Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 31 августа 2016 г. N 1494
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования (приватизация жилых помещений)"
2 мая, 29 ноября 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования (приватизация жилых помещений) (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее - Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования городской округ город Лангепас на условиях социального найма их представители, действующие на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 3 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органа местного самоуправления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лангепаса в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Место нахождения Уполномоченного органа: 628672, город Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), улица Ленина, 35, первый этаж, кабинет 108а;
приемная: первый этаж, кабинет 109б;
телефон 8 (34669) 2-09-36;
факс 8 (34669) 2-71-00;
адрес электронной почты: kumilangepas@mail.ru;
адрес официального веб-сайт: www.admlangepas.ru;
график работы: понедельник: 08.30 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница: 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Структурным подразделением Уполномоченного органа, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса: 628672, город Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), улица Ленина, 35, первый этаж, кабинет 108а;
приемная: первый этаж, кабинет 109б;
телефон 8 (34669) 2-09-36;
факс 8 (34669) 2-71-00;
адрес электронной почты: kumilangepas@mail.ru;
адрес официального веб-сайт: www.admlangepas.ru;
график работы: понедельник: 08.30 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница: 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы: среда, четверг - 10.00 до 16.30, обеденный перерыв 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
МФЦ находится по адресу: 628672, г.Лангепас, улица Парковая, строение 9;
телефоны для справок: 8(34669) 20936;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
адрес официального сайта: www.mfclangepas.ru;
график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 18.00, воскресенье - выходной день.
5. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Подпункт 1 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
1) Отделение по вопросам миграции отдела министерства внутренних дел России по г. Лангепасу (далее - отделение по вопросам миграции ОМВД России по г. Лангепасу).
Место расположения: 628672, г.Лангепас, ул. Солнечная д.21 строение 2;
телефоны для справок: 8(34669) 2-62-26;
адрес электронной почты: khmao@86.fms.gov.ru;
адрес официального сайта: 86.fms.gov.ru;
график работы: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник, четверг с 10.00 до 19.00, среда, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Лангепасский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Управление Росреестра).
Место расположения: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, д.34;
телефоны для справок: 8(34669) 2-95-23, 2-03-36;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
адрес официального сайта: http//www.to86.rosreestr.ru;
график работы: вторник, среда с 09.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 20.00, пятница 08.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 16.00, воскресенье - выходной день.
3) Лангепасское городской муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" (далее также - Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса).
Место расположения: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Лангепас, ул.Ленина, д.11в;
телефоны для справок: 8(34669) 2-89-90, 5-03-25;
адрес электронной почты: jkklangepas.ru;
адрес официального сайта: JKKLangepas@yandex.ru;
график работы: вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00, четверг - профилактический день, суббота с 08.00 до 12.00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
4) Территориальный отдел N 3 филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - кадастровая палата, ФГБУ "ФКП "Росреестра").
Место расположения: 628672, г.Лангепас, улица Ленина, 23а;
телефоны для справок: 8(34669)50670;
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
график работы: понедельник - не приемный день, вторник, четверг: с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 20:00, технологический перерыв: с 13:30 до 13:45, с 18:00 до 18:45;
среда, пятница, суббота: с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00, технологический перерыв: с 10:00 до 10:15, с 14:30 до 14:45, воскресенье - выходной день.
Подпункт 5 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
5) Отдел опеки и попечительства администрации города Лангепаса (далее - орган опеки и попечительства).
Место расположения: 628672, г.Лангепас, улица Ленина, 35;
телефоны для справок: 8(34669) 25364;
адрес электронной почты: OdnostalkoVD@admlangepas.ru;
адрес официального веб-сайт www.admlangepas.ru;
график работы: вторник, четверг: с 09.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Пункт 6 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
6. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном веб-сайте Уполномоченного органа www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципального имущества администрации города Лангепаса.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалисты отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципального имущества администрации города Лангепаса в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципального имущества администрации города Лангепаса должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения:
- письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
- письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса или выдаваться нарочно по просьбе заявителя, указанной в обращении.
В случае если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 3 настоящего Административного регламента.
7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
8. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования (приватизация жилых помещений).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Лангепаса в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением ФМС;
Управляющей компанией жилищно-коммунального комплекса;
Управлением Росреестра;
кадастровой палатой;
органом опеки и попечительства;
органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, находящимися на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, установленным статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее также - Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1).
