Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения
1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления поселения и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной или устной форме как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Заявления и предложения должны направляться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении. Жалобы направляются в органы местного самоуправления и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.
3. Обращение граждан подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
4. Должностные лица местного самоуправления поселения по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязаны организовать личный прием граждан не реже одного раза в месяц. Информация о времени приема должна быть помещена в общедоступном для ознакомления месте. Порядок личного приема граждан устанавливается правовым актом соответствующего должностного лица.
5. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления поселения должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.