Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края
от 12 июля 2006 г. N 155
"Об утверждении Программы "Сохранение и совершенствование инфрастуктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г."
17 октября 2006 г., 19 сентября 2007 г.
По-видимому, в тексте заголовка допущена опечатка. Слова "совершенствование инфрастуктуры" следует читать как "совершенствование инфраструктуры"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение" и в целях сохранения и развития культуры в Чайковском городском поселении Дума Чайковского городского поселения решила:
1. Утвердить Программу "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г." в первом чтении (приложение).
2. Опубликовать Программу "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г." и распоряжение главы Чайковского городского поселения о проведении публичных слушаний по ней в газете "ПРИКАМ-КОНТАКТ".
3. Заслушать Программу на заседании Думы 18.10.2006 г.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по социальным вопросам Чернова М.Ю.
Глава Чайковского |
Ю.Г. Востриков |
Решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 сентября 2007 г. N 362) настоящая Программа изложена в новой редакции
Программа
"Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г."
(утв. решением Думы Чайковского городского поселения Пермского края
от 12 июля 2006 г. N 155)
17 октября 2006 г., 19 сентября 2007 г.
Паспорт Программы
Наименование:
Программа "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г.".
Основание разработки Программы:
Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Дата принятия решения по разработке Программы:
Решение Думы городского поселения от 15.03.2006 г. N 5
Дата утверждения Программы: 17.10.2006 г.
Заказчик Программы:
Администрация Чайковского городского поселения.
Разработчик Программы:
Комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения.
Руководитель Программы:
Председатель комитета по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения.
Исполнители Программы:
Комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения.
Цели и задачи Программы:
Сохранение и развитие культурного наследия г. Чайковского.
Содействие ускоренному внедрению передовых информационных технологий в учреждениях культуры. Укрепление престижа библиотеки как информационного центра и центра межличностного общения.
Комплектование библиотечных фондов библиотек.
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.
Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения).
Улучшение материально-технической базы учреждений культуры.
Сроки реализации Программы: 2006 - 2008 г.г.
Общая стоимость Программы: 154375,0 тыс. руб., в т.ч. областной - 360,0 тыс. руб., местный - 11939,0 тыс. руб., привлеченные - 3136,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты: Создание условий для эффективной культурной деятельности, внедрения и использования новых культурных и информационных технологий.
Организация контроля за реализацией Программы:
Контроль за реализацией Программы осуществляет комитет по делам культуры и искусства.
О результатах выполнения Программы председатель регулярно отчитывается на заседаниях комиссии по социальным вопросам Думы городского поселения.
1. Общие положения
Состояние развития сферы культуры на 01.01.2006 г.
Комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения обеспечивает реализацию государственной политики в сфере культуры, создает условия для развития творческого потенциала жителей города, работает по сохранению и эффективному использованию культурного наследия, организует и совершенствует библиотечное дело, поддерживает и развивает народное творчество и ремесла, взаимодействуя со всеми структурными подразделениями администрации Чайковского городского поселения, администрации муниципального района, общественными и другими организациями.
Сеть муниципальных учреждений культуры города состоит из 4 учреждений: МУК "Централизованная библиотечная система", (11 библиотек, 4 из них детские), НКОУИ "Чайковский муниципальный театр драмы и комедии", МУК "Культурно-досуговый центр "Горизонт"", МНОУК "Чайковский парк культуры и отдыха".
Работники культуры, творческие коллективы добиваются значительных успехов в смотрах, конкурсах, фестивалях областного и межрегионального уровней.
Регулярно в областных конкурсах, фестивалях становится победителем и призером народный ансамбль песни танца им. А. Шаклеина, народный хор "Ветеран", вокальные ансамбли "Идель", "Речники", "Лира".
За последние три года значительно выросли основные показатели работы МУК "Культурно-досуговый центр "Горизонт". Если в 2003 г. коллективом центра было проведено 386 мероприятий, на которых присутствовало 71008 зрителей, то в 2005 г. показатели составили 716 и 94551 соответственно. Увеличилось количество клубных формирований с 16 до 37, в которых на сегодняшний день занимается более тысячи человек.
