Во исполнение пункта 2.1.1 Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, а также в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края: приказываю:
1. Утвердить Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов (далее соответственно - Регламент, заявки).
2. Рекомендовать государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", руководствоваться положениями раздела IV Регламента, утвержденного настоящим приказом (за исключением пункта 4.5 Регламента).
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 12 ноября 2014 г. N СЭД-32-01-04-121 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 4 июня 2015 г. N СЭД-32-01-04-45 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 1 февраля 2016 г. N СЭД-32-01-04-8 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 6 июня 2016 г. N СЭД-32-01-04-48 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 2 февраля 2017 г. N СЭД-32-01-04-6 "О внесении изменений в формы заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений, утвержденные приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-32-01-04-97 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 4.3 Регламента, положения которого применяются с даты вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ) о рассмотрении МРГ заявок государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края, государственных унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. министра |
А.С. Зарубин |
Регламент
согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования и подачи заказчиками в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявки) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при согласовании (рассмотрении) таких заявок в целях разработки и утверждения документации о закупке, в том числе:
особенности подачи и согласования (рассмотрения) заявок, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ);
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке (далее также - документы о закупке);
порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке.
1.2. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
- постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";
- постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
1.3. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для разработки и утверждения документации о закупке, а также при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
II. Порядок формирования и подачи заявки
2.1. Заявка формируется заказчиком в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК) в соответствии с информацией о закупке, включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - план-график закупок), с приложением документов (при необходимости), перечень которых установлен пунктом 2.7 настоящего Регламента (далее также - прилагаемые документы).
Заказчики обязаны обеспечить наличие и соответствие информации о закупке в заявке и прилагаемых документах, информации, содержащейся в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
2.2. Заявка формируется заказчиком в РИС ЗАКУПКИ ПК в случае:
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом или рассмотрения заявки на заседании МРГ;
внесения изменений в документы о закупке;
отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Заявка, сформированная заказчиком, подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств.
2.4. Заявка подается в уполномоченный орган при осуществлении:
закупки сезонного характера в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до наступления сезона при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса (далее - конкурс);
закупки постоянного характера в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до даты окончания исполнения предыдущего контракта при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
иных закупок в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до предполагаемого месяца начала исполнения контракта при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
закупки за счет средств текущего финансового года не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения МРГ о согласовании представления заявки и (или) увеличения ранее доведенных до государственных заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5 Перечень работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, и перечень работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания утверждены приложениями 3 - 4 к Положению о мониторинге планов закупок и планов-графиков закупок, утвержденному приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 февраля 2018 г. N СЭД-32-01-04-33.
2.6. К заявке прилагаются следующие обязательные документы, которые включаются в документацию о закупке и размещаются в РИС ЗАКУПКИ ПК:
проект контракта;
техническое задание (описание объекта закупки);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - начальная цена контракта);
критерии оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса, запроса предложений).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.7. К заявке в случае осуществления:
2.7.1. закупки с начальной ценой контракта от 3 млн. рублей прилагается:
копия положительного экспертного заключения определения начальной цены контракта или копия отрицательного экспертного заключения определения начальной цены контракта с обоснованием несогласия с отрицательным экспертным заключением определения начальной цены контракта;
копии документов, на основании которых произведен расчет (обоснование) начальной цены контракта;
2.7.2. закупки, начальная цена контракта которых определяется проектно-сметным методом, прилагается ресурсная ведомость;
2.7.3. закупки на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальный ремонт объектов капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прилагаются:
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;
сводный сметный расчет стоимости, прошедший проверку сметной стоимости;
2.7.4. закупки на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства прилагается обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
2.7.5. закупки с начальной ценой контракта от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей в целях реализации мероприятий, связанных с применением информационных технологий при создании, эксплуатации и модернизации автоматизированных информационных систем и их отдельных компонентов, прилагаются:
документ, подтверждающий согласование технического задания с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";
документ, подтверждающий согласование проекта контракта с Министерством информационного развития и связи Пермского края;
2.7.6. закупки товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, прилагается копия постановления Правительства Пермского края о решении заключения контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.7.7. закупки товара, работы или услуги путем проведения запроса предложений прилагается перечень лиц, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе;
2.7.8. закупки на поставку товара или на выполнение работы, оказание услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, прилагаются:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого, используемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей, в соответствии с формой, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.8. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи в уполномоченный орган.
III. Согласование (рассмотрение) заявки
3.1. Уполномоченный орган осуществляет согласование (рассмотрение) заявки в течение 8 рабочих дней со дня ее получения, в том числе:
3.1.1. в случае представления заказчиком неполного перечня документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня отклоняет заявку с указанием недостающих документов.
Заявка с приложением недостающих документов должна быть подана заказчиком в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания планируемого месяца осуществления закупки. По истечении указанного срока заказчик обязан внести изменения в план-график закупок в части изменения планируемого срока (месяц, год) начала осуществления закупки;
3.1.2. в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов положениям Закона о контрактной системе в течение 4 последующих рабочих дней после истечения срока, указанного в подпункте 3.1.1 настоящего Регламента, возвращает заявку на доработку с указанием замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов.
Повторное рассмотрение доработанной заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
Доработанная заявка должна быть подана заказчиком в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания планируемого месяца осуществления закупки. По истечении указанного срока заказчик обязан внести изменения в план-график закупок в части планируемого срока (месяц, год) начала осуществления закупки;
3.1.3. в случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов в течение 3 последующих рабочих дней после истечения срока, указанного в подпункте 3.1.2 настоящего Регламента, разрабатывает проект документации о закупке и согласовывает заявку.
Согласовывая заявку, уполномоченный орган направляет проект документации о закупке, разработанный в соответствии с заявкой, на согласование заказчику.
3.2. В случае отсутствия замечаний к проекту документации о закупке заказчик согласовывает проект документации о закупке и направляет его в уполномоченный орган для последующего утверждения и размещения документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК.
3.3. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента утверждения документации о закупке уполномоченным органом.
3.4. Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке не позднее дня размещения извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК.
3.5. Срок проведения закупки, в том числе дата размещения извещения об осуществлении закупки и документации о закупке, определяется уполномоченным органом в соответствии с графиком заседаний единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений.
В случае если к моменту размещения документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК истек планируемый месяц осуществления закупки в соответствии с планом-графиком закупок, уполномоченный орган не размещает документы о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК и возвращает заказчику документацию о закупке.
3.6. Документация о закупке подлежит согласованию заказчиком и утверждению уполномоченным органом на бумажном носителе в целях обеспечения ее хранения уполномоченным органом в течение пяти лет.
IV. Особенности подачи и согласования (рассмотрения) заявки, подлежащей
рассмотрению МРГ
4.1. В случае необходимости рассмотрения заявки МРГ заказчик подает заявку и прилагаемые документы в уполномоченный орган за 14 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на заседании МРГ.
4.2. К заявке прилагаются документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, а также сведения о закупке в соответствии с формами, утвержденными Приложениями 3, 4 к настоящему Регламенту.
4.3. В случае подачи заявки государственным бюджетным учреждением Пермского края, государственным автономным учреждением Пермского края, государственным унитарным предприятием Пермского края, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", прилагается проект документации о закупке и документы, указанные в подпунктах 2.7.3, 2.7.4, 2.7.8 настоящего Регламента в случае осуществления соответствующих закупок.
4.4. Рассмотрение заявки членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Регламент работы МРГ).
4.5. В случае принятия МРГ по результатам рассмотрения заявки решения согласовать заявку заказчик подает соответствующую заявку в уполномоченный орган, согласование (рассмотрение) которой осуществляется в Порядке и сроки, установленные разделом III настоящего Регламента.
V. Порядок внесения изменений в документы о закупке
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчик подает в уполномоченный орган соответствующую заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме с приложением документов, содержащих внесенные изменения.
5.2. По результатам согласования (рассмотрения) заявки уполномоченный орган:
5.2.1. в случае непредставления документов, содержащих внесенные изменения, действует в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.
5.2.2. в случае несоответствия заявки и документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе:
при осуществлении закупки с начальной ценой контракта от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей действует в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Регламента;
при осуществлении закупки с начальной ценой контракта от 5 млн. рублей в случае несогласия заказчика с замечаниями уполномоченного органа направляет заявку на рассмотрение на ближайшем заседании МРГ в Порядке, установленном разделом II Регламента работы МРГ;
5.2.3. в случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и документов, содержащих внесенные изменения, согласовывает заявку и размещает изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5.3. В целях соблюдения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе для внесения изменений в документы о закупке, уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме.
VI. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме.
6.2. Уполномоченный орган размещает в РИС ЗАКУПКИ ПК извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
VII. Порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке
7.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений документации о закупке от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
7.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения положений документации о закупке осуществляет подготовку разъяснения и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе.
7.4. В случае не поступления от заказчика проекта разъяснения положений документации о закупке в срок, указанные в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает его в ЕИС и (или) вносит изменения в документы о закупке о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК.
Приложение 1
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления информации о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого, используемого товара потребностям заказчика
N |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления информации о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N |
Показатели, установленные в Техническом задании Спецификации)
|
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Приложение 3
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления сведений о закупке путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) от "__" ______ 201___ г.
N |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
Раздел 1. Информация о закупке | ||
1.1 |
ОКПД |
____________________________ (с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
1.2 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
____________________________ (указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК) |
1.3 |
Установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
____________________________ (указывается об установлении равного допуска участников закупки/установлении допуска исключительно участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями/привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) |
1.4 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы |
__________________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
1.5 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
___________________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
1.6
|
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
|
____________________________ (указывается об установлении равного допуска товаров, работ, услуг/установлении условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, с указанием нормативного правового акта, устанавливающего такие условия, запреты, ограничения) |
Раздел 2. Информация о заказчике | ||
2.1 |
Наименование |
|
2.2 |
Место нахождения |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Контактное лицо |
|
2.5 |
Контактный телефон |
|
2.6 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
2.7 |
Должность руководителя |
|
2.8 |
Ф.И.О. руководителя |
|
Раздел 3. Требования к участникам закупки | ||
3.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
_________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования, предъявляемого законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги) |
3.2 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
___________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления заказчиком требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности) Примечание: указывается в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом кроме необходимости установления самого требования к участникам закупки также указывается вид документа, подтверждающего обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности |
3.3 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и объем такого привлечения (в % от цены контракта) Примечание: при этом условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включается в контракты. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
3.4 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации, для осуществления предквалификационного отбора |
_______________________________ (указать требования, установленные Правительством Российской Федерации) |
Раздел 4. Требования к составу заявки на участие в конкурсе | ||
4.1 |
Требования к составу заявки |
Заявка на участие в конкурсе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка): 1. участника конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: _______________________________ (указывается точное название специального разрешения (лицензии, свидетельства или иного документа), состав работ (услуг), которые должны содержаться в специальном разрешении, а также пункты, части, статьи, реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требование о наличии у участника закупки лицензии или иного разрешения на осуществление деятельности, являющейся объектом конкурса) 2. участника конкурса дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: _______________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурса дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации) 3. товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: _______________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (например, регистрационное удостоверение и т.п.)) 4. участника конкурса и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ: _______________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурса и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ) |
5. Требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе | ||
5.1 |
Размер обеспечения заявки |
__ %, что составляет ___ руб. ___ копеек (Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае предоставления преимуществ учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированным некоммерческим организациям размер обеспечения заявки не может превышать 2% начальной (максимальной) цены контракта.) |
Раздел 6. Требования к обеспечению исполнения контракта | ||
6.1 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
__ %, что составляет ___ руб. ___ копеек (Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5% до 30% начальной (максимальной) цены контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 50 млн. рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или "Не требуется в соответствии с ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ") |
Раздел 7. Иная информация по усмотрению заказчика | ||
7.1 |
Требование о предоставлении при поставке товара копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
_____________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару (например, сертификат соответствия, декларация о соответствии и т.п.)) |
7.2 |
Указание на признак отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции |
______________________________ (указать, относится/не относится) |
Приложение 4
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления сведений о закупке путем проведения аукциона в электронной форме от "_"_____201__г.
N |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
Раздел 1. Информация о закупке | ||
1.1 |
ОКПД |
____________________________ (с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
1.2 |
Установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
______________________________ (указывается об установлении равного допуска участников закупки к участию аукционе/установлении допуска исключительно участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями/привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) |
1.3 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы |
__________________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
1.4 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
_______________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
1.5 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
__________________________ (указывается об установлении равного допуска товаров, работ, услуг/установлении условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, с указанием нормативного правового акта, устанавливающего такие условия, запреты, ограничения) |
Раздел 2. Информация о заказчике | ||
2.1 |
Наименование |
|
2.2 |
Место нахождения |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Контактное лицо |
|
2.5 |
Контактный телефон |
|
2.6 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
2.7 |
Должность руководителя |
|
2.8 |
Ф.И.О. руководителя |
|
Раздел 3. Требования к участникам закупки | ||
3.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
___________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования, предъявляемого законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги) |
3.2 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
_____________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления заказчиком требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности) Примечание. Если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом кроме необходимости установления самого требования к участникам закупки также указывается перечень документов, подтверждающих обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности |
3.3 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
_____________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и объем такого привлечения (в % от цены контракта) Примечание: при этом условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включается в контракты. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
|
3.4 |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные Правительством Российской Федерации |
_______________________________ (указать требования, установленные Правительством Российской Федерации) |
4. Требования к обеспечению заявки на участие в аукционе в электронной форме | ||
4.1 |
Размер обеспечения заявки |
__ %, что составляет ___ руб. ___ копеек (Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей, размер обеспечения заявки не может превышать 1% начальной (максимальной) цены контракта. В случае предоставления преимуществ учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства либо социально ориентированным некоммерческим организациям размер обеспечения заявки не может превышать 2% начальной (максимальной) цены контракта.) |
Раздел 5. Требования к обеспечению исполнения контракта | ||
5.1 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
__ %, что составляет ___ руб. ___ копеек (Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5% до 30% начальной (максимальной) цены контракта. В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 50 млн. рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или "Не требуется в соответствии с ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ") |
Раздел 6. Требования к составу заявки на участие в аукционе | ||
6.1 |
Требования к составу первой части заявки на участие в аукционе |
___________________________ (В зависимости от вида закупки указывается содержание первой части заявки на участие в аукционе) |
6.2
|
Требования к составу второй части заявки на участие в аукционе:
|
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка): 1. участника аукциона требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: _____________________________ (указывается точное название специального разрешения (лицензии, свидетельства или иного документа), состав работ (услуг), которые должны содержаться в специальном разрешении, а также пункты, части, статьи, реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требование о наличии у участника закупки лицензии или иного разрешения на осуществление деятельности, являющейся объектом аукциона) 2. участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: _____________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации) 3. товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: _____________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (например, регистрационное удостоверение и т.п.)) 4. участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ: _____________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ) |
Раздел 7. Дополнительная информация, представляемая в случае закупки лекарственных средств | ||
7.1 |
Указание на закупку лекарственных средств, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации |
_______________________________ (указывается о включении/невключении закупаемых лекарственных средств в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации) |
Раздел 8. Иная информация по усмотрению заказчика | ||
8.1 |
Требование о предоставлении при поставке товара копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
______________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару (например, сертификат соответствия, декларация о соответствии и т.п.)) |
8.2 |
Указание на признак отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции |
________________________________ (указать относится/не относится) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 мая 2018 г., за исключением пункта 4.3 Регламента
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru), 26 апреля 2018 г.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 г. N 32-01-04-24 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 мая 2020 г. N СЭД-32-01-04-62
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-41
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 августа 2019 г. N СЭД-32-01-04-102
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-81
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-81
Изменения вступают в силу с 28 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-32-01-04-111
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 июня 2018 г. NСЭД-32-01-04-76
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г.