О реализации настоящего постановления см. приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края от 25 июля 2013 г. N СЭД-25-01.1-02-116
В соответствии со статьями 78, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", Законом Пермского края от 7 июня 2013 г. N 209-ПК "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2012 г. N 1335-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", статьей 23 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок передачи и использования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
1.2. Порядок предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
1.3. Порядок предоставления государственной поддержки кредитования малых форм хозяйствования.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 13 февраля 2009 г. N 66-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 385-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13.02.2009 N 66-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
пункты 1-1.2.8 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 20 ноября 2009 г. N 862-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункты 1-1.3.18 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2010 г. N 203-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 26 июля 2010 г. N 423-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 4 октября 2010 г. N 706-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 4 марта 2011 г. N 102-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13.02.2009 N 66-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2011 г. N 358-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 13.02.2009 N 66-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
передачи и использования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 904-п)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила передачи и использования органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) средств бюджета Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
II. Порядок предоставления и использования субвенции
2.1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период на реализацию краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2012 г. N 1335-п (далее - Программа), и передаются в бюджеты муниципальных районов, городских округов Пермского края в виде субвенций на основании заключенных соглашений о предоставлении субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края из бюджета Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства и продовольствия).
2.2. В Соглашении предусматриваются:
2.2.1. сведения о сроках и порядке предоставления субвенций;
2.2.2. целевое назначение субвенций;
2.2.3. сроки и порядок представления отчетности;
2.2.4. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
2.2.5. порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
2.2.6. срок действия Соглашения;
2.2.7. иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.3. Расчет размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края, производится в соответствии с законодательством Пермского края.
2.4. Перечисление субвенций, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных органам местного самоуправления на текущий финансовый год, в размере утвержденных органу местного самоуправления объемов кассового плана на текущий квартал не позднее 25-го числа первого месяца квартала.
2.5. Перечисление субвенций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, осуществляется по мере поступления средств федерального бюджета пропорционально объему бюджетных ассигнований, определенному органу местного самоуправления на текущий финансовый год в порядке, предусмотренном законодательством Пермского края.
2.6. Лимиты бюджетных обязательств, выделенные Министерству сельского хозяйства и продовольствия для перечисления органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, могут быть сокращены при установлении фактов нецелевого использования средств.
2.7. Субвенции, передаваемые органам местного самоуправления, используются на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по мероприятию Программы "Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования".
2.8. Органы местного самоуправления ведут аналитический учет расходов, осуществляемых за счет субвенций, переданных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, раздельно от расходов по поддержке сельскохозяйственного производства, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края.
III. Отчетность и контроль за расходованием субвенций
3.1. Органы местного самоуправления представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия отчеты о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, с приложением перечней получателей субсидий по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в срок, установленный Министерством сельского хозяйства и продовольствия, а также отчет об использовании субвенций, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации Программы, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. В случае непредставления или несвоевременного представления органом местного самоуправления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство сельского хозяйства и продовольствия приостанавливает перечисление органам местного самоуправления субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства до полного устранения причин, послуживших основанием для приостановления перечислений, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием необходимого срока устранения нарушений.
3.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия ежеквартально, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.4. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.
3.6. Ведомственный финансовый контроль осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия.
3.7. Контроль целевого использования субвенций иными уполномоченными органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку передачи и использования
субвенций, предоставляемых из
бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края для
осуществления отдельных
государственных полномочий по
поддержке сельскохозяйственного
производства
Форма
Отчет
об использовании субвенций, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы",
______________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа Пермского края)
по состоянию на ________________________________ 20__ г.
рублей
N п/п |
Наименование субвенций |
Утверждено по бюджету на год |
Кассовый план на отчетную дату |
Исполнено за отчетный период |
Начислено субсидий |
Фактически выплачено субсидий |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
Использовано собственных финансовых средств муниципального образования |
Причины возникновения остатка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа
(глава администрации муниципального района,
городского округа) _____________ ______________
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа муниципального
района, городского округа Пермского края _____________ ______________
(подпись) (ФИО)
М.П. "_____" _____________ 200_ г.
Приложение 2
к Порядку передачи и использования
субвенций, предоставляемых из
бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных районов, городских
округов Пермского края для
осуществления отдельных
государственных полномочий по
поддержке сельскохозяйственного
производства
Форма
Отчет
об использовании бюджетных средств на выполнение государственных полномочий по выплате субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы"
по состоянию на ________________________________ 20__ г.
