2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела гостехнадзора N 1 Касимова Р.Р.
И.о. начальника инспекции |
И.Н. Дизер |
Административный регламент
Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
(утв. Приказом инспекции государственного технического надзора Пермского края от 28 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-26)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним.
1.2. В качестве заявителей на получение государственной услуги могут выступать индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", физические лица, являющиеся собственниками тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Инспекция располагается по адресу:
614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10.
График работы Инспекции:
понедельник - четверг: 09.00-18.00,
пятница: 09.00-17.00,
перерыв на обед: 13.00-13.48.
Справочные телефоны Инспекции:
(342) 260-11-27, 260-11-56, 260-11-29.
Адрес электронной почты Инспекции: info@igtn.permkrai.ru.
Заявление на предоставление государственной услуги можно представить в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ), который располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: 08.00-20.00,
суббота: 09.00-18.00,
перерыв на обед отсутствует.
Справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-29.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Справочные телефоны, адреса электронной почты специалистов отделов гостехнадзора N 1 и N 2 Инспекции, предоставляющих государственную услугу в муниципальных районах Пермского края, приводятся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении Инспекции, о графике работы Инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" - www.gosuslugi.permkrai.ru, на портале Правительства Пермского края www.permkrai.ru), размещается на информационных стендах.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы Инспекции, процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на портале Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента размещен в сети Интернет на портале Правительства Пермского края - www.permkrai.ru);
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Инспекции:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почты и электронной почты, указанной в п. 1.3, в течение 5 дней.
1.4.6. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения органа власти. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом описывается государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины).
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, непосредственно сотрудниками отделов гостехнадзора N 1 и N 2.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Инспекцией:
решения о регистрация залога машин;
решение об отказе в регистрации залога машин;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г., N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
Законом Российской Федерации от 29 мая 1992 г. N 2872-1 "О залоге" ("Российская газета", N 129, 6 июня 1992 г.);
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13 декабря 1993 г. N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943);
Правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 29 сентября 1995 г., зарегистрированы в Минюсте РФ 9 декабря 1995 г. Регистрационный N 992 ("Российские вести", 4 мая 1995 г., N 81).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. заявление залогодателя - собственника машины (Приложение 3 к Административному регламенту);
2.6.2. документы, удостоверяющие личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
2.6.3. свидетельство о регистрации машины;
2.6.4. паспорт самоходной машины и других видов техники;
2.6.5. договор о залоге, составленный в соответствии с частями 1 и 2 ст. 339 ГК РФ и частями 1 и 3 ст. 10 Закона Российской Федерации от 29 мая 1992 г. N 2872-1 "О залоге";
2.6.6. документ о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним;
2.6.7. письменное согласие всех собственников (в случае нахождения машины в общей собственности нескольких физических лиц).
2.7. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с датой получения не позднее 5 дней до даты обращения за получением государственной услуги;
2.7.2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Заявления могут быть заполнены от руки (разборчиво) или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилия, имя и отчество граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.11.2. предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Государственная пошлина взимается за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, и составляет 1000 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на портале Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru) в разделе Инспекции.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.15.1. Помещения, где осуществляют деятельность специалисты Инспекции, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданиям, где находятся специалисты Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 - для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Здания (строения), в которых находятся специалисты Инспекции, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.15.4. Центральный вход в здания, где находятся специалисты Инспекции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.15.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.15.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.15.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.8. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.15.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.15.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.13. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.16. Данным стандартом устанавливаются следующие показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.17. Для заявителей в целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале Правительства Пермского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
получения и копирования на портале Правительства Пермского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме;
представлять заявления в форме электронного документа с использованием портала Правительства Пермского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием портала Правительства Пермского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
2.18. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края" www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка комплектности документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) залога;
- выдача свидетельства о регистрации залога с внесением в электронную базу данных сведений о залоге;
- прекращение залога.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в электронном виде по адресу: info@igtn.permkrai.ru.
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов является специалист отдела гостехнадзора N 1 (N 2), ответственный за проведение регистрационных действий в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный специалист).
3.3.3. При приеме документов от заявителя ответственный специалист формирует расписку о приеме документов (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
Расписка составляется в 2 экземплярах (один - для Инспекции, другой - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
По окончании регистрации один экземпляр расписки выдается на руки заявителю.
