Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160 "Об утверждении Административного регламента"

2. Признать утратившими силу:

приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 28 ноября 2012 г. N СЭД-45-01-22-237 "Об утверждении Административного регламента";

приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 20 декабря 2012 г. N СЭД-45-01-22-271 "О внесении изменений в приказ Инспекции от 28 ноября 2012 г. N СЭД-45-01-22-237";

приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 22 января 2013 г. N СЭД-45-01-22-15 "О внесении изменений в Административный регламент";

приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 11 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-57 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 28 ноября 2012 г. N СЭД-45-01-22-237";

приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 29 июля 2013 г. N СЭД-45-01-22-116 "О внесении изменений в приказ Инспекции от 28 ноября 2012 г. N СЭД-45-01-22-237 "Об утверждении Административного регламента".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей начальника инспекции по курируемым направлениям деятельности.

 

Начальник инспекции

С.Г. Токмакова

 

Административный регламент
Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору
(утв. приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160)

 

I. Общие положения исполнения государственной функции

 

1.1. Наименование административного регламента

 

Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора за соблюдением обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, непосредственно исполняющего государственную функцию

 

1.2.1. Государственная функция по региональному государственному жилищному надзору осуществляется Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края (далее - Инспекция).

1.2.2. Государственные гражданские служащие Инспекции, осуществляющие функцию по региональному государственному жилищному надзору, являются государственными жилищными инспекторами (далее - должностные лица).

1.3. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 23, ст. 2501);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", N 222, 01.10.2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2648);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, N 21, ст. 2652);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" ("Собрание законодательства РФ", 24.06.2013, N 25, ст. 3156);

Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 апреля 2012 г. N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ("Российская газета", 25.05.2012, N 118);

Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 821-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 36, 10.09.2012);

Постановлением Правительства Пермского края от 18 августа 2013 г. N 1118-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 33, 26.08.2013).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 19 августа 2013 г."

1.4. Предмет регионального государственного жилищного надзора

 

1.4.1. Предметом регионального государственного жилищного надзора является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

1.4.1.1. обязательных требований к:

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией Положением;

учету жилищного фонда;

порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья;

соблюдению прав и обязанностей членов товарищества собственников жилья;

созданию и деятельности жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;

соблюдению прав и обязанностей членов жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

определению размера платы за коммунальные услуги;

внесению платы за коммунальные услуги;

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

деятельности специализированных некоммерческих организаций, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами;

порядку и условиям заключения иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

1.4.1.2. других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.4.2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от проверяемых лиц, включает:

1) для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

- документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности;

- документы, используемые при осуществлении их деятельности;

- документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) для граждан:

- документы, удостоверяющие личность гражданина;

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы гражданина;

- документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции

 

1.5.1. Должностные лица Инспекции имеют право:

1.5.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

1.5.1.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

1.5.1.3. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

1.5.1.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

1.5.1.5. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:

1.5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

1.5.2.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции;

1.5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.5.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.5.2.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

1.5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

1.5.2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.5.2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

1.5.2.11. не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.5.2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;

1.5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.1.2. получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, в отношении которых проводится проверка соблюдения обязательных требований, обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении мероприятий по региональному государственному жилищному надзору.

1.6.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок или не исполняющие в установленный срок предписаний Инспекции об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

 

Результатом исполнения государственной функции по региональному государственному жилищному надзору является:

- составление акта по итогам проверки;

- выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- составление протокола об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по региональному государственному жилищному надзору

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1.1. Инспекция расположена по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.

График работы: ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

График работы окон по приему (выдаче) документов:

понедельник, среда - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;

вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 13.48 до 19.00;

пятница - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции по вторникам с 16.00 до 19.00 проводится личный прием.

Справочные телефоны Инспекции: (342) 236-21-31.

Адрес электронной почты Инспекции: priemnaya@iggn.permkrai.ru.

Сайт Инспекции www.iggn.permkrai.ru.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.iggn.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов Инспекции, исполняющих государственную функцию, размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты Инспекции, на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.

2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается во время проведения встреч с потенциальными участниками государственной функции; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.iggn.permkrai.ru);

Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru); портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru); публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.)).

2.1.5. На информационных стендах в зданиях, где находятся специалисты Инспекции, в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес: www.iggn.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);

- схема порядка исполнения государственной функции (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

- информация о сроках исполнения государственной функции в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами:

- при личном контакте с участниками государственной функции, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой связи и электронной почты в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

2.2.1. Срок формирования плана проверок - до 31 октября текущего года.

2.2.2. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Датой начала выездной проверки считается дата предъявления должностным лицом Инспекции распоряжения на проведение проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину.

2.2.3. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.

2.2.4. Проверка исполнения предписания инициируется в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений, указанного в предписании.

2.2.5. Оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

III. Административные процедуры исполнения государственной функции

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- формирование плана проверок;

- организация проверки;

- проведение плановой и внеплановой проверки;

- проведение документарной проверки;

- оформление результата проверки;

- контроль исполнения предписания.

 

3.1. Формирование плана проверок

 

3.1.1. План проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на год (далее - План) формируется начальниками отделов, осуществляющих государственную функцию. План утверждается начальником Инспекции до 31 октября текущего года.

Ответственным за выполнение данного административного действия являются заместители начальника Инспекции по курируемым направлениям деятельности.

3.1.2. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок Инспекции, утвержденный приказом начальника Инспекции.

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

3.1.3.1. наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

3.1.3.2. места нахождения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

3.1.3.3. основной государственный регистрационный номер;

3.1.3.4. идентификационный номер налогоплательщика;

3.1.3.5. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3.1.3.6. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

3.1.3.7. наименование органа государственного надзора, осуществляющего плановую проверку;

3.1.3.8. форма плановой проверки (выездная и (или) документарная);

3.1.3.9. наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

3.1.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по региональному государственному жилищному надзору, Инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок по региональному государственному жилищному надзору в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Инспекции о проведении совместных плановых проверок.

Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.

Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.

Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.

3.1.5. Утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на интернет-сайте Инспекции.

3.2. Организация проверки

 

3.2.1. Организация и проведение проверок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных частями 4.1-4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. Проверка проводится на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции. Форма распоряжения устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.

В распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции указываются:

- наименование органа государственного надзора;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

- перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.2. О проведении плановой проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.3. В случае проведения внеплановой выездной или плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой или плановой выездной проверки.

3.2.4. Заверенные печатью копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и порядком их проведения на объектах, используемых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности.

3.2.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам.

3.2.8. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

3.2.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.2.10. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3.2.11. Проверка деятельности регионального оператора проводится с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки регионального оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального оператора о проведении таких проверок.

3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок

 

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией ежегодных планов.

3.3.1.1. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

3.3.1.2. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.3.2.1. истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.3.2.2. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3.3.2.3. распоряжение начальника Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3.3.2.4. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3.2.5 Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пунктах 3.3.2.2 - 3.3.2.4 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.2.6. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в пунктах 3.3.2.2 - 3.3.2.4 настоящего Регламента, проводится без согласования с органом прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации (лица) о проведении такой проверки.

3.3.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, гражданина, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4. Проведение документарной проверки

 

3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

3.4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Инспекции.

3.4.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.4.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, должностное лицо Инспекции направляет в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о проведении документарной проверки.

3.4.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в адрес Инспекции указанные в запросе документы.

3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, гражданина.

3.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного жилищного надзора, информация об этом направляется органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.8. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.9. Должностное лицо Инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Инспекции установит признаки нарушения обязательных требований, оно вправе провести выездную проверку.

3.4.10. При проведении документарной проверки должностное лицо Инспекции не вправе требовать у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.5. Ограничения при проведении проверки

 

3.5.1. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:

3.5.1.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица;

3.5.1.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.3.2.2 настоящего Регламента;

3.5.1.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3.5.1.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.5.1.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

3.5.1.6. осуществлять выдачу органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по региональному государственному жилищному надзору.

3.6. Оформление результатов проверок

 

3.6.1. Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, определенное в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.