тыс. рублей
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования |
||||||
Средства краевого бюджета |
Использовано собственных финансовых средств муниципального образования |
|||||||
Утверждено по бюджету на год |
Кассовый план на отчетную дату |
Исполнено за отчетный период |
Начислено субсидий |
Фактически выплачено субсидий |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства и продовольствия
Пермского края __________________(__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Порядок
предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 904-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) на расходы, необходимые органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с Законом Пермского края от 7 июня 2013 г. N 209-ПК "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства".
2. Финансирование расходов, необходимых органам местного самоуправления для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в расходной части бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, передаваемых органам местного самоуправления целевым назначением в бюджеты муниципальных районов, городских округов Пермского края на основании заключенных соглашений о предоставлении субвенций бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края из бюджета Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства и продовольствия).
Субвенции расходуются на денежное содержание и текущие материальные затраты муниципальных служащих, осуществляющих администрирование отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
3. В Соглашении предусматриваются:
3.1. сведения о сроках и порядке перечисления субвенций;
3.2. целевое назначение субвенций;
3.3. сроки и порядок представления отчетности;
3.4. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
3.5. порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
3.6. срок действия Соглашения;
3.7. иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Заключение Соглашения на очередной финансовый год производится в декабре текущего финансового года.
4. Перечисление субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке органам местного самоуправления на текущий финансовый год, на основании заявок Министерства сельского хозяйства и продовольствия платежными поручениями Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство финансов) с лицевого счета бюджета Пермского края с кодом 02 (лицевого счета Министерства сельского хозяйства и продовольствия, открытого в Министерстве финансов) на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в целях последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов, городских округов Пермского края.
5. Субвенции перечисляются в размере утвержденных органу местного самоуправления объемов кассового плана на текущий квартал не позднее 25-го числа первого месяца квартала.
6. Расходы, произведенные органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства с 1 января 2013 года до вступления в силу Закона Пермского края от 7 июня 2013 г. N 209-ПК "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", возмещаются за счет средств, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете на соответствующий год для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в соответствии с законодательством Пермского края.
7. Органы местного самоуправления, осуществляющие отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия в следующие сроки:
7.1. отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
7.2. отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. В случае непредставления или несвоевременного представления органом местного самоуправления в Министерство сельского хозяйства и продовольствия отчетов, указанных в пункте 7 настоящего раздела, Министерство сельского хозяйства и продовольствия приостанавливает перечисление органам местного самоуправления субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства до полного устранения причин, послуживших основанием для приостановления перечислений, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием срока устранения нарушений.
9. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
10. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.
11. Ведомственный финансовый контроль осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия.
12. Контроль целевого использования субвенций иными уполномоченными органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субвенций
на расходы, необходимые органам
местного самоуправления
муниципальных образований Пермского
края для администрирования
отдельных государственных полномочий
по поддержке сельскохозяйственного
производства
Форма
Отчет
об использовании субвенций на расходы, необходимые органам местного
самоуправления для администрирования отдельных государственных
полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(администрирование),
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа Пермского края)
по состоянию на ______________ 20__ г.
тыс.руб.
N п/п |
Утверждено законом о бюджете |
Фактическое финансирование за отчетный период |
Кассовый план на отчетную дату |
Начислено расходов (фактические расходы) |
Исполнено за отчетный период (кассовые расходы) |
Привлечено дополнительно собственных финансовых средств муниципального образования |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
Данные о численности муниципальных служащих |
||||||
всего |
в том числе за счет субвенций из бюджета Пермского края |
всего |
в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда |
всего |
в том числе на оплату труда и начисления на оплату труда |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода (гр. 11 +гр. 3 + гр. 9 - гр. 7) |
учтено ставок при формировании бюджета Пермского края |
среднегодовое кол-во ставок на отчетную дату, содержащихся за счет субвенций |
Среднегодовое кол-во ставок на отчетную дату, содержащихся за счет средств муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа
(глава администрации муниципального района,
городского округа) ______________ ______________
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа муниципального
района, городского округа Пермского края ______________ ______________
(подпись) (ФИО)
М.П. "_____" _____________ 20__ г.
