Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 14 июня 2012 г. N 1818
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений"
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2136 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственного учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 14 июня 2012 г. N 1818)
6 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, и устанавливает сроки и последовательность действий Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района" и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района" и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональными) органом администрации Чайковского муниципального района - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@listl.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района" (далее - Учреждение), в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя.
Место нахождения Учреждения:
617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22,
График работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-53-86
Адрес электронной почты:
tender.cb08@yandex.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.4. Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы Учреждения, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО.
1.4.1. Информация о местонахождении Управления О и ПО, о графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждения:
- при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты в течение пяти рабочих дней.
1.4.3. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, для получения необходимой информации.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. На информационных стендах в зданиях Учреждения и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
а) место и время приема заявителей;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.6. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) адрес местонахождения, справочные телефоны Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения Чайковского муниципального района, подведомственные Управлению О и ПО, Управление О и ПО (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является целевое использование утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов, соблюдение бюджетной дисциплины, обеспечение экономии материальных ценностей и денежных средств муниципальных образовательных учреждений, достоверная организация учета наличия и движения имущества, обязательств по муниципальному заданию и хозяйственных операций в муниципальных образовательных учреждениях, формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении содержания обслуживаемых образовательных учреждений, а также о выполнении целевых программ.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
в) Постановление главы Чайковского муниципального района от 20 декабря 2007 года N 2787 "О создании муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района";
г) решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 30 июля 2008 года N 447 "Об утверждении Положения об управлении общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района".
2.5. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
а) качественная организация бухгалтерского учета поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств Управления О и ПО и муниципальных бюджетных и автономных учреждений Чайковского муниципального района, подведомственных Управлению О и ПО;
б) квалифицированное ведение бухгалтерского, налогового учета и статистической отчетности в муниципальных бюджетных, автономных учреждениях, подведомственных Управлению О и ПО, и в Управлении О и ПО;
в) оказание методической и иной помощи бухгалтерам и руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, и Управлению О и ПО в оформлении учетных документов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливаются Управлением О и ПО.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется Управлением О и ПО в уставе Учреждения.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) договор безвозмездного оказания услуг, который заключается отдельно с каждым муниципальным учреждением Чайковского муниципального района, подведомственным Управлению О и ПО, Управлением О и ПО.
б) первичные учетные документы (копии приказов, относящихся к исполнению сметы доходов и расходов, договоры, акты выполнения работ и иные первичные документы).
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности;
б) отсутствие заключенного договора.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 30 минут.
2.12.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем через приемную Учреждения осуществляется в срок, установленный Управлением О и ПО.
2.13. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование Учреждения, место нахождения и юридический адрес Учреждения; режим работы Учреждения.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения Учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащаются системой указателей и знаковой навигации.
Оборудование кабинетов соответствует гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
Все указанные помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения;
б) системами отопления и вентиляции.
Обращение за муниципальной услугой в электронном виде осуществляется посредством официального сайта Управления О и ПО и Учреждения.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
в) обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
г) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;
д) соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знании и навыков;
е) ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
ж) уровень удовлетворенности Заявителя предоставленной услугой;
з) своевременное составление и сдача отчетности, связанной с ведением бухгалтерского и налогового учета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) прием и регистрация заявления;
б) заключение договора, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административное действие - прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Учреждение заявления в письменной форме. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление также направляется в электронном виде по адресам, указанным в 1.2, 1.3 настоящего Регламента. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде в Учреждение представляются их оригиналы.
3.2.4. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.2.5. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефона для прямого устного контакта.
3.2.6. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, специалист проверяет соответствие документов на соответствие запрашиваемых услуг.
3.2.8. Результатом административного действия являются регистрация заявления, документов в системе документооборота Учреждения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов или отказ в приеме и регистрации документов.
При принятии решения о заключении договора на оказание услуги оформляется приказ, при принятии решения об отказе в заключении договора - уведомление об отказе.
При отказе в заключении договора Заявитель обращается в Управление О и ПО для последующего решения вопроса о заключении договора на выполнение муниципальной услуги.
Письменное уведомление выдается заявителю лично в руки, либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.
3.3. Административная процедура - заключение договора, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по оказанию муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением на имя директора Учреждения.
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного оказания муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является наличие договора безвозмездного оказания муниципальной услуги.
Ответственным за административное действие является директор Учреждения.
Содержание работ в рамках административного действия включает:
а) качественную организацию бухгалтерского учета поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств муниципальных учреждений Чайковского муниципального района, подведомственных Управлению О и ПО;
б) квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
в) оказание методической и иной помощи бухгалтерам и руководителям муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, и Управлению О и ПО в оформлении учетных документов.
Результатом административного действия является целевое использование утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов, соблюдение бюджетной дисциплины, обеспечение экономии материальных ценностей и денежных средств Управления О и ПО, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, достоверная организация учета наличия и движения имущества, обязательств и хозяйственных операций, формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов на содержание обслуживаемых муниципальных учреждений, а также о выполнении целевых программ.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится директором Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют Управление СЗ, Южный территориальный отдел Управления по Пермскому краю Роспотребнадзор, 11 отдел государственного противопожарного надзора по Чайковскому муниципальному району и другие государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годового плана работы Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: директор, специалисты Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Директор Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если письменное обращение Заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса связан с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. если жалоба не подписана;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес (почтовый), по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии); суть жалобы (заявления); личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2136 пункт 5.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
Подача заявления, принятие ----------------------\
/---------------- решения --------------\ |
| | |
|
Заключение договора Отказ в заключении договора |
| | |
|
Исполнение муниципальной Управление О и ПО --------/
услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2012 г. N 1818 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных образовательных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2136
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления