В целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми", следующие изменения:
1.1. в пункте 4.9 слово "приложений" заменить словами "прилагаемых документов";
1.2. в пункте 5.3 абзац шестой изложить в следующей редакции:
"руководителем территориального органа администрации города Перми - куратором функционально-целевого блока - при наличии в проекте постановления или распоряжения администрации города Перми вопросов, затрагивающих интересы всех территориальных органов администрации города Перми;";
1.3. в пункте 6.3 абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.3. После завершения первого этапа согласования проект постановления или распоряжения администрации города Перми поступает на этап визирования. На данном этапе происходит согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми курирующим заместителем главы администрации города Перми либо руководителем аппарата администрации города Перми, либо руководителем территориального органа администрации города Перми - Инициатора проекта.";
1.4. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. На втором этапе согласования осуществляется параллельное согласование проекта постановления или распоряжения администрации города Перми с:
руководителями подразделений администрации города, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
в случае если затрагиваются интересы всех территориальных органов администрации города Перми - руководителем территориального органа администрации города Перми - куратором функционально-целевого блока;
руководителями муниципальных учреждений (предприятий) города Перми, являющихся пользователями ИСЭД, интересы которых затрагиваются в данном проекте;
руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, являющихся пользователями ИСЭД, интересы которых затрагиваются в данном проекте.
Согласование в полном объеме на втором этапе осуществляется в течение 3 рабочих дней с обязательным проставлением ЭЦП Согласующими.";
1.5. пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Замечания к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми Согласующий добавляет в закладке "Комментарии" или в задаче процесса СПД 19.3 вложенным файлом, сканированным в формате PDF.
В случае невозможности устранения замечаний Исполнитель проекта подготавливает лист разногласий. Лист разногласий оформляется на стандартных листах бумаги формата А4, печатается шрифтом Times New Roman N 14, подписывается руководителем подразделения администрации города - Инициатора проекта и содержит обоснованную позицию на высказанные замечания со ссылкой на действующее законодательство. Исполнитель проекта должен ознакомить с листом разногласий Согласующего вне рамок ИСЭД.
Неустраненные замечания оформляются Согласующим на стандартных листах бумаги формата А4, печатаются шрифтом Times New Roman N 14 с указанием наименования проекта постановления или распоряжения администрации города Перми и подписываются Согласующим.
Исполнитель проекта должен отсканировать в формате PDF и прикрепить лист разногласий, замечания, подписанные Согласующим, и пояснительную записку о причинах неустранения замечаний, подписанную курирующим заместителем главы администрации города Перми (руководителем аппарата администрации города Перми, руководителем территориального органа администрации города Перми), как потомков виртуального документа, содержащего проект постановления или распоряжения администрации города Перми, исключить данного Согласующего из списка Согласующих.".
2. Внести в Порядок подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные, утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми", следующие изменения:
2.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Проекты распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, содержащих персональные данные, подготавливаются на бумажном носителе вне рамок интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
Проекты распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу подготавливаются в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Учет кадров".";
2.2. в пункте 7.2 слова "в системе электронного документооборота" исключить.
3. Заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов администрации города Перми в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 марта 2013 г. N 200 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 апреля 2013 г. N 23