Постановление Правительства Пермского края
от 27 июня 2013 г. N 799-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях эффективной реализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 5 сентября 2012 г. N 799-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 июня 2013 г. N 799-п)
1. В постановлении:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Захарова К.В.".
2. В Комплексном инвестиционном плане модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы:
Источники и объемы финансирования КИП г. Чусового |
Всего 18126,335 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет - 988,073 млн.руб.; бюджет Пермского края - 134,840 млн.руб.; местный бюджет - 46,688 млн.руб.; внебюджетные источники - 16956,734 млн.руб. |
изложить в следующей редакции:
Источники и объемы финансирования КИП г. Чусового |
Всего 52060,130 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет - 818,614 млн.руб.; средства Фонда реформирования ЖКХ - 75,239 млн.руб.; бюджет Пермского края - 143,495 млн.руб.; местный бюджет - 49,389 млн.руб.; внебюджетные источники - 50973,393 млн.руб. |
2.2. в подразделе 3.1.1 раздела III паспорт инвестиционного проекта "Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината" исключить;
2.3. в подразделе 3.3.1. раздела III:
2.3.1. паспорт инвестиционного проекта "Реконструкция ОАО "ЧМЗ" исключить;
2.3.2. позицию:
"Дополнительные данные по инвестиционному проекту
Строительство нового цеха предполагается в составе:
электросталеплавильного отделения с шихтовым пролетом и электропечью емкостью 100 тонн для выплавки стали;
отделения внепечной обработки стали с агрегатом "ковш-печь" и установкой вакуумирования;
отделения непрерывной разливки стали.
С пуском электропечи прекращается разливка в слитки, работа мартеновских печей дуплекс-цеха и заготовочного стана "800", которые выводятся из эксплуатации.
Из внецеховых объектов для эксплуатации цеха сооружаются системы газоочистки ДСП и "ковша-печи", водоподготовки для ДСП, МНЛЗ и "ковша-печи", приемное устройство для материалов, печь обжига извести, а также электроподстанция 220/35/10-6 кВ для питания ДСП и агрегата "ковш-печь", складская инфраструктура.
Мощность стана позволит производить до 750 тыс. тонн широкого спектра сортамента сортового проката, что позволит удовлетворить различные запросы рынка.
Внедрение новых технологий позволит значительно снизить расходные коэффициенты (далее - РК) по металлу:
Наименование |
База |
Проект |
Отклонение |
|
абс. |
отн. |
|||
Слиток/литая заготовка, тонн |
383176 |
833234 |
450058 |
117,5% |
РК на стане 8002, т/т |
1,152 |
|
-1,152 |
-100,0% |
Заготовка/литая заготовка, тонн |
332560 |
833234 |
500674 |
150,6% |
Средний расходный коэффициент по сортовым станам, т/т |
1,057 |
1,034 |
-0,023 |
-41,0% |
Сквозной расходный коэффициент от жидкой стали до заготовки, т/т |
1,188 |
1,031 |
-0,157 |
-83,6% |
Сквозной расходный коэффициент от жидкой стали до проката, т/т |
1,255 |
1,065 |
-0,190 |
-74,4% |
Данные об объемах товарной продукции, выручке и рентабельности продукции представлены в таблицах 27, 28, 29:"
исключить;
2.3.3. позицию "Из представленной информации видно, что применение новых технологий позволит производить более широкий сортамент товарной продукции, соответствующей мировым аналогам, обладающей большей добавленной стоимостью" исключить;
2.3.4. таблицы 27, 28, 29 исключить;
2.3.5. дополнить паспортом инвестиционного проекта "Строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного Комплекса в городе Чусовой Пермского края":
"Паспорт инвестиционного проекта
"Строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного Комплекса в городе Чусовой Пермского края"
Сводные характеристики инвестиционного проекта | ||
Цель инвестиционного проекта (далее - Проект) |
Организация выпуска современной продукции, а именно: - литой заготовки для производства труб и сортового проката; - нефтегазопроводных, обсадных, насосно-компрессорных и других бесшовных труб. Реализация Проекта способствует экономическому росту и промышленному развитию за счет: возможности увеличения объемов производства качественной стали и освоения выпуска современной трубной продукции; снижения издержек за счет уменьшения себестоимости и роста производительности труда; обеспечения увеличения объема налоговых отчислений в бюджеты разных уровней; обеспечение дополнительного роста внутреннего валового продукта (ВВП); сохранения крупнейшего в Российской Федерации производителя рессор для автомобилестроения; улучшения экологической ситуации после ликвидации мартеновских печей ОАО "ЧМЗ". |
|
Описание Проекта, производимого товара, услуги |
Проект предусматривает строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного Комплекса, в рамках которого: - новый электросталеплавильный цех для производства непрерывнолитой заготовки: основные агрегаты - электродуговая сталеплавильная печь (ДСП), агрегат печь-ковш (АПК), установка вакуумирования стали (УВС), машина непрерывного литья заготовки ("МНЛЗ"), производительность - 875 тыс.т в год; - новый трубопрокатный цех для производства бесшовных труб: основные агрегаты - нагревательные печи, прошивной стан, раскатной стан, непрерывный и редукционно-растяжной стан, линии отделки труб, производительность - 330 тыс.т в год готовых труб. Строительство реализуется в два этапа: - трубопрокатный цех с первой очередью отделки труб; - вторая очередь отделки труб (реализация второй очереди отделки труб начинается после пуска в эксплуатацию первой очереди трубного цеха). Для обеспечения новых производств материалами и энергоресурсами создается инфраструктура: сооружение новой насосно-фильтровальной станции водоподготовки, станции ливневой канализации; строительство новой электрической подстанции и питающих воздушных линий, реконструкция существующих подстанций; сооружение новой газоочистки для ЭСПЦ; строительство известково-обжиговой печи для обеспечения известью ЭСПЦ; строительство железной дороги и автодорог; организация склада ферросплавов и склада заготовки; создание отделений приема и погрузки лома, разделки лома. Создаваемый Комплекс будет технологически и инфраструктурно связан с градообразующим предприятием - ОАО "Чусовской металлургический завод" |
|
Инициатор Проекта |
Филиал ОАО "Трубодеталь" в городе Чусовом: Россия, 618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Трудовая, 13 тел. +7 (34256) 6-44-09 факс: +7 (34256) 6-14-31 e-mail: office@chf-trubodetal.ru www.omk.ru ОГРН 1027402894584 Компания ОАО "Трубодеталь" входит в Группу ОМК. |
|
Наименование блока КИП г. Чусового |
Модернизация традиционных отраслей экономики города |
|
Обеспеченность инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах достаточных для реализации проекта |
Существующая транспортная сеть и инженерная инфраструктура обеспечивают возможность реализации проекта. Для реализации проекта необходимо согласование объемов грузоперевозок с ОАО "РЖД", получение и реализация технических условий на присоединение к электрическим и газовым сетям Российской Федерации, сетям водоснабжения и водоотведения города Чусового. |
|
Соответствие целей реализации проекта основным направлениям экономической политики | ||
Объемы и источники финансирования Проекта, млн.руб. | ||
9 982,902 |
Собственные средства инвестора |
|
39 931,606 |
Заемные средства (Кредитное финансирование банка) |
|
49 914,508 |
Всего |
|
Сроки реализации и окупаемости проекта | ||
1 этап. Прединвестиционная стадия |
с 2011 г. по I полугодие 2013 г. включительно |
|
2 этап. Инвестиционная стадия (2 очереди) |
I полугодие 2013 г. - I полугодие 2017 г. |
|
3 этап. Операционная стадия |
начиная с I полугодия 2017 г. |
|
Период окупаемости (РВР), лет |
10,3 |
|
Период окупаемости дисконтированный (DPBP), лет |
18,8 |
|
Производственные характеристики Проекта | ||
Проектная мощность (количество предоставляемых услуг, производимой продукции в результате реализации проекта за год) |
непрерывнолитой заготовки - 875 тыс.т; бесшовных труб - 330 тыс.т. |
|
Отношение сметной стоимости Проекта к величине проектной мощности, тыс.руб. |
33 380,566 |
|
Финансовые показатели Проекта | ||
Чистая приведенная стоимость (NPV), тыс.руб. |
8 283 305 |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
17,50% |
|
Эффекты от реализации Проекта | ||
Социальные эффекты | ||
Реализация Проекта носит важный социальный характер, направленный на следующие основные факты: Сохранение численности работающих и создание высококвалифицированных рабочих мест на предприятии. Планируемая численность на вводимые производства составит более 1 800 чел. (включая штатный персонал по вспомогательным цехам и участкам и административный персонал) после выхода Проекта на запланированные мощности. Реализация Проекта позволит сохранить градообразующее предприятие и спасти моногород Чусовой. Благодаря взаимовыгодным экономическим эффектам от взаимодействия с ОАО "ЧМЗ" удастся предотвратить закрытие данного предприятия, на котором в данный момент трудятся 4 966 чел. Достойный уровень заработной платы работников предприятия позволит сбалансировано решать задачи развития бизнеса и социальной инфраструктуры, рационально регулировать эти процессы и повысить лояльность населения Решение общегородских социальных проблем за счет создания нового крупного предприятия. Сохранение города численностью 51,3 тыс.чел. Дополнительное создание рабочих мест на предприятиях обслуживания и социальной сферы (400-500 шт.). Количество дополнительно создаваемых рабочих мест на предприятиях обслуживания и социальной сферы составит 400-500 чел., включая Чусовской железнодорожный узел (увеличение грузооборота завода в 3 раза), ООО "Уралевро ТЭК" (автоуслуги), ООО "Урал Фуд" (питание) и другие организации, оказывающие услуги заводу. На период строительства будет создано около 400 временных рабочих мест Увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней. Изменение экономической ситуации на предприятии окажет влияние на налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды. При реализации Проекта значительно увеличатся бюджетные отчисления (налоговые и неналоговые отчисления составят 17,2 млрд.