Анализ деятельности Чайковского муниципального театра драмы и комедии показывает, что на 55 увеличилось количество представленных спектаклей, им обслужено на 692 зрителя больше, чем в 2004 году. Доходы в истекшем году составили 951780 руб., что на 201380 руб. больше по сравнению с 2004 г. В 2005 г. получен областной гранд в конкурсе "Мастера искусств - детям села". Лауреатом на "Волшебной кулисе" (г. Пермь) стал спектакль "Шутки" (режиссер - Вячеслав Новоселов).
Сегодня у Чайковского театра есть своя постоянная зрительская аудитория с определенными вкусовыми и жанровыми предпочтениями, которая формирует основное направление репертуарной политики. В последние годы рейтинг театра планомерно поднимается. В составе труппы четыре Заслуженных артиста России и одна актриса отмечена знаком МК РФ "За достижения в культуре".
Библиотеками Чайковской ЦБС пользуются все категории населения. Более 30 тысяч жителей города - взрослые и дети ежегодно становятся пользователями муниципальных библиотек - это 36 % от общего количества населения города. Самая многочисленная группа - учащиеся (66,2 %). Статистические данные последних лет показывают устойчивый рост потребностей населения города в библиотечных услугах. Если в 2000 году в библиотеках ЦБС читало 29868 жителей, им было выдано 650130 экземпляров документов, то в 2005 году - читателей 31089 человек, книговыдача - 685836 экземпляров. Ежедневно библиотеки посещают в среднем 1000 человек.
МУК "Чайковская ЦБС" соответствует нормативам "Модельного стандарта":
- по охвату населения библиотечными услугами
- по режиму работы
- по использованию фонда
- по оперативному предоставлению информации.
Парк культуры и отдыха находится на полном хозрасчете. Статьями дохода является прокат аттракционов в летнее время и прокат инвентаря (лыжи) в зимнее.
Парк с 2000 года - член Российской ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА), участник международных конференций, которые проводились в Москве, Екатеринбурге, Сочи, Геленджике.
2. Содержание проблемы
С 1 января 2006 г. вступил в действие Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Данный закон определил вопросы местного значения в сфере культуры. Согласно ст. 14 закона это следующие вопросы:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города;
- создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Для решения социально-экономических преобразований в обществе, сегодня как никогда нужны достоверная, оперативно получаемая информация и новые знания. Потребность в этом может быть удовлетворена через сохранение, модернизацию и развитие сети библиотек, предоставляющих доступ к информационным ресурсам бесплатно.
В функционировании и развитии библиотечного обслуживания в городе сложились серьезные противоречия между новыми задачами в деятельности библиотек и недооценкой их роли и значения в социальной инфраструктуре.
Налицо явное несоответствие между миссией, целями, объемами и значимостью выполняемой работы и ресурсным обеспечением библиотек:
- отсутствие финансовой поддержки на развитие библиотек;
- скудное комплектование фондов;
- полное отсутствие современной техники (кроме ЦБ, ЦДБ)
- неудовлетворительное состояние материально-технической базы библиотек;
- истощение кадровых ресурсов.
Аварийное состояние зрительного зала КДЦ "Горизонт" не позволяет учреждению осуществлять деятельность по своему прямому назначению.
Из-за отсутствия жилья Чайковский театр не имеет возможности привлечь молодых профессиональных актеров, что сказывается на репертуаре театра. Режиссеры вынуждены при выборе пьес ориентироваться на возрастных исполнителей. За последние 5 лет в репертуаре театра не было ни одной постановки, созвучной современному настроению молодежи, ее проблемам.
Техническая база театра, сформированная более двадцати лет назад, безнадежно устарела. Здание театра, с момента сдачи в 1976 году, ни разу не подвергалось капитальному ремонту: требуется срочная реконструкция крыши здания, ремонт зрительного зала.
Ввиду того, что срок окупаемости аттракционов довольно большой, стоимость новых высокая, а сезон работ короток, бизнес-структуры не спешат вкладывать средства в парковое хозяйство, поэтому для развития инфраструктуры парка возникает необходимость рассмотреть возможность долевого вложения бюджетных средств.
На территории города зафиксировано 9 памятников истории и культуры местного значения и 2 памятника областного значения. Несмотря на то, что они закреплены за предприятиями, необходим контроль и помощь со стороны органов власти и общественных организаций.
Материально-техническое состояние учреждений культуры, их оборудование, организация деятельности недостаточно соответствуют современным уровням, требованиям, технологиям.
Остро стоит проблема кадрового потенциала в учреждениях культуры, в связи с непрестижностью профессии из-за крайне низкого уровня оплаты труда.
