Текст настоящего постановления приводится с учетом поправки, опубликованной в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 апреля 2014 г. N 13 (295)
Постановление Правительства Пермского края
от 27 марта 2014 г. N 203-п
"О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п"
В целях повышения эффективности расходования и освоения бюджетных средств Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 1819-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
Г.П. Тушнолобов |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 203-п)
1. В Паспорте государственной программы Пермского края:
1.1. позицию:
Подпрограммы Программы |
1. Подпрограмма 1. "Развитие и поддержка местного самоуправления". 2. Подпрограмма 2. "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных региональных и инвестиционных проектов". 3. Подпрограмма 3. "Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа". 4. Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы". 5. Подпрограмма 5. "Развитие территории Кизеловского угольного бассейна Пермского края". 6. Подпрограмма 6. "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков ГУФСИН". 7. Подпрограмма 7. "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусовой Пермского края" |
изложить в следующей редакции:
1.2. позицию:
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение индекса обеспеченности бюджетов муниципальных районов, городских округов (собственные доходы бюджетов муниципальных районов, городских округов / текущие расходы бюджетов), до 1,44. 2. Увеличение доли налоговых, неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в общем объеме доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов (без субвенций), до 64,4%. 3. Увеличение количества муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, повысивших квалификацию в рамках реализации программы, ежегодно не менее 1000 человек |
изложить в следующей редакции:
1.3. позицию:
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2013 (прогноз) |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Государственная программа "Региональная политика и развитие территорий" |
||||||
1.1. |
Индекс обеспеченности бюджетов муниципальных районов, городских округов (собственные доходы бюджетов муниципальных районов, городских округов/текущие расходы бюджетов) |
ед. |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
|
1.2. |
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, повысивших квалификацию в рамках реализации программы |
чел. |
1915 |
1200 |
1000 |
1000 |
|
1.3. |
Доля налоговых, неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в общем объеме доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов (без субвенций) |
% |
60,95 |
62,70 |
64,4 |
64,4 |
|
2. |
Подпрограмма 1. "Развитие и поддержка местного самоуправления" |
||||||
2.1 |
Количество муниципальных образований Пермского края, вступивших в процессы преобразований муниципальных образований Пермского края (нарастающим итогом) |
ед. |
16 |
79 |
110 |
133 |
|
2.2 |
Доля поселений, передавших на основе соглашений полномочия (часть полномочий) по решению 10 и более вопросов местного значения на уровень муниципальных районов (от базового количества поселений в 2013 г.) |
% |
11 |
10 |
9 |
8 |
|
2.3. |
Количество муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов |
ед. |
1 |
14 |
30 |
48 |
|
2.4. |
Доля граждан, принявших участие в осуществлении местного самоуправления |
% |
7,90 |
11,50 |
15,10 |
18,70 |
|
2.5. |
Количество муниципальных образований, подавших заявки на участие в конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" |
ед. |
35 |
38 |
40 |
47 |
|
2.6. |
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления Пермского края в общем объеме расходов |
% |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
6,2 |
|
2.7. |
Доля муниципальных районов и городских округов, включенных в систему (результаты оценки населением эффективности деятельности ОМСУ представляются на официальном сайте электронной системы "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/) |
% |
- |
- |
100 |
100 |
|
2.8. |
Доля муниципальных районов и городских округов, нормативно установивших требования к условиям и результатам оказания (выполнения) не менее чем для 70% оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) |
% |
- |
- |
40 |
60 |
|
Подпрограмма 2 "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" | |||||||
2.1. |
Процент освоения субсидий, предоставленных органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов (перечислено в муниципальные бюджеты от годовых ассигнований) |
% |
70 |
75 |
85 |
90 |
|
2.2. |
Процент освоения субсидий, предоставленных органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов (перечислено в муниципальные бюджеты от объемов субсидий, утвержденных постановлениями Правительства Пермского края) |
% |
90 |
95 |
95 |
95 |
|
Подпрограмма 3 "Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа" | |||||||
3.1. |
Темп сокращения численности населения Коми-Пермяцкого округа |
тыс.чел. |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
|
3.2. |
Миграционный прирост (убыль) населения в Коми-Пермяцком округе |
чел. |
-1250 |
-1150 |
-1050 |
-1000 |
|
3.3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в Коми-Пермяцком округе |
млн.руб. |
1737 |
1824 |
1915 |
2030 |
|
3.4. |
Средняя заработная плата, начисленная на одного работающего в Коми-Пермяцком округе |
руб. |
17 516 |
19 443 |
21 582 |
22 000 |
|
3.5. |
Уровень регистрируемой безработицы на территории округа |
% |
4,1 |
4,5 |
4,2 |
3,8 |
|
3.6. |
Инвестиции в социально-экономическое развитие округа |
млрд.руб. |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
|
Подпрограмма 5 "Развитие территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края" | |||||||
5.1. |
Количество семей, переселенных в пустующие жилые помещения муниципального жилого фонда муниципальных образований, входящих в Кизеловский угольный бассейн, после приведения их в нормативное состояние (ежегодно) |
ед. |
0 |
45 |
52 |
59 |
|
5.2. |
Общая площадь пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципальных образований, входящих в Кизеловский угольный бассейн, подлежащих заселению, в которых проведен капитальный ремонт (ежегодно) |
кв.м. |
0 |
2600,00 |
2506,70 |
3266,70 |
|
Подпрограмма 6 "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков ГУФСИН" | |||||||
6.1. |
Количество человек, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, в том числе из поселков ГУФСИН |
ед. |
- |
14 |
18 |
22 |
|
6.2. |
Количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, в том числе из поселков ГУФСИН |
ед. |
- |
7 |
9 |
11 |
|
6.3. |
Объем жилья, введенного в эксплуатацию с целью заселения граждан из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, в том числе из поселков ГУФСИН |
кв.м |
- |
308,64 |
370,37 |
462,90 |
|
7. |
Подпрограмма 7 "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусовой" |
||||||
7.1. |
Уровень зарегистрированной безработицы в Чусовском городском поселении |
% |
1,2 |
1,2 |
0,8 |
1,2 |
|
7.2. |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий Чусовском городском поселении |
руб. |
23334 |
26227 |
28168 |
30816 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции пропущена часть текста
|
7.3. |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций Чусовском городском поселении |
% |
1,60 |
4,60 |
13,60 |
13,60 |
7.4. |
Доля продукции градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в Чусовском городском поселении |
% |
70 |
68 |
66 |
66 |
изложить в следующей редакции:
1.4. позицию:
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
9 330 552,3 |
20 315 964,6 |
19 575 081,1 |
49 221 598,0 |
|
краевой бюджет |
2 437 950,6 |
2 373 293,0 |
2 635 567,8 |
7 446 811,4 |
|
федеральный бюджет |
543 387,2 |
493 387,2 |
0,0 |
1 036 774,4 |
|
бюджет ОМСУ |
746 214,4 |
727 284,5 |
812 513,3 |
2 286 012,2 |
|
внебюджетные источники |
5 603 000,0 |
16 722 000,0 |
16 127 000,0 |
38 452 000,0 |
изложить в следующей редакции:
2. Абзац двадцать седьмой раздела I изложить в следующей редакции:
"повысить эффективность деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Пермского края;".
3. Абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, повысивших квалификацию в рамках реализации Программы;".
4. Абзац четвертый раздела III изложить в следующей редакции:
"количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, повысивших квалификацию в рамках реализации программы, ежегодно не менее 1000 чел.".
5. В разделе VII:
5.1. пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2 Подпрограмма 2 "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" представлена в приложении 4 к Программе.".
5.2. пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6 Подпрограмма 6 "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы" представлена в приложении 8 к Программе.".
6. Абзацы второй, третий, четвертый и пятый раздела IX изложить в следующей редакции:
"Общая потребность финансового обеспечения государственной программы на 2014 - 2016 годы составляет 48 963 257,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 9 164 722,0 тыс. рублей;
2015 год - 20 007 603,4 тыс. рублей;
2016 год - 19 790 931,6 тыс. рублей.".
7. В приложении 1:
7.1. строку 1.3.1 изложить в следующей редакции:
7.2. в графе 5 строки 1.4.1 цифры "2015" заменить цифрами "2016";
7.3. в графе 4 строки 1.4.2 цифры "2014" заменить цифрами "2015";
7.4. в графе 6 строки 1.8 цифры "6,6" заменить цифрами "6,2";
7.5. строку 2 изложить в следующей редакции:
2 |
Подпрограмма 2. "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" |
7.6. строку 3.1.5 изложить в следующей редакции:
7.7. строку 3.1.6 изложить в следующей редакции:
7.8. строку 3.1.7 изложить в следующей редакции:
7.9. строку 3.1.8 изложить в следующей редакции:
7.10. в графе 2 строки 3.2.3 слова "Строительство сети цифрового наземного телевизионного вещания в Коми-Пермяцком округе" заменить словами "Строительство телекоммуникационных сетей в Коми-Пермяцком округе";
7.11. в графе 5 строки 3.3 цифры "2016" заменить цифрами "2015";
7.12. дополнить строками 4.4, 4.5, 4.6 следующего содержания:
7.13. в графе 2 строки 5.2.1 слова "Мероприятие 2" заменить словами "Мероприятие 1";
7.14. строку 5.2.2 изложить в следующей редакции:
7.15. строку 5.2.3 изложить в следующей редакции:
7.16. в графе 2 строки 5.3.1 слова "Основное мероприятие 3" заменить словами "Мероприятие 1";
7.17. строки 6, 6.1, 6.1.1, 6.1.2 изложить в следующей редакции:
7.18. позицию:
7.2.1 |
Мероприятие 1. Строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
Участник - ООО "Чусовской завод строительной керамики" |
2010 |
2015 |
Введения в эксплуатацию завода по выпуску керамических блоков "Klimablock" |
изложить в следующей редакции:
8. В приложении 2:
8.1. строку 3 изложить в следующей редакции:
8.2. строку 1.7 изложить в следующей редакции:
8.3. позицию:
Подпрограмма 2 "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" |
изложить в следующей редакции:
Подпрограмма 2 "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" |
8.4. в графе 8 строки 3.3 цифры "2030" заменить цифрами "2100";
8.5. строку 3.5 изложить в следующей редакции:
8.6. в графе 5 строки 3.6 цифры "0,7" заменить цифрами "0,8";
8.7. позицию:
Подпрограмма 6 "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков ГУФСИН" |
изложить в следующей редакции:
8.8. строки 6.1, 6.2, 6.3 изложить в следующей редакции:
8.9. строки 7.1, 7.2, 7.3, 7.4 изложить в следующей редакции:
9. В приложении 3:
9.1. в Паспорте подпрограммы государственной программы Пермского края:
9.1.1. позицию:
Задачи подпрограммы |
1. Оптимизация территориальной организации местного самоуправления Пермского края; 2. Формирование эффективной кадровой муниципальной политики; 3. Развитие территориального общественного самоуправления и института самообложения граждан; 4. Повышение эффективности деятельности муниципальных образований; 5. Создание и внедрение системы общественного контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг; 6. Повышение финансовой обеспеченности муниципальных образований |
изложить в следующей редакции:
9.1.2. позицию:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества муниципальных образований, вступивших в процессы преобразований, до 133 ед.; Сокращение доли поселений, передавших на основе соглашений полномочия (часть полномочий) по решению 10 и более вопросов местного значения на уровень муниципальных районов, (от базового количества поселений в 2013 г.), до 8%; Увеличение количества муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов, до 48 ед.; Увеличение доли граждан, принявших участие в осуществлении местного самоуправления, до 18,7%; Снижение доли расходов на содержание органов местного самоуправления Пермского края в общем объеме расходов, до 6,2%; Увеличение количества муниципальных образований, подавших заявки на участие в конкурсе, до 47 ед. Увеличение доли муниципальных районов и городских округов, включенных в систему (результаты оценки населением эффективности деятельности ОМСУ представляются на официальном сайте электронной системы "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/), до 100%; Увеличение доли муниципальных районов и городских округов, нормативно установивших требования к условиям и результатам оказания (выполнения) не менее, чем для 70% оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ), до 60%. |
изложить в следующей редакции:
9.1.3. позицию:
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2013 (прогноз) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Количество муниципальных образований Пермского края, вступивших в процессы преобразований муниципальных образований Пермского края (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
79 |
110 |
133 |
|
2 |
Доля поселений, передавших на основе соглашений полномочия (часть полномочий) по решению 10 и более вопросов местного значения на уровень муниципальных районов (от базового количества поселений в 2013 г.) |
% |
- |
10 |
9 |
8 |
|
3 |
Количество муниципальных образований, принявших программы развития муниципальной службы с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов |
ед. |
- |
14 |
30 |
48 |
|
4 |
Доля граждан, принявших участие в осуществлении местного самоуправления |
% |
7,90 |
11,50 |
15,10 |
18,70 |
|
5 |
Количество муниципальных образований, подавших заявки на участие в конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" |
ед. |
35 |
38 |
40 |
47 |
|
6 |
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления Пермского края в общем объеме расходов |
% |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
6,2 |
|
7 |