3.6.2. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации. В акте проверки указываются:

3.6.2.1. дата, время и место составления акта проверки;

3.6.2.2. наименование органа государственного надзора, осуществляющего проверку;

3.6.2.3. дата и номер распоряжения начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции;

3.6.2.4. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.6.2.5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

3.6.2.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

3.6.2.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

3.6.2.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

3.6.2.9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6.7. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.6.8. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.6.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.10. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Инспекции.

3.6.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

3.6.11.1. выдать предписание органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

3.6.11.2. принять меры по надзору за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.12. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Инспекции при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.6.13. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.6.14. Предписание - это мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений, выявленных при выполнении государственной функции (приложение 2 к настоящему Регламенту).

3.6.15. В предписании об устранении выявленных нарушений должен быть указан срок их устранения, а также ссылка на нарушенные нормативные правовые акты.

При составлении предписания должностное лицо Инспекции, осуществлявшее административную процедуру, руководствуется перечнем нормативных правовых актов, указанных пункте 1.3 настоящего Регламента, и действующими нормативно-техническими документами.

3.6.16. В случае отказа принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к делу.

3.6.17. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 4-5 ст. 9.16, ст. 7.21-7.23.1, ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1, ст. 19.6, ст. 19.7, ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляется протокол об административном правонарушении (приложение 3 к настоящему Регламенту). Протокол об административном правонарушении является основанием возбуждения дела об административном правонарушении.

3.6.18. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4-5 ст. 9.16, ст. 7.21-7.23, ч. 1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, рассматривает начальник Инспекции либо его заместитель.

3.6.19. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление по делу об административном правонарушении.

3.6.20. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.23.1, ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.4.1, ст. 19.6, ст. 19.7, ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.

3.7. Контроль исполнения предписания

 

3.7.1. Порядок проведения проверки исполнения предписания аналогичен порядку проведения внеплановой проверки.

3.7.2. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом Инспекции, проводившим проверку, составляется акт проверки. Форма акта устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.7.3. В случае неисполнения предписания должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (приложение 3 к настоящему Регламенту).

3.7.4. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Инспекции осуществляется заместителями начальника Инспекции по курируемым направлениям деятельности.

Должностные лица, осуществляющие государственную функцию, несут персональную ответственность за качество проведения надзорных мероприятий и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдением сроков и порядка проведения проверки; правильность проверки документов; правильность оформления актов проверки, предписаний, протоколов.

Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителями начальника Инспекции по курируемым направлениям деятельности Инспекции проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок на предмет качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.4. Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника Инспекции, начальник отдела, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Контроль исполнения государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего

 

5.1. Граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления государственной функции.

Осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

во внесудебном порядке;

в судебном порядке.

5.2. Для обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Инспекции - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и руководителей структурных подразделений Инспекции;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, решений и действий (бездействия) начальника Инспекции.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных служащих.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы (обращения).

5.5. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:

по почте;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

с использованием официального сайта Инспекции;

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции или государственного служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, осуществляющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Инспекцию.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме, по желанию заявителя в электронной форме, в сроки, установленные действующим законодательством.

5.9. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

5.9.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9.2. Должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемой жалобой, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

VI. Порядок ознакомления граждан, их объединений и организаций с материалами проверки

 

6.1. Ознакомление граждан, их объединений и организаций (далее - заявитель) с материалами проверки осуществляется на основании обращения, если материалы проверки непосредственно затрагивают их права и свободы.

6.2. Не могут быть предоставлены для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, а также охраняемые Конституцией Российской Федерации и федеральным законом сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну других лиц, а равно затрагивающие частную, личную и семейную жизнь других граждан, неприкосновенность их жилища и тайну переписки.

6.3. Решение об ознакомлении заявителя с материалами дела либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами дела принимается начальником Инспекции, заместителями начальника Инспекции по курируемым направлениям деятельности.

О принятом решении заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Приложение 1
к Административному регламенту
Инспекции государственного жилищного
надзора Пермского края по исполнению
государственной функции по региональному
государственному жилищному надзору

 

Схема
порядка исполнения государственной функции

 

Планирование проверки
                                   
Подготовка к проведению проверки
                                   
Проведение плановой/внеплановой выездной/документарной проверки
                                   
Оформление результатов проверки
                                   
Контроль исполнения предписания
                                   
Контроль за исполнением государственной функции

Приложение 2
к Административному регламенту
Инспекции государственного жилищного
надзора Пермского края по исполнению
государственной функции по региональному
государственному жилищному надзору

 

     ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
_________________________________________________________________________
614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78. Тел./факс (342) 236-21-31

 

                       ПРЕДПИСАНИЕ N _______

 

От "___" ______ 20__ г.
По  результатам  проведения  плановой  (внеплановой)   проверки   объекта
обследования по распоряжению
N ______________ от "___" _____ 20__ г.
по адресу: Пермский край, г. ___________, ул. _________, д. _____
стр. ____, кв. ______

 

ВЫДАНО:
_________________________________________________________________________
  (наименование юридического лица - нарушителя, Ф.И.О. физического лица,
        индивидуального предпринимателя - нарушителя или их законных
                            представителей)

 

                          Категории нарушителя:

 

 /--\                                /--\
  |  |собственник здания (части       |  |владелец (балансодержатель)   
  |  |здания)                         |  |                              
  \--/                                \--/                              
  /--\                                /--\                              
  |  |управляющий жилфондом           |  |арендатор                     
  \--/                                \--/                              
                                                                        
  /--\                                /--\                              
  |  |поставщик коммунальных услуг    |  |подрядчик по капитальному     
  |  |                                |  |ремонту                       
  \--/                                \--/                              
  /--\                                /--\                              
  |  |физическое лицо                 |  |подрядчик по ТО и ТР          
  \--/                                \--/                              
  /--\                                                                  
  |  |прочие                                                            
  \--/                                                                  
 

 

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ МНОГОКВАРТИРНОГО (ЖИЛОГО) ДОМА:
Год постройки: ____________
Этаж: ___________, кол-во секций: _________, серия проекта: _________
Площадь (кв.м):
общая _________, подвала _________, чердака _________, кровли _________
наружных стен _________, придомовой территории _________
Материал: стен _________, кровли _________
Владелец (балансодержатель) ________________________________________
                             (официальное наименование владельца)

 

N п/п

Установленные нарушения обязательных требований с указанием нарушенных нормативных правовых актов

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Сроки исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания: 1. Пустые строки прочеркнуть.
            2. При продолжении таблицы (указать) на листах.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:
__________________ ____________ __________________
   (должность)       (подпись)       (Ф.И.О.)
УЧАСТНИКИ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ:
__________________ ____________ __________________
   (должность)       (подпись)       (Ф.И.О.)
__________________ ____________ __________________
   (должность)       (подпись)       (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании
недостатков и нарушений сообщить в Инспекцию государственного
жилищного надзора Пермского края до "__" _____ 20__ г.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "__" __________ 20__ г.
Руководитель юридического лица,
физическое лицо, индивидуальный
предприниматель или их законный
представитель
________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество)    (подпись)
Отправлено по почте: __________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
________________________________________________
Примечание: В случае отказа от подписи и(или) получения предписания, в
предписании делается соответствующая отметка.

Приложение 3
к Административному регламенту
Инспекции государственного жилищного
надзора Пермского края по исполнению
государственной функции по региональному
государственному жилищному надзору

 

     ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
_________________________________________________________________________

 

   614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78. Тел./факс (342) 236-21-31

 

                         ПРОТОКОЛ N _____________
                    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

"__" ____________ 20__ г.   Пермский край __________
                        (место составления)

 

Руководствуясь   Кодексом   Российской   Федерации   об  административных
правонарушениях мною
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
составлен   настоящий   протокол   об   административном  правонарушении,
предусмотренном ст. ___ Кодекса Российской Федерации об  административных
правонарушениях, совершенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (место, время совершения административного правонарушения)
Административное правонарушение выразилось в следующем: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Чем нарушены следующие нормы законодательства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол:
1. Наименование: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (юридического лица, Ф.И.О. должностного или физического лица)
2. Адрес (место регистрации): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Дата и место рождения: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Место работы, телефон ________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Дата регистрации в качестве юридического лица: _______________________
_________________________________________________________________________
6. ИНН: ___________________________, ОГРН: ______________________________
7. Иные сведения (в присутствии кого составлен протокол) ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
              (сведения, необходимые для разрешения дела)
Свидетели (потерпевшие):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
      (фамилии, имена, отчества, местожительство, телефоны свидетелей,
                    потерпевших, если они имеются)
Физическому  лицу (законному представителю юридического лица) разъяснено,
что  в   соответствии  со  ст. 25.1  Кодекса  Российской   Федерации   об
административных правонарушениях он  имеет  право  знакомиться  со  всеми
материалами   дела,   давать   объяснения,  представлять  доказательства,
заявлять  ходатайства   и   отводы,   пользоваться   юридической  помощью
защитника, обжаловать постановление по делу, а также иные  процессуальные
права, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об  административных
правонарушениях, а также то, что в соответствии  со  ст. 51   Конституции
Российской  Федерации  никто  не  обязан  свидетельствовать  против  себя
самого, своего супруга и близких родственников.
_________________________________________________________________________
                        (должность, Ф.И.О., подпись)
Объяснение  лица   (законного  представителя),   в   отношении   которого
возбуждено  дело  об  административном правонарушении, а также объяснение
причин  невыполнения  в  срок  законного  предписания  должностного  лица
Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от "__" _____
20__ г. N _____ об устранении нарушений законодательства (в случае выдачи
такого предписания с указанием N невыполненных пунктов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

              ____________ (подпись)
<*> В случае отказа от дачи объяснений  указать  на  это  и  удостоверить
подписью   лица,   составившего   протокол,   а  при  наличии  свидетелей
(потерпевших) - и их подписями.

 

Должностное лицо Инспекции государственного
жилищного надзора Пермского края
___________________________________ _________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Физическое лицо или законный представитель
юридического лица,
в отношении которых составлен протокол
___________________________________ _________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Протокол подписать
отказался ___________________________________

 

Подписи свидетелей (при необходимости):
1. ______________________ 2. ______________________
      Ф.И.О. (подпись)          Ф.И.О. (подпись)

 

Копия настоящего протокола вручена:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество физического лица, должность, фамилия, инициалы
     законного представителя, в отношении которых составлен протокол,
         а также подписи потерпевших, если им вручается протокол)

 

К протоколу прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________

 

Рассмотрение административного дела назначено на      в
в помещении Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края
по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 78
(назначить дело к рассмотрению, направить по подведомственности,
прекратить производство, истребовать дополнительные документы)
О времени и месте рассмотрения дела извещен:
____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160 "Об утверждении Административного регламента"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 ноября 2013 г. N 44 (275)


Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 декабря 2021 г. N 45-15-13-217 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 14 октября 2020 г. N СЭД-45-15-13-104

Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г., за исключением пункта 1.1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 2 марта 2020 г. N СЭД-45-15-13-38

Изменения вступают в силу с 14 марта 2020 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10 декабря 2019 г. N СЭД-45-15-13-248

Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 2 сентября 2019 г. N СЭД-45-15-13-142

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2019 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 11 марта 2019 г. N СЭД-45-14-01-103

Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 29 декабря 2018 г. N СЭД-45-14-01-536

Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 27 ноября 2018 г. N СЭД-45-14-01-460

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 8 октября 2018 г. N СЭД-45-14-01-395

Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 9 июля 2018 г. N СЭД-45-14-01-247

Изменения вступают в силу с 22 июля 2018 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 11 апреля 2018 г. N СЭД-45-14-01-91

Изменеия вступают в силу с 22 апреля 2018 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 12 декабря 2017 г. N СЭД-45-14-01-377

Изменения вступают в силу с 24 декабря 2017 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10 августа 2017 г. N СЭД-45-14-01-225


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 30 марта 2017 г. N СЭД-45-14-01-69

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 18 марта 2015 г. N СЭД-45-14-01-47


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 2 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-221

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу с 1 мая 2015 г.


Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 6 декабря 2013 г. N СЭД-45-01-22-183