Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Источники формирования фондов голосования
1. Фонды голосования могут создаваться за счет:
а) собственных средств членов инициативной группы по проведению голосования, иной группы участников голосования, которые не могут превышать 50 процентов предельного размера расходования средств фонда голосования, установленного частью 2 настоящей статьи;
б) денежных средств, выделенных иной группе участников голосования, выдвинувшим ее общественным объединением, которые не могут превышать 50 процентов предельного размера расходования средств фонда голосования, установленного частью 2 настоящей статьи;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем каждое соответственно 5 и 50 процентов от предельного размера расходования средств фонда голосования, установленного частью 2 настоящей статьи.
2. Предельная сумма всех расходов инициативной группы по проведению голосования, иной группы участников голосования за счет средств ее фонда голосования не может превышать 30 рублей, умноженных на количество участников голосования, зарегистрированных на территории проведения голосования.
Законом Пермского края от 8 июня 2015 г. N 492-ПК часть 3 статьи 42 изложена в новой редакции
3. Перечень органов, организаций и лиц, которым запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды, устанавливается пунктом 6 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
4. Некоммерческие организации, указанные в пункте "п" части 3 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в фонд голосования только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом пункта "п" части 3 настоящей статьи (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд голосования.
5. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.
6. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном документе указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
7. Инициативная группа по проведению голосования, иная группа участников голосования вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд голосования, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющим права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 5 и 6 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный настоящим Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный настоящим Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета. В случаях, предусмотренных настоящим Законом, пожертвование подлежит возврату, включая случаи возврата пожертвования в доход местного бюджета, в срок не позднее чем через 10 дней после его поступления на счет фонда голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.