Доля муниципальных районов и городских округов, включенных в систему (результаты оценки населением эффективности деятельности ОМСУ представляются на официальном сайте электронной системы "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/) |
% |
- |
- |
100 |
100 |
|
8 |
Доля муниципальных районов и городских округов, нормативно установивших требования к условиям и результатам оказания (выполнения) не менее, чем для 70% оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) |
% |
- |
- |
40 |
60 |
изложить в следующей редакции:
9.2. в разделе II:
9.2.1. в абзаце седьмом пункта 2.3 слова "государственных и" исключить;
9.2.2. абзац восьмой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"доля муниципальных образований, включенных в систему общественного контроля качества предоставления муниципальных услуг и имеющих оценки населением на официальном сайте системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/);";
9.3. абзац восьмой раздела III изложить в следующей редакции:
"увеличить долю муниципальных образований, включенных в систему общественного контроля качества предоставления муниципальных услуг и имеющих оценки населением на официальном сайте системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/)", до 100%;";
9.4. в разделе V:
9.4.1. абзац второй пункта 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
9.4.2. абзац второй пункта 5.1.3 изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения с участием средств граждан;";
9.5. абзац восьмой раздела VII изложить в следующей редакции:
"доля муниципальных образований, включенных в систему общественного контроля качества предоставления муниципальных услуг и имеющих оценки населением на официальном сайте системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:/kontroluslug.permkrai.ru/);".
10. В приложении 4:
10.1. наименование подпрограммы государственной программы Пермского края изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов".
10.2. позицию Паспорта подпрограммы государственной программы Пермского края:
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
2 940 856,9 |
2 890 410,5 |
3 240 025,1 |
9 071 292,5 |
|
краевой бюджет |
2 205 642,7 |
2 167 807,9 |
2 430 018,8 |
6 803 469,4 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет ОМСУ |
735 214,2 |
722 602,6 |
810 006,3 |
2 267 823,1 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
изложить в следующей редакции:
11. В приложении 5:
11.1. в Паспорте подпрограммы государственной программы Пермского края позицию:
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
01.01.2014 |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Темп сокращения численности населения Коми-Пермяцкого округа |
тыс.чел. |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
|
2. |
Миграционный прирост (убыль) населения в Коми-Пермяцком округе |
чел. |
-1250 |
-1150 |
-1050 |
-1000 |
|
3. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в Коми-Пермяцком округе |
млн.руб. |
1737 |
1824 |
1915 |
2030 |
|
4. |
Средняя заработная плата, начисленная на одного работающего в Коми-Пермяцком округе |
руб. |
17516 |
19443 |
21582 |
21000 |
|
5. |
Уровень регистрируемой безработицы на территории Коми-Пермяцкого округа |
% |
4,1 |
4,5 |
4,2 |
3,8 |
|
6. |
Инвестиции в социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа |
млрд.руб. |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
изложить в следующей редакции:
12. В приложении 6:
12.1. в Паспорте подпрограммы государственной программы Пермского края:
12.1.1. позицию:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение расходов на фонд оплаты труда гражданских государственных служащих; 2. Обеспечение расходов на материальные затраты; 3. Обеспечение расходов на проведение диспансеризации; 4. Обеспечение расходов на оплата# налога на имущество. |
изложить в следующей редакции:
12.1.2. позицию:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
81 063,4 |
72 961,5 |
72 962,6 |
226 987,5 |
|
краевой бюджет |
81 063,4 |
72 961,5 |
72 962,6 |
226 987,5 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
изложить в следующей редакции:
13. Приложение 8 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
14. В приложении 9:
14.1. в Паспорте подпрограммы государственной программы Пермского края:
14.1.1. позицию:
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Снижение уровня регистрируемой безработицы, до 1,2%. 2. Увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий, до 30 816 рублей. 3. Увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций, до 13,6%. 4. Снижение доли продукции градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в г. Чусовом, до 66% |
изложить в следующей редакции:
14.1.2. позицию:
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
на 1 января 2014 г. |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании |
%. |
1,2 |
1,2 |
0,8 |
1,2 |
|
2 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий |
руб. |
23334 |
26227 |
28168 |
30816 |
|
3 |
Доя# малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций |
% |
1,60 |
4,60 |
13,60 |
13,60 |
|
4 |
Доля продукции градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в г. Чусовом. |
% |
70 |
68 |
66 |
66 |
изложить в следующей редакции:
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
на 1 января 2014 г. |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании |
%. |
1,2 |
4,3 |
4,3 |
3,0 |
|
2 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий |
Руб. |
23334 |
24 757 |
25 000 |
26 000 |
|
3 |
Доя# малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций |
% |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
1,60 |
|
4 |
Доля продукции градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в г. Чусовом |
% |
70 |
68 |
66 |
66 |
14.1.3. позицию:
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
5 565 000 |
16 607 000,0 |
16 127 000,0 |
38 299 000,0 |
|
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет ОМСУ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
5 565 000 |
16 607 000,0 |
16 127 000,0 |
38 299 000,0 |
изложить в следующей редакции:
14.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Прогноз конечных результатов подпрограммы государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
снизить уровень регистрируемой безработицы, до 3%;
сократить долю продукции градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, до 66%;
увеличить среднемесячную заработную плату работников крупных и средних предприятий, до 26 000 руб.;
увеличить долю малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций до 1,6%.".