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
договора передачи (приватизации) в собственность жилого помещения;
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
(далее - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется на бланке Уполномоченного органа и должно содержать указание на все основания отказа в приватизации жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В указанный срок также входят следующие периоды:
направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение на них ответов;
подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого уведомления путем направления на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 15 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
15. Перечень нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959; "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (официальный Интернет-портал правовой информации http: //www.pravo.gov.ru. 14.07.2015; "Российская газета", N 156, 17.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть 1), ст. 461; "Новости Югры", N 107, 13.07.2010) (далее - Закон автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз);
Устав города Лангепаса, ("Звезда Лангепаса" (приложение "Официальные документы"), N 94/52, 22.11.2014);
решение Думы города Лангепаса от 26.09.2014 N 84 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Лангепас";
постановление администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" ("Звезда Лангепаса", N 53, 03.07.2013);
постановление администрации города Лангепаса от 20.10.2017 N 1656 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным образованием городской округ город Лангепас" ("Звезда Лангепаса", N 43, 28.10.2017);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пункт 16 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
16. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении в собственность (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее также - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, участвующими в приватизации, а также несовершеннолетними членами семьи в возрасте от 14 до 18 лет;
б) копии документов, удостоверяющих личность, в том числе для детей до 14 лет - копия свидетельства о рождении, кроме этого, при подаче заявления представителем физического лица - также доверенность представителя;
в) ордер (разрешение) на жилое помещение;
г) договор социального найма;
д) разрешение органа опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетним жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования муниципального образования городской округ город Лангепас (в случае, если приватизируются жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние);
е) письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, на приобретение в собственность жилого помещения жилищного фонда социального использования муниципального образования городской округ город Лангепас другими лицами по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
ж) письменное согласие родителей (усыновителей), попечителей на приобретение жилого помещения жилищного фонда социального использования муниципального образования городской округ город Лангепас (в случае приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет);
з) разрешение органа опеки и попечительства на передачу в собственность (приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования без участия подопечного или несовершеннолетнего лица (в случае отказа родителей (законных представителей) от включения подопечных или несовершеннолетних в число собственников);
и) отказ родителей (законных представителей) от включения подопечных или несовершеннолетних в число собственников;
к) нотариально заверенное заявление (согласие) на передачу в собственность (приватизацию) жилого помещения без включения в число собственников, для тех, кто отказывается от приобретения в собственность (приватизации) жилого помещения и на дату сдачи документов не может присутствовать лично;
л) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
Абзац 13 пункта 16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
м) свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
Абзац 14 пункта 16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
н) сведения органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере управления имуществом об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации по месту возможного использования такого права;
о) выписка из единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
п) справки по форме А, Б с Управляющей компании жилищно-коммунального комплекса;
Документы, указанные в подпунктах "а" - "м" настоящего пункта заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "н" - "п" настоящего пункта, заявитель может предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
Пункт 17 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
17. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, Едином и региональном порталах.
Сведения, предусмотренные подпунктом "н" пункта 16 настоящего административного регламента, предоставляются органами местного самоуправления, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами в сфере управления имуществом заявителю бесплатно при его личном обращении или обращении в электронной форме.
Сведения, предусмотренные подпунктом "о" пункта 16 настоящего Административного регламента, предоставляются ФГБУ "ФКП "Росреестром заявителю за плату при его личном обращении или при обращении в электронной форме.
Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи на приватизацию жилого помещения в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, представляется по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Согласие).
Отказ опекунов и попечителей (в том числе родителей и усыновителей) от включения подопечных или несовершеннолетних в число собственников на приватизируемое жилое помещение представляется по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Отказ).
Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения предоставляется по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об отказе от участия в приватизации).
Пункт 18 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
18. Порядок предоставления документов:
По выбору заявителя заявление предоставляется в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
при личном обращении;
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе с использованием официального веб-сайта, Единого и регионального порталов;
посредством МФЦ.
Копии документов, предоставляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо предоставляться лично с предъявлением оригиналов.
Согласие (отказ, заявление об отказе от участия в приватизации) подписываются заявителем(ями) при специалисте, осуществляющем прием документов (в случае если документы подаются лично), либо представляются после их нотариального удостоверения.
В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не предоставлены.
19. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
не представление или представление не в полном объёме документов, указанных в п.п. "а" - "к" п. 16 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней с даты приёма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
установленный Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 запрет на приватизацию жилого помещения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
25. Письменные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в Уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат регистрации специалистом отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа:
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 27 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
27. Показатели доступности:
доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального веб-сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном веб-сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
28. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение специалистами отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Лангепаса.
30. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, а также получение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого и регионального порталов, электронной почты в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Заявителю сообщается о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги путем отражения информации на Едином и региональном порталах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о передаче в собственность (приватизация) жилого помещения муниципального жилищного фонда;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
подготовка и принятие решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилого помещения;
заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления предоставлении муниципальной услуги
Пункт 32 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Уполномоченный орган;
почтовым отправлением на почтовый адрес Уполномоченного органа;
посредством обращения в МФЦ;
в электронной форме посредством официального веб-сайта, Единого и регионального порталов, электронной почты.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с даты представления заявления в Уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и администрацией города Лангепаса.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 16 настоящего Административного регламента; проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - не позднее трёх рабочих дней со дня поступления ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющим документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них, указывающие на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Полученный ответ регистрируется в журнале "Регистрации заявлений и хранения межведомственных запросов на бумажном носителе и (или) в электронном виде" и приобщается к делу.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, передаются специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Пункт 34 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию), (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), является специалист отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - специалист);
должностным лицом, ответственным за подписание договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), является председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса либо лицо, его замещающее.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
проверка представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, подготовка проекта договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) (далее - проект договора (уведомления)) в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления к специалисту.
обеспечение согласования и подписания проекта договора (уведомления) должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, - в течении 3 рабочих дней со дня подготовки специалистом проекта договора (уведомления);
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течении 3 рабочих дней со дня подписания проекта договора (уведомления) должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его заменяющим;
заключение договора передачи жилого помещения в собственность (приватизацию) путем обеспечения предоставления интересов муниципального образования городской круг город Лангепас в Управлении Росреестра для государственной регистрации прекращения права муниципальной собственности муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение - в течении 3 рабочих дней подписания проекта договора заявителем.
Критерием для принятия решения о передаче в собственность (приватизации) жилого помещения либо решения об отказе в передаче в собственность (приватизации) жилого помещения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 42 календарных дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанный должностным лицом Уполномоченного органа документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
проект договора передачи (приватизации) в собственность жилого помещения граждан;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале граждан, заключивших договоры передачи (приватизации) в собственность жилых помещений.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 35 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
35. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на электронную почту заявителя, а также посредством официального веб-сайта администрации города Лангепаса, Единого и регионального порталов.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом способа выдачи таких документов, указан в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 18 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - запись о выдаче документов заявителю подтверждается в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - получение документов подтверждается прикреплением к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством официального веб-сайта администрации города Лангепаса, Единого или регионального портала - получение документов подтверждается прикреплением к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом города Лангепаса, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в форме акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 38 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
39. Должностные лица отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом города Лангепаса несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом города Лангепаса за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
40. В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз должностные лица отдела сделок и приватизации управления имущественных отношений администрации города Лангепаса, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
41. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 54 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 46 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
46. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального веб-сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 44 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Пункт 48 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
Изменения распространяют свое действие на правоотношение, возникшие с 9 октября 2017 г.
48. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу передается отделом непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административным регламентом заместителем главы города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
49. В случае если в компетенцию структурного подразделения администрации города Лангепаса, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 48 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе указанное структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел и заявителя о перенаправлении жалобы.
50. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Отдел обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 56.
51. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в отдел и рассматривается в соответствии с настоящим разделом Административного регламента структурным подразделением администрации города Лангепаса, предоставляющим муниципальную услугу.
52. В структурных подразделениях администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 49 настоящего Административного регламента.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Пункт 54 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
54. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной систем "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в департамент экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
55. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе.
56. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении.
57. При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
58. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 46 настоящего Административного регламента, мотивированный ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
59. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
60. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 61 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 29 ноября 2017 г. N 1913
Изменения распространяют свое действие на правоотношение, возникшие с 9 октября 2017 г.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения направляется заявителю отделом.
62. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о приватизации жилого помещения |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 августа 2016 г. N 1494 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.