руб. за 2016-2023 гг.) и вырастет совокупный внутренний валовый продукт как Чусовского района, так и Пермского края в целом Сохранение крупнейшего в Российской Федерации производителя рессор для автомобилестроения. Реализация Проекта позволит сохранить и восстановить деятельность ОАО "ЧМЗ", крупнейшего производителя рессор в России, до докризисного уровня. Рессорная продукция ОАО "ЧМЗ" реализуется широкому спектру потребителей (КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, "Урал", КРАЗ, ЛАЗ, "Москвич" и др.), сортопрокат - крупным металлотрейдинговым компаниям Урала ("СПК", "Комтех", "Металлоинвест" и др.). Также, предприятие поставляет спецпрофили Объединенной судостроительной корпорации. Сокращение (прекращение) производства рессорной и сортовой продукции на ОАО "ЧМЗ" может серьезно сказаться на деятельности крупных автомобильных производителей в России (КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ), которые непосредственно используют рессоры отечественного производства и имеют обширный кадровый состав. Сокращение производства может негативно отразиться не только на численности работников ОАО "ЧМЗ", но и на всех крупных автомобильных предприятиях. Снижение уровня травматизма. С внедрением новых технологических процессов ликвидируются опасные производственные операции (в мартеновском цехе) и, тем самым, снизятся показатели травматизма в 4-5 раз и достигнут уровня передовых предприятий отрасли. Улучшение экологической ситуации. Ликвидация мартеновских печей ОАО "ЧМЗ" позволит снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, тем самым улучшить экологическую обстановку региона и, в перспективе, повысить социальную привлекательность. Строительство комплекса ЭСПЦ, позволит существенно снизить потребление на технические нужды воды из реки Чусовая, которая будет использоваться только на подпитку оборотных циклов | ||
Маркетинговые исследования | ||
Характеристика рынка сбыта продукции, услуг (наличие потребителей продукции, услуги, создаваемой в результате реализации Проекта в количестве, достаточном для обеспечения эффективного уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства, основные покупатели и др.) |
Новым продуктом для поставки на рынок будут бесшовные трубы. Рынок стальных труб формируется спросом топливно-энергетического, машиностроительного и строительного комплексов. В топливно-энергетическом комплексе стальные трубы используются для бурения, строительства и эксплуатации разведочных и промысловых скважин, для монтажа коммуникаций внутрипромысловых, сборных и нагнетательных трубопроводов, для строительства магистральных газонефтепроводов и распределительных сетей. Перспективы добычи нефти и газа в России связаны с освоением месторождений Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, о. Сахалин, на шельфе арктических и дальневосточных морей. Внутренний спрос со стороны топливно-энергетического комплекса будет определяться темпами строительства и реконструкции газонефтепроводов, освоения новых месторождений в соответствии с Генеральной схемой развития газовой отрасли на период до 2030 г. и Энергетической стратегией России на период до 2020 г. В 2011 г. в структуре потребления объем стальных сварных труб составил 65%, объем бесшовных стальных труб - порядка 35%. По оценкам аналитиков, к 2025 г. доля бесшовных труб в общем объеме потребления стальных труб увеличится до 50%. Основной вид производимых труб по проекту - трубы сегмента OCTG (бурильные, обсадные, насосно-компрессорные трубы). Объем потребления труб сегмента OCTG - в 2015 г. составит около 2 млн.т, к 2021 г. объем потребления вырастет на 60-80% по сравнению с 2010 г., а в 2025 г. потребление достигнет отметки в 3,5 млн.т. Импорт и экспорт труб По оценке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в 2011 г. импорт труб вырос на 25% - до 1,8 млн.т, причем в основном импортируются трубы большого диаметра, которых было ввезено в Россию свыше 650 тыс.т. В 2010 г. наблюдалось резкое снижение экспорта отечественной продукции. Внешние поставки снизились на 40%, составив 926 тыс.т. В структуре экспорта 47% приходится на страны СНГ, 53% - на страны дальнего зарубежья. Основными факторами, оказывающими влияние на рост потребления стальных бесшовных труб будут: рост числа газовых скважин (к 2015 г. планируется ввести 1 193 единицы, в период 2016-2020 годах будет введено 2 924 единицы, в 2021-2025 годах - 5 174 единицы); рост числа нефтяных скважин (в период 2011-2015 гг. будет введено около 4 000 нефтяных скважин, в период 2016-2020 годах планируется 4 200 единиц, в 2021-2025 годах будет введено 4 800 единиц); строительство нефте- и газопроводов (прирост длины газопроводов к 2025 г. составит 21 255 км), кроме того, замены потребуют изношенные мощности; рост спроса со стороны машиностроения; рост спроса со стороны строительства; замена изношенного оборудования ТЭК# |
|
Бюджетные эффекты | ||
Обеспечение увеличения объема налоговых отчислений в бюджеты разных уровней |
до 3,5 млрд.руб. в год |
|
Индекс бюджетной эффективности (БЭ) |
1,02 |
|
Показатели эффективности | ||
Наименование показателей |
Показатели |
|
Кап. затраты, млн.руб. без НДС |
35 822,797 |
|
Инвестиционная фаза, лет |
4 |
|
Амортизация, млн.руб. |
29 120 |
|
Собственные источники, млн.руб. |
9 982,902 |
|
Простой срок окупаемости, лет |
10,3 |
|
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
18,8 |
|
Внутренняя норма доходности, IRR |
17,50% |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV), млн.руб. |
8 283,305 |
".
3. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
4. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
5. В Приложении 3:
5.1. позицию:
Источники и объемы финансирования КИП г. Чусового |
Федеральный бюджет - 85850,0 тыс.руб.; Бюджет Пермского края - 8430,0 тыс.руб.; Бюджет Чусовского городского поселения - 1376,320 тыс.руб.; Внебюджетные средства - 40000,0 тыс.руб. |
изложить в следующей редакции:
Источники и объемы финансирования КИП г. Чусового |
Федеральный бюджет - 81770,0 тыс.руб. Бюджет Пермского края - 6510,0 тыс.руб.; Бюджет Чусовского городского поселения - 1376,3 тыс.руб.; Внебюджетные источники - 40000,0 тыс.руб. |
5.2. Приложение к муниципальной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чусовском городском поселении в 2010-2012 годах" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
6. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства
Пермского края
от 8 декабря 2010 г. N 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 1
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
Сводная информация
по финансированию программ и проектов в рамках Комплексного инвестиционного плана г. Чусового на 2010-2015 годы
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Основные виды работ, выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" для реализации инвестиционных проектов: "Строительство завода по производству керамических блоков", |
|||||||||||||||||
"Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината" | ||||||||||||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт автодороги "Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки" |
Мероприятия по капитальному ремонту автодороги (участок п. Шибаново - п. Калино карьер ООО "Чусовской кирпичный завод"): протяженность двухполосной дороги - 15,425 км, покрытие асфальтобетонное, предусмотрен ремонт автобусных остановок с заменой павильонов и устройством остановочных и посадочных площадок. Техническая категория участка ремонта - III |
Министерство территориального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
233 793,00 |
0,00 |
233793,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджетный кредит |
233 793,00 |
0,00 |
233793,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет Пермского края |
9 229,00 |
0,00 |
9229,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
3076,00 |
0,00 |
3076,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.2 |
Строительство (реконструкция) коммунальной инфраструктуры в п. Лямино г. Чусового: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино г. Чусового (производительностью 3000 м3/сут.) |
Мероприятия по строительству (реконструкции) коммунальной инфраструктуры в п. Лямино г. Чусового предусматривают строительство очистных сооружений, обеспечивающих очистку хозяйственно-бытовых и промышленных стоков производительностью 3000 м3/сут. (с возможностью кратковременного увеличения мощности до 6000 м3/сут), создание автоматизированных систем управления технологическим процессом очистных сооружений, создание автоматизированного диспетчерского пункта |
Министерство территориального развития Пермского края |
федеральный бюджет, дотации: |
332500,00 |
332500,00 |
332500,00 |
332500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
13125,00 |
13125,00 |
13125,00 |
13125,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
4375,00 |
4375,00 |
4375,00 |
4375,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.3 |
Капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения |
Мероприятия по строительству автодорожного моста, полная длина моста - 453,16 м, общая площадь подлежащей ремонту проезжей части - 7 3860,5 м2, пропуск автотранспорта в 2 полосы, ремонт проезжей части эстакадных и арочных пролетных строений включает полную замену конструкций на новые |
Министерство территориального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
104156,10 |
0,00 |
104156,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
дотации |
45594,10 |
0,00 |
45594,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджетный кредит |
58562,00 |
0,00 |
58562,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет Пермского края |
87842,00 |
0,00 |
87842,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
29281,00 |
0,00 |
29281,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.4 |
Строительство автомобильной дороги по ул. Коммунистическая, г. Чусовой (от ул. Мира до здания бизнес-инкубатора) |
Протяженность участка 0,395 км., число полос движения - 4, материал покрытия - асфальтобетон |
Министерство территориального развития Пермского края |
федеральный бюджет, дотации: |
12591,31 |
12591,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12591,31 |
12591,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края (регионального фодна# софинансирования расходов) |
8093,75 |
8093,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8093,75 |
8093,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
2697,91 |
2697,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2697,91 |
2697,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
841 760,07 |
373382,97 |
817377,10 |
350000,00 |
0,00 |
0,00 |
23382,97 |
23382,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
683040,41 |
345091,31 |
670449,10 |
332500,00 |
0,00 |
0,00 |
12591,31 |
12591,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
118289,75 |
21218,75 |
110196,00 |
13125,00 |
0,00 |
0,00 |
8093,75 |
8093,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
|
|
39429,91 |
7072,91 |
36732,00 |
4375,00 |
0,00 |
0,00 |
2697,91 |
2697,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||
2.1 |
Изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
Проведение маркетинговых исследований в сфере среднего и малого предпринимательства. Внедрение портала "Предпринимательство и бизнес Чусового" |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
