Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-228
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
21 мая 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, на официальном сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-228)
21 мая 2013 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
1.3.1. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации из числа:
граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
граждан, постоянно проживающих (работающих) в зоне отселения до их переселения в другие районы;
граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
1.3.2. От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства, Министерством обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - ответственные специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 Административного регламента.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Прием заявлений и документов от заявителей (законных представителей) осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием заявителей (законных представителей) осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/;);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адреса электронной почты территориальных управлений, в которых заявители (законные представители) имеют право получить необходимую информацию;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована и легко читаема, а также актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и документов почтой или по электронной почте ответственный специалист Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
1.4.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей (законных представителей) по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя (законного представителя). При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя) специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультации о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляются ответственными специалистами:
при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;
посредством электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители (законные представители), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - специальное удостоверение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством. Прием заявлений и документов от заявителей (законных представителей) осуществляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС РФ) в целях получения бланков специальных удостоверений.
Территориальные управления Министерства, Министерство осуществляет взаимодействие с органами внутренних дел в целях получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю специального удостоверения;
отказ в выдаче заявителю специального удостоверения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
Общий срок регистрации заявления и документов составляет не более 5 рабочих дней.
Общий срок проверки представленных заявителем (законным представителем) документов и принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения составляет один месяц.
Общий срок получения бланков специальных удостоверений в МЧС России не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче специального удостоверения.
Оформление и выдача специального удостоверения производится в срок не более 10 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений в МЧС России.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст. 699) (далее - Закон N 1244-1);
Порядком и условиями оформления и выдачи специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 228/271/63н ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 18.09.2006, "Российская газета", N 208, 19.09.2006) (далее - Порядок).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для оформления и получения специального удостоверения заявитель обращается в территориальное управление Министерства по месту жительства или в Министерство с письменным заявлением о выдаче специального удостоверения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, одновременно с которым предъявляются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
2.6.2. Одновременно с указанными документами заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 4 к Административному регламенту.
2.6.3. Дубликат удостоверения выдается на основании письменного заявления, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя или Министерство (в зависимости от того, куда подано заявление) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
2.6.4. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата удостоверения.
2.6.5. В случае наличия документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке и нотариально заверенный.
2.6.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем либо лицом, уполномоченным им, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
2.6.7. Не допускается требовать от заявителя (законного представителя) документы, не предусмотренные Административным регламентом либо находящиеся в распоряжении Министерства.
2.6.8. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются специалистом территориального управления Министерства, ответственным за прием и выдачу документов, либо ответственным специалистом Министерства после предъявления оригиналов.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель (законный представитель) ставит прочерк. На заявителя (законного представителя) возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется подписью заявителя (законного представителя).
2.7.2. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, или ответственный специалист Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.7.3. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.7.4. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет решение о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.7.5. Сведения о личности заявителя (законного представителя) относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя (законного представителя) в представлении документов, которые в соответствии с законодательством им представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, предоставляющее государственную услугу по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не осуществляет межведомственное взаимодействие с организациями по сбору документов и предоставлению государственной услуги, кроме взаимодействия с органами внутренних дел в целях получения справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено. Обязанности по сбору и представлению остальных документов вышеназванным Законом возложены непосредственно на заявителя (законного представителя).
2.11. Платность (бесплатность) предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок регистрации заявления и документов составляет не более 2 рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства.
2.13.2. Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей (законных представителей) от остановок общественного транспорта.
2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей (законных представителей) в помещение учреждения.
2.13.5. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
местонахождение;
режим работы.
2.13.6. С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
2.13.7. Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей (законных представителей), ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.13.8. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета/окна приема;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.9. Рабочие места специалистов Министерства, территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
2.13.10. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
получение государственной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.14.2. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.15.1. Заявитель (законный представитель) имеет право направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки.
2.15.2. В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
2.15.3. При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6 Административного регламента специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов, или ответственный специалист Министерства (в зависимости от того, куда направлены документы) в срок 3 рабочих дня уведомляет заявителя (законного представителя) о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства или Министерство для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
2.15.4. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.16
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, через многофункциональный центр (далее - МФЦ).
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале заявитель имеет право представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием единого портала.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на едином портале.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, посредством МФЦ.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием, регистрация заявлений и документов на выдачу специальных удостоверений;
проверка представленных заявителем (законным представителем) документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения;
получение бланков удостоверений в МЧС РФ;
оформление и выдача удостоверений;
отчет о выданных или испорченных удостоверениях.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов на выдачу удостоверений.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем (законным представителем) в Министерство или территориальное управление Министерства по месту жительства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, по почте, а также по электронной почте в адрес Министерства или территориального управления Министерства.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
Прием заявления в электронном виде с использованием единого портала осуществляется при обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме на едином портале.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист Министерства или специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.