15. Приложение 10 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
16. Приложение 11 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
17. Приложение 12 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. В приложении 13:
17.1. позицию:
Государственная программа "Региональная политика и развитие территорий", всего |
Всего |
х |
х |
х |
х |
6 349 214,4 |
17 449 284,3 |
16 939 513,3 |
Муниципальные образования |
х |
х |
х |
х |
746 214,4 |
727 284,3 |
812 513,3 |
|
Коммерческие организации |
х |
х |
х |
х |
5 603 000,0 |
16 722 000,0 |
16 127 000,0 |
изложить в следующей редакции:
17.2. позицию:
Подпрограмма 2. "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации приоритетных и инвестиционных проектов" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
735 214,2 |
722 602,7 |
810 006,2 |
Муниципальные образования |
х |
х |
х |
х |
735 214,2 |
722 602,7 |
810 006,2 |
|
Основное мероприятие 2.1. Предоставление субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования |
Муниципальные образования |
х |
х |
х |
х |
735 214,2 |
722 602,7 |
810 006,2 |
изложить в следующей редакции:
17.3. позицию:
Подпрограмма 6. "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков ГУФСИН" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
1 000,2 |
1 200,7 |
1 500,3 |
Муниципальные образования |
х |
х |
х |
х |
1 000,2 |
1 200,7 |
1 500,3 |
|
Основное мероприятие 6.1. Строительство (приобретение) жилых помещений с целью переселения жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков ГУФСИН |
Муниципальные образования |
х |
х |
х |
х |
1 000,2 |
1 200,7 |
1 500,3 |
изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий",
утвержденную постановлением Правительства
Пермского края
от 1 октября 2013 г. N 1305-п
"Приложение 8
к государственной программе
Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий"
Подпрограмма 6
"Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы"
Паспорт подпрограммы государственной программы Пермского края
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство территориального развития Пермского края |
|||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
|||||||||||
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края |
|||||||||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
|||||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
|||||||||||
Цели подпрограммы |
Повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Пермского края |
|||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Переселение граждан, проживающих в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Пермского края; 2. переселение граждан, проживающих в поселках, где ликвидированы учреждения уголовно-исполнительной системы |
|||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличить количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов; 2. оптимизировать территориальную организацию муниципальных образований Пермского края; 3. повысить уровень социально-экономического развития муниципальных образований - участников Подпрограммы; 4. повысить уровень и качество жизни населения Пермского края. |
|||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 |
|||||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение показателей |
||||||||
2013 год (прогноз) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
Количество человек, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы |
ед. |
- |
22 |
26 |
30 |
||||||
2 |
Количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы |
ед. |
- |
11 |
13 |
15 |
||||||
3 |
Объем жилья, введенного в эксплуатацию (приобретенного) с целью заселения граждан из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы |
м2 |
- |
452,66 |
543,19 |
678,99 |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
|||||||||
Всего, в том числе: |
11 111,1 |
13 333,3 |
16 666,7 |
41 111,1 |
||||||||
краевой бюджет |
10 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
37 000,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
бюджет ОМСУ |
1111,1 |
1333,3 |
1666,7 |
4111,1 |
||||||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы государственной программы, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Территория Пермского края в силу его территориального устройства насчитывает значительное количество труднодоступных и отдаленных населенных пунктов. В настоящее время их количество составляет 96 (в 44 городских и сельских поселениях), из них:
48 населенных пунктов с численностью населения менее 10 человек;
30 населенных пунктов с численностью населения от 10 до 50 человек;
10 населенных пунктов с численностью населения от 50 до 100 человек;
8 населенных пунктов с численностью населения более 100 человек.
Отдаленный и труднодоступный населенный пункт - населенный пункт, расположенный за пределами пешеходной доступности до административного центра муниципального образования (поселения) и обратно в течение рабочего дня, не имеющий регулярного транспортного сообщения, который в силу погодно-климатических условий, техногенных обстоятельств и отсутствия элементов инфраструктуры (отсутствие автомобильной дороги в твердом исполнении, железнодорожного сообщения, мостового сооружения и др.) оказывается исключенным на длительные периоды (30 и более дней в году) от транспортных путей, или требующий по этим причинам организации сложных транспортных схем больших дополнительных финансовых и материальных затрат.
