Постановление Администрации города Перми
от 18 июля 2013 г. N 596
"Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми"
Постановлением Администрации города Перми от 19 марта 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Пермского края от 01 июня 2012 г. N 383-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 31 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми", в целях организации осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми.
2. Внести в постановление администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа" следующие изменения:
2.1. в наименовании исключить слова ", Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа";
2.2. пункт 1.3 признать утратившим силу.
3. Перечень сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором муниципальной лотереи по требованию уполномоченного органа, утвержденный постановлением администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа", признать утратившим силу.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 18 июля 2013 г. N 596)
I. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля.
В рамках действия Административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - Регламент) осуществляется муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми, в том числе целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей (далее - Муниципальный контроль).
Регламент определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) осуществления Муниципального контроля, порядок и формы контроля за осуществлением административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) органа Муниципального контроля, а также его должностных лиц.
Муниципальный контроль - деятельность уполномоченного органа местного самоуправления города Перми, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований проведения муниципальных лотерей на территории города Перми, в том числе целевого использования выручки от проведения муниципальных лотерей, установленных действующим законодательством, юридическими лицами, осуществляющими деятельность по проведению муниципальных лотерей на территории города Перми.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего Муниципальный контроль.
Муниципальный контроль осуществляет администрация города Перми в лице управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Муниципального контроля.
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление N 489);
приказ Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Генпрокуратуры N 93);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития N 141);
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми";
решение Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 31 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми";
постановление администрации города Перми от 28 января 2011 г. N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Перми, и представления содержащихся в нем сведений, формы разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории города Перми, Перечня сведений о проведении муниципальной лотереи, представляемых организатором и (или) оператором по требованию уполномоченного органа".
1.4. Предмет Муниципального контроля.
Предметом Муниципального контроля является деятельность юридических лиц по проведению муниципальных лотерей на территории города Перми, в том числе соблюдение целевого использования выручки при проведении муниципальных лотерей.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении Муниципального контроля:
1.5.1. при осуществлении Муниципального контроля должностные лица Управления имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверок;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Управления о назначении проверки посещать места проведения муниципальных лотерей на территории города Перми и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области проведения лотерей (далее - Обязательные требования);
составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и направлять материалы в уполномоченные органы для рассмотрения дел об административных правонарушениях;
принимать меры по предотвращению нарушений Обязательных требований;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
1.5.2. при осуществлении Муниципального контроля должностные лица Управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и интересы юридического лица, в отношении которого проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
доказывать обоснованность действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.6. Права и обязанности юридических лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по Муниципальному контролю:
1.6.1. руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверок имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки об ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.6.2. юридические лица при проведении проверок обязаны:
обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
представлять необходимые для проверки документы;
не препятствовать осуществлению должностными лицами Управления Муниципального контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата осуществления Муниципального контроля:
результатом осуществления Муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами Обязательных требований.
II. Требования к порядку осуществления Муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении Муниципального контроля.
Место нахождения Управления: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 27.
Номера контактных телефонов: (342) 212-51-05, 257-19-40.
График работы Управления:
День недели |
Часы приема |
Перерыв |
Контактные телефоны |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
257-19-40, 212-51-05 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Среда |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Пятница |
09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
|
Суббота |
выходной |
||
Воскресенье |
Адрес официального сайта муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении Муниципального контроля: http://www.gorodperm.ru.
Адрес электронной почты для получения информации по вопросам осуществления Муниципального контроля: urpr@gorodperm.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре осуществления Муниципального контроля сообщается во время встреч с обратившимися лицами, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещается на информационных стендах.
Информация по вопросам осуществления Муниципального контроля, сведения о ходе осуществления Муниципального контроля представляются должностными лицами Управления:
при личном контакте с обратившимися лицами, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на стендах в месте размещения Управления размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению Муниципального контроля;
извлечения из текста Регламента (на информационных стендах), полный текст Регламента с приложениями (на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
местоположение, график работы Управления, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, где можно получить необходимую информацию;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках осуществления Муниципального контроля в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе осуществления Муниципального контроля;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих Муниципальный контроль.
Муниципальный контроль осуществляется бесплатно.
При осуществлении Муниципального контроля Управление взаимодействует:
с созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющими место нахождения в Российской Федерации юридическими лицами по вопросам соблюдения законодательства в сфере проведения муниципальных лотерей;
с судами Российской Федерации по вопросам отзыва выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи (отзыва действия стимулирующей лотереи), направления протоколов об административных правонарушениях;
с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
с гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами по обращениям.
2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению Муниципального контроля.
Плановая (внеплановая) проверка не может продолжаться более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Осуществление Муниципального контроля включает следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;
организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер по результатам проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки.
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами Обязательных требований:
3.2.1. плановые проверки соблюдения законодательства юридическими лицами проводятся на основании утверждаемого начальником Управления ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, по форме и в порядке, установленными Постановлением N 489 (далее - План проверок);
3.2.1.1. основанием для включения плановой проверки юридического лица в План проверок является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотереи;
окончания проведения последней плановой проверки;
3.2.1.2. ответственное должностное лицо Управления:
до 01 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, формирует проект Плана проверок;
до 01 сентября года, предшествующего году проведения проверки, направляет согласованный в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми, проект Плана проверок в органы прокуратуры;
в случае поступления предложений от органов прокуратуры дорабатывает проект Плана проверок и представляет его на утверждение начальнику Управления;
3.2.1.3. начальник Управления до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверки, утверждает План проверки;
3.2.1.4. ответственное должностное лицо Управления утвержденный начальником Управления План проверок:
до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверки, направляет в органы прокуратуры;
до 31 декабря текущего года доводит до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3.2.2. внеплановые проверки соблюдения юридическими лицами Обязательных требований в области проведения лотерей проводятся на основании:
истечения срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения Обязательных требований;
поступления в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Обязательных требований;
наличия распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3.3. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:
3.3.1. основанием для проведения плановой проверки является Распоряжение начальника Управления;
3.3.2. ответственное должностное лицо Управления подготавливает проект Распоряжения и обеспечивает его принятие в срок не менее чем за 5 рабочих дней до начала плановой проверки;
3.3.3. начальник Управления подписывает проект Распоряжения в день представления на подпись;
3.3.4. должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей административной процедуры (действия), являются должностные лица, определенные в Распоряжении начальника Управления;
3.3.5. предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами Обязательных требований;
3.3.6. должностное лицо Управления, ответственное за прием и отправку корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с даты подписания Распоряжения о проведении проверки направляет копию Распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом о подтверждении вручения;
3.3.7. о проведении проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения;
3.3.8. плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;
3.3.9. предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им Обязательных требований;
3.3.10. документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, не более чем в течение 3 рабочих дней с начала проведения проверки в первую очередь рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении проверяемого юридического лица мероприятий по контролю;
3.3.11. в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом Обязательных требований, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается копия Распоряжения о проведении проверки;
3.3.12. юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязано представить в Управление указанные в запросе документы, заверенные соответствующим образом, посредством использования почтовой связи, электронной почты либо иным доступным способом;
3.3.13. в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления Муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
3.3.14. юридическое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.10 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений;
3.3.15. в случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении запрашиваемых пояснений должностные лица Управления установят признаки нарушения Обязательных требований, Управление вправе провести выездную проверку;
3.3.16. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению Обязательных требований;
3.3.17. выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении Управления;
оценить соответствие деятельности юридического лица Обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3.3.18. ответственное должностное лицо Управления в течение 03 рабочих дней с момента выявления признаков нарушения Обязательных требований в ходе проведения плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта Распоряжения начальника Управления о проведении плановой выездной проверки и направляет для рассмотрения начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 01 рабочего дня со дня поступления проекта Распоряжения рассматривает проект и подписывает его либо возвращает на доработку;
3.3.19. выездная проверка юридического лица проводится по месту его нахождения, по месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;
3.3.20. при осуществлении выездной проверки должностными лицами Управления под подпись вручается для обязательного ознакомления заверенная печатью копия Распоряжения о назначении выездной проверки, с полномочиями должностных лиц Управления, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения;
3.3.21. должностные лица Управления в ходе проведения проверки рассматривают имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым юридическим лицом Обязательных требований, систематизируют выявленные нарушения;
3.3.22. результатом проведения проверки является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическими лицами Обязательных требований.
3.4. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
3.4.1. основанием для проведения внеплановой проверки является Распоряжение начальника Управления;
3.4.2. должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий настоящей процедуры, являются должностные лица Управления, определенные в Распоряжении начальника Управления;
3.4.3. предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами Обязательных требований, выполнение предписаний Управления;
3.4.4. внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;
3.4.5. внеплановая проверка в документарной форме проводится в порядке, установленном пунктами 3.3.10-3.3.14 настоящего Регламента;
3.4.6. внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.15-3.3.21 настоящего Регламента с особенностями, установленными пунктом 3.4.7 настоящего Регламента;
3.4.7. ответственное должностное лицо Управления:
в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.2.2 настоящего Регламента, извещает органы прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления в органы прокуратуры в течение 24 часов заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития N 141, и в порядке, установленном Приказом Генпрокуратуры России N 93;
уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.2.2 настоящего Регламента, по которой предварительное уведомление юридического лица не допускается.
3.4.8. результатом осуществления административной процедуры является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическим лицом Обязательных требований.
3.5. Оформление результатов проверки:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является завершение проверки и принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическим лицом Обязательных требований;
3.5.2. ответственными за выполнение административных процедур (действий) являются должностные лица Управления, определенные в Распоряжении начальника Управления;
3.5.3. должностное лицо Управления, проводившее проверку:
оформляет акт проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития N 141, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в день оформления. В случае отсутствия проверяемого лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении;
в день формирования акта проверки осуществляет запись в журнале учета проверок юридического лица о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании контрольного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имена, отчества и должности должностного лица Управления, проводившего проверку, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Управления, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки;
направляет копию акта по результатам проведения внеплановой выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его оформления в соответствующий орган прокуратуры в случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.2.2 настоящего Регламента;
3.5.4. к акту проверки прилагаются протоколы, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушения Обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
3.5.5. результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.5.6. результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки и его передача проверяемому юридическому лицу.
3.6. Принятие мер по результатам проведенной проверки:
3.6.1. основанием начала выполнения административной процедуры являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения Обязательных требований;
3.6.2. по результатам выявления в ходе проверки нарушений ответственными должностными лицами осуществляются следующие действия:
подготовка и выдача предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
составление протокола об административном правонарушении по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и направление его в адрес органа (должностного лица), уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
обращение в суд с заявлением об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи и приостановление действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
направление в уполномоченный орган материалов, связанных с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
3.6.3. в случае выявления при осуществлении Муниципального контроля нарушений юридическим лицом Обязательных требований должностное лицо Управления, проводившее проверку, одновременно с составлением акта проверки подготавливает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения юридическим лицом нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 рабочих дней с момента выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;
3.6.4. предписание об устранении выявленных нарушений вручается юридическому лицу одновременно с актом о проведении проверки;
3.6.5. в случае отказа юридического лица принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется юридическому лицу посредством почтового отправления или иным доступным способом;
3.6.6. должностное лицо Управления, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;
3.6.7. в случае обнаружения по результатам проверки за исполнением предписания, выданного Управлением, невыполнения данного предписания должностное лицо Управления, наделенное полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях, вправе составить протокол об административном правонарушении;
3.6.8. должностное лицо Управления, проводившее проверку, в случае выявления признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями Обязательных требований, направляет в адрес уполномоченного органа (должностного лица) материалы рассмотрения и привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.6.9. результатом выполнения административной процедуры является устранение выявленных нарушений, в том числе посредством:
выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;
направления в уполномоченный орган материалов проверок;
составления протокола об административном правонарушении;
обращения в суд с заявлением об отзыве выданного юридическому лицу разрешения на проведение лотереи и приостановление действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
В электронной форме административные процедуры (действия) по осуществлению Муниципального контроля, предусмотренного настоящим Регламентом, не осуществляются.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением Муниципального контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению Муниципального контроля, а также принятием ими решений при осуществлении Муниципального контроля осуществляется начальником Управления и уполномоченными им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения должностными лицами Управления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностных лиц Управления при проведении проверок, а также на соблюдение ими последовательности проведения административных процедур (действий) настоящего Регламента.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Муниципального контроля, должностные лица Управления, ответственные за организацию работы по осуществлению Муниципального контроля, принимают меры к устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления Муниципального контроля должностными лицами Управления осуществляются Управлением в лице начальника Управления путем проведения проверок. Проверка осуществляется по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, действующего законодательства оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Управление ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления должностных обязанностей.