Стратегией социально-экономического развития Пермского края определено, что главной концептуальной целью развития сферы культуры является сохранение и обновление социокультурного пространства региона и его инфраструктуры, способной удовлетворить духовные и творческие потребности всех социальных категорий граждан, обеспечить защиту национальных духовных основ и идентификацию культуры Прикамья в общероссийском и мировом культурном пространстве.
Областная целевая Программа "Информационные ресурсы учреждений культуры - экономическому и социальному развитию Пермской области" (2004 - 2006 гг.) определила задачи по созданию условий для свободного и равноправного доступа к культурному наследию Прикамья, по проведению единой региональной политики в области информации сферы культуры. Отрасль культуры не в состоянии решать стоящие перед ней проблемы изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности
В связи с этим комитет по делам культуры и искусства администрации Чайковского городского поселения видит свою роль в осуществлении государственной политики в области культуры на территории города, в участии в вопросах формирования местного бюджета и привлечения источников финансирования.
Актуальной остается задача рационального расходования выделенных средств и поисков дополнительных источников финансирования.
Программа позволит определить приоритеты развития, привлечь дополнительное финансирование.
3. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - сохранение и развитие культурного наследия г. Чайковского.
В рамках Программы будут решены следующие задачи:
1. Обеспечение доступности к культурным благам всего населения, проживающего на территории города;
2. Разработка и внедрение проектов и программ, направленных на развитие новых, социально ориентированных форм деятельности библиотек;
3. Работа по внедрению "Модельного стандарта муниципальных библиотек Пермской области";
4. Автоматизация и техническое оснащение библиотек ЦБС;
5. Развитие форм взаимодействия с областными театрами и концертными организациями;
6. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
7. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
8. Поддержка художественной самодеятельности;
9. Развитие новых форм культурно-досуговой деятельности;
10. Развитие кадрового потенциала и обеспечение профессиональной подготовки кадров в сфере культуры;
11. Улучшение материально-технической базы учреждений культуры.
4. Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы - средства областного, местного бюджета, другие привлеченные средства.
Общий объем финансирования Программы составляет 15435,0 тыс. руб.
т.ч.# областной - 360,0 тыс. руб.
местный - 11939,0 тыс. руб.
привлеченные средства - 3136,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному корректированию.
5. Основные принципы Программы
Разумная экономическая политика: четкий баланс всех доходов и расходов учреждений культуры;
Максимальный охват рынка потребителей культурных услуг, что повлечет за собой стабильный источник поступления доходов;
Внедрение основ системы фандрейзинга (работа со спонсорами, благотворителями, грантодержателями и т.д.);
Координация усилий на всех уровнях управления по решению организационных, финансовых вопросов;
Участие отрасли культуры в решении вопросов социальной политики и социальной реабилитации отдельных незащищенных групп населения;
Увязка проектов в области сохранения наследия с другими социальными программами, реализуемыми в сфере культуры, образования;
Профилирование библиотечного обслуживания в соответствии с культурными и социальными особенностями города;
Осознание особого места детства в сохранении и возрождении духовных ценностей в России в целом и в г. Чайковском в частности;
Достижение сбалансированности усилий по поддержке традиционного детского творчества и инновационных начинаний. Использование целевого финансирования наиболее интересных, жизнеспособных мероприятий;
Сохранение и поддержка традиционного, лучшего в области культурно-досуговой деятельности.
6. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности от реализации программы
Важной особенностью сферы культуры является то, что она является самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отлаженном социальном эффекте и не поддаются обычным статистическим измерениям.
Инвестиции в сферу культуры не имеют прямого экономического эффекта. Инвестирование в культуру означает инвестирование в "человеческий капитал".
Процессы, происходящие в сфере культуры и обществе, делают использование программного метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
Программа направлена на решение важного блока задач и предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
обеспечение сохранности объектов культурного наследия, в т.ч. памятников истории и культуры, библиотечных фондов;
укрепление культурного пространства в городе, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан:
расширение спектра информационно-образовательных услуг, культурно-просветительских, интеллектуально-досуговых услуг для населения города;
увеличение количества посещений спектаклей, концертов, в т.ч. гастрольных и фестивальных;
увеличение показателя средней книгообеспеченности;
соответствие библиотек требованиям формирующегося информационного общества;
активизация роста внебюджетных привлеченных средств;
увеличение доходов от платных услуг - КДЦ "Горизонт" - на 20 %, Театра драмы и комедии - на 15 %, Парка культуры и отдыха - на 10 %, Чайковской ЦБС - на 10 % (по сравнению с 2005 годом на 710 тыс. руб.);
оптимизация расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных проектов по каждому ее разделу осуществляется администрацией города.
7. Основные мероприятия по реализации Программы
Виды деятельности |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовые затраты (в тыс. руб.) |
||||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||
7.1. Организация библиотечного обслуживания населения | |||||||||
7.1.1. Формирование и развитие библиотечных фондов | |||||||||
Обеспечение гарантийного комплектования книжных фондов ЦБС |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
1200,0 |
200,0 |
400,0 |
600,0 |
|||
Подписка на периодические издания |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
1200,0 |
300,0 |
208,0 |
500,0 |
|||
Приобретение печатной библиотечной техники |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
80,0 |
|
40,0 |
40,0 |
|||
|
|
Итого: |
2480,0 |
500,0 |
840,0 |
1140,0 |
|||
|
|
местный бюджет |
2480,0 |
500,0 |
840,0 |
1140,0 |
|||
7.1.2. Маркетинговая и организационная деятельность | |||||||||
Проектная деятельность |
Учреждения культуры |
Местный бюджет |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|||
Привлеченные средства |
22,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
|||||
Внедрение проекта "Создание системы формирования культуры безопасного поведения у детей дошкольного и школьного возраста в условиях дорожного движения" |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
300,0 |
|
150,0 |
150,0 |
|||
Областной бюджет |
330,0 |
100,0 |
230,0 |
||||||
Общероссийский день библиотек |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||
Международный день театра |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
40,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|||
День клубного работника |
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет |
20,0 |
|
10,0 |
10,0 |
|||
|
|
Итого: |
792,0 |
6,0 |
328,0 |
458,0 |
|||
|
|
Областной бюджет |
330,0 |
|
100,0 |
230,0 |
|||
|
|
Местный бюджет |
440,0 |
|
220,0 |
220,0 |
|||
|
|
Привлеченные средства |
22,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
7.2. Деятельность клубно-досуговых учреждений | |||||||||
7.2.1. Обеспечение условий для художественного творчества и реализации потребностей населения в общении | |||||||||
Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня# |
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет |
68,0 |
|
34,0 |
34,0 |
|||
привлеченные средства |
29,0 |
19,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
Поддержка коллективов со званием "Народный" и коллективов самодеятельного творчества (участие в конкурсах, фестивалях, обеспечение костюмами, музыкальными инструментами) |
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет |
110,0 |
|
50,0 |
60,0 |
|||
привлеченные средства |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Поддержка авторов: |
|
|
|
|
|
|
|||
- издание сборника местных поэтов |
Местный бюджет |
90,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||
- издание книги, посвященной 25-летию театра |
Областной бюджет |
30,0 |
30,0 |
||||||
Местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
|||||||
Привлеченные средства |
30,0 |
30,0 |
|||||||
Социально-творческий заказ на создание новых постановок |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
30,0 |
|
15,0 |
15,0 |
|||
привлеченные средства |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
|
|
Итого: |
477,0 |
59,0 |
249,0 |
169,0 |
|||
|
|
Областной бюджет |
30,0 |
|
30,0 |
|
|||
|
|
Местный бюджет |
328,0 |
30,0 |
159,0 |
139,0 |
|||
|
|
Привлеченные средства |
119,0 |
29,0 |
60,0 |
30,0 |
|||
7.3. Внедрение передовых информационных технологий в деятельность учреждений культуры | |||||||||
Приобретение и установка технического оборудования, обновление компьютерного оборудования |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
246,0 |
|
164,0 |
82,0 |
|||
|
|
Итого: |
246,0 |
|
164,0 |
82,0 |
|||
7.4. Сохранность памятников истории и культуры | |||||||||
Подготовка ПСД и ремонт памятника Победы |
КдКИ |
Местный бюджет |
50,0 |
|
50,0 |
|
|||
Ремонт и благоустройство памятников |
КдКИ |
Местный бюджет |
40,0 |
|
20,0 |
20,0 |
|||
|
|
Итого: |
90,0 |
|
70,0 |
20,0 |
|||
местный бюджет | |||||||||
7.5. Развитие кадрового потенциала | |||||||||
Повышение квалификации специалистов учреждений культуры |