953,00 |
0,00 |
953,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
142,00 |
0,00 |
47,00 |
0,00 |
95,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.2 |
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
Предоставление грантов; субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговым договорам, подключением к объектам электросетевого хозяйства; предоставление поручительств за счет регионального гарантийного фонда; развитие микрофинансирования |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
71070,00 |
0,00 |
66300,00 |
0,00 |
4770,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
5815,00 |
0,00 |
3430,00 |
0,00 |
2385,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
40000,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
15000,00 |
0,00 |
15000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.3 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Организация и проведение семинаров, конференций; организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
6900,00 |
0,0 |
6400,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
400,00 |
0,0 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
596,30 |
0 |
276,30 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.4 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
Разработка и изготовление информационных материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание бизнес-справочника |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
570,00 |
0,0 |
570,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
30,00 |
0,0 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
530,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
340,00 |
0,00 |
190,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.5 |
Рекламно-выставочная деятельность |
Проведение деловых миссий в других регионах. Субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских семинарах, форумах |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
1805,00 |
0,00 |
1805,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
95,00 |
0,00 |
95,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.6 |
Поддержка приоритетных направлений |
Создание бизнес-кейсов по приоритетным направлениям. |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
472,00 |
0,00 |
472,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
28,00 |
0,00 |
28,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.7 |
Создание бизнес-инкубатора "Союз" в Чусовском городском поселении (строительство 2-этажного здания бизнес-инкубатора, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18) |
Строительство бизнес-инкубатора |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
22472,00 |
22472,00 |
22472,00 |
22472,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
15083,28 |
15083,28 |
4524,98 |
4524,98 |
10558,30 |
10558,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.8 |
Оснащение (оборудование) бизнес-инкубатора, ул. Коммунистическая, 18, г. Чусовой |
Оснащение (оборудование) бизнес-инкубатора |
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
5386,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5386,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
2534,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2534,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
175482,97 |
37905,28 |
118153,28 |
27346,98 |
33928,30 |
10558,30 |
23401,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
109628,55 |
22472,00 |
98972,00 |
22472,00 |
5270,00 |
0,00 |
5386,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
24128,12 |
15083,28 |
8554,98 |
4524,98 |
13038,30 |
10558,30 |
2534,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
|
|
1726,30 |
350,00 |
626,30 |
350,00 |
620,00 |
0,00 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
40 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||||||||||||
3.1 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Чусовского городского поселения |
Проведение капитального ремонта жилищного фонда 120 748,62 тыс. квадратных метров в 34 многоквартирных домах |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
средства Фонда реформирования ЖКХ |
75239,24 |
0,00 |
75239,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
8233,00 |
0,00 |
8233,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
4393,28 |
0,00 |
4393,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Всего по направлению |
|
|
|
87865,52 |
0,00 |
87865,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства Фонда реформирования ЖКХ |
|
|
|
75 239,24 |
0 |
75 239,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
|
|
8 233,00 |
0 |
8 233,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
4 393,28 |
0 |
4 393,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда |
|||||||||||||||||
4.1 |
Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) |
Заключение договоров с предприятиями (учреждениями), оказывающими образовательные услуги. Предоставление субсидий работодателям на проведение опережающего обучения |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
2608,00 |
0,00 |
2608,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
Заключение договоров с организациями города по организации общественных и временных работ |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
15233,00 |
0,00 |
15233,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет Пермского края |
1077,00 |
0,00 |
1077,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.3 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта |
Заключение договоров с организациями (предприятиями) о проведении стажировки выпускников образовательных учреждений |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
3518,00 |
0,00 |
3518,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Оказание консультативных услуг по самозанятости безработным гражданам |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
4586,00 |
0,00 |
4586,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
|
27022,00 |
0,00 |
27022,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
25945,00 |
0,00 |
25945,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
1077,00 |
0,00 |
1077,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Диверсификация экономики города Чусового |
|||||||||||||||||
5.1 |
Строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
Строительство завода, установка и пробный пуск оборудования, выход на производственную мощность |
|
внебюджетные источники |
1015000,00 |
1015000,00 |
341000,00 |
341000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
674000,00 |
674000,00 |
5.2 |
Реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод" ("Строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного Комплекса в городе Чусовой Пермского края") |
Организация выпуска современной продукции, а именно: - литой заготовки для производства труб и сортового проката; - нефтегазопроводных, обсадных, насосно-компрессорных и других бесшовных труб. |
|
внебюджетные источники |
49914000,00 |
49914000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
49914000,00 |
499914000,00 |
|
Всего по направлению в том числе: |
|
|
|
50929000,00 |
50929000,00 |
341000,00 |
341000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50588000,00 |
500588000,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
50929000,00 |
50929000,00 |
341000,00 |
341000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50588000,00 |
500588000,00 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
52060130,56 |
51340288,25 |
1391417,90 |
718346,98 |
33928,30 |
10558,30 |
46784,36 |
23382,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50588000,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
818613,96 |
367563,31 |
795366,10 |
354972,00 |
5270,00 |
0,00 |
17977,86 |
12591,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства Фонда реформирования ЖКХ |
|
|
|
75239,24 |
0,00 |
75239,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
143494,87 |
36302,03 |
119827,98 |
17649,98 |
13038,30 |
10558,30 |
10628,59 |
8093,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
|
|
|
49389,21 |
7422,91 |
45591,30 |
4725,00 |
620,00 |
0,00 |
3177,91 |
2697,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
50973393,28 |
50929000,00 |
355393,28 |
341000,00 |
15000,00 |
0,00 |
15000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50588000,00 |
50588000,00 |
"
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства
Пермского края
от 8 декабря 2010 г. N 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 2
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
Система индикаторов оценки результатов
в разрезе целей и задач Комплексного инвестиционного плана развития города Чусового
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Факт |
План |
Оптимистичный сценарий |
Пессимистичный сценарий |
||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. Создание благоприятных условий для развития инфраструктуры и диверсификации экономики города | |||||||||||
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций |
% |
1,6 |
1,4 |
3,6 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
1,6 |
4,6 |
13,6 |
1,6 |
Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста |
% |
10 |
10,3 |
10,6 |
10,9 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12,8 |
10,6 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (нарастающим итогом) |
чел. |
- |
- |
- |
86 |
435 |
770 |
850 |
1090 |
3850 |
230 |
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций |
млн.руб. |
- |
- |
0,6 |
406 |
426 |
356 |
370 |
399 |
50520,650 |
420 |
2. Создание благоприятных условий для сохранения населения, трудовых ресурсов на территории города | |||||||||||
Динамика оттока трудоспособного населения из города |
чел. |
- |
- |
-64 |
-12 |
0 |
30 |
47 |
150 |
349 |
-3090 |
Износ основных фондов жилищно-коммунального хозяйства г. Чусового |
% |
- |
- |
68 |
50 |
50 |
43,7 |
40,5 |
39,2 |
19,1 |
80 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
0,8 |
1,6 |
2,8 |
2,5 |
1,7 |
1,4 |
1,2 |
1,2 |
0,8 |
5 |
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест (нарастающим итогом) |
чел. |
- |
- |
- |
1013 |
1093 |
1170 |
1170 |
1378 |
2221 |
300 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий |
руб. |
11500 |
14200 |
14500 |
16381 |
18752 |
20796 |
23334 |
26227 |
28168 |
22460 |
Численность работников, повышающих квалификацию, проходящих переподготовку |
чел. |
- |
- |
173 |
368 |
150 |
150 |
80 |
60 |
868** |
120** |
Численность работников, прошедших опережающее обучение при угрозе массового увольнения, в том числе: |
чел. |
- |
- |
- |
242 |
120 |
120 |
50 |
30 |
592** |
120** |
1. обучение работников ОАО "Чусовской металлургический завод"; |
чел. |
- |
- |
- |
163 |
120 |
100 |
- |
- |
383** |
67** |
2. обучение работников Службой занятости |
чел. |
- |
- |
- |
79 |
- |
20 |
50 |
30 |
209** |
53** |
3. Модернизация традиционной отрасли экономики города | |||||||||||
Выработка сталеплавильного и сталепрокатного передела на 1 работника на ОАО "Чусовской металлургический завод" |
тыс.руб. |
400 |
576 |
949,9 |
950 |
1340,5 |
1357,9 |
2700 |
3476 |
3909,3 |
1353,9 |
Доля работающих на градообразующем предприятии от общей численности населения трудоспособного возраста |
% |
26,7 |
26,7 |
25,4 |
25 |
25 |
23 |
15 |
15 |
15 |
23 |
Доля градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
% |
94,6 |
95,9 |
72 |
72 |
72,4 |
75,8 |
70 |
68 |
66 |
90 |
------------------------------
* Показатель рассчитан нарастающим итогом.
** Показатель рассчитан нарастающим итогом, с учетом прироста в 2015 г.
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства
Пермского края
от 8 декабря 2010 г. N 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Чусовском городском
поселении в 2010-2012 годах"
Объемы финансирования программных мероприятий
Начало таблицы. См. окончание
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Результат проведенных мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
|||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||||||||||
Всего |
бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||||||
городской |
краевой |
федеральный |
средства гарантийного фонда |
городской |
краевой |
федеральный |
средства гарантийного фонда |
городской |
краевой |
федеральный |
средства гарантийного фонда |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Направление 1: Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.1 |
Проведение маркетинговых исследований в сфере МСП |
Подготовка аналитического отчета о результатах маркетингового исследования ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
300,0 |
- |
12,0 |
288,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Внедрение портала "Предпринимательство и бизнес Чусового" |
Внедрение и обеспечение функционирования портала "Предпринимательство и бизнес Чусового" |
Администрация Чусовского городского поселения |
700,0 |
- |
35,0 |
665,0 |
- |
195,0 |
100,0 |
95,0 |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Итого по разделу: |
|
|
1000,0 |
- |
47,0 |
953,0 |
- |
195,0 |
100,0 |
95,0 |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
|
Направление 2: Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.1 |
Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела, в том числе грантов на погашение первого взноса по уплате лизинговых платежей |
Не менее 114 грантов ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
30202,0 |
- |
600,0 |
29602,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
4200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговым договорам, подключением к объектам электросетевого хозяйства |
Возмещение части расходов (в размере до 300 тыс.руб.) не менее чем по 33 договорам лизинга, заключенным субъектами МСП, ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
1047,0 |
- |
500,0 |
547,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Предоставление поручительств за счет регионального гарантийного фонда |
Количество средств, направленных на предоставление поручительств субъектам МСП не менее 40000 тыс.руб. за 2010-2012 гг. (не менее 10 поручительств) |
Региональный гарантийный фонд |
10000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
15000,0 |
- |
- |
- |
15000,0 |
15000,0 |
- |
- |
- |
15000,0 |
2.4 |
Развитие микрофинансирования в г. Чусовом |
Выдача не менее 54 микро-займов в год |
Некоммерческая организация (фонд поддержки и развития предпринимательства) |
38481,0 |
- |
2330,0 |
36151,0 |
- |
2955,0 |
- |
2385,0 |
570,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
|
79730,0 |
0,0 |
3430,0 |
66300,0 |
10000,0 |
22155,0 |
- |
2385,0 |
4770,0 |
15000,0 |
15000,0 |
- |
- |
- |
15000,0 |
|
Направление 3: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | ||||||||||||||||||
3.1 |
Организация и проведение семинаров, конференций для малого и среднего предпринимательства |
Проведение не менее 3 мероприятий ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
1600,0 |
100,0 |
75,0 |
1425,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей |
Обучение не менее 300 человек ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
4796,0 |
- |
300,00- |
4496,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Разработка и изготовление информационных материалов для субъектов МСП, создание бизнес-справочника |
Ежегодный выпуск не менее 3 видов брошюр общим тиражом не менее 6 тыс. экземпляров, наличие бизнес-справочника |
Администрация Чусовского городского поселения |
680,3 |
176,3 |
25,0 |
479,0 |
- |
180,0 |
180,0 |
- |
- |
- |
140,0 |
140,0 |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
|
7076,3 |
276,3 |
400,0 |
6400,0 |
- |
680,0 |
180,0 |
- |
500,0 |
- |
140,0 |
140,0 |
- |
- |
- |
|
Направление 4. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4.1 |
Организация и проведение конкурсов на лучшие: молодежный проект; инновационный проект; профессиональное мастерство в сфере торговли и услуг и др. |
Проведение не менее 3 конкурсов ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
287,2 |
- |
15,0 |
272,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Выпуск тематических программ и статей о предпринимательстве в СМИ Чусовского городского поселения |
Выпуск не менее 5 передач в год, не менее 1 статьи в квартал |
Администрация Чусовского городского поселения |
312,8 |
- |
15,0 |
297,8 |
- |
340,0 |
340,0 |
- |
- |
- |
190,0 |
190,0 |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
|
600,0 |
- |
30,0 |
570,0 |
- |
340,0 |
340,0 |
- |
- |
- |
190,0 |
190,0 |
- |
- |
- |
|
Направление 5: Рекламно-выставочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.1 |
Проведение деловых миссий в другие регионы |
Не менее 2 ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
91,7 |
- |
10,0 |
81,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских семинарах, форумах |
Участие субъектов МСП не менее чем в 20 зарубежных и российских семинарах (за 2010-2012 гг.) |
Администрация Чусовского городского поселения |
1808,3 |
- |
85,0 |
1723,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
|
1900,0 |
0,00 |
95,0 |
1805,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Направление 6: Поддержка приоритетных направлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
6.1 |
Создание бизнес-кейсов по приоритетным направлениям |
Подготовка не менее 2 бизнес-кейсов по основным направлениям развития МСП ежегодно |
Администрация Чусовского городского поселения |
500,0 |
- |
28,0 |
