Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 26 сентября 2012 г.
N СЭД-33-01-02-336
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей"
1. В приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей" внести следующие изменения:
1.1. Название приказа Министерства социального развития Пермского края от 6 февраля 2012 г. N СЭД-33-01-02-30 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей" (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей";
1.2. в пункте 1 приказа слова "государственной услуги по порядку предоставления" заменить словами "государственной услуги по предоставлению";
1.3. в пункте 2 приказа слова "государственной услуги по порядку предоставления" заменить словами "государственной услуги по предоставлению".
2. В Административный регламент по предоставлению государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Административный регламент) внести следующие изменения:
2.1. название Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей";
2.2. пункт 1.1 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальных управлений Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
2.3. абзац первый пункта 1.4. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minsoc.permkrai.ru.";
2.4. пункт 1.6. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru, публикации в средствах массовой информации.";
2.5. абзац второй подпункта 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.minsoc.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.";
2.6. абзац первый и второй подпункта 1.6.5 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Консультирование граждан по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей.
Основанием для консультирования по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей является обращение граждан в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания.";
2.7. абзац второй подпункта 1.6.6 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);";
2.8. пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа, следующие документы:
2.6.1.1. заявление-декларацию в письменной форме от имени своей семьи, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, предусмотренной главой II Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермском крае", полученных в натуральном виде мер социальной поддержки и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
При раздельном проживании членов многодетной семьи заявление принимается по месту проживания или пребывания одного из членов семьи при предоставлении сведений, подтверждающих, что по месту проживания другого члена семьи выплата не оформлялась;
2.6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
2.6.1.3. копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, паспорта детей, достигших совершеннолетия;
2.6.1.4. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;
2.6.1.5. для работающих членов семьи - справки о начисленных доходах (до вычета налога на доходы физических лиц) по месту основной работы и работы по совместительству за три полных месяца, предшествовавших дате подачи заявления (все справки, подтверждающие доходы работающих членов семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером, скреплены печатью работодателя); для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях - справки с места учебы об обучении в образовательном учреждении и о получаемых стипендиях и льготах с указанием группы, класса, курса.
2.6.1.6. сведения о выплаченных или полученных алиментах. При невозможности представить сведения о выплаченных или полученных алиментах заявителем в произвольной форме оформляется расписка о неполучении алиментов или расписка с указанием суммы алиментов, полученных не по исполнительному листу, и причины, по которым невозможно представление сведений;
2.6.1.7. для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем;
2.6.1.8. сведения о получении дивидендов (процентов) по акциям и иных видах доходов;
2.6.1.9. номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка.
2.6.2. Территориальное управление Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы:
2.6.2.1. сведения из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
2.6.2.2. в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено;
сведения из соответствующего учреждения о местонахождении у них должника (в случае отбывания наказания, нахождения под арестом, нахождения на принудительном лечении, направления для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;
сведения из территориального органа Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта о взыскании алиментов на территории иностранного государства, являющегося местом жительства должника и с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
2.6.2.3. сведения о размере полученных пенсий, компенсаций и иных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, подготовленные с использованием базы данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки;
2.6.2.4. сведения из службы занятости населения Пермского края о размере начисленных выплат за последние 3 месяца, предшествовавших подаче заявления, - для безработных граждан;
2.6.2.5. сведения из органов, исполняющих наказания, о том, что член семьи заявителя находится в местах лишения свободы; сведения из органов внутренних дел о том, что член семьи заявителя находится в розыске, - для членов семьи заявителя, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства или пребывания;
2.6.2.6. сведения из налогового органа о полученных доходах за прошедший налоговый (отчетный) период - для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в территориальные органы по собственной инициативе.";
2.9. пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента дополнить следующими абзацами:
"Заявитель обладает правом направить заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего регламента, по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.";
2.10. пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
"2.8.1. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.";
2.11. пункт 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание.";
2.12. пункт 2.16 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Министерства http://www.minsoc.permkrai.ru.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявления и документов, необходимых для получения пособия, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
лично или через законного представителя при посещении территориального управления Министерства;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую пособие.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и многофункциональным центром.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).";
2.13. раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.";
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного лица с заявлением-декларацией (приложение 2 к настоящему Регламенту) и документами, необходимыми для получения государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента и действующим законодательством.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его уполномоченного лица:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении-декларации, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений-деклараций граждан (приложение 3 к настоящему Регламенту);
б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его уполномоченному лицу содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его уполномоченного лица документов для получения государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с п. 2.6.1, 2.8 настоящего Регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его уполномоченное лицо. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его уполномоченным лицом информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель или его уполномоченное лицо дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявитель или его уполномоченное лицо в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем или его уполномоченным лицом необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его уполномоченному лицу на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 рабочих дней с момента подготовки ответа о возврате.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет комплектности либо возврат документов заявителю или его уполномоченному лицу для устранения выявленных нарушений.
3.1.3. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства не позднее трех рабочих дней с момента приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя производится исходя из суммы доходов всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления-декларации (далее - расчетный период).
Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Специалист территориального управления Министерства заносит сведения о доходах в карточку заявителя в единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС). Расчет среднедушевого дохода семьи производится автоматически.
Расчет среднедушевого дохода семьи заявителя определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом Перечня видов доходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Специалист территориального управления Министерства сравнивает рассчитанный среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума, установленной по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица.
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с момента расчета среднедушевого дохода семьи уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в получении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 6 к настоящему Регламенту).
В случае если семья заявителя имеет среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю на момент обращения заявителя или его уполномоченного лица, специалист территориального управления Министерства в день расчета среднедушевого дохода семьи заявителя:
вводит в базу данных информацию по установленной форме;
распечатывает справку о малоимущности (при необходимости);
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению ежемесячной денежной выплаты вкладываются в личное дело.
При наличии сведений о заявителе и (или) членах его семьи в базе данных регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, и действующей справки о малоимущности территориальное управление Министерства вправе использовать данные сведения для назначения выплаты без предъявления заявителем документов, установленных пунктом 2.5 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 6 июля 2007 г. N 130-п "О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам", и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Специалист территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня с момента расчета среднедушевого дохода семьи готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты в течение трех рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении ежемесячной денежной выплаты подписывает руководитель территориального управления Министерства.
Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты и акт (в случае проведения проверки представленных заявителем сведений) подшиваются в личное дело заявителя.
После принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю при личном обращении в территориальное управление Министерства выдается справка о среднедушевом доходе семьи (приложение 5 к настоящему Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, формирование личного дела в течение 10 дней с момента подачи заявителем заявления-декларации и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.1.4. Организация перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты с целью перечисления ежемесячной денежной выплаты заявителю в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
формирует электронную версию заявки;
предоставляет проект заявки на проверку и согласование главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;
распечатывает справку по выплате ежемесячной денежной выплаты и подшивает в личное дело заявителя;
формирует выплатные документы.
Выплата и доставка ежемесячной денежной выплаты производятся ежемесячно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей (приложение 4 к настоящему Регламенту).";
2.14. подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Министерства, территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края.
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также представить при личном приеме.";
2.15. подпункт 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".
3. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на детей из малоимущих многодетных семей"
/----------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\----------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности|
\-------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
|Принятие решения о назначении| | Отказ в приеме документов|
|ежемесячной денежной выплаты | \--------------------------/
\-----------------------------/
|
/-------------------------------\ /----------------\ /-------------\
| Расчет среднедушевого дохода | |Принятие решения| | Уведомление |
| семьи заявителя и сравнение с | | о назначении | |заявителя об |
|величиной прожиточного минимума,|--| ежемесячной |--| отказе |
| установленной в среднем | |денежной выплаты| | в назначении|
| по Пермскому краю на момент | \----------------/ | ежемесячной |
| обращения заявителя. | | | денежной |
\--------------------------------/ | | выплаты |
| \-------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Ввод в базу данных информации по установленной форме |
| и формирование личного дела заявителя |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Назначение заявителю ежемесячной денежной выплаты |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Организация перечисления ежемесячной |
| денежной выплаты заявителю |
\------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-336 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.