КдКИ учреждения культуры |
Местный бюджет |
120,0 |
|
60,0 |
60,0 |
|||
Участие в международных семинарах РАППА |
Парк культуры и отдыха |
привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Гастрольная деятельность, профессиональные смотры и фестивали |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
60,0 |
|
60,0 |
|
|||
Формирование эффективной стратегии непрерывного образования кадров |
Учреждения культуры |
Местный бюджет |
120,0 |
|
60,0 |
60,0 |
|||
|
|
Итого: |
360,0 |
20,0 |
200,0 |
140,0 |
|||
|
|
Местный бюджет |
300,0 |
|
180,0 |
120,0 |
|||
|
|
Привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
7.6. Улучшение материально-технической базы, обновление специального оборудования учреждений культуры | |||||||||
Проведение капитального ремонта центральной библиотеки |
МУК ЦБС |
Местный бюджет |
2814,0 |
|
1507,0 |
1307,0 |
|||
Подготовить ПСД по капитальному ремонту КДЦ "Горизонт" |
МУК "КДЦ "Горизонт"" |
Местный бюджет |
2990,0 |
|
90,0 |
2900,0 |
|||
Привлеченные средства |
1230,0 |
230,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
Текущий ремонт здания театра драмы и комедии |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет Привлеченные средства |
57,0 |
|
26,0 |
31,0 |
|||
91,0 |
25,0 |
30,0 |
36,0 |
||||||
Реконструкция крыши театра драмы и комедии |
Театр драмы и комедии |
Привлеченные средства |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||
Строительство эстрадной площадки |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
402,0 |
|
402,0 |
|
|||
Привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|||||||
Установка системы видеонаблюдения |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет Привлеченные средства |
65,0 |
|
40,0 |
25,0 |
|||
50,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||
Мероприятия по противопожарной безопасности: - установка автоматической пожарной сигнализации - монтаж, системы аварийного освещения |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
МУК ЦБС |
334,0 |
167,0 |
167,0 |
||||||
Театр драмы и комедии |
537,0 |
537,0 |
|
||||||
Театр драмы и комедии |
43,0 |
43,0 |
|
||||||
Приобретение светового и звукового оборудования |
Театр драмы и комедии |
Привлеченные средства |
140,0 |
40,0 |
100,0 |
|
|||
КДЦ "Горизонт" |
Местный бюджет привлеченные средства |
122,0 |
72,0 |
50,0 |
|||||
44,0 |
24,0 |
20,0 |
|||||||
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет привлеченные средства |
30,0 |
30,0 |
||||||
20,0 |
20,0 |
||||||||
Приобретение автотранспорта (автобус, легковой автомобиль) |
Театр драмы и комедии МУК КДЦ |
Привлеченные средства Местный бюджет |
900,0 |
|
|
900,0 |
|||
343,0 |
343,0 |
||||||||
Приобретение аттракциона "Игровая комната" |
Парк культуры и отдыха |
Местный бюджет |
300,0 |
|
|
300,0 |
|||
Привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|||||||
Благоустройство территории |
Парк культуры и отдыха |
Привлеченные средства |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
|
|
Итого: |
10870,0 |
415,0 |
4074,0 |
6381,0 |
|||
|
|
Местный бюджет |
7935,0 |
|
3155,0 |
4780,0 |
|||
|
|
Привлеченные средства |
2935,0 |
415,0 |
919,00 |
1601,0 |
|||
7.7. Социальная защита работников культуры | |||||||||
Ремонт общежития драмтеатра |
Театр драмы и комедии |
Местный бюджет |
120,0 |
|
120,0 |
|
|||
|
|
Итого: |
15435,0 |
1000,0 |
6045,0 |
8390,0 |
|||
|
|
Областной бюджет |
360,0 |
|
130,0 |
230,0 |
|||
|
|
Местный бюджет |
11939,0 |
530,0 |
4908,0 |
6501,0 |
|||
|
|
Привлеченные средства |
3136,0 |
470,0 |
1007,0 |
1659,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 12 июля 2006 г. N 155 "Об утверждении Программы "Сохранение и совершенствование инфраструктуры сферы культуры Чайковского городского поселения на 2006 - 2008 г.г."
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 16 июля 2008 г. N 506)
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 6 февраля 2008 г. N 415)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192 (в редакции решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 сентября 2007 г. N 362)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 17 октября 2006 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения