Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в наименование внесены изменения
Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 20 июня 2013 г. N 941
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов"
14 февраля 2014 г., 28 октября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация постановляет:
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в наименование внесены изменения
Административный регламент
предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов"
(утв. постановлением администрации города от 20 июня 2013 г. N 941)
14 февраля 2014 г., 28 октября 2015 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в подраздел 1.1 внесены изменения
1.1. Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов" определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления Управлением муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.3. Описание заявителей
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, победившие в торгах за право на размещение нестационарного торгового объекта в месте, определенном Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Березники, утвержденной постановлением администрации города.
Заявителями от имени юридического лица и индивидуального предпринимателя могут выступать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 подраздел 1.4 изложен в новой редакции
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике приема (работы), справочных телефонах, адресе официального сайта в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Управления.
1.4.1.1. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.2. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.3. Управление расположено по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Парковая, 7.
1.4.1.4. График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
пятница: с 8.30 до 16.30 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
1.4.1.5. Номера контактных телефонов Управления:
8 (3424) 26 26 26, 8 (3424) 26 24 51, 8 (3424) 26 63 91.
1.4.1.6. Адрес электронной почты Управления в сети "Интернет": biznes@berezniki.perm.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2.1. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента его вступления в силу.
1.4.2.2. Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
1.4.2.3. Контактный телефон филиала "Березниковский" МФЦ: 8 (342) 270 11 20.
1.4.2.4. График работы филиала "Березниковский" МФЦ:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09.00 до 18.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.4.2.5. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc/permkrai.ru.
1.4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
1.4.3.1. размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города: http://www.admbrk.ru;
1.4.3.2. размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет" на портале государственных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
1.4.3.3. размещения на информационных стендах Управления информации, предусмотренной подпунктом 2.12.4 подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента;
1.4.3.4. проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.4.5 настоящего подраздела.
1.4.4. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, по телефону.
1.4.5. Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) Управления и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами, муниципальными служащими Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.
1.4.7. При невозможности должностным лицом, муниципальным служащим Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.8. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в подраздел 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Управления взаимодействуют с отделом бюджетного учета и отчетности управления делами администрации города.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления Управлением муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город Березники";
постановление администрации города от 14.07.2011 N 944 "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Березники";
решение Березниковской городской Думы 31.07.2012 N 370 "Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Березники";
постановление администрации города от 24.12.2012 N 2003 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов и создании комиссии по проведению торгов по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Березники".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления Управлением муниципальной услуги является представленное в письменной форме заявление на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники" (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 172 в пункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2. Заявление, направляемое в Управление и в МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в пункт 2.6.3 внесены изменения
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) заявителей, адреса их места жительства указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.6.4. В заявлении указываются сведения, позволяющие предоставить муниципальную услугу:
вид и характеристики (в том числе габаритные размеры) планируемого к размещению нестационарного торгового объекта;
адресный ориентир нестационарного торгового объекта;
срок предоставления права на размещение нестационарного торгового объекта;
планируемый режим работы объекта;
ассортимент планируемой к реализации продукции.
2.6.5. В случае непредъявления заявителем документа, указанного в пункте 5 приложения 2 к настоящему Административному регламенту, специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления запрашивает документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Непредъявление данного документа заявителем не является основанием для отказа в приеме документов и (или) предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.7.2. Отсутствие необходимых документов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, за исключением документа, указанного в пункте 5 приложения 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7.3. Несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.7.4. Обжалование результатов торгов третьими лицами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении Управлением муниципальной услуги:
несоответствие представленных документов нормам действующего законодательства;
несоответствие схематичного плана размещения нестационарного торгового объекта адресному ориентиру, указанному в протоколе о результатах аукциона.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста Управления, ответственного за делопроизводство, в день приема заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства".
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела.
2.12.3. Места для приема посетителей оборудуются стульями, обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. На информационных стендах размещается следующая информация:
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций;
настоящий Административный регламент.
2.12.5. Место ожидания и приема граждан, получателей муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.13.2. Специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления обеспечивает объективное и своевременное исполнение муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи в Управление заявления.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в пункт 2.13.4 внесены изменения
2.13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов;
количество обращений заявителя за предоставлением услуги не может превышать более 2 раз.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
анализ тематики поступившего заявления и возможности его исполнения;
заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания отказа.
3.1. Порядок выполнения административных процедур
3.1.1. Прием заявления.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя письменного заявления и полного пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Прием заявлений осуществляет специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления, ответственный за исполнение административного действия (далее - специалист, ответственный за прием заявления).
3.1.1.3. Специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его полномочия по представлению заявления.
3.1.1.4. Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет представленные документы на их соответствие подразделу 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления, в момент приема заявления уведомляет заявителя либо его представителя устно о наличии препятствий для принятия заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист, ответственный за прием заявления, в момент приема заявления делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
3.1.1.5. Специалист, ответственный за прием заявления, принимает заявление, делает отметку о соответствии представленных документов установленным требованиям, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
3.1.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и передача заявления специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
3.1.1.7. Срок передачи принятого заявления специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, не должен превышать одного рабочего дня с момента принятия заявления.
3.1.2. Регистрация заявления.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в подпункт 3.1.2.1 внесены изменения
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявления) заявления на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники".
3.1.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления принятого заявления вносит в журнал регистрации входящих документов (далее - ЖРВД) запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями. При этом вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
3.1.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, делает отметку на заявлении о приеме документов. В отметке, в том числе, указываются:
дата регистрации;
регистрационный номер;
максимальный срок предоставления Управлением муниципальной услуги.
3.1.2.4. Заявление с отметкой о регистрации с приложением представленных документов передается начальнику Управления в день регистрации документов для наложения резолюции.
3.1.2.5. Срок наложения резолюции - два рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ЖРВД и передача заявления с резолюцией начальника Управления специалисту отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления (далее - специалист).
3.1.3. Анализ тематики поступившего заявления и возможности его исполнения
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления ответственному за исполнение административного действия специалисту.
3.1.3.2. Специалист, основываясь на заявлении и документах, приложенных к нему, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.1.3.3. Срок анализа тематики поступившего заявления - один рабочий день, следующий за днем поступления заявления специалисту, после его регистрации.
3.1.3.4. Результатами административной процедуры являются:
подготовка специалистом проекта договора на право размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке, здании и сооружении, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (включение в текст договора в составе аукционной документации данных по результатам проведенных торгов, далее - договор);
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка проекта решения об отказе в предоставлении Управлением муниципальной услуги с указанием основания, по которому принимается такое решение (далее - решение об отказе).
3.1.4. Заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания отказа.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом проекта договора либо отказа в предоставлении Управлением муниципальной услуги с указанием причины.
3.1.4.2. Специалист Управления:
информирует заявителя по телефону о результате рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
приглашает заявителя в Управление для подписания договора либо вручения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.3. Результатами административной процедуры являются:
подписание заявителем договора (включение позиций: срок действия, цены за право, адресного ориентира, адреса и реквизитов владельца нестационарного торгового объекта), один из экземпляров которого остается у заявителя;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - получение заявителем на руки либо направление по почте (в случае неприбытия заявителя в Управление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.4. Срок исполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня подписания договора.
3.1.4.5. По результатам заключенного договора заявителю предоставляется место для размещения нестационарных торговых объектов.
3.1.4.6. Блок-схема предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение должностными лицами и ответственными за предоставление муниципальной услуги специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль осуществляется начальником Управления путем принятия и анализа ежеквартального отчета, подготавливаемого ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистом отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления.