Порядок
предоставления государственной поддержки кредитования малых форм хозяйствования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 904-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
1.1.1. критерии отбора органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", сельскохозяйственных потребительских кооперативов (заготовительных, снабженческих, сбытовых (торговых), перерабатывающих и обслуживающих), созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - заемщики), имеющих право на получение государственной поддержки кредитования малых форм хозяйствования (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий использования субсидий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в целях повышения финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе за счет роста производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами, повышения доходов сельского населения, а также развития альтернативных видов деятельности для сельского населения.
1.3. Субсидии предоставляются заемщикам:
1.3.1. зарегистрированным на территории Пермского края;
1.3.2. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство сельского хозяйства и продовольствия), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru.
1.4. Субсидии не предоставляются заемщикам:
1.4.1. в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства;
1.4.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета Пермского края и не восстановившим их в доход бюджета Пермского края;
1.4.3. не представившим или несвоевременно представившим отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства и продовольствия, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
II. Условия предоставления и размер субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями, и договорам займа, заключенным с сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами:
2.1.1. гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство по кредитным договорам (займам), заключенным:
2.1.1.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
2.1.1.2. с 1 января 2005 года на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство;
2.1.1.3. с 1 января 2007 года на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство;
2.1.1.4. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.1.1.5. с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.1.2. крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
2.1.2.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
2.1.2.2. с 1 января 2005 года на срок до 8 лет, - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;
2.1.2.3. с 1 января 2007 года на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;
2.1.2.4. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.1.3. сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (займам), заключенным:
2.1.3.1. с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
2.1.3.2. с 1 января 2005 года на срок до 8 лет, - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;
2.1.3.3. с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
2.1.3.4. с 1 января 2007 года на срок до 2 лет, - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;
2.1.3.5. с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.1.4. по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных пунктами 2.1.1-2.1.3.5 настоящего Порядка, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные этими пунктами.
2.2. Субсидии по кредитам (займам) предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:
2.2.1. своевременное выполнение заемщиками обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с российской кредитной организацией, или договором займа, заключенным с сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
2.2.2. соответствие целей кредитования, указанных в кредитном договоре, договоре займа, целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка. В случае если в кредитном договоре, договоре займа указано несколько целей кредитования, субсидия предоставляется, если хотя бы одна из целей кредитования, указанная в кредитном договоре, договоре займа, соответствует целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка;
2.2.3. представление в орган местного самоуправления отчетности о своем финансово-экономическом состоянии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства и продовольствия (данное условие не распространяется на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.3. Заемщики для принятия кредитного договора, договора займа к субсидированию представляют в орган местного самоуправления:
2.3.1. заявление о предоставлении субсидий в произвольной форме;
2.3.2. выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика, выдаваемую органом местного самоуправления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
2.3.3. заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным потребительским кооперативом) копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
2.3.4. документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии;
2.3.5. копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, предоставленный (приобретенный) для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.3.6. Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В случае если заемщик не представил по собственной инициативе указанный документ, орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.4. Орган местного самоуправления регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать регистрационный номер поступившего заявления, дату, время (часы, минуты) его приема.
2.5. Орган местного самоуправления рассматривает представленные в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.6 настоящего Порядка документы и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заемщику уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием причин отказа.
2.6. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.3.1-2.3.5 настоящего Порядка, а также непредставление документов.
2.7. В случае отказа в предоставлении субсидии органом местного самоуправления должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 дней направляется соответствующее уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.8.1. несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.2 настоящего Порядка;
2.8.2. наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 1.4.1-1.4.3 настоящего Порядка;
2.8.3. несоответствие целей кредитования целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии не должен превышать фактические расходы заемщиков на уплату процентов по кредитному договору, договору займа.
2.10. Расчет размера субсидий по кредитам (займам) осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, договора займа, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, договору займа, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, займом, - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, договору займа.
Расчет размера субсидии по кредитам (займам) осуществляется исходя из остатка ссудной задолженности по кредиту, займу (или его части), использованному заемщиком на цели, соответствующие целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка.
2.11. В случае погашения части основного долга по кредитным договорам, договорам займа, предоставление субсидий по которым осуществляется только на часть кредита, займа, использованную заемщиком по целевому назначению, в первоочередном порядке считается погашенной часть основного долга по кредиту, займу, использованному на цели, не соответствующие целям, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка.
