29 июля, 12 ноября 2014 г.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, "Об утверждении Перечня муниципальных программ Чайковского муниципального района", статьей 22 Устава Чайковского муниципального района, постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июля 2013 N 1944 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района", постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16 июля 2013 N 1945 "Об утверждении перечня муниципальных программ Чайковского муниципального района" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств по созданию правовых, экономических и институциональных условий, способствующих экономическому развитию Чайковского муниципального района, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014-2019 годы".
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 01 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, председателя комитета градостроительства и развития инфраструктуры Киселева Н.П.
И.о. главы муниципального района - |
А.Н. Пойлов |
Муниципальная программа
"Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014-2019 годы"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 1 ноября 2013 г. N 2921)
29 июля, 12 ноября 2014 г.
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 паспорт изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 годы"
I. Общая характеристика текущего состояния автомобильных дорог
1.1. Муниципальные автомобильные дороги являются важнейшим элементом социальной и транспортной инфраструктуры. Состояние сети муниципальных автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития района.
1.2. На балансе Чайковского муниципального района находится 199,354 км автомобильных дорог. На протяжении многих лет дороги ремонтировались в малом количестве по принципу остаточного финансирования, либо не ремонтировались совсем, ввиду отсутствия финансирования. В результате чего количество автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям безопасности дорожного движения, составляет около 40%.
1.3. К показателям, характеризующим наличие проблемы, относится:
- наличие мостов находящихся в неудовлетворительном состоянии, требующих капитального ремонта;
- наличие значительного количества автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям безопасности дорожного движения;
- наличие грунтовых дорог;
- значительное количество бесхозяйных дорог - это в основном, бывшие внутрипоселенческие дороги.
1.4. К отрицательным сторонам развития дорожного хозяйства Чайковского муниципального района следует отнести:
- отсутствие достаточного финансирования (его дефицит) для развития сети муниципальных автомобильных дорог;
- растущие затраты на строительные материалы.
1.5. К положительным сторонам развития дорожного хозяйства Чайковского муниципального района следует отнести возможность привлечения с 2012 года софинансирования мероприятий по текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения из Дорожного фонда Пермского края в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги".
Это позволит уменьшить дефицит финансирования развития дорожной сети Чайковского муниципального района.
1.6. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, текущему, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
1.7. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
II. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Цели и задачи и индикаторы достижения целей и решения задач Программы
2.1.1. Целью программы является сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог, доведение их технического состояния до уровня соответствующего нормативным требованиям.
2.1.2. Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- совершенствование регулирования дорожной деятельности на территории Чайковского муниципального района.
2.1.3. Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.
2.1.4. Оценка достижений целей и выполнения задач Программы будет осуществляться на основе целевых показателей (индикаторов). Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы изложен в приложении 3 к Программе.
2.1.5. Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки.
2.2. Конечные результаты реализации Программы
2.2.1. Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального района и достижению следующих результатов:
- поддержать состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
- обеспечить безопасные условия круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок, обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами муниципального района.
- протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых будет выполнен капитальный ремонт, с целью доведения их до нормативных требований составит - 26,241 км;
- уменьшится доля муниципальных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям с 38,4 до 22,5%.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
2.3.1. Программа рассчитана на период реализации с 2014 по 2019 годы.
2.3.2. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
2.4. Механизмы реализации Программы
2.4.1. Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них.
2.4.2. Механизм реализации Программы предусматривает:
1). Своевременную подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципальных дорог Чайковского муниципального района в соответствии с настоящей Программой.
2). Решение вопросов финансирования капитального ремонта муниципальных дорог.
3). Проведение мероприятий по выбору подрядной организации путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Программа реализуется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, Чайковского муниципального района.
2.4.4. Реализация Программы предусматривает целевое использование средств, в соответствии с поставленными задачами.
2.4.5. Планы работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.6. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджета - корректироваться.
III. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
3.1. Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели Программы - сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог, доведение их технического состояния до уровня соответствующего нормативным требованиям.
3.2. Подпрограмма 1. "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района" (приложение 1 к Программе)
3.2.1. Цель данной подпрограммы - поддержание автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги.
3.2.2. Основные задачи:
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети поселений Чайковского муниципального района.
