Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июня 2012 г. N 1804 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района".

2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.

3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района С.В. Полетаеву.

Глава муниципального района -
глава администрации
Чайковского муниципального районе

С.Н. Пластинин

 

Административный регламент
предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 июня 2012 г. N 1804)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального Закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 и устанавливает процедуру, условия, контроль за оказанием муниципальных услуг предоставляемых муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.

1.2. Место нахождения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района: комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района": улица Ленина, дом 39а, г. Чайковский, Пермский край, 617760,

Контактные телефоны:

8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79,

Режим работы:

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты:

chaikkmp@yandex.ru;

Официальный сайт:

www.chaikkmp.ru;

1.3. Муниципальные учреждения, оказывающие услугу:

Муниципальное бюджетное учреждение "Консультационно-методический центр", г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис 53, 3-20-11,

Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец молодежи", г. Чайковский, ул. Ленина, д. 39а, 3-43-78,

Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный информационно-ресурсный центр", г. Чайковский, ул. Горького, д. 10/1, 3-72-56,

Муниципальное бюджетное учреждение подростково-молодежный клуб по месту жительства "Ровесник", г. Чайковский, ул. Ленина, д. 68, 2-41-21,

Муниципальное бюджетное учреждение подростково-молодежный клуб по месту жительства "Гайдаровец", г. Чайковский, ул. Карла Маркса, д. 5, 3-45-58,

Муниципальное бюджетное учреждение подростково-молодежный клуб по месту жительства "Орден добра", г. Чайковский, Камский переулок, д. 6, 4-64-32,

Муниципальное бюджетное учреждение подростково-молодежный клуб по месту жительства "Мечта", г. Чайковский, ул. Гагарина, д. 14, 6-52-55,

Муниципальное бюджетное учреждение социально-досуговый центр детей и молодежи "Лидер", г. Чайковский, ул. Декабристов, д. 21/2, 2-97-56.

1.4. Муниципальные бюджетные учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения о местонахождении учреждения, о режиме работы учреждения, справочные телефоны; о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.

Информация о местонахождении муниципальных учреждений, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами учреждений комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту), через публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:

а) при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи немедленно;

б) посредством электронной почты в течение 5 дней;

Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

в) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

г) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения учреждений, подведомственных комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту или комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.

1.5. Заявителями муниципальной услуги является население Чайковского муниципального района в том числе родители (опекуны) детей от 5 до 18 лет и молодежь в возрасте от 18 до 30 лет (далее - Заявители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту" (далее - муниципальная услуга) направлена на полноценное, своевременное и качественное развитие личности, обеспечение необходимых условий личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков, формирование их общей культуры, организацию содержательного досуга, адаптацию личности к жизни в обществе, развитию способности к социальному и профессиональному самоопределению труда.

Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района.

2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет).

Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Учреждение).

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является исполнение муниципальных целевых программ на территории Чайковского муниципального района, организация и проведение досуговых, оздоровительных и культурно-массовых мероприятий, повышение качества проводимых мероприятий при участии молодежи города.

2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

б) Положение о комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского района, утвержденное решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 29 февраля 2012 года N 157.

2.5. К предоставлению муниципальной услуги допускаются учреждения, в том числе автономные, имеющие в Уставе направления деятельности:

а) гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

б) профилактика негативных проявлений в молодежной среде;

в) организация летнего отдыха и сезонной занятости молодежи;

г) поддержка молодежных инициатив, содействие проектной деятельности молодежи;

д) развитие институтов добровольчества, волонтерства;

е) поддержка молодых граждан в сфере профессиональной ориентации;

ж) поддержка одаренной, талантливой и творческой молодежи;

з) поддержка развития молодежного предпринимательства;

и) развитие навыков технического творчества и инноваций среди молодежи, и другие направления в сфере молодежной политики.

Лица, непосредственно оказывающие муниципальную услугу в учреждениях Комитета, имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование, личную медицинскую книжку с заключением о допуске к работе с гражданами и отметкой о прохождении гигиенического обучения.

2.6. Муниципальная услуга оказывается с момента зачисления в муниципальное учреждение на период действия, договора между Заявителем и муниципальным учреждением.

2.7. Режим работы и длительность пребывания в нем (время оказания муниципальной услуги) определяется Уставом учреждения, договором, заключаемым между муниципальным учреждением и заявителем.

2.8. Получателями муниципальной услуги является население Чайковского муниципального района, в том числе дети и молодежь в возрасте от 5 до 30 лет.

2.9. Требования к предоставляемым документам.

2.9.1. Перечень требуемых документов для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление родителя (законного представителя), получателя услуги;

б) приказ о зачислении в объединение;

в) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (для зачисления в спортивное объединение).

2.9.2. Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

2.9.3. Запрещается требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг отсутствует.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности учреждений;

б) несоответствие возраста получателя муниципальной услуги при трудоустройстве (на основании главы 11, статьи 63 Трудового кодекса Российской Федерации).

2.12. Муниципальная услуга оказывается исполнителем безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов не превышает 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - это время необходимое работнику Комитета или руководителю Учреждения для заполнения соответствующей документации, которое не превышает 15 минут.

2.15. Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Вывески кабинетов приема заявителей содержат:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но составляет не менее 3.

Здание учреждения предоставляющего муниципальную услугу оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес; режим работы; телефонные номера и электронный адрес. Территория Учреждения оснащается осветительными приборами, исправно работающими и включенными в темное время суток.

Все помещения оборудуются:

а) источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения учреждений);

б) системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий);

в) противопожарными системами и оборудованием.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: отсутствие жалоб при оказании муниципальной услуги; уровень удовлетворенности потребителя предоставленной услугой; соответствие места оказания услуги санитарным правилам и требованиям пожарной безопасности; соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием; соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям; участие в конкурсах по различным направлениям деятельности, результаты мониторинга по реализации программ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 настоящего регламента.

а) прием и регистрация заявления;

б) принятие решения о зачислении в учреждение;

в) зачисление получателя в учреждение;

г) непосредственное оказание муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов, приложенных к ним, является личное обращение Заявителя.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления для получения муниципальной услуги, не превышает 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема заявлений.

Регистрация заявления осуществляется сотрудником Учреждения в день поступления запроса.

3.2. Принятие решения о зачислении в Учреждение:

Принятие решения о зачислении в Учреждение либо об отказе происходит по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов, приложенных к ним, должностному лицу на рассмотрение.

В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо проверяет соответствие документов на соответствие запрашиваемых услуг.

Результатом административной процедуры является:

при принятии решения о зачислении в Учреждение - приказ, при принятии решения об отказе в зачислении в Учреждение - уведомление.

При отказе зачисления в учреждение Заявитель имеет возможность обратиться в Комитет для последующего решения вопроса о зачислении в Учреждение и выполнении муниципальной услуги.

3.3. Зачисление Заявителя в Учреждение.

Юридическим фактом, являющимся основанием для зачисления Заявителя в учреждение является наличие заявления в Учреждение.

Ответственный за выполнение административного действия является руководитель данного Учреждения.

Прием Заявителя в Учреждение осуществляется на основании пакета документов указанных п. 2.9. настоящего регламента.

Зачисление Заявителя в Учреждение осуществляется приказом руководителя Учреждения с приложением списочного состава возрастных групп.

При зачислении Заявителя в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителей с Уставом учреждения, с наличием лицензии на образовательную деятельность (для учреждений дополнительного образования).

Продолжительность административного действия зависит от времени требующегося на оформление документов, но не более 15 минут.

Результатом административного действия является зачисление Заявителя в Учреждение на основании приказа руководителя Учреждения.

На основании предоставленных Заявителем документов заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается родителям (законным представителям) или гражданам, желающим получить муниципальную услугу, второй остается в учреждении.

3.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги, является договор на предоставление муниципальной услуги между Заявителем и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.

Содержание процесса в конкретном учреждении определяется программой объединения Учреждения и направлена на полноценное, своевременное и качественное развитие личности, обеспечение необходимых условий личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков, формирование их общей культуры, организацию содержательного досуга, адаптацию личности к жизни в обществе, развитие способности к социальному и профессиональному самоопределению труда.

Продолжительность оказания муниципальной услуги определяется Уставом Учреждения, договором, заключаемым между Учреждением и Заявителем.

Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является зачисление Заявителя в Учреждение на основании приказа о зачислении.

Результатом административного действия является освоение программы объединения в конкретном Учреждении.

Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в сфере молодежной политики.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.2. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:

а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);

б) контроль итоговый (по итогам года).

4.3. Внешний контроль осуществляют Комитет, контрольно-счетная палата администрации Чайковского муниципального района, финансовое управление администрации Чайковского муниципального района, Управление СЗ путем:

а) проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;

б) анализа обращений и жалоб в Комитет, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.

Внешний контроль также осуществляют и другие государственные надзорные органы.

4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета, Учреждений, подведомственных Комитету. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Комитета, Учреждений, подведомственных Комитету, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.

5.2. Родители (законные представители) детей, или граждане, получающие муниципальную услугу имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.3. Председатель Комитета, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:

а) если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

б) если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.

в) если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

г) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса связан с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) если жалоба не подписана;

ж) если текст жалобы не поддается прочтению.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от Заявителя в Комитет, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления.

5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Комитет, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:

а) фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;

б) фамилию, имя, отчество Заявителя;

в) адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);

г) суть жалобы (заявления);

д) личную подпись и дату.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Комитета, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

5.8. Сотрудник обязан:

а) зарегистрировать жалобу;

б) направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления;

5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающей 10 рабочих дней с момента получения жалобы:

а) принять жалобу к рассмотрению;

б) мотивированно отказать в принятии жалобы и направить ответ Заявителю о принятом решении.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Комитета, Учреждения подается:

а) председателю Комитета;

б) руководителю Учреждения.

5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения председателем Комитета, руководителем Учреждения не превышает 30 календарных дней со дня поступления жалобы.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем, либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.

5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

 

Блок-схема
структуры последовательности административных действий

 

             /-------------------------------\
             |       Подача заявления        | ------------------------\
             \-------------------------------/                          |
                             |                                          |
             /------------------------------\                          |
             | Принятие решения о зачислении |                          |
             \-------------------------------/                          |
                   |                    |                               |
/-------------------------\    /---------------------------------\    |
|Зачисление в учреждение   |    |  Отказ в зачислении в учреждение |    |
\--------------------------/    \----------------------------------/    |
                |                          |                            |
/-------------------------\    /---------------------------------\    |
|Исполнение муниципальной  |    |  Комитет по молодежной политике  |    |
|        услуги            |    |                                  |----/
\--------------------------/    \----------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июня 2012 г. N 1804 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля над предоставлением муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 9 июня 2012 г. N 23


Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1877

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления