Постановление Правительства Пермского края
от 13 июня 2013 г. N 696-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи"
8 ноября 2013 г., 5 декабря 2014 г., 20 марта 2015 г., 1 августа 2018 г., 7 февраля 2019 г., 2 сентября 2021 г., 6 июля 2022 г., 1 февраля, 12 июля 2023 г., 29 января 2025 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Пермского края от 7 ноября 2012 г. N 111-ПК "О бесплатной юридической помощи в Пермском крае", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, в целях реализации в Пермском крае государственной политики в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи.
2. Утратил силу с 13 февраля 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 1 февраля 2023 г. N 67-П
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2008 г. N 118-п "Об оказании бесплатной юридической помощи в Пермском крае".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Пункт 5 изменен с 13 февраля 2023 г. - Постановление Правительства Пермского края от 1 февраля 2023 г. N 67-П
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок изменен с 10 февраля 2025 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 января 2025 г. N 65-П
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пермского края
от 13.06.2013 N 696-п
Порядок
предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи
20 марта 2015 г., 1 августа 2018 г., 7 февраля 2019 г., 2 сентября 2021 г., 6 июля 2022 г., 1 февраля, 12 июля 2023 г., 29 января 2025 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Пермского края" (далее - Получатель субсидии) на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи (далее соответственно - субсидия, оплата труда адвокатов, компенсация расходов адвокатов), а также порядок возврата субсидии, отчетность и контроль.
1.2. Государственным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация).
1.3. Целью предоставления субсидии являются возмещение расходов по оплате труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсация расходов адвокатов на оказание бесплатной юридической помощи по проезду к месту командировки и обратно, расходов по найму жилого помещения.
1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимита бюджетных обязательств, утвержденных Администрации в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. расходование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Соглашение), по форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, заключаемого в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края и доведения лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение должно включать в себя:
объем предоставляемой субсидии;
условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
сроки и форму представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
сроки и форму представления сводного отчета Адвокатской палаты Пермского края об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи (далее - Сводный отчет);
сроки и форму представления отчета адвоката об оказании бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи (далее - отчет адвоката);
2.1.3. соответствие получателя субсидии на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую первому числу месяца, следующего за отчетным кварталом, следующим требованиям:
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
получатель субсидии не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.4. достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.2. В случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны указанного Соглашения заключают дополнительное соглашение об изменении условий заключенного Соглашения или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Рассмотрение получателем субсидии предложения Администрации о заключении дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения и направление письма о согласии (несогласии) на заключение дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения осуществляются не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного предложения.
В случае получения Администрацией от получателя субсидии письма о согласии на заключение дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения получателю субсидии.
В случае получения Администрацией от получателя субсидии письма о несогласии на заключение дополнительного соглашения об изменении условий заключенного Соглашения Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма обеспечивает формирование проекта дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, его согласование и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения получателю субсидии. Получатель субсидии должен подписать дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Заключение дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
2.3. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателем субсидии Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
2.4. Результатом предоставления субсидии является количество услуг бесплатной юридической помощи, оказанных адвокатами в соответствии с поступившими заявлениями об оказании бесплатной юридической помощи в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Пермского края от 07 ноября 2012 г. N 111-ПК "О бесплатной юридической помощи в Пермском крае" (далее соответственно - Федеральный закон N 324-ФЗ, Закон Пермского края N 111-ПК), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности предоставленной информации.
2.6. Размер субсидии определяется исходя из фактического оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, размера оплаты труда и размера компенсации расходов адвокатов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, подтвержденных прошедшим проверку в Администрации Сводным отчетом по форме, утвержденной Соглашением, с учетом требований приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 21 марта 2024 г. N 75 "Об утверждении формы соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и адвокатской палатой субъекта Российской Федерации, формы отчета адвоката об оказании бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи и срока его представления в адвокатскую палату субъекта Российской Федерации, формы сводного отчета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи" (далее - приказ Минюста России от 21 марта 2024 г. N 75), с приложенными к нему отчетами адвокатов, но не более объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.6.1. При определении размера субсидии не учитываются случаи:
оказания бесплатной юридической помощи гражданину, не относящемуся к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом N 324-ФЗ, Законом Пермского края N 111-ПК;
оказания бесплатной юридической помощи, не соответствующей случаям, установленным в статье 20 Федерального закона N 324-ФЗ, в статьях 6, 7 Закона Пермского края N 111-ПК;
оказания бесплатной юридической помощи адвокатом, не включенным в список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи.
2.6.2. При оказании адвокатом за отчетный квартал гражданину по одному и тому же случаю неоднократно бесплатной юридической помощи в форме устной и (или) письменной консультации оплата труда адвоката производится однократно в размере, установленном для правового консультирования в устной и (или) письменной форме.
2.7. Оплата труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, осуществляется в следующих размерах:
за консультации по правовым вопросам в устной форме - 600 рублей 00 копеек;
за консультации по правовым вопросам в письменной форме - 1000 рублей 00 копеек;
за составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера - 1000 рублей 00 копеек;
за представление интересов гражданина в государственных и муниципальных органах, организациях - 1100 рублей 00 копеек (один день представления интересов гражданина в государственных и муниципальных органах), но не более 2200 рублей 00 копеек за весь период представления интересов гражданина по одному делу;
за представление интересов гражданина в судах - 1500 рублей 00 копеек (один день участия в судебном заседании), но не более 4500 рублей 00 копеек за весь период представления интересов гражданина по одному делу.
2.8. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 324-ФЗ, Законом Пермского края N 111-ПК, компенсации подлежат следующие расходы адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь:
2.8.1. расходы по проезду к месту командировки и обратно, к месту постоянной работы возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
автомобильным транспортом - в транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа.
При отсутствии проездных документов компенсация транспортных расходов не производится;
2.8.2. расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 2500 рублей 00 копеек за сутки проживания. При отсутствии (непредставлении) подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения не возмещаются.
2.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня завершения Администрацией проверки Сводного отчета с приложенными к нему отчетами адвокатов при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка. В случае несоответствия Сводного отчета установленным требованиям субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня завершения Администрацией проверки исправленного, дополненного необходимыми документами Сводного отчета.
2.10. Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Администрацию ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
3.1.1. Сводный отчет;
3.1.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением;
3.1.3. справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую первому числу месяца, следующего за отчетным кварталом, требованиям, установленным абзацами первым - шестым пункта 2.1.3 настоящего Порядка;
3.1.4. документ по форме, установленной в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую первому числу месяца, следующего за отчетным кварталом (в случае непредставления такого документа Администрация запрашивает соответствующие сведения самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия);
3.1.5. справку о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Администрация самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);
3.1.6. справку о том, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Администрация самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
3.1.7. справку о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Администрация самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
3.1.8. сведения о расчетном или корреспондентском счете, открытом получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.2. Сводный отчет составляется на основании отчетов адвокатов и прилагаемых к ним документов. Форма отчета адвоката утверждается Соглашением с учетом требований приказа Минюста России от 21 марта 2024 г. N 75.
К отчету адвоката прилагаются следующие документы:
акт об оказании юридической помощи по форме, утверждаемой распоряжением руководителя Администрации;
заверенная адвокатом копия документа, подтверждающего участие адвоката в судебном процессе (при оказании гражданину данного вида бесплатной юридической помощи);
заверенная адвокатом копия документа, подтверждающего представление адвокатом интересов гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления (решение, постановление, протокол или иной документ при оказании гражданину данного вида бесплатной юридической помощи);
копия письменной консультации, составленного документа правового характера, заверенная адвокатом (при оказании гражданину данных видов бесплатной юридической помощи);
копии документов, заверенные адвокатом, в соответствии с перечнем, предусмотренным статьей 8 Закона Пермского края N 11-ПК;
согласие граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, на обработку их персональных данных Администрацией и государственным казенным учреждением Пермского края "Единый центр учета";
документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.3. Администрация рассматривает представленные получателем субсидии Сводный отчет, отчеты адвокатов, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления на предмет их соответствия перечню, формам, требованиям, установленным в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, достоверности представленной в них информации, а также проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.
3.3.1. В случае выявления в Сводном отчете ошибок, неточности расчетов, неполноты представленных документов или несоответствия их установленным требованиям Администрация возвращает Сводный отчет получателю субсидии с мотивированным заключением.
3.3.2. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения от Администрации мотивированного заключения по Сводному отчету должен устранить недостатки Сводного отчета и представить его в Администрацию. Администрация проверяет исправленный, дополненный необходимыми документами Сводный отчет в течение 20 рабочих дней со дня его представления получателем субсидии.
IV. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и возврат субсидии
4.1. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Администрацией и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.
4.3. В случае недостижения в отчетном году результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
где:
Хфакт - фактически достигнутый в отчетном году результат предоставления субсидии;
Хплан - плановое значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году, руб.
4.4. Возврат субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случаях, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, проведенных Администрацией, осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии либо получения соответствующего представления (предписания) направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
4.4.2. требование о возврате субсидии подлежит исполнению получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
4.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, указанный в пункте 4.4.2 настоящего Порядка, Администрация обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия, порядок предоставления субсидии некоммерческой организации на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи.
Субсидия предоставляется негосударственной некоммерческой организации "Адвокатская палата Пермского края".
Субсидия предоставляется по факту оказания услуг, выполнения работ.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2013 г. N 696-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае, и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 июня 2013 г. N 23 (254)
Решением Пермского краевого суда от 17 марта 2014 г. по делу N 3-1, 2-2014 пункт 3.5 в части слов "соглашение, заключаемое в соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" и пункт 3.11 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, признаны недействующими со дня вступления названного решения в законную силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 января 2025 г. N 65-п
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Пермского края от 12 июля 2023 г. N 515-п
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Пункты 1.3.1, 1.6, 1.7 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 февраля 2023 г. N 67-п
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 июля 2022 г. N 569-п
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 сентября 2021 г. N 624-п
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 60-п
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 449-п
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2015 г. N 150-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2014 г. N 1405-п
Постановление Правительства Пермского края от 8 ноября 2013 г. N 1550-п