3.3. Подпрограмма 2. "Совершенствование регулирования дорожной деятельности" (приложение 2 к Программе).
3.3.1. Цель данной подпрограммы - создание безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок.
3.3.2. Основные задачи:
- совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности;
- регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
3.4. Последовательность решения задач и выполнения мероприятий подпрограмм определяется в соответствии с утвержденными паспортами подпрограмм и годовым планом реализации Программы.
3.5. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и других расходов, способствующих созданию благоприятных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок на территории Чайковского муниципального района.
3.6. Мероприятия Программы реализуются в рамках 2 подпрограмм и обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
3.7. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 3 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
4.1. Затраты на реализацию Программы складываются из затрат, связанных с содержанием дорог, проведением ремонта, капитального ремонта, разработкой проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог муниципального значения Чайковского муниципального района.
4.2. В качестве ресурсов, привлекаемых для реализации Программы, будут использованы средства бюджета Чайковского муниципального района и средства бюджета Пермского края.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Земского собрания Чайковского муниципального района в пределах бюджетных ограничений.
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 пункт 4.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4.4. Общий объем финансирования Программы составляет 409124,98 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Пермского края - 0,000 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 409124,98 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Наименование подпрограмм |
Источник финансирования |
Всего за период действия программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Подпрограмма 1. "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района" |
Итого по всем источникам |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Районный бюджет |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
Подпрограмма 2. "Совершенствование регулирования дорожной деятельности" |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по муниципальной программе |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
Примечание:
Привлечение средств краевого бюджета будет производиться в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 года N 1664-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов".
Объем финансирования Программы определяется ежегодно при формировании бюджета Чайковского муниципального района, и утверждается решением Земского Собрания Чайковского муниципального района о бюджете Чайковского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.5. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации подпрограмм возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.
4.6. Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета Чайковского муниципального района приведен в приложении 3 к Программе.
V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
5.1. К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационно-правовые риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, отсутствия нормативно-правовой базы, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения средств других уровней бюджета;
3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, увеличению стоимости инвестиционных проектов и договоров на содержание автомобильных дорог, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
5.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.
5.2.1. Уровень влияния - умеренный.
5.2.1.1. Организационно-правовые риски:
- отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы;
- недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий Программы.
- неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;
- недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Пермского края и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления района;
- пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Программы.
5.2.1.2. Меры по снижению риска:
- принятие нормативных правовых актов Чайковского муниципального района, регулирующих сферы анализа и прогнозирования социально-экономического развития района и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.
5.2.2. Уровень влияния - высокий.
5.2.2.1. Финансовые риски:
- дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы;
- недостаточное привлечение средств других уровней бюджета, предусмотренных в Программе.
5.2.2.2. Меры по снижению риска:
- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
5.2.3. Непредвиденные риски:
- резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;
- природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
5.2.3.1. Меры по снижению риска:
- осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
5.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
VI. Методика оценки эффективности муниципальной программы
6.1. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей муниципальной программы.
6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке плана реализации муниципальной программы на текущий год;
- о формировании плана реализации муниципальной программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке муниципальной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации муниципальной программы.
6.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
а) обследование (анализ) Ответственного исполнителя текущего состояния сферы реализации муниципальной программы на основе достигнутых результатов;
б) экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.
6.4. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
6.4.1. Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач) по i-мероприятию,
- степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) по i-мероприятию,
- уровень финансирования реализации основных i-мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
6.4.1.1. Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) по i-мероприятию рассчитывается по формуле:
где:
- количество показателей в i-мероприятии.
6.4.1.2. Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:
или
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы).
Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и/или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.
6.4.1.3. степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Чайковского муниципального района и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы определяется по формуле:
где:
уровень финансирования реализации основных i-мероприятий муниципальной программы (подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i-мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.
При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0
6.4.1.4. Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i-мероприятию муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:
Критерий оценки эффективности СДЦi |
Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i-мероприятию муниципальной программы |
менее 0,5 |
Неэффективный уровень |
0,5 - 0,79 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,8 - 1 |
Эффективный уровень |
более 1 |
Высокоэффективный уровень |
6.4.2. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i-мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i-мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9% от общего объема целей и задач.
Если объем достигнутых целей и решенных задач по i-мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности муниципальной программы реализации признается неудовлетворительным.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Муниципальные дороги
Чайковского муниципального
района на 2014-2019 гг."
Подпрограмма 1
"Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района" (далее - Программа)
29 июля, 12 ноября 2014 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Поддержание автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги. |
Задачи подпрограммы |
1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района; 2. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети поселений Чайковского муниципального района. |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (содержание) 199,354 км; 2. Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен текущий ремонт 14,0 км; 3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых выполнен капитальный ремонт 11,343 км; 4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог местного значения снизится с 38,4% до 24,4%; 5. Своевременная подготовка и сдача заявок на предоставление субсидий из бюджета Пермского края. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2019 годы. Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Улучшение состояния дорожной сети между населенными пунктами; 2. Уменьшение затрат времени населения на поездки; 3. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения; 4. Улучшение экологической обстановки; 5. Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения протяженностью 25,343 км, улучшит качество автомобильных дорог и транспортного сообщения; 6. Снижение доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям с 38,4% до 24,4%. |
I. Характеристика текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района
1.1. Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры Чайковского муниципального района, обеспечивая конституционные права граждан на свободу передвижения, а также свободное перемещение товаров и услуг.
1.2. Общая протяженность дорог Чайковского муниципального района, находящихся в муниципальной собственности, составляет 199,354 км, в том числе:
Таблица 1
Значение автомобильной дороги |
Всего км |
Твердое покрытие |
|||
Общая протяженность, км |
в том числе |
||||
усовершенствованное |
гравийное покрытие |
грунтовое |
|||
Местного значения |
199,354 |
199,354 |
129,576 |
53,378 |
16,4 |
1.3. Состояние автомобильных дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и напрямую зависит от стабильности финансирования и объемов работ, а также стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
1.4. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием. Многие дороги требуют капитального ремонта или полной реконструкции.
1.5. Результаты ежегодных обследований сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района показывают ухудшение их состояния. Только 61,6% (122,754 км) из них находятся в удовлетворительном состоянии. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в 2012 году составляет 38,4% (76,6 км) и требуют текущих и капитальных ремонтов.
1.6. Финансирование работ.
1.6.1. В последние годы финансирование капитального ремонта дорог осуществлялось в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Муниципальные дороги" с учетом привлечения 75% средств бюджета Пермского края.
1.6.2. Минимальный объем финансирования за последние 5 лет наблюдается в 2012 году. В период с 2008 г., 2010 годы намечалась тенденция к уменьшению объемов финансирования. В 2011 году финансирование не выделялось совсем. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства за счет средств краевого бюджета предоставлена в таблице N 2.
Таблица N 2
год |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Расход всего (тыс.руб.) |
3953,221 |
8507,54 |
3754,068 |
0,0 |
974,0 |
1.7. Снижение уровня финансирования автомобильных дорого общего пользования местного значения привело к существенному изменению структуры дорожных работ (табл. 3).
Таблица N 3
Наименование показателей |
годы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог, объем финансирования тыс.руб. |
9663,721 |
8507,54 |
3754,068 |
0 |
974,0 |
Автодорог, км |
0,774 |
0 |
2,3 |
0 |
0 |
% от общей протяженности |
0,44 |
0 |
1,31 |
0 |
0 |
Текущий ремонт автомобильных дорог, объем финансирования тыс.руб. |
2108,484 |
2538,4 |
2081,412 |
1375,280 |
2485,609 |
Автодорог, км |
0,5 |
1,8 |
0,526 |
1,0 |
0,94 |
% от общей протяженности |
0,28 |
1,02 |
0,3 |
0,57 |
0,51 |
Содержание автомобильных дорог, объем финансирования тыс.руб. |
8510,403 |
15908,345 |
17360,923 |
18266,964 |
21723,32 |
Автодорог, км |
84,979 |
175,954 |
175,954 |
175,954 |
182,954 |
% от общей протяженности |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8. Анализ выполнения дорожных работ на автомобильных дорогах Чайковского муниципального района за период 2008-2012 годы и транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог выявил следующие проблемы:
- нарушение межремонтных сроков из-за несоответствия объемов финансирования ремонтных работ фактической потребности, что вызывает разрушение автомобильных дорог.
- несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования фактической интенсивности движения транспортных средств и требованиям безопасности движения.
1.9. Объединение организационных и финансовых ресурсов для начала решения проблемы капитального ремонта муниципальных дорог в Чайковском муниципальном районе возможно программно-целевым методом.
1.10. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный и текущий ремонт, содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
1.11. Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
1.12. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
1) содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
2) ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
3) капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
1.13. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
1.14. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение в дальнейшем реконструкции.
1.15. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств, выделяемых на капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог.
1.16. Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах муниципального района.
1.17. Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
1.18. Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
1.19. Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
1.20. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Чайковском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Подпрограммы
2.1. Основной целью Подпрограммы является поддержание автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги.
2.2. Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1). улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района;
2). улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети поселений Чайковского муниципального района.
2.3. Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых будет выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований составит - 25,743 км;
- уменьшится доля муниципальных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям.
2.4. Как следствие:
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий;
- повышение комфорта и удобства поездок.
2.5. Поскольку мероприятия Подпрограммы, связанные с содержанием, текущим и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Подпрограммы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и уменьшение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального района".
2.6. Целевые показатели Подпрограммы представлены в приложении N 3 Программы.
III. Прогноз конечных показателей Подпрограммы
3.1. Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах муниципального района.
3.2. В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения средней скорости движения);
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий.
IV. Сроки реализации муниципальной Подпрограммы
Настоящую подпрограмму планируется реализовать в течение 2014-2019 годов.
V. Перечень мероприятий Подпрограммы
5.1. Система мероприятий Подпрограммы включает в себя:
1) проведение изыскательских работ, разработку проектно-сметной документации (далее ПИР);
2) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;
3) капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог;
4) ремонт автомобильных дорог;
5) содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
6) Административное мероприятие "Участие в комиссиях по безопасности дорожного движения, приемке выполненных дорожных работ".
7) Административное мероприятие "Взаимодействие с Министерством транспорта и связи по Пермскому краю по вопросам участия в краевых программах".
5.2. Подпрограммой предусмотрен капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог общей протяженностью 25,743 км, ремонт автомобильных дорог общей протяженностью - 6,0 км с целью приведения дорог и дорожных сооружений в нормативное состояние, для обеспечения круглогодичного безопасного транспортного сообщения. Объемы финансирования определяются в соответствии с учетом сложившихся рыночных цен на дорожные ремонтно-строительные работы.
5.3. В Подпрограмму включены работы по ремонту муниципальных автомобильных дорог, как комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и технические характеристики автомобильной дороги, а также работы по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, организации и обеспечению безопасности дорожного движения транспортных средств. Необходимые объемы указанных работ определяются комиссионно, уполномоченными лицами в рабочем порядке по результатам ежегодного весеннего обследования состояния дорожного покрытия, дорожных сооружений и планируются с учетом наличия финансирования на эти цели.
5.4. Сводный перечень мероприятий Подпрограммы в разрезе мероприятий, источников финансирования и исполнителей приведен в приложении 3 к Программе.
5.5. Для реализации поставленной цели и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1) Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Реализация мероприятий позволит сохранить на допустимом уровне содержание 199,354 км автодорог и 140,46 п.м. искусственных сооружений.
2) Мероприятий по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения:
Реализация мероприятий позволит увеличить на 6 км протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния будут соответствовать требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3) Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В рамках Подпрограммы планируется проведение капитального ремонта автодорог протяженностью 25,743 км в том числе по годам:
а/д "Кукуштан - Чайковский" - Кирилловка протяженностью 0,98 км - 2015 год;
а/д Чайковский - Ольховка протяженностью 5,56 км - 2014 год;
а/д Сосново - Дедушкино протяженностью 5,846 км - 2015 год;
а/д Гаревая - Б. Букор протяженностью 5,783 км - 2016 год.
а/д "Кукуштан - Чайковский" - Ваньки 4,0 км - 2018 год.
а/д "Кукуштан - Чайковский" - Фоки-2 3,572 км - 2019 год.
5.6. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
5.7. Перечень объектов капитального ремонта представлен в Приложении 1 к данной Подпрограмме.
5.8. Сроки и очередность мероприятий по реализации Подпрограммы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных соответствующей государственной программой Пермского края.
5.9. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
5.10. Подпрограмма позволит увязать целевые показатели автомобильных дорог с финансовыми возможностями местного бюджета, а также предусмотреть механизмы контроля целевых показателей.
5.11. Исполнителями мероприятий является Комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", организации независимо от их организационно-правовой формы осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства, определяемые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.12. Исполнитель программных мероприятий реализует в установленном порядке меры по полному, своевременному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, а также несет ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
5.13. Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы представлены в Приложении 3 Программы.
VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
6.1. Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на 2014-2019 годы.
6.2. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает:
- Своевременную подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципальных дорог Чайковского муниципального района в соответствии с настоящей Программой.
- Решение вопросов финансирования капитального ремонта муниципальных дорог.
- Проведение мероприятий по выбору подрядной организации путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Планы работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.
6.4. В ходе реализации Подпрограммы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджета - корректироваться.
6.5. Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Подпрограммы, являются:
- эффективное и целевое использование средств бюджета;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;
- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов и гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.
6.6. Исполнителями Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- заключение муниципальных контрактов с подрядными организациями на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия краевого и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.
6.7. Управление реализацией Подпрограммы осуществляет комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района, выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
6.8. Реализация Подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, направленных на достижение цели и задач Подпрограммы. Реализация Подпрограммы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения запланированных значений показателей промежуточных и конечных результатов.
6.9. Мероприятия Подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Заказчиком и Подрядной организацией, в том числе муниципальных контрактов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
6.10. Финансирование Подпрограммы за счет средств соответствующего бюджета осуществляется финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района в установленном порядке и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета в пределах бюджетных ограничений, установленных на очередной финансовый год и плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования затрат на выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы (в том числе и по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством) производится корректировка Подпрограммы в установленном порядке.
Распределение объемов финансирования, указанных в приложении 3 к настоящей Программе, по этапам и объектам капитального ремонта автомобильных дорог осуществляется заказчиком Программы.
6.11. Проектные (подрядные) организации, получившие заказ на выполнение программных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами (муниципальными контрактами) и действующим законодательством Российской Федерации.
6.12. Ответственный исполнитель Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы и несет ответственность за достижение цели и полноту решения задач Подпрограммы, за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
6.13. Исполнитель Подпрограммы - МКУ "Управление капитального строительства" Чайковского муниципального района, Комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района:
ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.
VII. Основные меры правового регулирования
7.1. Настоящая Подпрограмма разработана в целях улучшения качества жизни населения, приведения в нормативное состояние дорог.
7.2. Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 28 октября 2009 N 651 "Об утверждении Положения "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Чайковском муниципальном районе", решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2012 N 254 "О дорожном фонде Чайковского муниципального района".
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 раздел VIII изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
VIII. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
8.1. Вместе с краевым бюджетом и местным бюджетом планируется в 2014 - 2019 гг. выделение бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 409124,98 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 0,000 тыс. руб. средства местного бюджета - 409124,98 тыс. руб.
Таблица N 4
|
Всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Итого |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Местный бюджет |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
8.2. Средства местного бюджета для реализации Подпрограммы формируются за счет средств дорожного фонда Чайковского муниципального района, сформированного в соответствии с решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2012 года N 254 "О дорожном фонде Чайковского муниципального района".
8.3. Сводные финансовые затраты на реализацию Подпрограммы представлены в приложении 3 Программы".
8.4. Привлечение средств краевого бюджета будет производиться в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 ноября 2013 года N 1664-п "Об утверждении порядков предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных региональных проектов.
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 1
к Подпрограмме 1
"Приведение в нормативное
состояние автомобильных дорог
общего пользования местного
значения Чайковского
муниципального района на 2014-
2019 годы"
Перечень
объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района
29 июля, 12 ноября 2014 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования за счет районного бюджета (тыс. рублей) |
|
2014 год |
|
1. |
ПИР и ПСД на устройство тротуара на автомобильной дороге общего пользования "Кукуштан - Чайковский" - Фоки-1 протяженностью - 0,5 км |
189,57 |
2. |
ПИР и ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Сосново - Дедушкино км 0 + 000 - км 5 + 846 |
2038,90 |
Всего |
2228,47 |
|
|
2015 год |
|
1. |
Устройство тротуара на автомобильной дороге общего пользования "Кукуштан - Чайковский" - Фоки-1 протяженностью - 0,5 км. |
443,30 |
Всего |
443,30 |
|
|
2016 год |
|
1. |
ПИР и ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Гаревая - Б. Букор км 0 + 000 - км 5 + 783 |
2 038,85 |
Всего |
2 038,85 |
|
|
2018 год |
|
1. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Гаревая - Б. Букор км 0 + 000 - км 5 + 783 |
42550,47 |
2. |
Корректировка проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Чайковский - Ольховка км 0 + 000 - км 5 + 560 с прохождением повторной экспертизы |
200,00 |
Всего |
42750,47 |
|
|
2019 год |
|
1. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Чайковский - Ольховка км 0 + 000 - км 5 + 560 |
60 200,00 |
2. |
ПИР и ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования "Кукуштан - Чайковский" - Ваньки |
1 850,19 |
Всего |
62 050,19 |
Примечание: объемы финансирования могут быть откорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат, а также после разработки (корректировки проектно-сметной документации).
Объем финансирования в муниципальной программе "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 г.г." определен по нормативу финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования местного значения, содержание мостовых переходов на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Чайковский муниципальный район" с применением "Методики расчета нормативного содержания мостов, автодорог и сооружений на них", Правил расчета ассигнований бюджета Чайковского муниципального района на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения и содержание мостовых переходов на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования местного значения, утвержденных Постановлением главы Чайковского муниципального района от 06 ноября 2009 года N 3034.
Расчет в Приложении 1 к Подпрограмме 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 годы" выполнен с учетом категории автомобильных дорог, установленного норматива на единицу в ценах 2008 года, индекса инфляции по годам, коэффициента переходного периода, расчетной протяженности капитального ремонта автомобильных дорог.
В объем работ по содержанию входят работы по содержанию автомобильных дорог, устройство горизонтальной дорожной разметки, обстановка.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Муниципальные дороги
Чайковского муниципального
района на 2014-2019 гг."
Подпрограмма 2 "Совершенствование регулирования дорожной деятельности"
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Создание безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковского муниципального района" |
Задачи подпрограммы |
1. совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности на территории Чайковского муниципального района; 2. регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район" |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Наличие нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности 2. Соблюдение положений административного регламента и сроков выдачи разрешений по перевозке груза. 3. Соблюдение сроков рассмотрения заявок по согласованию маршрутов транспортных средств осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2014-2019 годы. Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
Финансирование не требуется |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Наличие актуальной нормативной правовой базы для регулирования дорожной деятельности на территории Чайковского муниципального района; 2. Обеспечение регулирования перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район" |
I. Характеристика текущего состояния
Регулирования перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом осуществляется путем предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковского муниципального района" в соответствии с разработанным административным регламентом, утвержденным Постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15.06.2012 N 1846.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Подпрограммы
2.1. Основной целью Подпрограммы является создание безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковского муниципального района".
2.2. Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности на территории Чайковского муниципального района;
2) Регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
2.3. Решение поставленных задач оценивается следующими показателями:
1) Наличие нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности;
2) Соблюдение сроков выдачи разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом согласно административному регламенту, утвержденному в установленном порядке;
3) Наличие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выдачу разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом;
4) Соблюдение сроков рассмотрения заявок по согласованию (несогласованию) маршрутов транспортных средств осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза.
III. Ожидаемые результаты Подпрограммы
3.1. Наличие актуальной нормативной правовой базы для регулирования дорожной деятельности на территории Чайковского муниципального района;
3.2. Обеспечение регулирования перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район"
IV. Сроки реализации муниципальной Подпрограммы
Настоящую подпрограмму планируется реализовать в течение 2014-2019 годов.
V. Перечень мероприятий Подпрограммы
5.1. Система мероприятий Подпрограммы включает в себя:
5.2. Задача 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности
5.2.1. Подготовка нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности.
5.3. Задача 2.2 Регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
5.3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район";
5.3.2. Согласование маршрута транспортного средства осуществляющего перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза.
VI. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы финансирование не требуется.
Постановлениями Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495 и от 12 ноября 2014 г. N 2026 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Муниципальные дороги
Чайковского муниципального
района на 2014-2019 гг."
Таблица 1. Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 годы" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как Таблица 1. Сводные финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 годы"
29 июля, 12 ноября 2014 г.
Наименование задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение |
|
|
|
План |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Подпрограмма 1 "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользовании местного значения Чайковского муниципального района | |||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы - Поддержание автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги | |||||||||||||||||||
Задача 1.1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района | |||||||||||||||||||
1.1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дороги |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Районный бюджет |
246910,04 |
27953,3 |
35988,36 |
40997,85 |
43327,63 |
46696,13 |
51946,77 |
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
км |
199,354 |
199,354 |
199,354 |
199,354 |
199,354 |
199,354 |
199,354 |
|
1.1.2 Ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Районный бюджет |
52703,66 |
3784,3 |
21933,66 |
7610,65 |
6021,07 |
6321,60 |
7032,38 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен текущий ремонт |
км |
0 |
4,5 |
5 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
|
1.1.3 Проведение капитального ремонта автомобильных дорог |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Всего |
109511,28 |
2228,47 |
443,30 |
2038,85 |
0 |
42750,47 |
62050,19 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
5,783 |
5,56 |
|
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог местного значения |
% |
38,4 |
34,9 |
32,4 |
31,6 |
31,1 |
27,7 |
24,4 |
|||
Районный бюджет |
109511,28 |
2228,47 |
443,30 |
2038,85 |
0 |
42750,47 |
62050,19 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.1. Капитальный ремонт автомобильной дороги "Чайковский - Ольховка" км 0 + 00 - км 5 + 560 |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Всего |
60400,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200,000 |
60200,000 |
Протяженность автомобильных дорог на которых будет выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,56 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Районный бюджет |
60400,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200,000 |
60200,000 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.2. Капитальный ремонт автомобильной дороги "Гаревая - Б. Букор" км 0 + 000 - км 5 + 783 |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Всего |
44589,32 |
0 |
0 |
2038,85 |
0 |
42550,47 |
0 |
Протяженность автомобильных дорог на которых будет выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,783 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Районный бюджет |
44589,32 |
0 |
0 |
2038,85 |
0 |
42550,47 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.3. Устройство тротуара на автомобильной дороге "Кукуштан - Чайковский" - Фоки-1 |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Всего |
632,87 |
189,57 |
443,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность тротуара, на котором будет выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Районный бюджет |
632,87 |
189,57 |
443,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.4. Капитальный ремонт автомобильной дороги "Кукуштан - Чайковский" - Ваньки |
МКУ "Управление капитального строительства", Подрядные организации |
Всего |
1850,19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1850,19 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Районный бюджет |
1850,19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1850,19 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.5 ПИР и ПСД на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования Сосново - Дедушкино км 0 + 000 - км 5 + 846 |
МКУ "Управление капитального", Подрядные организации |
Всего |
2038,90 |
2038,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт |
км |
0 |
5,846 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Районный бюджет |
2038,90 |
2038,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.1.4. Участие в комиссиях по безопасности дорожного движения, приемке выполненных дорожных работ |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры |
|
Финансирование не требуется |
Количество комиссии |
ед. |
По мере проведения комиссий |
|||||||||||||
Итого по задаче 1.1. |
|
Всего |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.2. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети поселений Чайковского муниципального района | |||||||||||||||||||
1.2.1. Взаимодействие с Министерством транспорта и связи Пермского края по участию в ПРП "Муниципальные дороги" |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры |
|
Финансирование не требуется |
Своевременная подготовка и сдача заявок на предоставление субсидий из бюджета Пермского края |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
Своевременное предоставление отчетности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
Итого по задаче 1.2. |
|
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1. |
|
Всего |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2."Совершенствование регулирования дорожной деятельности" | |||||||||||||||||||
Цель Подпрограммы 2: Создание безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок. | |||||||||||||||||||
Задача 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности | |||||||||||||||||||
2.1.1. Подготовка нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности |
|
|
Финансирование не требуется |
Наличие нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности |
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||
Задача 2.2 Регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район" | |||||||||||||||||||
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район" |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры |
|
Финансирование не требуется |
Соблюдение сроков выдачи разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом согласно административному регламенту, утвержденному в установленном порядке |
Да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||
Наличие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выдачу разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом |
Да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|||||||||||
2.2.2. Согласование маршрута транспортного средства осуществляющего перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза |
Комитет градостроительства и развития инфраструктуры |
|
Финансирование не требуется |
Соблюдение сроков рассмотрения заявок по согласованию маршрутов транспортных средств осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза |
Да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||
Всего по подпрограмме 2. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по Программе |
|
Всего |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
409124,98 |
33966,07 |
58365,32 |
50647,35 |
49348,70 |
95768,20 |
121029,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 12 ноября 2014 г. N 2026 Муниципальная программа дополнена приложением 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Муниципальные дороги Чайковского
муниципального района
на 2014 - 2019 годы"
Перечень
показателей муниципальной программы "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014 - 2019 годы", результаты достижения которых учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Интегральные показатели |
Расчет показателя |
Отраслевые (функциональные), структурные подразделения АЧМР, ответственные за оценку результатов достижения показателей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ожидаемые результаты Программы | ||||
1 |
позволит обеспечить: - снижение доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям. |
КГ и РИ, МКУ "Чайковское управление капитального строительства" |
Д% - доля автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям. Пн - протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям; По - общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности администрации ЧМР. |
|
1. Подпрограмма "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района" | ||||
Задача 1.1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района | ||||
1.1.1. |
Протяженность обслуживаемой на допустимом уровне сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Протяженность дорог, находящихся в собственности администрации ЧМР |
МКУ "Чайковское управление капитального строительства" |
|
1.1.2. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен текущий ремонт, км |
МКУ "Чайковское управление капитального строительства" |
Пр - общая протяженность автомобильных дорог, на которых выполнен текущий ремонт, км; П1; П2 - протяженность автомобильных дорог по объекту, на котором выполнен ремонт. |
|
1.1.3. |
Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, км |
МКУ "Чайковское управление капитального строительства" |
Пк - общая протяженность автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт, км; П1; П2 - протяженность автомобильных дорог по объекту, на котором выполнен капитальный ремонт. |
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, %. |
КГ и РИ, МКУ "Чайковское управление капитального строительства" |
Д% - доля автомобильных дорог общего пользования не отвечающих нормативным требованиям. Пн - протяженность дорог не отвечающих нормативным требованиям; По - общая протяженность автомобильных дорог местного значения. |
|
Задача 1.2. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети | ||||
1.2.1 |
Своевременная подготовка и сдача заявок на предоставление субсидий из бюджета Пермского края. |
Соблюдение сроков, установленных порядками о предоставлении субсидий из бюджета ПК |
КГ и РИ |
|
|
Своевременное предоставление отчетности |
Соблюдение сроков, установленных порядками о предоставлении субсидий из бюджета ПК |
КГ и РИ |
|
Подпрограмма 2. "Совершенствование регулирования дорожной деятельности" | ||||
Задача 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования дорожной деятельности | ||||
2.1.1 |
Наличие нормативных актов Администрации Чайковского муниципального района по вопросам регулирования дорожной деятельности |
Наличие МНПА, требуемых соответствующим законодательством РФ и ПК |
КГ и РИ |
|
Задача 2.2. Регулирование перевозок опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Чайковский муниципальный район" | ||||
2.2.1. |
Соблюдение сроков выдачи разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом согласно административному регламенту, утвержденному в установленном порядке |
КГиРИ |
|
|
|
Наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выдачу разрешений (отказов) по перевозке опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза автомобильным транспортом |
КГиРИ |
Данные по показателю предоставляет комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан |
|
2.2.2. |
Соблюдение сроков рассмотрения заявок по согласованию маршрутов транспортных средств осуществляющих перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза. |
КГиРИ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2013 г. N 2921 "Об утверждении муниципальной программы "Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014-2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2014 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие, в связи с преобразованием муниципального района, в соответствии с Законом Пермского края от 28 мая 2018 г. N 237-ПК
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 апреля 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2016 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 февраля 2016 г. N 79
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 12 ноября 2014 г. N 2026
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 июля 2014 г. N 1495
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.