Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган.
Финансовый контроль осуществляют государственный уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в сроки, установленные государственным уполномоченным органом;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом государственного уполномоченного органа.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем государственного уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом, утверждаемым государственным уполномоченным органом по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.