4.4. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры настоящего Регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в положении о структурном подразделении Управления и (или) должностных инструкциях.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий должностное лицо Управления привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом проведения Муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего Муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе осуществления Муниципального контроля в досудебном порядке и судебном порядке.
5.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушение положений настоящего Регламента в письменной форме или по электронной почте;
5.2.1. жалоба по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления подается гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление на имя начальника Управления;
5.2.2. по результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
5.2.3. ответ на жалобу не представляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства - гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
5.2.4. срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Граждане, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления
муниципального контроля
за проведением
муниципальных лотерей
на территории города Перми
ПРЕДПИСАНИЕ N _____
об устранении выявленных нарушений
"__" _________ 20__ г. |
г. Пермь |
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего
предписание)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля)
_________________________________________________________________________
в период с "__" ______________ г. по "__" ______________ г.
проведена проверка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
на предмет деятельности по проведению муниципальной лотереи на территории
города Перми
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи, срок проведения)
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и на основании акта проверки от "__" ________ г. N ____ необходимо устранить выявленные нарушения законодательства в сфере организации и проведения лотерей и выполнить следующие требования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
до "__" __________ ____ г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми по адресу: _________________________________________________
до "__" __________ ____ г.
Должностное лицо,
составившее предписание
________________________ _______________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)
Уполномоченное лицо,
получившее предписание
________________________ _______________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления
муниципального контроля
за проведением
муниципальных лотерей
на территории города Перми
ПРОТОКОЛ
об административном правонарушении N ____
"__" _________ 20__ г. ______________________________________________
(место составления)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего протокол)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица,
должностного лица, Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, номер доверенности)
составил настоящий протокол о следующем _________________________________
(описание нарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нарушение допущено: _____________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический адрес, банковские реквизиты, почтовый адрес, телефон)
Данные действия являются нарушением части ___ статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Объяснения должностного лица, законного представителя юридического
лица ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С текстом протокола ознакомлен ____________________
(подпись)
Копию протокола получил ____________________
(подпись)
От подписи протокола отказался ____________________
(подпись)
Согласно ст. 28.2 КоАП РФ при отказе от подписи протокола лицо, в
отношении которого возбуждено производство по делу об административном
правонарушении, вправе изложить отказ его подписания: ___________________
_________________________________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства.
"_" __________ 20__ г. __________________
(подпись)
Понятые: 1. _________________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _________________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Особые отметки __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись должностного лица,
составившего протокол:
___________________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены последовательность и сроки выполнения административных процедур управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
В рамках контроля проверяется деятельность юридических лиц по проведению муниципальных лотерей на территории г. Перми, в том числе соблюдение целевого использования выручки.
Плановая (внеплановая) проверка не может продолжаться более 20 рабочих дней.
Осуществление муниципального контроля включает следующие административные процедуры: принятие решения о проведении проверки; организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки; организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки; оформление результатов проверки; принятие мер по результатам проверки.
Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 18 июля 2013 г. N 596 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 июля 2013 г. N 52
Постановлением Администрации города Перми от 19 марта 2014 г. N 184 настоящее постановление признано утратившим силу