Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
1. В приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-250 "Об утверждении административного регламента по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении" (далее - Приказ) внести следующие изменения:
1.1. Название Приказа изложить в новой редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении".
2. В Административный регламент по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (далее - Административный регламент) внести следующие изменения:
2.1. в названии Административного регламента после слов "Административный регламент" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги";
2.2. в пункте 1.1 раздела 1 Административного регламента после слов "Административный регламент" дополнить словами "по предоставлению государственной услуги";
2.3. пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. заявление в письменной форме, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, о реквизитах лицевого счета заявителя в кредитной организации.
При раздельном проживании членов семьи заявление принимается по месту проживания или пребывания одного из членов семьи при предоставлении сведений, подтверждающих, что по месту проживания другого члена семьи выплата не оформлялась;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. копии медицинских свидетельств о рождении детей или копии свидетельств о рождении детей (копии заверяются специалистами территориального органа при предъявлении подлинников документов).";
2.4. подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента исключить;
2.5. пункт 2.9 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по истечению 12 месяцев с месяца рождения детей.";
2.6. раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности;
принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя;
организация перечисления единовременного пособия заявителю.";
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства по месту жительства либо по месту пребывания заявителя и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя или его законного представителя:
а) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам; регистрирует пакет документов в журнале регистрации заявлений граждан (приложение 4 к настоящему Регламенту);
б) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, заверяет их в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента. Удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.
При установлении недостатков в оформлении документов специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в день обращения заявителя или его законного представителя документов для получения государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение документов, оценка документов на предмет комплектности.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация пакета документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 дней с даты приема и регистрации документов рассматривает документы на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист территориального управления Министерства в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя или его законного представителя. Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист территориального управления Министерства обязан удостовериться в получении заявителем или его законным представителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель или его законный представитель дополняет представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего регламента, в течение трех дней со дня получения информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявитель или его законный представитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, специалист территориального управления Министерства не позже 1 дня со дня истечения срока для представления заявителем или его законным представителем необходимых документов готовит проект ответа о возврате документов с указанием причин возврата. Ответ о возврате документов направляется заявителю или его законному представителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства с приложением документов в срок не более 5 дней с момента подготовки ответа о возврате.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение и оценка документов на предмет комплектности либо возврат документов заявителю или его законному представителю для устранения выявленных нарушений.
3.1.3. Принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, формирование личного дела заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 рабочих дней со дня приема, рассмотрения на предмет комплектности, регистрации документов:
вводит в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) информацию по установленной форме;
формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела заявителя документы, составляющие личное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка).
В случае если личное дело для предоставления заявителю, его семье мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 г. N 533-83 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" уже сформировано, материалы по назначению единовременного пособия вкладываются в личное дело.
Специалист территориального управления Министерства в течение одного дня с момента формирования личного дела заявителя готовит проект решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия. Решение о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия в течение трех дней со дня подготовки проекта решения о назначении единовременного пособия подписывает руководитель территориального управления Министерства.
Решение о назначении единовременного пособия подшивается в личное дело заявителя.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист территориального управления Министерства готовит личное дело к архивному хранению.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела и принятие решения о назначении единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия, в течение 10 дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.1.4. Организация перечисления единовременного пособия заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении единовременного пособия заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в течение 3 дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия с целью перечисления единовременного пособия заявителю, в соответствии с регламентом работы в ЕАИС:
оформляет выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций;
направляет их на бумажных и электронных носителях в указанные организации для выплаты заявителю.
Выплата и доставка единовременного пособия производятся единовременно в сроки, установленные территориальным управлением Министерства.
Результатом административной процедуры является выплата единовременного пособия заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении (приложение 5 к настоящему регламенту).".
3. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
Примерная форма
В территориальное управление
Министерства социального развития края
по ___________________________________
муниципальному району (городскому округу)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременного пособия семьям при многоплодном рождении
1.1. Ф.И.О | |||||||
1.2. Количество членов семьи |
|
1.3. Контактный телефон |
1.5. ИНН |
||||
1.4. Паспорт: Серия, номер __________________ Кем и когда выдан ______________ |
1.5. Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
1.6. Адрес постоянного места жительства |
Индекс |
Район |
|||||
Город |
Населенный пункт |
||||||
Улица |
Дом |
Корпус |
Квартира |
||||
Место работы, учебы |
|
||||||
Заполнил(а) собственноручно Подпись заявителя _________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Прошу перечислять единовременное пособие на ______________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Указать номер счета и отделения сберегательного банка РФ |
Подпись ___________________________________ |
||||||
Предупреждается об ответственности за недостоверность предоставленных сведений и документов. |
Подпись ___________________________________ |
||||||
Подпись специалиста, принявшего заявления ________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
Сведения о членах семьи заявителя | ||||||||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ______________ кем и когда выдан ___________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
2 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ____________ ____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
3 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ____________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
4 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер ________________ кем и когда выдан ____________ ____________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
5 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ___________ __________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
6 |
Фамилия, имя, отчество |
ИНН |
||||||
Родственные отношения |
|
|||||||
Паспорт, свидетельство о рождении |
Серия, номер _______________ кем и когда выдан ___________ ___________________ |
Дата рождения |
Число |
Месяц |
Год |
|||
Место работы, учебы |
|
|||||||
Подпись заявителя _______________________________ |
Дата составления |
Число |
Месяц |
Год |
4. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия семьям при многоплодном рождении"
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, оценка документов на предмет |
| комплектности |
\--------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о назначении | | Отказ в приеме документов |
| единовременного пособия | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
|--------------------------------------\
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о | | Уведомление заявителя об |
| назначении | | отказе в назначении |
| единовременного пособия | | единовременного пособия |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Ввод в базу данных |
| информации по |
| установленной форме и |
| формирование личного дела |
\---------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Назначение заявителю |
| единовременного пособия |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Организация перечисления единовременного |
| пособия заявителю |
\--------------------------------------------/
5. Приложение 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
Примерная форма
Уведомление
об отказе в получении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
у Вас отсутствует по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику
территориального управления Министерства либо заявления в суд общей
юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
территориального управления Министерства в сроки, установленные
гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководитель
территориального управления _____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
"_____" _________________ 20___ г.
Исполнитель тел.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-559 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.