Из вышеперечисленных населенных пунктов в 34 отсутствует круглогодичная транспортная доступность. Кроме того, в 79 населенных пунктах отсутствуют пункты оказания медицинской помощи, а в 31 населенных пунктах полностью отсутствуют объекты социально-экономической инфраструктуры.
Кроме того, существует еще одна проблема, касающаяся труднодоступных и отдаленных населенных пунктов - поселки учреждений с особой формой хозяйственной деятельности Чердынского муниципального района.
Процесс ликвидации и передислокации федеральных учреждений по исполнению наказаний в виде лишения свободы Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю повлек возникновение комплекса рисков социально-экономического характера в поселках, в которых исправительные учреждения являлись основным гарантом предоставления услуг населению. К таким населенным пунктам относятся поселки Пильва, Петрецово, Бубыл, Чепец Чердынского муниципального района.
Частично проблема переселения из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы решается в рамках действия федеральных программ. Такие категории граждан как военнослужащие и работающие (работавшие) в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с трудовыми договорами имеют право на получение социальной выплаты в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - ФЦП "Жилище").
Однако существует категория граждан, не имеющая отношение к учреждениям уголовно-исполнительной системы, которая права на получение социальной выплаты в рамках вышеуказанной программы не имеет. Переселение данной категории граждан планируется осуществить в рамках данной подпрограммы.
Острота проблемы проживания граждан в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах определяется ухудшением социально-экономической обстановки, вызванной полным или частичным отсутствием производства, прогрессирующей безработицей, снижением жизненного уровня граждан, отсутствием постоянного транспортного сообщения.
Мероприятия подпрограммы предусматривают строительство (приобретение) жилых помещений с последующим предоставлением их переселяемым гражданам.
На основании результатов проведенного мониторинга выбрано 82 населенных пункта, 18 поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, которые могут быть отнесены к труднодоступным, отдаленным и бесперспективным населенным пунктам Пермского края. К таковым отнесены населенные пункты Чердынского района, в которых ликвидированы учреждения уголовно-исполнительной системы, населенные пункты муниципальных образований бывшего Кизеловского угольного бассейна, Коми-Пермяцкого округа и других районов, где отсутствуют круглогодичное транспортное сообщение, социальная инфраструктура и экономика, а также учтена их численность и расстояние до административного центра.
В данных населенных пунктах в связи с их отдаленностью и труднодоступностью затруднено решение ряда вопросов местного значения, а именно:
создание условий для предоставления транспортных услуг населению;
организация предоставления образования;
создание условий для оказания медицинской помощи (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Как следствие, в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, в том числе поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, нарушаются конституционные права граждан, такие как:
право свободного передвижения (статья 27 Конституции Российской Федерации);
право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 41 Конституции Российской Федерации);
право на образование (статьи 43, 44 Конституции Российской Федерации).
На решение вопросов местного значения в указанных населенных пунктах таких как: содержание жилищного фонда, электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, благоустройство и освещение, осуществление мероприятий по обращению с отходами из бюджетов муниципальных образований требуется выделение значительного объема средств.
Дорожная деятельность является сложной для осуществления как с финансовой, так и с организационной стороны. Такая ситуация связана со спецификой отдаленных и труднодоступных местностей, характеризующейся слабым развитием дорожной сети, высокими затратами на строительство новых дорог, а также сложными погодными условиями, отрицательно влияющими на сохранность дорог уже существующих. По той же причине затруднено и привлечение инвестиционных капиталов в дорожное строительство, что обуславливает отсутствие перспектив социально-экономического развития данных населенных пунктов.
Необходимость использования программно-целевого метода для решения указанных проблем обусловлена следующими факторами:
проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, их решение требует значительных бюджетных расходов в течение 5 лет;
проблемы носят комплексный характер, их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, на общее экономическое развитие края, включая рост строительного рынка, учитывающего ресурсный, инфраструктурный, культурный и человеческий потенциал территории Пермского края.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексный и системный подход к решению проблемы в части:
определения единых целей, задач и мероприятий, концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, осуществляемых в сфере переселения граждан;
распределения полномочий и ответственности между органами исполнительной власти на региональном и муниципальном уровнях;
повышения эффективности мероприятий, направленных на решение проблем в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, а также поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, проводимых в комплексе одновременно по нескольким направлениям;
обеспечения эффективного межведомственного взаимодействия и контроля выполнением мероприятий.
Участниками подпрограммы могут быть:
граждане, зарегистрированные в труднодоступном и отдаленном населенном пункте муниципального образования, а также в поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы до 1 января 2013 г. (за исключением детей, родившихся после указанного срока), на территории которых реализуется подпрограмма;
граждане, для которых жилье в труднодоступном и отдаленном населенном пункте муниципального образования, а также в поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы является единственным жильем;
граждане, согласные переселиться из труднодоступного и отдаленного населенного пункта.
Решение существующих проблем в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Пермского края, а также поселках учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы возможно только в условиях применения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации подпрограммы.
II. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Пермского края.
2.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
переселение граждан, проживающих в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах Пермского края;
переселение граждан, проживающих в поселках, где ликвидированы учреждения уголовно-исполнительной системы.
2.3. Показатели достижения цели и решения задач подпрограммы:
объем жилья, введенного в эксплуатацию (приобретенного) с целью заселения граждан из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, а также из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы в рамках реализации подпрограммы;
количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
количество граждан, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, а также из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
III. Прогноз конечных результатов подпрограммы государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
увеличить объем жилья, введенного в эксплуатацию (приобретенного) с целью заселения граждан из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, а также из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, до 1 674,84 кв.м;
увеличить количество человек, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, а также из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, до 78 человек;
увеличить количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, до 39 ед.
Кроме того, в рамках мероприятий подпрограммы планируется исключить из учетных данных административно-территориальных единиц Пермского края труднодоступные и отдаленные населенные пункты, в том числе поселки учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, все жители которых были переселены, а также на территории, которых отсутствуют объекты права собственности и других вещных прав.
IV. Сроки реализации подпрограммы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2016 годы и не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации государственной программы.
V. Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма предполагает реализацию следующего основного мероприятия:
Строительство (приобретение) жилых помещений с целью переселения жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
Данное основное мероприятие направлено на переселение граждан, проживающих в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
В рамках данного основного мероприятия будут обеспечены финансовыми ресурсами муниципальные образования для осуществления мероприятий:
по предоставлению гражданам жилых помещений в муниципальных образованиях с развитой инфраструктурой и социальной сферой.
Основные мероприятия подпрограммы реализуются путем:
предоставления бюджетных ассигнований из краевого бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий на софинансирование мероприятий по строительству (приобретению) жилых помещений (части жилых помещений);
оказания материальной помощи гражданам в целях компенсации расходов по переезду.
Строительство жилых помещений предполагает, что администрация муниципального образования, участвующая в мероприятиях подпрограммы, осуществляет мероприятия, направленные на строительство домов для размещения переселяемых жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы на условиях софинансирования из краевого бюджета - не более 90%, бюджета муниципального района (городского округа) - не менее 10%, то есть являющаяся заказчиком-застройщиком подпрограммы.
Строительство (приобретение) жилых помещений (части жилых помещений) предполагает, что у застройщика - юридического лица муниципальное образование выкупает построенное жилое помещение (часть жилого помещения). Субсидии предоставляются администрации муниципального района (городского округа) на условиях софинансирования из краевого бюджета - не более 90%, бюджета муниципального района (городского округа) - не менее 10%. Строительство (приобретение) жилых помещений возможно в размере, соответствующем средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство (приобретение) жилых помещений, утверждаемых ежеквартально.
Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения будет осуществляться с согласия гражданина и в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации путем предоставления гражданину - участнику программы другого жилого помещения по договору социального найма.
При отсутствии в муниципальной собственности необходимой площади жилого помещения по соглашению с гражданином - участником программы может быть предоставлено жилое помещение большей или меньшей площади.
Освобожденные жилые помещения передаются в муниципальную собственность, обязанности по их дальнейшему содержанию возлагаются на органы местного самоуправления.
VI. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Реализация подпрограммы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования: правового, финансового и организационного характера, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Меры правового регулирования включают в себя:
разработку и принятие законов Пермского края, направленных на создание необходимых условий и механизмов реализации подпрограммы;
разработку и принятие правовых актов прямого действия, обеспечивающих комплекс организационных и финансовых мер по реализации подпрограммы.
Финансовые меры включают разработку новых экономических механизмов, принятие изменений в законодательстве, обеспечивающих их введение.
Организационные меры включают комплекс последовательных и взаимосвязанных действий, направленных на координацию всех вовлеченных в реализацию подпрограммы субъектов: ведомств, структур, учреждений.
VII. Перечень целевых показателей подпрограммы государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы
Конечными целевыми показателями подпрограммы государственной программы являются:
количество семей, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы;
количество человек, переселенных из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы;
объем жилья, введенного в эксплуатацию (приобретенного) с целью заселения граждан из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы.
Перечень целевых показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе Пермского края "Региональная политика и развитие территорий" (далее - Программа).
VIII. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы представлена в паспорте подпрограммы. Дополнительная информация по ресурсному обеспечению подпрограммы отражена в приложениях 11, 12, 13 к Программе.
IX. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Выполнение подпрограммных мероприятий подвержено наступлению рисковых событий, которые могут повлиять на достижение показателей подпрограммы. К таким рискам можно отнести:
возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, уровень инфляции;
изменение федерального законодательства;
изменение стоимости сырья и строительных материалов, необходимых для осуществления мероприятий программы;
изменение средней рыночной стоимости строительства квадратного метра жилья, установленного по субъектам Российской Федерации;
недостаточное финансирование программных мероприятий.
X. Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы
Методика оценка# эффективности подпрограммы соответствует методике, изложенной в разделе XI Программы."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий",
утвержденную постановлением Правительства
Пермского края
от 1 октября 2013 г. N 1305-п
"Приложение 10
к государственной программе Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий"
Финансовое обеспечение реализации
государственной программы Пермского края за счет всех источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы*, тыс.руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР 2 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Региональная политика и развитие территорий", всего |
Всего |
|
|
|
|
9 164 722,0 |
20 007 603,4 |
19 790 931,6 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
х |
х |
х |
2 470 453,2 |
2 273 440,1 |
2 548 644,9 |
|
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
х |
х |
х |
30 839,4 |
18 289,1 |
17 888,4 |
|
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
х |
х |
х |
74 382,3 |
24 960,6 |
24 961,1 |
|
Органы местного самоуправления |
х |
х |
х |
х |
986 047,1 |
968 913,6 |
1 072 437,2 |
|
Коммерческие организации |
х |
х |
х |
х |
5 603 000,0 |
16 722 000,0 |
16 127 000,0 |
|
Подпрограмма 1. "Развитие и поддержка местного самоуправления" |
Всего |
802 |
0113 |
17 1 0000 |
х |
120 814,8 |
105 122,8 |
102 586,4 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
17 1 0000 |
х |
120 814,8 |
105 122,8 |
102 586,4 |
|