472,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по разделу |
|
|
500,0 |
0,0 |
28,0 |
472,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
|
|
90806,3 |
276,3 |
4030,0 |
76500,0 |
10000,0 |
23370,0 |
620,0 |
2480,0 |
5270,0 |
15000,0 |
15480,0 |
480,0 |
- |
- |
15000,0 |
Окончание таблицы. См. начало
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Итого |
Финансовые затраты, тыс.руб. |
||||
2010-2012 гг. | ||||||
|
бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
городской |
краевой |
федеральный |
Средства гарантийного фонда |
|||
1 |
2 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Направление 1: Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Проведение маркетинговых исследований в сфере МСП |
300,0 |
- |
12,0 |
288,0 |
- |
1.2 |
Внедрение портала "Предпринимательство и бизнес Чусового" |
1045,0 |
250,0 |
130,0 |
665,0 |
- |
Итого по разделу: |
|
250,0 |
142,0 |
953,0 |
- |
|
Направление 2: Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела, в том числе грантов на погашение первого взноса по уплате лизинговых платежей |
34402,0 |
- |
600,0 |
33802,0 |
- |
2.2 |
Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговым договорам, подключением к объектам электросетевого хозяйства |
1047,0 |
- |
500,0 |
547,0 |
- |
2.3 |
Предоставление поручительств за счет регионального гарантийного фонда |
40000,0 |
- |
- |
- |
40000,0 |
2.4 |
Развитие микрофинансирования в г. Чусовом |
41436,0 |
- |
4715,0 |
36721,0 |
- |
Итого по разделу |
|
- |
5815,0 |
71070,0 |
40000,0 |
|
Направление 3: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров | ||||||
3.1 |
Организация и проведение семинаров, конференций для малого и среднего предпринимательства |
1600,0 |
100,0 |
75,0 |
1425,0 |
- |
3.2 |
Организация и проведение курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей |
5296,0 |
- |
300,0 |
4996,0 |
- |
3.3 |
Разработка и изготовление информационных материалов для субъектов МСП, создание бизнес-справочника |
1000,3 |
496,3 |
25,0 |
479,0 |
- |
Итого по разделу |
7896,3 |
596,3 |
400,0 |
6900,0 |
- |
|
Направление 4. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Организация и проведение конкурсов на лучшие: молодежный проект; инновационный проект; профессиональное мастерство в сфере торговли и услуг и др. |
287,2 |
- |
15,0 |
272,2 |
- |
4.2 |
Выпуск тематических программ и статей о предпринимательстве в СМИ Чусовского городского поселения |
842,8 |
530,0 |
15,0 |
297,8 |
- |
Итого по разделу |
|
530,0 |
30,0 |
570,0 |
- |
|
Направление 5: Рекламно-выставочная деятельность |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Проведение деловых миссий в другие регионы |
91,7 |
- |
10,0 |
81,7 |
- |
5.2 |
Субсидирование расходов на участие в зарубежных и российских семинарах, форумах |
1808,3 |
- |
85,0 |
1723,3 |
- |
Итого по разделу |
1900,0 |
- |
95,0 |
1805,0 |
- |
|
Направление 6: Поддержка приоритетных направлений |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Создание бизнес-кейсов по приоритетным направлениям |
500,0 |
- |
28,0 |
472,0 |
- |
Итого по разделу |
500,0 |
- |
28,0 |
472,0 |
0,0 |
|
Всего |
129656,3 |
1376,3 |
6510,0 |
81770,0 |
40000,0 |
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся в
постановление Правительства
Пермского края
от 8 декабря 2010 г. N 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 5
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
Баланс трудовых ресурсов
в процессе реализации проектов Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы
N п/п |
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Высвобождение работников |
1165 |
778 |
707 |
433 |
193 |
97 |
|
|
Высвобождение работников с ОАО "Чусовской металлургический завод" |
203 |
164 |
184 |
|
|
|
551 |
|
Численность официально зарегистрированных безработных |
962 |
610 |
523 |
433 |
193 |
97 |
|
|
Создание новых рабочих мест |
86 |
349 |
335 |
80 |
240 |
260 |
1350 |
2 |
Создание благоприятных условий для развития инфраструктуры и диверсификации экономики города (общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов) |
76 |
196 |
182 |
60 |
240 |
260 |
1014 |
2.1 |
Создание и поддержка новых видов экономической деятельности на территории города |
30 |
70 |
|
|
190 |
170 |
460 |
|
Строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
|
|
|
|
140 |
70 |
210 |
|
Развитие производства прицепов-шасси |
30 |
70 |
|
|
50 |
100 |
250 |
2.2 |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
46 |
126 |
182 |
60 |
50 |
90 |
544 |
3 |
Создание благоприятных условий для сохранения населения, трудовых ресурсов на территории города |
10,1013 |
84,208 |
76 |
20 |
|
|
190,1221 |
3.1 |
Обеспечение благоприятных условий жизни на территории города |
10 |
84 |
76 |
20 |
|
|
190 |
Создание в г. Чусовом комплекса услуг по благоустройству территорий, содержанию и ремонту дорог, утилизации твердых бытовых отходов |
|
30 |
41 |
|
|
|
71 |
|
Развитие и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения |
|
16 |
|
|
|
|
16 |
|
Строительство очистных сооружений |
|
8 |
|
|
|
|
8 |
|
Развитие и реконструкция системы теплоснабжения |
10 |
|
|
|
|
|
10 |
|
Строительство коммунальной инфраструктуры под застройку жилого поселка Южный |
|
30 |
35 |
20 |
|
|
85 |
|
3.2 |
Снижение напряженности на рынке труда (временные рабочие места) |
1013 |
208 |
|
|
|
|
1221 |
Временное трудоустройство граждан (общественные работы) |
1013 |
208 |
|
|
|
|
1221 |
|
4 |
Уменьшение зависимости экономики города от финансовых результатов деятельности градообразующего предприятия |
|
69 |
77 |
|
|
|
146 |
4.1 |
Модернизация традиционной отрасли экономики города |
|
69 |
77 |
|
|
|
146 |
Баланс |
-1089 |
-425 |
-302 |
-323 |
-47 |
63 |
|
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июня 2013 г. N 799-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 июля 2013 г. N 25 (256)
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящее постановление признано утратившим силу