3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом в журнале учета заявлений (Приложением N к настоящему Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 5 к настоящему Административному регламенту
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявлений.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления и документов в Инспекцию.
3.4. Проверка комплектности документов
3.4.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является ответственный специалист.
3.4.3. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента регистрации проверяет заявление и документы на предмет соответствия представленных документов п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в течение одного рабочего дня направляет почтой (факсом, электронной почтой) заявителю либо вручает лично письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. рассмотрение заявления и принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) залога
3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.11.1. Административного регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.5.3. На данном этапе ответственный специалист устанавливает соответствие сведений, представленных заявителем в заявлении и документах, требованиям действующего законодательства, а также их подлинность.
3.5.4. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента ответственный специалист выносит решение о регистрации залога.
3.5.5. При наличии обстоятельств, предусмотренных п. 2.11.2. Административного регламента, ответственный специалист принимает решение об отказе в регистрации залога машин и в тот же день уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
Уведомление заявителя или его уполномоченного лица производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).
3.5.6. Максимальный срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня с момента окончания проверки комплектности документов.
3.6. Выдача свидетельства о регистрации залога с внесением в электронную базу данных сведений о залоге
3.6.1. Основанием для регистрации залога и выдачи свидетельства о залоге является принятие ответственным специалистом решения о регистрации залога.
3.6.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.6.3. Ответственный специалист производит оформление документов, вносит данные о залоге в электронную базу регистрации и выдает залогодателю и залогодержателю свидетельства о регистрации залога установленного образца.
3.6.4. максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней с момента принятия решения о регистрации залога машин.
3.6.5. Результатом административной процедуры является регистрация залога и выдача свидетельства о регистрации залога.
3.7. Прекращение регистрации залога машины (группы машин)
3.7.1. Основанием для снятия с учета заложенных машин является:
3.7.1.1. полное исполнение обязательств по договору о залоге;
3.7.1.2. изменение места постоянной эксплуатации или отчуждения;
3.7.1.3. списание (утилизация) машин.
3.7.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.7.3. Для снятия с учета заложенных машин, по основанию, предусмотренному п. 3.7.1.1. Административного регламента, заявитель предъявляет документы, подтверждающие полное исполнение обязательств по договору о залоге (оригинала свидетельства о залоге, письменного подтверждения банка об исполнении обязательств залогодателем), удостоверенных залогодержателем.
3.7.4. При неполном исполнении обязательств по договору о залоге в период его действия залогодержатель может подтвердить исполнение обязательств по отношению к части группы машин.
В этом случае машины, в отношении которых залог прекращен, вычеркиваются из свидетельств о регистрации группы машин залогодателя и залогодержателя с одновременной записью "залог в отношении машины прекращен", которая заверяется подписью ответственного специалиста и печатью Инспекции.
3.7.5. Для снятия с учета заложенных машин, вследствие п. 3.7.1.3., заявитель предъявляет в Инспекцию письменное согласие залогодержателя.
3.7.6. В случаях, предусмотренных п. 3.7.1.1. и п. 3.7.1.3. Административного регламента, снятия залога с машин ответственный специалист вносит в электронную базу данных отметки о прекращении залога машины.
В случае, предусмотренном п. 3.7.1.2. Административного регламента, в регистрационные документы вносятся отметки о неисполнении залогодателем конкретных обязательств по договору о залоге и указываются данные залогодержателя.
3.7.7. Во всех случаях снятия залога с машин свидетельства о регистрации залога подлежат сдаче в Инспекцию, а при отсутствии свидетельств залогодатель и залогодержатель подтверждают обстоятельства их утраты.
3.7.8. Документы, послужившие основанием для регистрации и прекращения залога, хранятся в Инспекции в течение 3 лет с момента прекращения залога.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1.
Должностные лица инспекции: заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1; начальник отдела гостехнадзора N 2; главные специалисты отделов гостехнадзора N 1 и N 2; ведущий специалист отдела гостехнадзора N 1 несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора N 1 проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1, члены комиссии - руководители структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих Инспекции подается начальнику Инспекции.
Жалоба на решение, принятое начальником Инспекции, подается в Правительство Пермского края.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих, в том числе:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы (обращения).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в Инспекцию, либо в Аппарат Правительства Пермского края;
почтовым отправлением по адресу Инспекции, либо Аппарата Правительства Пермского края,
в ходе личного приема начальника Инспекции, либо председателя Правительства Пермского края.
5.6. Время приема жалоб Инспекцией совпадает со временем предоставления государственных услуг.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
электронной почты: info@igtn.permkrai.ru.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
5.9. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе власти, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в органе власти, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений (жалоб) граждан, случаи оставления обращения (жалобы) без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------\
| прием и регистрация заявления |
\----------------------------------/
|
/----------------\ /-----------------------\
| отказ в | | проверка комплектности |
|предоставлении |-----| документов |
|государственной | \------------------------/
| услуги | |
\----------------/ |
/-----------\ /-----------\
|рассмотрение|---------------|прекращение|
| заявления | | залога |
\------------/ \-----------/
/--------------------------------------------\
/-----------------\ /-----------------------\
|принятие решения о| | принятие решения |
|регистрации залога| |об отказе в регистрации |
\------------------/ \------------------------/
|
/-------------------\
|выдача свидетельства|
| о регистрации |
|залога с внесением |
|в электронную базу |
| данных сведений о |
| залоге |
\--------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Местонахождение, контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты, приемные дни специалистов отделов, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес (местонахождение), адрес электронной почты |
Приемные дни |
Телефон |
г. Пермь |
Бульвар Гагарина, 10 info@igtn.permkrai.ru |
понедельник, пятница |
(8342) 260-11-56 |
г. Чусовой |
Ленина, 27-4 aazubarev.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834256) 5-22-13 |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, 18 aazubarev.gtn@mail.ru |
2-я и 3-я среда месяца |
|
г. Лысьва |
Мира, 26-501 aazubarev.gtn@mail.ru |
четверг |
(834249) 2-57-69 |
г. Губаха |
Дегтярева, 16а oakelin.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834248) 4-38-70 |
г. Кизел |
Луначарского, 19 oakelin.gtn@mail.ru |
3-ий четверг месяца |
|
г. Гремячинск |
Ленина, 163 oakelin.gtn@mail.ru |
1-ый четверг месяца |
|
г. Александровск |
Ленина, 20а oakelin.gtn@mail.ru |
среда |
|
г. Кунгур |
Ленина, 95 aikirilin.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834271) 3-26-21 |
с. Березовка |
Центральная, 37а vilarkov.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834251) 3-10-46 |
с. Орда |
Заречная, 1а vilarkov.gtn@mail.ru |
среда |
|
р/п Суксун |
Плеханова, 15 ainikitin.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834275) 3-17-40 |
с. Усть-Кишерть |
Советская, 40 ainikitin.gtn@mail.ru |
среда |
|
Пермский р-н (Пермь) |
Верхнемуллинская, 74а aisamarin.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(8342) 296-26-56 |
г. Добрянка |
Розы Люксембург, 78 aashardin.gtn@mail.ru |
среда |
|
р/п Октябрьский |
Трактовая, 41 mishiryaev.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834266) 2-23-46 |
с. Уинское |
Заречная, 2 mishiryaev.gtn@mail.ru |
2-я и 4-я среда месяца |
(834259) 2-33-27 |
с. Юрла |
Ленина, 15 avmischutkin.gtn@mail.ru |
четверг |
(834294) 2-11-08 |
с. Кочево |
Трактовая, 3 avmischutkin.gtn@mail.ru |
понедельник |
|
р/п Гайны |
Кашина, 6 avmischutkin.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца |
|
с. Коса |
Мира, 31 avmischutkin.gtn@mail.ru |
2-я и 4-я среда месяца |
|
г. Очер |
Ленина, 40 gibeloborodov.gtn@mail.ru |
четверг |
(834278) 3-04-71 |
г. Оханск |
Куйбышева, 35 gibeloborodov.gtn@mail.ru |
среда |
|
с. Частые |
Советская, 30 dibelonogov@yandex.ru |
понедельник |
(834268) 2-24-44 |
с. Большая Соснова |
Ленина, 24 dibelonogov.gtn@mail.ru |
среда |
|
р/п Куеда |
Гагарина, 25-20 sibutylev.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834262) 3-21-42 |
г. Чайковский |
Ленина, 61/1-36 sibutylev.gtn@mail.ru |
среда, 1 и 3 четверг месяца |
8-34-241-4-90-62 |
г. Соликамск |
20 лет Победы, 121-304 aadutlov@yandex.ru |
понедельник, четверг |
(834253) 7-13-03 |
г. Красновишерск |
Гагарина, 66 aadutlov.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца |
|
г. Чердынь |
Богословская, 1 aadutlov.gtn@mail.ru |
2-я и 4-я среда месяца |
|
г. Оса |
К.Маркса, 19 skkartashov.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834291) 4-39-99 |
с. Елово |
Ленина, 32-214 skkartashov.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца |
(834296) 3-11-79 |
с. Барда |
Советская, 14 skkartashov.gtn@mail.ru |
четверг |
(834292) 2-27-13 |
с. Карагай |
Кирова, 8 ankataev.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834297) 3-10-46 |
п. Ильинский |
Советская, 7 ankataev.gtn@mail.ru |
среда |
(834276) 9-16-46 |
г. Кудымкар |
50 лет Октября, 30 ailegonkov.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834260) 4-64-24 |
с. Юсьва |
Советская, 15 ailegonkov.gtn@mail.ru |
среда |
(834246) 2-75-43 |
г. Нытва |
Володарского, 78 vvnagornov.gtn@mail.ru |
понедельник |
(834272) 3-12-76 |
г. Краснокамск |
Маяковского, 11 vvnagornov.gtn@mail.ru |
среда |
(834273) 4-57-87 |
г. Верещагино |
Карла Маркса, 126 gyapinaev.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834254) 3-66-40 |
с. Сива |
Ленина, 70-11 gyapinaev.gtn@mail.ru |
среда |
|
г. Березники |
Комсомольская, 10 anruhlov.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834242) 2-20-97 |
г. Усолье |
Свободы, 155 anruhlov.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца |
|
г. Чернушка |
Юбилейная, 9-316 vvusanin.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг |
(834261) 4-41-74 |
Приложение 3
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Примерная форма заявления
В Инспекцию государственного технического надзора Пермского края
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН (Ф.И.О. физического лица),
_________________________________________________________________________
адрес собственника машины (заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(для регистрации залога одной машины)
Прошу зарегистрировать залог ____________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Договор о залоге N _______________ от __________________
Выписка из устава залогодателя __________________________________________
Документ о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________
Квитанция об уплате госпошлины N ____________ от ___________
Сведения о машине:
Наименование ___________________________ марка __________________________
Государственный регистрационный знак: код ______, серия ______, N _______
Паспорт самоходной машины: серия _________________, N ___________________
Свидетельство о регистрации: серия _______________, N ___________________
Год выпуска _________________ Заводской N (рама) ________________________
Двигатель N ___________-__ Коробка передач N ____________________________
Ведущий мост (мосты) _________________ N ________________________________
Представители сторон договора залога:
Залогодатель (представитель залогодателя) _______________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт, серия _______, N ____________
выдан _______________ г., кем ___________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Доверенность N ____________ от ___________ выдана _______________________
Залогодержатель (представитель залогодержателя) _________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт, серия ______, N _____________
выдан _____________ г., кем _____________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Доверенность N _____________ от ___________ выдана ______________________
Заявитель: ________________/_____________________________________________
М.П. подпись, Ф.И.О.
(при наличии)
"___" ____________ 200__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении _________
_________________________________________________________________________
Главный государственный инженер-инспектор __________/__________/
"___" __________ 200__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия ________, N _______________________________________________________
залогодатель (представитель залогодателя) ____________/________/
"___" _________ 200__ г.
Свидетельство о регистрации залога получил:
серия ________, N _______________________________________________________
залогодержатель (представитель залогодержателя) ___________/________/
"___" _________ 200__ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Расписка
о приеме документов, представляемых для получения государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Заявитель __________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов /---------\
1. Комплектность документов соответствует п. 2.6 | |
Административного регламента \---------/
2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6 /---------\
Административного регламента | |
\---------/
Дата осмотра _______________________________________________________
Ф.И.О. лица, представившего документы ______________________________
Подпись ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы __________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского края
Журнал
учета заявлений
N п/п |
Дата |
Наименование организации, Ф.И.О. заявителя либо доверенного лица |
Краткое содержание заявления |
Ф.И.О. инспектора, принявшего заявление |
Подпись инспектора |
N дела (N п/п/год) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 28 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-26 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 апреля 2013 г. N 13 (244)
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 1 июля 2014 г. N СЭД-28-02-06-68 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 20 февраля 2014 г. N СЭД-28-02-06-17
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 17 сентября 2013 г. N СЭД-28-02-06-71