15, 20 августа 2013 г.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Пермского края:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края.
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
|
В.Ф. Басаргин |
Указом Губернатора Пермского края от 20 августа 2013 г. N 95 в Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края
(утв. указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74)
15, 20 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Государственная программа - это система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций исполнительными органами государственной власти Пермского края достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Пермского края, определенных Стратегией социально-экономического развития Пермского края и Программой социально-экономического развития Пермского края.
1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия (ведомственные целевые программы) и мероприятия органов государственной власти Пермского края (далее - подпрограммы).
1.4. Подпрограмма - комплекс основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края либо иным главным распорядителем средств бюджета Пермского края, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в определенной сфере (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пермского края, иными главными распорядителями средств бюджета Пермского края - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы (далее - участники).
Ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, иные главные распорядители средств бюджета Пермского края, ответственные за своевременную и качественную разработку проекта государственной программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по государственной программе.
Соисполнителями являются исполнительные органы государственной власти Пермского края и (или) иные главные распорядители бюджетных средств Пермского края, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Участниками являются исполнительные органы государственной власти Пермского края и (или) иные главные распорядители средств бюджета Пермского края, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ). В состав участников государственных программ, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, в обязательном порядке включается Министерство территориального развития Пермского края, а в отношений# муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа Пермского края и Кизеловского угольного бассейна Пермского края - дополнительно Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края и Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края соответственно.
1.6. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Пермского края после рассмотрения на межведомственной комиссии по планированию социально-экономического развития Пермского края.
1.7. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.
1.8. Методологическое обеспечение разработки и реализации государственных программ осуществляется Администрацией губернатора Пермского края.
II. Требования к содержанию государственной программы
2.1. Государственная программа содержит:
2.1.1. паспорт государственной программы (форма 1 приложения 1 к настоящему Порядку);
2.1.2. характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пермского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
2.1.3. приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
2.1.4. прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
2.1.5. сроки реализации государственной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
2.1.6. перечень основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий государственной программы, в том числе перечень объектов капитального строительства государственной собственности Пермского края, с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов (форма 2 приложения 1 к настоящему Порядку);
2.1.7. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
2.1.8. перечень и краткое описание подпрограмм;
2.1.9. перечень целевых показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями государственной программы (форма 3 приложения 1 к настоящему Порядку);
2.1.10. информацию по ресурсному обеспечению государственной программы:
за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям (ведомственным целевым программам), мероприятиям, кодам бюджетной классификации, главным распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы (форма 4 приложения 1 к настоящему Порядку);
за счет средств федерального бюджета с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям (ведомственным целевым программам), мероприятиям, кодам бюджетной классификации, главным распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы (форма 5 приложения 1 к настоящему Порядку);
за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям (ведомственным целевым программам), мероприятиям, кодам бюджетной классификации, главным распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы (форма 6 приложения 1 к настоящему Порядку);
за счет всех источников финансирования с расшифровкой по подпрограммам, кодам бюджетной классификации, главным распорядителям бюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы (форма 7 приложения 1 к настоящему Порядку);
2.1.11. описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
2.1.12. методику оценки эффективности государственной программы.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, государственная программа может содержать:
2.2.1. в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований Пермского края - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований Пермского края, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
2.2.2. в случае участия в реализации государственной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.
2.3. Целевые показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
2.3.1. отражать специфику развития конкретной сферы и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
2.3.2. иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;
2.3.3. определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
2.3.4. непосредственно зависеть от реализации государственной программы.
2.4. В случае если государственная программа направлена на решение отдельных вопросов местного значения, в рамках государственной программы должно быть предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края для долевого финансирования расходов на решение отдельных вопросов местного значения.
2.5. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Пермского края.
2.6. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
2.7. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
2.7.1. критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Пермского края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Пермского края;
2.7.2. критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
3.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением губернатора Пермского края.
Проект перечня государственных программ формируется Администрацией губернатора Пермского края на основании положений федеральных законов и законов Пермского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Пермского края.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится Администрацией губернатора Пермского края до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений Правительства Пермского края, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Пермского края, предусматривающих реализацию государственных программ, а также во исполнение решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края.
3.2. Перечень государственных программ содержит:
3.2.1. номера государственных программ;
3.2.2. наименования государственных программ;
3.2.3. наименования ответственных исполнителей государственных программ.