Подпрограмма 2. "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" |
Всего |
802 |
1403 |
17 2 0000 |
х |
3 139 432,0 |
3 075 524,1 |
3 455 929,6 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
1403 |
17 2 0000 |
х |
2 164 496,0 |
2 111 424,7 |
2 386 165,9 |
|
Органы местного самоуправления |
х |
х |
х |
х |
974 936,0 |
964 099,4 |
1 069 763,7 |
|
Подпрограмма 3. "Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа" |
Всего |
892 |
х |
17 3 0000 |
х |
41 400,1 |
115 400,7 |
0,0 |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
х |
17 3 0000 |
х |
3400,1 |
400,7 |
|
|
Коммерческие организации |
х |
х |
х |
|
38 000,0 |
115 000,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
801, 802,892 |
х |
17 4 0000 |
х |
81 623,4 |
72 741,6 |
72 742,1 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
174 0009 |
х |
44 331,5 |
44 892,6 |
44 892,6 |
|
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
174 0009 |
х |
17 614,8 |
17 819,3 |
17 888,4 |
|
174 0016 |
х |
69,2 |
69,2 |
69,2 |
||||
174 2002 |
х |
724,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
174 2002 |
х |
9031,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0113 |
174 0009 |
х |
9 852,6 |
9 960,6 |
9 961,1 |
|
Подпрограмма 5. "Развитие территории Кизеловского угольного бассейна Пермского края" |
Всего |
801 |
|
17 5 0000 |
|
74 529,7 |
18 480,9 |
16 006,8 |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
х |
х |
х |
х |
64 529,7 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
Органы местного самоуправления |
х |
х |
х |
х |
10 000,0 |
3 480,9 |
1 006,8 |
|
Подпрограмма 6. "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы" |
Всего |
802 |
|
17 6 0000 |
|
11 111,1 |
13 333,3 |
16 666,7 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
х |
х |
х |
10 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
|
Органы местного самоуправления Пермского края |
х |
х |
х |
х |
1 111,1 |
1 333,3 |
1 666,7 |
|
Подпрограмма 7 "Комплексный инвестиционный план модернизации г. Чусового Пермского края" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
5 695 810,9 |
16 607 000,0 |
16 127 000,0 |
Министерство территориального развития Пермского края |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
|
Коммерческие организации |
х |
х |
х |
х |
5 565 000,0 |
16 607 000,0 |
16 127 000,0 |
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий",
утвержденную постановлением Правительства
Пермского края
от 1 октября 2013 г. N 1305-п
"Приложение 11
к государственной программе Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств бюджета Пермского края
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс.руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Региональная политика и развитие территорий", всего |
Всего |
|
|
|
|
2 397 364,0 |
2 316 689,8 |
2 591 494,4 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
х |
170 0000 |
х |
2 339 642,3 |
2 273 440,1 |
2 548 644,9 |
|
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
х |
170 0000 |
х |
30 839,4 |
18 289,1 |
17 888,4 |
|
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
х |
170 0000 |
х |
26 882,3 |
24 960,6 |
24 961,1 |
|
Подпрограмма 1. "Развитие и поддержка местного самоуправления" |
Всего |
|
|
17 1 0000 |
|
120 814,8 |
105 122,8 |
102 586,4 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
х |
17 1 0000 |
|
120 814,8 |
105 122,8 |
102 586,4 |
|
200 |
32 455,7 |
17 083,7 |
17 150,0 |
|||||
500 |
88 359,1 |
88 039,1 |
85 436,4 |
|||||
Основное мероприятие 1.1. Материально-техническое обеспечение выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6417 |
500 |
1 497,5 |
674,9 |
636,4 |
Основное мероприятие 1.2. Проведение выездных заседаний Совета глав муниципальных районов и городских округов при губернаторе Пермского края |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 2001 |
200 |
838,4 |
883,7 |
950,0 |
Основное мероприятие 1.3. "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений" |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 2002 |
200 |
15 119,0 |
16 000,0 |
16 000,0 |
Основное мероприятие 1.4. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование программ развития муниципальной службы в Пермском крае |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6215 |
500 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Основное мероприятие 1.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения с участием средств граждан |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6216 |
500 |
4250,4 |
3900,0 |
900,0 |
Основное мероприятие 1.6. Развитие территориального общественного самоуправления |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6416 |
500 |
0 |
900,0 |
900,0 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие форм участия населения в решении вопросов местного значения |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 2003 |
200 |
749,6 |
200,0 |
200,0 |
Основное 1.8. Оценка деятельности глав муниципальных районов и городских округов Пермского края (Проведение конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности) |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6419 |
500 |
74 611,2 |
74 564,2 |
75 000,0 |
Основное мероприятие 1.9. Проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Пермского края" |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 6420 |
500 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
Основное мероприятие 1.10. Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов (Развитие электронной системы "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае" для внедрения оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления) |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 0013 |
200 |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.11. Исследования и работы в сфере государственного управления (Разработка типовых требований к условиям и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) на территории муниципальных образований Пермского края) |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 0018 |
200 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.12. Исследования и работы в сфере государственного управления (Разработка и внедрение Методики расчета нормативов на формирование расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Пермского края, вместе с порядком мониторинга их соблюдения) |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
171 0018 |
200 |
3 648,7 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2. "Оказание государственной поддержки органам местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов" |
Всего |
802 |
1403 |
17 2 0000 |
|
2 164 496,0 |
2 111 424,7 |
2 386 165,9 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
1403 |
17 2 0000 |
500 |
2 164 496,0 |
2 111 424,7 |
2 386 165,9 |
|
Основное мероприятие 2.1. Предоставление субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
1403 |
172 6201 |
500 |
2 164 496,0 |
2 111 424,7 |
2 386 165,9 |
Подпрограмма 3. "Социально-экономическое развитие Коми-Пермяцкого округа" |
Всего |
892 |
0113 |
17 3 0000 |
|
3 400,1 |
400,7 |
0,0 |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
173 0000 |
|
3 400,1 |
400,7 |
0,0 |
|
200 |
2 897,7 |
68,1 |
0 |
|||||
300 |
502,4 |