В случае если заявитель обращается за получением дубликата удостоверения по причине утраты, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, или ответственный специалист Министерства (в зависимости от того, куда обращается заявитель) в порядке межведомственного взаимодействия запрашивают справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Запрос готовится на бланке территориального управления Министерства или Министерства и направляется в органы внутренних дел по почте.
3.2.3. Все действия совершаются в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя (законного представителя).
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале регистрации документов, поступающих на оформление удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей (приложение 5 к Административному регламенту).
3.3. Проверка представленных заявителем (законным представителем) документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале регистрации документов, поступающих на оформление удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3.2. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в территориальное управление Министерства специалист территориального управления, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявление и документы в Министерство для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) специального удостоверения не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. В случае подачи заявителем (законным представителем) документов в Министерство ответственный специалист Министерства:
осуществляет проверку представленных заявителем (законным представителем) либо территориальным управлением Министерства документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
проводит правовую оценку документов заявителя на соответствие действующему федеральному законодательству для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.
3.3.4. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента и действующему федеральному законодательству, ответственный специалист готовит проект решения о выдаче специального удостоверения, осуществляет согласование решения о выдаче удостоверения с начальником отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченным им лицом), начальником управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченным им лицом), начальником юридического отдела (при необходимости), которое утверждается министром социального развития Пермского края либо его заместителем.
3.3.5. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и (или) документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) имеет право дополнить заявление и (или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не дополнено заявление и (или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и (или) документов готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченного им лица). Подписанный ответ направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.
3.3.6. В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о некомплектности представленных документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет представленные документы до комплектности, установленной в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем (законным представителем) в установленный срок не представлены необходимые документы до комплектности, ответственным специалистом не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (законным представителем) документов начальнику управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченному им лицу) представляется проект письма заявителю о возврате некомплектных документов.
Письмо Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченного им лица) в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.3.7. Результатом административного действия является рассмотрение ответственным специалистом документов заявителя и принятие решения о выдаче специального удостоверения либо направление ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, о возврате некомплектных документов.
3.3.8. Срок административного действия не превышает одного месяца со дня регистрации заявления и документов заявителя в Министерстве.
3.4. Получение бланков специальных удостоверений в МЧС России.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о выдаче специального удостоверения.
3.4.2. Ответственный специалист Министерства готовит заявку по форме согласно приложению 6 Административного регламента в МЧС России с приложением копий документов, заверенных в установленном порядке, послуживших основанием для принятия решений о выдаче заявителю специального удостоверения, оформляет доверенность на право получения бланков специального удостоверения.
3.4.3. Заявка и документы граждан представляются в МЧС России в день, определенный сотрудником МЧС России.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня принятия решений о выдаче специального удостоверения.
3.4.5. Результатом административного действия является получение представителем Министерства по доверенности бланков специальных удостоверений в МЧС России для последующего оформления заявителям.
3.5. Оформление и выдача удостоверений.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является получение в МЧС России представителем Министерства бланков специального удостоверения для оформления ответственным специалистом Министерства.
3.5.2. Ответственный специалист Министерства заполняет бланки специального удостоверения согласно реквизитам черными чернилами.
3.5.3. При оформлении дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат".
3.5.4. Оформленные специальные удостоверения подписывает Министр социального развития Пермского края либо его заместитель.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня получения бланков специального удостоверения в МЧС России.
3.5.5. Ответственный специалист Министерства в течение 5 рабочих дней с момента оформления специального удостоверения приглашает заявителя по телефону для получения удостоверения или направляет приглашение по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.6. При выдаче специального удостоверения ответственный специалист Министерства заполняет ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - ведомость) в двух экземплярах (приложение 7 к Административному регламенту), в которой указывает сведения о заявителях в соответствии с установленными требованиями граф.
3.5.7. Выдача удостоверения производится при предъявлении заявителем паспорта.
3.5.8. При получении специального удостоверения законным представителем в ведомость вносятся паспортные данные представителя, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке.
3.5.9. Заявитель (законный представитель) подтверждает получение специального удостоверения подписью в соответствующей графе ведомости.
3.5.10. Ответственный специалист Министерства вносит соответствующую запись о выдаче удостоверения в Книгу учета выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию (приложение 8 к Административному регламенту), которая нумеруется и прошнуровывается.
3.5.11. Удостоверение выдается при условии сдачи ранее выданного удостоверения (если таковое имеется).
3.5.12. Ведомость утверждается Министром социального развития Пермского края либо его заместителем и заверяется гербовой печатью Министерства.
3.5.13. Первый экземпляр ведомости хранится в Министерстве, второй направляется в МЧС России.
3.5.14. Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Министерстве постоянно.
3.5.15. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, а также документы, послужившие основанием для выдачи специальных удостоверений, хранятся в Министерстве постоянно.
3.5.16. Результатом административного действия является оформление и выдача заявителю специального удостоверения.
3.6. Отчет о выданных или испорченных специальных удостоверениях.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является оформление и выдача заявителю специального удостоверения.
3.6.2. Ответственный специалист Министерства не позднее двух месяцев со дня поступления в Министерство бланков удостоверений направляет в МЧС России с сопроводительным письмом копию ведомости с заполненными графами, заверенную гербовой печатью и подписью Министра социального развития Пермского края либо его заместителя.
3.6.3. Испорченные при заполнении бланки удостоверений, а также удостоверения, пришедшие в негодное состояние и сданные гражданами, уничтожаются в установленном порядке в соответствии с Порядком. Копии актов, заверенные гербовой печатью и подписью Министра социального развития Пермского края либо его заместителя, направляются в МЧС России.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска", Порядком выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение 9 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность предоставления государственной услуги;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
4.3.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке.
4.3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
4.3.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя.
4.3.7. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
4.3.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.10. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ территориального управления Министерства или Министерства, должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба также направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Министерство социального развития Пермского края
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 48 |
Сторожева Анастасия Анатольевна |
главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 29 |
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Начальник Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному району |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К.Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-26-47 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Авдеева Вера Васильевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская, д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
Марышева Лариса Леонидовна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Министру социального развития Пермского края
____________________________________________
от _________________________________________
(фамилия)
___________________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу:
____________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность,
____________________________________________
серия ________________ N ___________________
выдан ______________________________________
(кем, когда)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос по оформлению и выдаче мне
специального удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на
основании следующих документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________________ 20____ г. Подпись ___________
Я даю свое бессрочное (до моего особого распоряжения) согласие в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" на обработку моих персональных данных в целях
оформления и выдачи мне специального удостоверения единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС.
"___" ___________ 20___ г. Подпись ___________
Заявление и документы гр. _________________ принял:
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
рекомендуемый образец
В Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью
организации учета выдачи специального удостоверения единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС.
1. Дата рождения: __________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность: ______________________________
(наименование, серия и номер
_________________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан)
3. Адрес постоянного места жительства: _____________________________
4. Специальное удостоверение единого образца гражданина,
подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС (при наличии): ______________________________________________________
(серия и номер документа, кем и когда выдан)
5. Документы (их реквизиты), являющиеся основанием для выдачи
специального удостоверения единого образца гражданина,
подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_________________________ "____" ____________ 20__ г.
(Ф.И.О.)
___________________________
(подпись)
Приложение 5
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
ЖУРНАЛ
регистрации документов, поступающих на оформление удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей
N п/п |
Дата поступления документов |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес гражданина |
Дата принятия решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Приложение к письму
Министерства социального развития Пермского края
от ____________ N _______________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Паспортные реквизиты |
Реквизиты документов, на основании которых происходит выдача удостоверения |
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
_____________________
(Ф.И.О., должность)
_____________________
(подпись)
М.П.
"__" ________ 20__ г.
ВЕДОМОСТЬ
выдачи специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Паспортные реквизиты |
Реквизиты документов, на основании которых происходит выдача удостоверения |
Серия и номер удостоверения |
Личная подпись, дата |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 8
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
КНИГА
учета выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, и членам их семей
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Домашний адрес гражданина |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений |
Ведомость о выдаче удостоверения, реестр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Административному регламентупо предоставлению
государственной услуги
по оформлению и выдаче
специальных удостоверений
единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
/----------------------------------------------------\
| Подача заявителем (законным представителем) |
| в Министерство или территориальное управление |
| Министерства или получение от него по почте |
| заявления и документов, необходимых для оформления |
| специального удостоверения и их регистрация |
| ответственным специалистом или специалистом |
| территориального управления, ответственным за прием|
| и выдачу документов |
\----------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------\
|Проверка ответственным специалистом представленных |
/-------| заявителем (законным представителем) |----\
| | документов на предмет соответствия требованиям | |
| | п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента | |
| | и комплектности | |
| \----------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------\
| | Подготовка и направление заявителю|
| | письма об отказе в предоставлении |
| | государственной услуги либо |
/--------------------------\ |о возврате некомплектных документов |
|Принятие решения о выдаче | \------------------------------------/
| (отказе в выдаче) |-----------------------\
|специального удостоверения | |
\---------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ |
|Подготовка заявки, получение | /-----------------------------------\
|бланков удостоверений в МЧС РФ| | Направление письма заявителю |
\------------------------------/ | об отказе в выдаче специального |
| | удостоверения с указанием |
/-----------------------------\ | причин отказа |
| Оформление и выдача | \------------------------------------/
| специального удостоверения |
| заявителю |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-228 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 июля 2012 г. N 30 (209)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 33-01-03-82 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229