31 декабря 2014 г., 24 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кунгура и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).
2. Руководителям функциональных подразделений администрации города Кунгура:
2.1. издать приказы о создании комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), утверждении их состава;
2.2. руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, при осуществлении деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
2.3. представлять в сектор по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура копии протоколов заседаний комиссий в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 13.08.2010 N 537 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кунгура и урегулированию конфликта интересов".
4. Отделу информатизации аппарата администрации города Кунгура разместить постановление на официальном сайте муниципального образования "Город Кунгур".
5. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города (руководителя аппарата) Маркова А.М.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Положение изменено. - Постановление Администрации города Кунгура от 31 декабря 2014 г. N 1055
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кунгура и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 5 августа 2011 г. N 605)
31 декабря 2014 г., 24 июня 2015 г.
I. Общие Положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кунгура и урегулированию конфликта интересов, образуемых в администрации города Кунгура, отраслевых (функциональных) органах администрации города Кунгура в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению Федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", (далее - Комиссии).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссий является содействие администрации города Кунгура, отраслевым (функциональным) органам администрации города Кунгура:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации города Кунгура мер по предупреждению коррупции.
II. Порядок создания Комиссий
4. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются:
а) в отношении муниципальных служащих, замещающих высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в администрации города Кунгура, - Комиссией, образованной в администрации города Кунгура, состав которой утверждается настоящим Положением;
б) в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах администрации города Кунгура (за исключением муниципальных служащих, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - Комиссиями, образованными в отраслевых (функциональных) органах администрации города Кунгура, составы которых утверждаются приказами руководителей соответствующих отраслевых (функциональных) органов.
5. В состав Комиссий входят: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссий при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения, входят:
а) заместитель главы города по внутренней политике (руководитель аппарата) (председатель Комиссии);
б) заместитель главы города по правовым вопросам (заместитель председателя Комиссии);
в) начальник сектора по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура (секретарь комиссии);
г) начальник отдела правовой поддержки аппарата администрации города Кунгура;
д) руководитель подразделения администрации города Кунгура, в котором муниципальный служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;
е) заместитель главы города, курирующий соответствующее подразделение;
ж) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
7. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, входят:
а) заместитель руководителя отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура и (или) уполномоченный им муниципальный служащий (председатель Комиссии);
б) специалист по кадрам;
в) специалист юридической службы;
г) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;
д) муниципальные служащие других отраслевых (функциональных) органов администрации города Кунгура, определяемые его руководителем;
е) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
8. В состав Комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Кунгура, отраслевых (функциональных) органах администрации города Кунгура.
9. Члены Комиссии, указанные в подпункте "ж" пункта 6, подпункта "е" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями на основании письменного запроса. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. В случае временного отсутствия муниципального служащего, включенного в состав Комиссии (временная нетрудоспособность, отпуск и т.п.), в заседании Комиссии принимает участие муниципальный служащий, на которого возложено исполнение обязанностей по данной должности в соответствии с распоряжением администрации города Кунгура (приказом руководителя отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура).
11. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевых (функциональных) органах администрации города Кунгура, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
12. Составы Комиссий формируются таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссиями решения.
13. В заседаниях Комиссий с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
III. Порядок работы Комиссий
14. Заседания Комиссий считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания Комиссий являют-
Подпункт а изменен. - Постановление Администрации города Кунгура от 24 июня 2015 г. N 500
а) представление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 года N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в сектор по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровую службу отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура:
обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, включенную в Перечень должностей, утвержденный правовым актом города Кунгура, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
г) представление представителя нанимателя (работодателя) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 11 ноября 2013 года N 239-ПК "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пермского края, лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальных образованиях Пермского края, государственных гражданских служащих Пермского края, муниципальных служащих в Пермском крае и иных лиц их доходам";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом" имеется в виду "Законом Пермского края"
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию города Кунгура уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Обращение, указанное в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, в сектор по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровую службу отраслевого (функционального органа) администрации города Кунгура. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровой службе отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение, указанное в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, рассматривается сектором по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровой службой отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
18. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей в сектор по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровую службу отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура с информацией и результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов;
г) заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
19. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в их отсутствие.
20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых к муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
21. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия при наличии к тому оснований может принять иное, чем предусмотрено настоящим Положением, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов города Кунгура, решений или поручений представителя нанимателя (работодателя).
29. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии в отсутствие муниципального служащего.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принятого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член Комиссии, не согласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Копии протокола заседания Комиссии не позднее трех рабочих дней после дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него (по решению Комиссии) - муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
37. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации города Кунгура, отраслевом (функциональном) органе администрации города Кунгура, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются сектором по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Кунгура, кадровыми службами отраслевых (функциональных) органов администрации города Кунгура.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 5 августа 2011 г. N 605 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Кунгура и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 12 августа 2011 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 18 декабря 2015 г. N 991
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 24 июня 2015 г. N 500
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 31 декабря 2014 г. N 1055