332,6 |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие 3.1. Исследования и работы в сфере государственного управления (Исследование инвестиционного потенциала Коми-Пермяцкого округа Пермского края) |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
173 0018 |
200 |
2 818,4 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3.3. Подготовка коми-пермяцкого актерского курса-студии |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
173 2201 |
|
581,7 |
400,7 |
0,0 |
200 |
79,3 |
68,1 |
0,0 |
|||||
300 |
502,4 |
332,6 |
0,0 |
|||||
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
|
|
17 4 0000 |
|
81 623,4 |
72 741,6 |
72 742,1 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0013 |
174 0009 |
|
44 331,5 |
44 892,6 |
44 892,6 |
|
100 |
37 066,9 |
37 317,9 |
37 317,9 |
|||||
200 |
7 252,6 |
7 562,7 |
7 562,7 |
|||||
800 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||||
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0013 |
174 0009 |
|
17 614,8 |
17819,3 |
17819,3 |
|
100 |
13558,1 |
13603,1 |
13603,1 |
|||||
200 |
3905,8 |
4065,3 |
4065,3 |
|||||
800 |
150,9 |
150,9 |
150,9 |
|||||
174 0016 |
|
69,2 |
69,2 |
69,2 |
||||
200 |
69,2 |
69,2 |
69,2 |
|||||
174 2002 |
|
724,3 |
0,0 |
0,0 |
||||
100 |
616,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
200 |
106,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
800 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
0502 |
174 2001 |
|
9 031,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
200 |
9 031,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0013 |
174 0009 |
|
9 852,6 |
9 960,6 |
9 961,1 |
|
100 |
7 947,2 |
7154,8 |
7154,8 |
|||||
200 |
1 885,4 |
2 785,8 |
2 786,3 |
|||||
800 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Основное мероприятие 4.1. Обеспечение выполнения функций государственными органами |
Всего |
|
|
|
|
71 798,9 |
72 672,4 |
72 672,9 |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0113 |
174 0009 |
|
44 331,5 |
44 892,6 |
44 892,6 |
|
100 |
37 066,9 |
37 317,9 |
37 317,9 |
|||||
200 |
7 252,6 |
7 562,7 |
7 562,7 |
|||||
800 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|||||
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
174 0009 |
|
17 614,8 |
17 819,2 |
17 819,2 |
|
100 |
13 558,1 |
13 603,1 |
13603,1 |
|||||
200 |
3 905,8 |
4065,3 |
4065,3 |
|||||
800 |
150,9 |
150,9 |
150,9 |
|||||
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0113 |
174 0009 |
|
9 852,6 |
9 960,6 |
9 961,1 |
|
100 |
7 947,2 |
7154,8 |
7154,8 |
|||||
200 |
1 885,4 |
2 785,8 |
2 786,3 |
|||||
800 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Основное мероприятие 4.2. Оказание финансовой поддержки бывшим работникам государственных органов |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
174 0016 |
200 |
69,2 |
69,2 |
69,2 |
Основное мероприятие 4.3. Содержание и выполнение функций по ликвидации ГКУ ПК "Дирекция строящихся газопроводов "Коми-Пермстройгаз" |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0113 |
174 2002 |
|
724,3 |
0,0 |
0,0 |
100 |
616,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
200 |
106,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
800 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие 4.4. Текущее содержание и техническая эксплуатация газопровода-отвода "Очер - Кудымкар - Купрос" и ГРС г. Кудымкара и с. Купрос, ВЛ-10 кВ |
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
892 |
0502 |
174 2001 |
200 |
9 031,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 5. "Развитие территории Кизеловского угольного бассейна Пермского края" |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0113 |
17 5 0000 |
|
17 029,7 |
15 000,0 |
15 000,0 |
200 |
2 029,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
500 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|||||
Основное мероприятие 5.1. Исследования и работы в сфере государственного управления (Прогнозирование перспектив развития территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края (Стратегия развития территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края) |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0113 |
1750018 |
200 |
2 029,7 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5.2. Компактное проживание жителей бывших шахтерских городов и поселков Пермского края |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
801 |
0501 |
175 6214 |
500 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
Подпрограмма 6 "Переселение жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы" |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0501 |
17 6 0000 |
500 |
10 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
Основное мероприятие 6.1. Строительство (приобретение) жилых помещений с целью переселения жителей из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Пермского края, в том числе из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы |
Министерство территориального развития Пермского края |
802 |
0501 |
176 6213 |
500 |
10 000,0 |
12 000,0 |
15 000,0 |
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий",
утвержденную постановлением Правительства
Пермского края
от 1 октября 2013 г. N 1305-п
"Приложение 12
к государственной программе Пермского края
"Региональная политика и развитие территорий"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств федерального бюджета
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс.руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Региональная политика и развитие территорий", всего |
Всего |
х |
х |
х |
х |
178 310,9 |
0,0 |
0,0 |
Министерство территориального развития Пермского края |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
х |
х |
х |
х |
47 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 5. "Развитие территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
47 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
х |
х |
х |
х |
47 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5.3. Предоставление межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков |
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края |
х |
х |
х |
х |
47 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 7. "Комплексный инвестиционный план модернизации г. Чусового Пермского края" |
Всего |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
Министерство территориального развития Пермского края |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 7.1. Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" для реализации инвестиционных проектов |
Министерство территориального развития Пермского края |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 7.1.2. Строительство (реконструкция) коммунальной инфраструктуры в п. Лямино г. Чусового: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино города Чусового |
Министерство территориального развития Пермского края |
х |
х |
х |
х |
130 810,9 |
0,0 |
0,0 |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 203-п "О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 марта 2014 г. N 12 (294)
Текст настоящего постановления приводится с учетом поправки, опубликованной в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 апреля 2014 г. N 13 (295)