В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации и обеспечению участия спортивных команд, тренеров, представителей Чайковского муниципального района в краевых официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы", разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района Полетаеву С.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации и обеспечению участия спортивных команд, тренеров, представителей Чайковского муниципального района в краевых официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июня 2012 г. N 1844)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги организации и обеспечение участия спортивных команд, тренеров, представителей Чайковского муниципального района в краевых официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, распоряжения администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 06 ноября 2009 года N 798-р "Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета Чайковского муниципального района календарных планов официальных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий Чайковского муниципального района", устанавливает процедуру и условия, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту Чайковского муниципального района (далее - Комитет).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района - 617740, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 39-а.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 8 (34241) 3-30-36.
Адрес электронной почты:
spartac68@inbox.ru.
1.3. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет - Комитет.
1.4. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
1.4.1. телефонной связи с общественными организациями по видам спорта, спортивными учреждениями, клубами;
1.4.2. публикации информации об объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района и в средствах массовой информации;
1.4.3. информационного сопровождения за счет тематических публикаций и телепередач;
1.4.4. средств массовой информации для освещения спортивных результатов по итогам выступлений спортсменов на краевых соревнованиях в соответствии с календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются сильнейшие спортсмены, в том числе спортсмены-инвалиды, члены сборных команд Чайковского муниципального района, представители команд, тренеры, имеющие намерение участвовать (участвующие) в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях Пермского края или их законные представители (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по организации и обеспечению участия спортивных команд, спортсменов, в том числе спортсменов-инвалидов, тренеров, представителей Чайковского муниципального района в краевых официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является достижение высоких спортивных результатов, выполнение спортивных разрядов, повышение рейтинга спортивных достижений Чайковского муниципального района среди районов Пермского края.
2.4. Правовой акт, непосредственно регулирующий предоставление муниципальной услуги - решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 29 февраля 2012 года N 157 "Об утверждении Положения о Комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района".
2.5. Документы, координирующие деятельность специалистов в целях оказания услуги:
а) правила проведения соревнований;
б) календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Чайковского муниципального района;
в) календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края;
г) критерии отбора сильнейших спортсменов района по видам спорта, принципы формирования сборных команд Чайковского муниципального района.
2.6. К предоставлению услуги допускается Комитет на основании Положения "О комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района", утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 29 февраля 2012 года N 157. Спортивные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Чайковского муниципального района, календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края в рамках бюджетного финансирования. При организации и проведении мероприятий организаторы обязаны обеспечить квалифицированное судейство, безопасность, сохранение здоровья и профилактику травматизма, проводить мероприятия на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию.
2.7. Муниципальная услуга оказывается в течение текущего финансового года.
2.8. Время оказания муниципальной услуги регламентируется Положением о проводимом спортивном мероприятии, и правилами проведения соревнований.
2.9. Требования к предоставлению документов.
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: положение (вызов) на проводимые официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия Пермского края; вызов Министерства спорта Пермского края, оформленный, в установленной форме, медицинская справка. Для участия в мероприятиях заявитель подает заявку установленной формы в оргкомитет либо в судейскую коллегию.
2.9.2. Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг является несоответствие запрашиваемых услуг с положением по проведению официальных спортивных мероприятий, правил соревнований.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. наличие медицинских противопоказаний у заявителя;
2.11.2. несоответствие запрашиваемых услуг с положением по проведению официальных спортивных мероприятий, правил соревнований;
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов не превышает 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Комитета, либо на официальный сайт, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Место оказания услуги регламентируется Положением о проводимом спортивном мероприятии, и правилами проведения соревнований.
2.16. Условиями оказания муниципальной услуги является:
а) наличие в публичном доступе сведений о бюджетной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги, включая льготную категорию спортсменов);
б) наличие требований к технологии оказания услуги;
в) наличие информации о порядке и правилах предоставления услуги;
г) наличие тренерско-преподавательского состава с высшим профессиональным образованием или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт", квалифицированных судей, квалифицированных технических работников спортивной сферы;
д) возможность обеспечения получателей муниципальной услуги квалифицированным медицинским обслуживанием;
е) наличие нормативных документов (положения, инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию муниципальных услуг.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация предоставляется в максимально доступной форме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технологического перерыва.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) проведение мероприятий способствующих пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня спортивных результатов спортсменов по видам спорта, спортсменов-инвалидов, сборных команд Чайковского муниципального района;
б) обеспечение при организации и проведении мероприятий квалифицированного судейства, безопасности, сохранение здоровья и профилактики травматизма, проведение мероприятий на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
г) своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
д) обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
е) соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ж) уровень удовлетворенности Заявителя предоставленной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 1):
а) подача заявки для участия в мероприятиях;
б) непосредственное оказание муниципальной услуги.
3.2. Административное действие - подача заявки для участия в мероприятиях.
Основанием для начала административной процедуры является наличие вызова на проводимые официальные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия Пермского края, в соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий Чайковского муниципального района и календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Пермского края.
Ответственным за административное действие является председатель Комитета.
Для участия в мероприятиях Комитет подает заявку, установленной формы, в оргкомитет либо судейскую коллегию.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов для получения муниципальной услуги, не превышает 15 минут.
Результатом административной процедуры является издание приказа по Комитету о командировании команды на соревнования.
Результат оформляется документально.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является наличие заявки на участие в мероприятиях.
Ответственным за оказание муниципальной услуги является председатель Комитета.
Соревнования проводятся с учетом возрастных и физиологических особенностей участников, их физической подготовки. Для участия в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях Пермского края допускаются сильнейшие спортсмены по видам спорта, в том числе спортсмены-инвалиды, представители команд, тренеры, включенные в состав сборных команд Чайковского муниципального района по результатам отборочных мероприятий, указанных в Положении (регламенте) проведения официального физкультурно-массового и спортивного мероприятия, включающего в себя следующие разделы:
1. цели и задачи;
2. сроки и место проведения;
3. руководство соревнованиями;
4. участники и условия допуска;
5. программа соревнований;
6. определение победителей, награждение;
7. условия финансирования;
8. условия подачи заявок;
9. страхование участников (по мере необходимости);
10. дополнительные условия и требования.
Оборудование, используемое для проведения мероприятий, производится на основании лицензии и в соответствии с технической документацией и нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Спортивное оборудование, используемое для мероприятий, необходимо использовать по назначению.
Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является наличие заявки в календарном плане физкультурных и спортивных мероприятий.
Результатом административного действия является участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях Пермского края, достижение высоких спортивных результатов, выполнение спортивных разрядов.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области молодежной политики, физической культуры и спорта.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится председателем Комитета. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляют государственные надзорные органы путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Комитета за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступающих в Комитет, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность председателя и специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: председатель, должностные лица и сотрудники Комитета, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие председателя Комитета, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. председатель Комитета отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Комитет письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Комитет, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Комитета, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу председателю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Председатель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие председателя, должностного лица, сотрудника Комитета, подается председателю Комитета.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения председателем Комитета не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/-------------------------------\
| Прием заявок, формирование |
| календарного плана |
| физкультурных и спортивных |
| мероприятий Чайковского |
| муниципального района |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Предоставление |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 июня 2012 г. N 1844 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации и обеспечению участия спортивных команд, тренеров, представителей Чайковского муниципального района в краевых официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28