания
Муниципальное учреждение и другие некоммерческие организации культуры предоставляют муниципальную услугу по библиотечному обслуживанию населения, организации комплектования и сохранности библиотечных фондов библиотек поселений.
Результатом оказания услуги является полнота и своевременность предоставления услуги, предоставление необходимых документов и максимально полной информации, отвечающих запросу потребителя услуги.
Требования к исполнителю муниципальной услуги:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует библиотека;
- учреждение, предоставляющее услугу в сфере библиотечного обслуживания, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, территориально доступных для населения;
- наличие специального технического оснащения;
- укомплектованный библиотечный фонд;
- библиотеки должны располагать необходимым числом библиотечных работников и вспомогательного персонала в соответствии со штатным расписанием.
Правовые основания оказания услуги:
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 1234-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату и номер названного Федерального закона следует читать как "24.07.1998 N 124-ФЗ"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Закон Пермского края от 21.12.2008 N 205-ПК "О библиотечном деле в Пермском крае";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "05.03.2008"
- Закон Пермского края от 06.10.2009 N 510-ПК "Об обязательном экземпляре документов Пермского края";
- Решение Земского собрания Краснокамского муниципального района от 24.04.2008 N 48 "Положение о порядке предоставления библиотечных услуг населению Краснокамского муниципального района".
Любое физическое и юридическое лицо имеет право стать пользователем библиотеки в порядке, предусмотренном Уставом и Правилами пользования данной библиотекой. Потребителями библиотечной бюджетной услуги являются граждане, постоянно или временно проживающие на территории Краснокамского муниципального района, включая детское население. Льготными категориями граждан являются пенсионеры и лица с ограниченными физическими возможностями.
Учреждение библиотеки обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование населения осуществляется посредством:
- СМИ;
- размещение информации о библиотеке, о предоставляемых ею услугах, в том числе о планах культурно-массовых мероприятий на базе библиотеки;
- информационных стендов;
- размещение информации в сети Интернет: на сайте учреждения, специализированных порталах и форумах.
Каждая библиотека самостоятельно определяет перечень библиотечных услуг, которые отражают интересы пользователей, ценностные ориентиры и приоритеты, а также условия и возможности их представления, зафиксированные в "Правилах пользования библиотекой".
К обязательным бесплатным услугам библиотеки относятся следующие:
- предоставление информации о наличии в библиотечном фонде конкретных документов;
- предоставление справочной и консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование любого документа из библиотечного фонда в соответствии с "Правилами пользования библиотекой";
- предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек.
Доступность библиотеки для всего населения обеспечивается ее удобным местоположением - в центре поселения, села, жилого квартала микрорайона, района города, в наиболее часто посещаемых культурных, торговых, деловых местных центрах.
Библиотека может размещаться в специальном, отдельно стоящем здании, или в блок-пристройке к жилому или общественному зданию. Учреждение должно располагать достаточными площадями для создания комфортных условий.
Помещение учреждения должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Ежедневный режим работы (в том числе перерывы, выходные, санитарные дни) общедоступной библиотеки устанавливается с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения, один из выходных дней (суббота или воскресенье) должен быть обязательно рабочим.
Граждане имеют право стать пользователем библиотек при предъявлении документов, удостоверяющих личность и место жительства, а также сообщив необходимые персональные данные для оформления регистрационной карточки пользователя, формуляра пользователя и читательского билета.
Дети до 14 лет записываются в библиотеку на основании поручительства, которое заполняют родители или лица, их заменяющие. Поручительство заполняется в библиотеке в присутствии библиотекаря. Лица, заполнившие поручительство, несут материальную ответственность за взятые документы.
Для получения библиотечной услуги потребитель услуги должен лично явиться в библиотеку в установленное время ее работы, при этом предъявив необходимые документы, оформить право пользования услугами библиотеки. Инвалиды, состояние здоровья которых не позволяет прийти в библиотеку, пользуются услугами библиотеки через внестационарные формы обслуживания.
В общедоступных библиотеках Краснокамского муниципального района предусмотрены виды услуг как бесплатные, так и платные, перечень которых определяется Уставом, Правилами пользования библиотеками, прейскурантом платных услуг.
Отказ гражданину в праве пользоваться услугами библиотеки может быть осуществлен по следующим причинам:
- присутствие в библиотеке в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, неадекватность поведения;
- отсутствие запрашиваемой литературы;
- отсутствие читательского билета или документов, удостоверяющих личность.
- отсутствие прописки в Краснокамском муниципальном районе.
Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.
Контроль деятельности библиотеки осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
- внутренний контроль проводится руководителем библиотеки и его заместителями с целью выявления возможностей и оценки ресурсной обеспеченности библиотеки, существующих внутри библиотеки ограничений и препятствий, потенциальных угроз для развития, а также с целью разработки последующих мероприятий по совершенствованию деятельности.
- внешний контроль деятельности учреждения и качества исполнения бюджетной услуги осуществляется учредителем, другими полномочными органами и посредством общественного контроля.
Обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги. Лица в возрасте от 14-18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги при наличии письменного согласия родителей или за них это могут сделать родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества бюджетной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- обратиться письменно или в устной форме к представителям учреждения, предоставляющего данную услугу;
- направить письменное заявление Учредителю библиотеки.
- обжаловать в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальной услуги по организации дополнительного образования детей в сфере культуры
Муниципальные учреждения и другие некоммерческие организации дополнительного образования детей предоставляют муниципальные услуги в области музыкального, хореографического, изобразительного и театрального искусства. Порядок оказания муниципальных услуг дополнительного образования детей представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам окончания данных услуг.
Результатом оказания услуги является успешная сдача обучающимися выпускных экзаменов (итоговая аттестация успеваемости), выдача свидетельства об окончании школы, организация и проведение отчетных мероприятий за учебный год (выставки, спектакли, концерты).
Требования к исполнителю муниципальной услуги:
- наличие лицензии, аккредитации на образовательные услуги;
- приведение учреждения в нормативное состояние САН ПИН 2.4.4.1251-03, Федеральный закон N 69-ФЗ 21.12.1994 "О пожарной безопасности".
- учреждения должны располагать необходимым числом работников в соответствии с нормой, определяющей максимальное количество обучающихся у 1 преподавателя.
Правовые основания оказания услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 1234-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Пермской области от 07.04.1999 N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии".
- постановление Главы Краснокамского муниципального района от 18.12.2009 N 427 "Об утверждении размеров ежемесячного целевого взноса родителей за обучение детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей: музыкальных, театральной школах и школах искусств"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного постановления следует читать как "О внесении изменений в постановление главы Краснокамского муниципального района от 25 сентября 2008 г. N 286 "Об утверждении размеров ежемесячного целевого взноса родителей за обучение детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей: музыкальных, театральной школах и школах искусств"
Получателем данной услуги может стать любое физическое лицо от 6 до 18 лет. Информация о муниципальной образовательной услуге (приеме детей в школу) размещается непосредственно в учреждении на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также может быть получена на приеме административных лиц школы или по письменному запросу и др.
Учреждение должно располагать достаточными площадями для создания комфортных условий.
Помещение учреждения должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Информация для поступающих в учреждение должна содержать исчерпывающие сведения о направлениях образовательных программ, сроках их реализации, возрасте поступающих, графике приема заявлений.
Заявление о приеме ребенка в учреждение принимается только от родителей (законных представителей) уполномоченным лицом (представителем школы).
Представитель учреждения при приеме заявления должен ознакомить родителя (законного представителя) с порядком обучения в учреждении, с административными процедурами, такими как вступительные экзамены (тестирование, проверка индивидуальных способностей), с Уставом школы.
Граждане имеют право стать пользователем данной услуги при предъявлении документов:
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Заявление родителей установленного образца на имя директора школы;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
- договор о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся.
Родители обучающихся (законные представители) вносят ежемесячный целевой родительский взнос за обучение ребенка. Средства целевых ежемесячных взносов родителей идут на содержание здания школы и развитие материальной базы (оборудование и оснащенность образовательного процесса).
Образовательная деятельность ведется путем совместной деятельности всех участников образовательного процесса, с учетом интересов и способностей обучающихся детей, на принципах взаимоуважения и сотрудничества.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной образовательной услуги является:
- укомплектованность контингента;
- несоответствие поступающего требованиям, выявленными при проверке способностей ребенка (приемные экзамены);
- несоответствие возраста поступающего;
- при наличии медицинских противопоказаний.
Если поступающему отказано в предоставлении муниципальной услуги, то заявителю предоставляются четкие и понятные разъяснения с обоснованием обстоятельств и причин, послуживших основанием для подобного вывода, в устной форме.
Основанием прекращения муниципальной образовательной услуги являются:
- заявление родителей (законных представителей) с просьбой о прекращении обучения;
- систематическая неуспеваемость и систематические пропуски учебных занятий (уроков) без уважительных причин;
- систематическое невыполнение обучающимися Правил внутреннего распорядка школы и совершение противоправных действий;
- систематическое нарушение установленного порядка по внесению ежемесячного целевого родительского взноса за обучение.
Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.
Механизмы контроля качества оказания услуги:
- контроль полноты выполнения образовательных программ;
- система промежуточных и итоговых прослушиваний и экзаменов;
- творческие отчеты преподавателей, отделений и школы в целом;
- ежегодные статистические и текстовые отчеты по работе школы в целом.
- своевременная аттестация педагогических работников.
Обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. Лица в возрасте от 14-18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги при наличии письменного согласия родителей или за них это могут сделать родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества бюджетной услуги, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
- обратиться письменно или в устной форме к представителям учреждения, предоставляющего данную услугу. Директор учреждения обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- направить письменное заявление Учредителю.
- обжаловать в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальной услуги по организации культурно-досугового обслуживания населения
Муниципальное учреждение и другие некоммерческие организации культурно-досугового типа (далее - КДУ) предоставляют муниципальные услуги культурно-досугового, информационного, просветительского, развлекательного характера, а также услуги направленные на создание условий для занятий любительским, художественным, декоративно-прикладным, изобразительным и техническим творчеством, развитие любительского искусства.
Правовые основания оказания услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Конечным результатом предоставления услуги является:
- организация и проведение мероприятия;
- организация работы клубных любительских формирований.
Любое физическое и юридическое лицо имеет право стать пользователем данной услуги в порядке, предусмотренном Уставом учреждения.
Учреждение должно обеспечивать граждан доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне услуг, оказываемых учреждением, существенных изменениях в своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Информирование населения происходит через средства массовой информации, информационные стенды, буклеты, по телефону, по письменному запросу в адрес органа культуры, интернет-сайте администрации Краснокамского муниципального района.
Все услуги предоставляются в соответствии с планом работы культурно-досугового учреждения.
В учреждении предусмотрены виды услуг как бесплатные, так и платные. Перечень платных услуг определяется Уставом, прейскурантом платных услуг, утвержденным администрацией Краснокамского муниципального района.
Учреждение должно располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий.
Помещение учреждения должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Доступность культурно-досугового типа для населения обеспечивается следующими факторами:
- рациональным размещением сети культурно-досуговых учреждений;
- удобным месторасположением стационарного клубного учреждения;
Гибким и удобным для населения режимом работы учреждения, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни.
Услуги культурно-досугового типа учреждения клубного типа носят интегрированный характер и могут быть предоставлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной) и на любой демонстративной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе и другой открытой площадке).
Отказ гражданину в праве пользоваться услугами может быть осуществлен по следующим причинам:
- невыполнение условий договора о сотрудничестве Исполнителя и получателя услуги;
- неадекватность поведения получателя услуги или нахождение его в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- отсутствие запрашиваемой услуги.
Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.
Контроль деятельности учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
- внутренний контроль проводится руководителем учреждения, заместителями и художественными руководителями с целью выявления возможностей, проблем и потребностей учреждения, оценки прошедших и разработки последующих мероприятий по совершенствованию культурно-досуговой деятельности.
- внешний контроль деятельности учреждения и качества исполнения бюджетной услуги осуществляется Учредителем, другими полномочными органами и посредством общественного контроля.
Обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. Лица в возрасте от 14-18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги при наличии письменного согласия родителей или за них это могут сделать родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества бюджетной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- обратиться письменно или в устной форме к представителям учреждения, предоставляющего данную услугу. Директор учреждения обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- направить письменное заявление Учредителю.
- обжаловать в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Директор учреждения обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя. По результатам рассмотрения принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.
4. Порядок оказания и контроля за оказанием муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий
Муниципальное учреждение и другие некоммерческие организации культурно-досугового типа (далее - КДУ) предоставляют муниципальные услуги по организации и проведению мероприятий на территории Краснокамского муниципального района.
Правовые основания оказания услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Любое физическое и юридическое лицо имеет право стать пользователем данной услуги.
Организация массовых мероприятий вне помещения:
Организация, оказывающая услугу, должна:
- информировать жителей и гостей Краснокамского муниципального района о предстоящем массовом мероприятии через публикации в газете "Краснокамская звезда", вывеску афиш или на сайте администрации с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок и расчетного числа участников мероприятия не менее чем за 7 дней до проведения массового мероприятия. В случае наличия услуг, оказываемых на платной основе, на информационном стенде должен быть вывешен их прейскурант.
- предоставлять информацию о месте (маршруте) проведения мероприятия, содержании программы, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей района. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия.
- обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы массового мероприятия его фактическому содержанию.
Организаторы мероприятий обязаны:
- обеспечивать охрану общественного порядка в местах проведения мероприятий.
- соблюдать программу проведения мероприятия.
- информировать участников и зрителей мероприятия о правилах безопасности и планах эвакуации в случае возникновения угрозы жизни и здоровью.
Массовые мероприятия должны начинаться не раньше 08:00 и заканчиваться не позднее 23:00. В отдельных случаях продолжительность мероприятий и их окончание оговаривается дополнительно с заказчиком муниципальной услуги.
- обеспечить ведение массового мероприятия с использованием микрофонов или иной звукоусиливающей техники.
- уведомить о проведении массового мероприятия не позднее, чем за один день до его проведения органы милиции с целью обеспечения охраны общественного порядка;
- укомплектована достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
Организации массовых мероприятий в помещениях:
Организаторы обязаны:
- обеспечить работу систем оповещения, надежность конструкций, готовность трибун, пути эвакуации, соблюдение обслуживающим персоналом служебных инструкций;
- обеспечить надлежащие состояние и оборудование мест для размещения участников и зрителей мероприятия, служб охраны общественного порядка, медицинских пунктов и обслуживающего персонала;
- обеспечить совместно с соответствующими службами организацию общественного питания, медицинского обслуживания, стоянок автотранспорта.
- не допускать продажи входных билетов без указания обязательных реквизитов, распространения приглашений и пропусков без указания мест, а также в количествах, превышающих наличие мест по установленным нормам.
Органы внутренних дел в соответствии с действующим законодательством обеспечивают:
- согласование условий охраны общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий;
- привлечение необходимого количества личного состава и технических средств для охраны общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий, принятие других дополнительных мер по обеспечению общественной безопасности, исходя из информации о предполагаемом количестве участников мероприятия и конкретных условий в день проведения мероприятия;
- принятие дополнительных мер в целях обеспечения безопасности и общественного порядка, исходя из сведений о предполагаемом количестве участников мероприятия и конкретных условий в день проведения мероприятия, указанных в уведомлении.
Параметры качества муниципальной услуги устанавливаются в Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района и муниципальным заданием.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "устанавливаются в" пропущены слова "соответствии с"
Обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. Лица в возрасте от 14-18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований качества муниципальной услуги при наличии письменного согласия родителей или за них это могут сделать родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований качества бюджетной услуги, при условии его дееспособности может обжаловать нарушение следующими способами:
- обратиться письменно или в устной форме к представителям, предоставляющим данную услугу;
- направить письменное заявление организаторам мероприятия.
- обжаловать в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края от 13 декабря 2010 г. N 350 "О порядке оказания и контроля за оказанием муниципальных услуг, предоставляемых населению из средств бюджета Краснокамского муниципального района в отрасли культуры"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлениями Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края от 7 марта 2014 г. N 295, N 296, от 22 апреля 2014 г. N 548 и N 549 настоящее постановление признано утратившим силу