Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 20 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-174
"О внесении изменений в приказ Министерства от 16.08.2011 г. N СЭД-33-01-02-190"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-190 (далее - Административный регламент, Министерство), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.7. слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.2. в абзацах втором и пятом подпункта 1.7.1. пункта 1.7. слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3. в абзаце первом подпункта 1.7.2. пункта 1.7. слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4. После абзаца третьего пункта 2.3. добавить абзац следующего содержания:
"Отделами военного комиссариата - для получения справки о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву".
1.5. После абзаца седьмого пункта 2.6. добавить абзац следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);"
1.6. Абзац пятый пункта 2.7. дополнить словами следующего содержания:
"В случае если заявителем (законным представителем) не представлена справка, указанная в абзаце пятом пункта 2.7., специалист территориального управления Министерства запрашивает справку о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву из отделов военного комиссариата по месту призыва военнослужащего".
1.7. Пункт 2.15. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и документы, указанные в абзацах 2 - 5 п. 2.7. настоящего Административного регламента в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в форме электронных документов следующими способами:
лично или через законного представителя;
по электронной почте;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день сообщается по телефону, направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется после предоставления оригиналов в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня".
1.8. Абзац второй пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично или через законного представителя, по электронной почте, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8. Административного регламента, необходимых для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.9. В абзаце четвертом пункта 3.6. слова "Минздравсоцразвития РФ" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации".
1.10. Пункт 4.1. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов".
1.11. Пункт 4.3.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства".
1.12. Раздел V изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы лично в приемную территориального управления Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме.
Жалобу заявитель обладает правом направить по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего Министерства, территориального управления Министерства. Заявитель вправе представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010).
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим приказом заместителей министра, начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра |
Т.Ю. Абдуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-174 "О внесении изменений в приказ Министерства от 16.08.2011 г. N СЭД-33-01-02-190"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 июня 2012 г. N 25 (204)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 июня 2018 г. N СЭД-33-01-03-462 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июля 2018 г.