Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Обработка сообщений пользователей раздела
2.1. Регистрация пользователей раздела в целях направления сообщений в раздел осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.2. Направленное в раздел сообщение пользователя раздела поступает в личный кабинет единой редакции.
2.3. По итогам обработки поступившего сообщения единая редакция в соответствии с Едиными правилами модерации сообщений согласно приложению к настоящему Регламенту (далее - Единые правила модерации) принимает решение:
2.3.1. о публикации сообщения в разделе в случае отсутствия оснований отклонения, установленных разделом III Единых правил модерации;
2.3.2. об отклонении сообщения в случае наличия оснований отклонения, установленных разделом III Единых правил модерации.
2.4. В случае принятия решения о публикации сообщения оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет уполномоченного органа или контрольного органа для подготовки ответа.
2.5. В случае принятия решения об отклонении сообщения на адрес электронной почты пользователя раздела автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Единых правил модерации. Отклонение сообщения пользователя раздела не препятствует обращению пользователя раздела в соответствующие органы согласно требованиям Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. С момента направления пользователем раздела сообщения в раздел до момента его публикации в разделе и (или) направления по адресу электронной почты пользователя раздела уведомления об отклонении сообщения как несоответствующего Единым правилам модерации должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.7. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки сообщения единой редакцией может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.