3.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.4. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Администрацией губернатора Пермского края, Министерством финансов Пермского края, а при наличии в государственной программе мероприятий, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края, - с Министерством территориального развития Пермского края и дополнительно с Министерством по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края и Министерством по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края в отношении муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа и Кизеловского угольного бассейна соответственно.
В Администрацию губернатора Пермского края, Министерство финансов Пермского края и Министерство территориального развития Пермского края направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. В случае необходимости проект государственной программы направляется в Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края и в Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края до момента его согласования Министерством территориального развития Пермского края, но после согласования всеми иными соисполнителями. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (ведомственных целевых программ), мероприятий.
3.5. Проект государственной программы, согласованный соисполнителями, Администрацией губернатора Пермского края и Министерством финансов Пермского края, направляется на рассмотрение межведомственной комиссии по планированию социально-экономического развития Пермского края.
3.6. Утверждение государственных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные государственные программы осуществляются в срок до 1 сентября текущего года.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Пермского края (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в бюджет Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.3. Финансирование краевых целевых программ и долгосрочных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств краевого бюджета, которые предусмотрены соответственно для краевых целевых программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
4.5. Законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается код целевой статьи, включающий код государственной программы, код подпрограммы и код основных мероприятий (ведомственных целевых программ).
4.6. Мероприятия отражаются в сводной бюджетной росписи по дополнительным кодам экономической классификации.
4.7. При согласовании государственной программы в Министерство финансов Пермского края представляется финансовое экономическое обоснование расходов основных мероприятий (ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств. Расчет финансового экономического обоснования производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
V. Управление и контроль реализации государственной программы
5.1. Реализация ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень мероприятий государственной программы с указанием этапов (направлений), задач (работ), сроков реализации и ожидаемых результатов (вех) их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
5.3. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, оформляет в информационно-аналитической системе "Управление реализацией проектов, Программы социально-экономического развития Пермского края и Плана мероприятий Правительства Пермского края" согласованный с соисполнителями проект плана реализации.
Администрация губернатора Пермского края и Министерство финансов Пермского края в 10-дневный срок со дня получения плана реализации на согласование направляют ответственному исполнителю свои заключения.
Ответственный исполнитель государственной программы направляет проект плана реализации вместе с заключениями Администрации губернатора Пермского края и Министерства финансов Пермского края не позднее 20 декабря текущего финансового года в Правительство Пермского края.
План реализации утверждается Правительством Пермского края.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.4
5.5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и после согласования с Министерством финансов Пермского края до 30 марта года, следующего за отчетным, направляется в Администрацию губернатора Пермского края.
5.6. Годовой отчет содержит:
5.6.1. конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:
5.6.1.1. исполнение контрольных точек;
5.6.1.2. достижение целевых показателей;
5.6.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки с анализом факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
5.6.3. данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5.6.4. информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.
5.7. Министерство финансов Пермского края в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию губернатора Пермского края информацию о кассовых расходах бюджета Пермского края на реализацию государственных программ.
5.8. Администрация губернатора Пермского края ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет губернатору Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:
5.8.1. сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
5.8.2. сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;
5.8.3. сведения о выполнении расходных обязательств Пермского края, связанных с реализацией государственных программ;
5.8.4. при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
5.9. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сводный годовой доклад о ходе реализации государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.10. В целях контроля реализации государственных программ Администрация губернатора Пермского края один раз в полгода осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
5.11. Информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ, в Администрацию губернатора Пермского края представляют:
Министерство финансов Пермского края в части финансового обеспечения государственных программ;
ответственный исполнитель о причинах неосвоения финансирования в ходе реализации государственных программ.
5.12. Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Пермского края в соответствии законодательством Российской Федерации.
5.13. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Пермского края, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
5.14. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
6.1.1. обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Правительство Пермского края;
6.1.2. формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
6.1.3. организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
6.1.4. представляет по запросу Администрации губернатора Пермского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
6.1.5. запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края;
6.1.6. проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы;
6.1.7. запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
6.1.8. подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрацию губернатора Пермского края.
6.2. Соисполнители:
6.2.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
6.2.2. осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
6.2.3. запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
6.2.4. представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
6.2.5. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.
6.3. Участники:
6.3.1. осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
6.3.2. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
6.3.3. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Администрации губернатора Пермского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
6.3.4. представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.
Указом Губернатора Пермского края от 20 августа 2013 г. N 95 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных программ
Пермского края
20 августа 2013 г.
Форма 1
ПАСПОРТ
государственной программы Пермского края
Ответственный исполнитель программы |
|
|||||||||
Соисполнители программы |
|
|||||||||
Участники программы |
|
|||||||||
Подпрограммы программы |
|
|||||||||
Программно-целевые инструменты программы |
|
|||||||||
Цели программы |
|
|||||||||
Задачи программы |
|
|||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
|||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
|
|||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||
на начало реализации программы |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
||||||||
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
Итого |
|||||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
||||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||||||
бюджет ОМСУ |
|
|
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма 2
Перечень
мероприятий государственной программы Пермского края
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия (ВЦП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 |
||||
1.1 |
Основное мероприятие (ВЦП) 1 |
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие (ВЦП) 2 |
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
Форма 3
Перечень
целевых показателей государственной программы Пермского края
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
|
||||
на начало реализации программы |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
(N+2) |
Наименование программных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края |
|
||||||||
1 |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
||||||||
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.1 |
|
||||||||
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств бюджета Пермского края
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы(1), тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Пр |
КВР(2) |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
(N+2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.1 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.2 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"(3) |
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(2) - указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
(3) - в расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Форма 5
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет средств федерального бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы(1), тыс.руб. |
||||||
ГРБС |
Пр |
КВР(2) |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
(N+2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.1 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.2 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"(3) |
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(2) - указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
(3) - в расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Форма 6
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы(1), тыс.руб. |
||||||
ГРБС |
Пр |
КВР(2) |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
(N+2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.1 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) 1.2 |
исполнитель основного мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
исполнитель мероприятия (участник) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(2) - указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
Форма 7
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края за счет всех источников финансирования
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы(1), тыс.руб. |
||||||
ГРБС |
Пр |
КВР(2) |
Очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N+1) |
(N+2) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Пермского края |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель подпрограммы (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"(3) |
ответственный исполнитель государственной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(2) - указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.
(3) - в расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти Пермского края, не включенные в расходы иных подпрограмм государственных программ Пермского края.
Указом Губернатора Пермского края от 20 августа 2013 г. N 95 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности
государственных программ
Пермского края
20 августа 2013 г.
Форма
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
о выполнении государственной программы Пермского края
Ответственный исполнитель программы |
|
1. Оценка достижения целей и задач государственной программы.
2. Достигнутые результаты (исполнение контрольных точек), причины недостижения запланированных результатов, нарушения сроков.
N п/п |
Контрольная точка |
Плановое окончание |
Фактическое окончание |
Отклонение, дней |
Достигнутые результаты. Причины неисполнения, нарушения сроков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3. Достигнутые целевые показатели, причины невыполнения показателей.
N п/п |
Целевой показатель, ед. измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение, % |
Причины отклонения от планового значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы.
5. Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ВЦП) |
Объемы и источники финансирования |
Причины неосвоения бюджетных средств |
|||
Источник финансирования |
План |
Факт |
% исполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа |
Краевой бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Бюджет ОМСУ (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Краевой бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Бюджет ОМСУ (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие (ВЦП) |
Краевой бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Бюджет ОМСУ (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
Итого (тыс.руб.) |
|
|
|
|
6. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края"
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 июля 2013 г. N 25 (256)
Указом Губернатора Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 118 настоящий Указ признан утратившим силу с 21 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 17 сентября 2018 г. N 90
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 157
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2017 г.
Указ Губернатора Пермского края от 30 сентября 2017 г. N 131
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 22 сентября 2017 г. N 128
Пункты 2.2-2.10, 2.14.1, 2.15, 2.21, 2.22, 2.31 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г.
Указ Губернатора Пермского края от 9 сентября 2016 г. N 130
Указ Губернатора Пермского края от 29 марта 2016 г. N 48
Указ Губернатора Пермского края от 13 января 2016 г. N 2
Указ Губернатора Пермского края от 18 ноября 2014 г. N 194
Указ Губернатора Пермского края от 26 августа 2014 г. N 158
Указ Губернатора Пермского края от 17 июня 2014 г. N 107
Указ Губернатора Пермского края от 8 апреля 2014 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Указ Губернатора Пермского края от 17 октября 2013 г. N 113
Указ Губернатора Пермского края от 20 августа 2013 г. N 95
Указ Губернатора Пермского края от 15 августа 2013 г. N 92