2.12. В случае если заемщик привлек кредит (заем) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат предельная процентная ставка (фактические затраты) по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере 10,5 процента годовых.
2.13. Учет кредитных договоров, договоров займа, представляемых заемщиками, ведется органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, утверждаемыми приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия.
2.14. Субсидии за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, предоставляются:
по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены по 31 декабря 2012 года включительно, - в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа);
по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более одной третьей фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа).
2.15. Субсидии по кредитам (займам) за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются:
по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены по 31 декабря 2012 года включительно, - в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа);
по кредитам (займам), по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), но не более двух третьей# фактических затрат на уплату процентов по кредитному договору (договору займа);
2.16. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа):
заключенным с 1 января 2005 года по кредитам (займам), предусмотренным пунктами 2.1.1.1. и 2.1.1.2. настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
заключенным с 1 января 2007 года по кредитам (займам), предусмотренным пунктом 2.1.1.3 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
заключенным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий три года.
Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, признаются крестьянские (фермерские) хозяйства, прошедшие в открытом акционерном обществе "Российский научно-технический центр по чрезвычайным ситуациям в агропромышленном комплексе" экспертную оценку ущерба от гибели сельскохозяйственных культур в результате чрезвычайной ситуации "Засуха" в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года и включенные в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от чрезвычайной ситуации "Засуха" в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года, и (или) Реестр застрахованных сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от чрезвычайной ситуации "Засуха" в Пермском крае в весенне-летний период 2010 года.
При определении предельного срока продления договора в соответствии с настоящим пунктом не учитывается продление, осуществленное в пределах срока, установленного пунктами 2.1.1-2.1.3 настоящего Порядка.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. В случае недостаточности бюджетных ассигнований предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий.
3.2. Для получения субсидий заемщики представляют в орган местного самоуправления следующие документы:
3.2.1. в срок, установленный органом местного самоуправления по согласованию с заемщиком, - расчет размера субсидии по кредитам (займам) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.2.2. по мере использования кредита (займа) - копии документов, подтверждающих его использование на цели, установленные пунктами 2.1.1.1 - 2.1.1.5, 2.1.2.1 - 2.1.2.4, 2.1.3.1 - 2.1.3.5 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия, с приложением реестра документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия.
3.3. Орган местного самоуправления осуществляет проверку документов, подтверждающих использование кредита (займа) на цели, установленные пунктами 2.1.1.1 - 2.1.1.5, 2.1.2.1 - 2.1.2.4, 2.1.3.1 - 2.1.3.5 настоящего Порядка, фактические объемы затрат заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам), и правильности исчисления размера субсидий по кредитам (займам) в течение 10 рабочих дней и заверяет представленный заемщиком расчет размера субсидии по кредитам (займам) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Для перечисления субсидий по кредитам (займам) на расчетные счета заемщиков, открытые ими в российских кредитных организациях, орган местного самоуправления представляет по каждому заемщику:
в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, - платежный документ на перечисление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет размера субсидии по кредитам (займам), указанный в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;
в территориальный орган Федерального казначейства - платежный документ на перечисление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет размера субсидии по кредитам (займам), указанный в пункте 3.2.1 настоящего Порядка.
3.5. По согласованию с российской кредитной организацией и заемщиками субсидии по кредитам (займам) могут перечисляться одновременно нескольким заемщикам, у которых в этой кредитной организации открыты счета.
В этом случае орган местного самоуправления после проверки представленных заемщиками документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Порядка, вправе оформить расчет общего размера причитающихся субсидий по кредитам (займам) по форме, определяемой кредитной организацией по согласованию с органом местного самоуправления, на основании представленного этой кредитной организацией уведомления об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.
3.6. Для перечисления субсидий по кредитам (займам) на расчетные счета заемщиков, открытые ими в российских кредитных организациях, орган местного самоуправления представляет:
в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, - платежный документ на перечисление общей суммы субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет общего размера субсидий по кредитам (займам), указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка;
в территориальный орган Федерального казначейства - платежный документ на перечисление общей суммы субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, оформленный в установленном порядке, и заверенный органом местного самоуправления расчет общего размера субсидий по кредитам (займам), указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Одновременно орган местного самоуправления направляет указанные расчеты в кредитную организацию, в которой открыты счета заемщиков.
3.8. Субсидии по кредитам (займам) подлежат перечислению на счет российской кредитной организации для последующего зачисления ею на счета заемщиков субсидий по кредитам (займам), отраженных в расчетах общего размера по кредитам (займам).
При этом представление заемщиком расчета размера по кредитам (займам), предусмотренного приложением 3 к настоящему Порядку, не требуется.
IV. Контроль, ответственность и порядок возврата субсидий
4.1. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на заемщиков.
4.2. Заемщики несут ответственность за неиспользование субсидий по целевому назначению, нарушение условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с законодательством.
4.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет заемщикам требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении;
4.3.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования;
4.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае их нецелевого использования, а также с нарушением условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных субсидий.
4.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия и Министерством финансов Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления
государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Форма
Кому _______________________________
Куда _______________________________
Уведомление
о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению
Орган местного самоуправления ________________ района (городского округа) уведомляет Вас о принятии (отказе в принятии) (нужное подчеркнуть) к рассмотрению заявления о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (регистрационный номер _____, дата регистрации _____________).
Причины отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ _______________ _____________
(должность сотрудника, (ФИО) (подпись)
ответственного за прием
заявления)
"_____" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Форма
Кому _______________________________
Куда _______________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении субсидии
Орган местного самоуправления _______________________________ района
(городского округа) уведомляет об отказе в предоставлении субсидии на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам,
полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
(регистрационный номер __________, дата регистрации ________________), по
причине _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ ________________ ________________
(должность сотрудника, (ФИО) (подпись)
ответственного за прием
заявления)
"_____" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
государственной поддержки
сельскохозяйственного производства
Форма
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам на развитие малых форм хозяйствования
______________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН ______________________________ N счета (счет ЛПХ) ___________________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
БИК __________________________ кор. счет ________________________________
Род деятельности заемщика (только для КФХ и СПоК) по ОКВЭД ______________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N ___________________ от ________
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации (сельскохозяйственного
потребительского кооператива)
за период с "___" ________________ 20____ г. по "____" _________ 20___ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа) "_" ____ 20___ г.
2. Сроки погашения кредита (займа) "____" ______________________ 20___ г.
3. Размер полученного кредита (займа) ____________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу) _____________________ (% годовых)
(по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, - не более 10,5 процента
годовых)
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора (договора займа) ___________________________________ (% годовых)
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой исчисляется размер субсидии (по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту) |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии, руб. гр. 1 х гр. 2 х п. 4 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии, руб. гр. 1 х гр. 2 х п. 5 100% х 365 (366) дней |
Размер причитающейся субсидии (минимальная величина из граф 3, 4), в том числе: |
|||
За счет средств федерального бюджета |
За счет средств бюджета Пермского края |
||||||
% |
руб. |
% |
руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер причитающейся субсидии ___________________________________________
(сумма прописью)
____________________________________________ руб. __________________ коп.
в том числе: за счет средств федерального бюджета ________ руб. ____ коп.
за счет средств бюджета Пермского края _________________ руб. ______ коп.
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором
(договором займа), уплачены своевременно и в полном объеме.
Подпись заемщика*
_______________ ____________ __________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П. "____" _________ 200___ г.
-----------------------------
* Для КФХ - подпись главы КФХ, печать; для ЛПХ - подпись гражданина, ведущего ЛПХ; для СПоК - подпись руководителя, главного бухгалтера, печать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 904-п "Об утверждении Порядка предоставления и использования субвенций из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Порядка предоставления субвенций на расходы, необходимые органам местного самоуправления Пермского края для администрирования отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, Правил расходования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 июля 2013 г. N 27 (258) (Приложение)
Постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2022 г. N 1018-П настоящий документ признан утратившим силу с 30 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 30 января 2020 г. N 36-п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 апреля 2019 г. N 288-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 66-п
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019
Постановление Правительства Пермского края от 19 ноября 2018 г. N 714-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 сентября 2018 г. N 505-п
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г., пункты 1.1, 3.1, 3.7, 3.9, 3.10, 3.11, 5.3 настоящих изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 166-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1088-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 174-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2016 г. N 308-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2015 г. N 385-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2014 г. N 321-п