В отчете указывается:
количество поданных и принятых заявлений на предоставление муниципальной услуги в отчетном периоде с указанием оснований, по которым в приеме заявления было отказано (по каждому заявлению с обозначением заявителя);
количество услуг, предоставленных в отчетном периоде, в том числе:
с использованием межведомственного взаимодействия;
без нарушения сроков предоставления услуги;
с нарушением сроков предоставления услуги (с указанием процедур, в рамках которых допущены нарушения сроков, и ответственных исполнителей);
количество принятых заявлений, по которым было принято решение об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований, по которым в предоставлении услуги было отказано (по каждому заявлению с обозначением заявителя);
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год. В ходе плановых проверок анализируются показатели, определенные в пункте 4.1.1 подраздела 4.1 раздела IV настоящего Административного регламента, по результатам прошедшего календарного года. Отчет начальнику Управления представляется до 25 января года, следующего за отчетным.
4.2.2. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения (жалобы) в Управление.
4.2.3. По результатам контроля, в случае необходимости, вырабатываются предложения и рекомендации, направленные на устранение выявленных нарушений и совершенствование административных процедур.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность за организацию контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги возложена на начальника Управления.
4.3.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за:
исполнение поручений начальника Управления;
объективность, всесторонность рассмотрения заявлений;
соблюдение сроков и порядка выполнения процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 раздел IV дополнен подразделом 4.4
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 раздел V изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
5.1.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.2.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых им решений при предоставлении Управлением муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении Управлением муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления Управлением муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались, соответственно, в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.6. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 30 рабочих дней Управлением, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.1.7. Срок рассмотрения жалобы -15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.8 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления за подписью главы города либо начальника Управления, соответственно.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятия решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Начальнику управления
по вопросам потребительского рынка
и развитию предпринимательства
администрации города Березники
от _______________________________
(юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
__________________________________
(адрес, местонахождение)
контактный телефон _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники"
Прошу предоставить место для размещения нестационарного торгового
объекта на территории муниципального образования "Город Березники":
1. Вид и характеристики объекта: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, тип конструкции и габаритные размеры объекта)
2. Адресный ориентир объекта: ___________________________________________
3. Срок предоставления права на размещение объекта: _____________________
4. Планируемый режим работы объекта: ____________________________________
5. Ассортимент, планируемой к реализации продукции:
_________________________________________________________________________
Приложение: _____ документов, на _____ листах.
Уборку на месте размещения и прилегающей к нестационарному торговому
объекту территории во время и по завершению работы объекта ГАРАНТИРУЮ.
"__" __________ 20__ г. ______________________
(подпись)
(печать)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Перечень документов,
прилагаемых к заявлению на предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Березники"
1. Индивидуальный предприниматель представляет документ, удостоверяющий личность.
2. Юридическое лицо представляет документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
3. Схематичный план размещения нестационарного торгового объекта.
4. В случае подачи заявления представителем - доверенность.
5. Документ, подтверждающий оплату права размещения нестационарного торгового объекта в размере и на условиях по результатам торгов. В случае непредъявления данного документа заявителем специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам Управления запрашивает документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Непредъявление данного документа заявителем не является основанием для отказа в приеме документов и (или) предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664 в приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением по вопросам
потребительского рынка и развитию
предпринимательства администрации
города муниципальной услуги
"Предоставление мест для размещения
нестационарных торговых объектов
(кроме киосков и павильонов)"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов"
28 октября 2015 г.
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Прием заявления |------| Отказ в приеме заявления |
\--------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Анализ тематики поступившего заявления и |
| возможности его исполнения |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ |
| Заключение договора на право | /-----------------------\
| размещения нестационарного | | Отказ в предоставлении |
| торгового объекта на территории | | муниципальной услуги |
| муниципального образования | \------------------------/
| "Город Березники" |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 июня 2013 г. N 941 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города муниципальной услуги "Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 21 июня 2013 г. N 88
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 4 сентября 2018 г. N 2171 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 июня 2016 г. N 1777
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 октября 2015 г. N 2664
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 172