Постановление Правительства Пермского края
от 13 марта 2008 г. N 49-п
"О государственной поддержке сельскохозяйственного производства"
Постановлением Правительства Пермского края от 13 февраля 2009 г. N 66-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Пермского края от 19 декабря 2006 г. N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", Законом Пермской области от 14 ноября 2005 г. N 2601-573 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок передачи и использования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
1.2. Порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2008.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
И.о. Председателя |
В.А. Сухих |
Порядок
передачи и использования субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края
для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. N 49-п)
1. Порядок предоставления субвенции
1.1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее -- органы местного самоуправления) для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, предусматриваются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций на реализацию областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Пермской области от 14.11.2005 N 2601-573 (далее - Программа) и передаются в бюджеты муниципальных районов, городских округов Пермского края в виде субвенций.
1.2. Расчет размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края, производится в соответствии с Законом Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства".
1.3. Перечисление субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, осуществляется на основании заявок Министерства сельского хозяйства края (далее - Минсельхоз края) платежными поручениями Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края) с лицевого счета бюджета Пермского края с кодом 02 (лицевого счета Минсельхоза края, открытого в Минфине края) на лицевые счета с кодом 02, открытые финансовым органам муниципальных образований Пермского края в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермскому краю в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке органу местного самоуправления на текущий финансовый год, в размере одной трети от объема кассового плана, утвержденного органу местного самоуправления на текущий квартал.
В течение квартала сумма перечисления может корректироваться на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств в Минсельхоз края о перераспределении средств.
1.4. Перечисление субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю на основании платежных поручений Минсельхоза края с лицевого счета с кодом 03, открытого Минсельхозу края в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевые счета с кодом 02 открытые финансовым органам муниципальных образований Пермского края в отделениях Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, по мере поступления средств из федерального бюджета в соответствии со справкой-расчетом, представленной органом местного самоуправления в Минсельхоз края.
1.5. Лимиты бюджетных обязательств, выделенные Минсельхозу края для перечисления органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, могут быть сокращены при установлении фактов нецелевого использования средств.
2. Порядок использования и учета субвенции
2.1. Субвенции, передаваемые органам местного самоуправления, используются на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по мероприятиям Программы:
2.1.1. поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения);
2.1.2. возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования;
2.1.3. субсидии на приобретение минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, проведение комплекса работ по коренному улучшению почв;
2.1.4. поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ (субсидии на приобретение нефтепродуктов).
2.2. Аналитический учет расходов, осуществляемых за счет субвенций, переданных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, ведется раздельно от расходов по поддержке сельскохозяйственного производства, финансируемых за счет собственных средств бюджетов муниципальных образований Пермского края.
3. Контроль за расходованием средств субвенции
3.1. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минсельхоз края отчет об использовании субвенций по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. , в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Минфин края отчет об использовании субвенций по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Остаток не использованных в 2008 году субвенций подлежит возврату в доход бюджета Пермского края.
3.4. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование субвенций и качественное составление отчетности несут органы местного самоуправления.
3.5. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется Министерством финансов края, Министерством сельского хозяйства края.
Приложение 1
к Порядку
передачи и использования субвенций,
предоставляемых из бюджета
Пермского края
бюджетам муниципальных районов,
городских округов Пермского края
для осуществления отдельных
государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства
Форма
Отчет
об использовании субвенций, передаваемых органам местного самоуправления
для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ________________________________ 200__ г.
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование субвенций |
Утверждено по бюджету на год |
Утверждено по бюджету на отчетный период |
Профинанси- ровано из краевого бюджета |
Начислено субсидий |
Фактически выплачено субсидий |
Остаток неисполь- зованных средств на конец отчетного периода |
Использовано собственных финансовых средств муниципального образования |
Руководитель уполномоченного органа ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер уполномоченного
органа _________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "_____"_____________200__г.
Приложение 2
к Порядку
передачи и использования субвенций,
предоставляемых из бюджета
Пермского края
бюджетам муниципальных районов,
городских округов Пермского края
для осуществления отдельных
государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства
Форма
Отчет
об использовании субвенций, передаваемых органам местного
самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по
поддержке сельскохозяйственного производства
за ________________________________ 200__ г.
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименова- ние муници- пальных образований |
Наименова- ние субвенций |
Утверждено по бюджету на год |
Утверж- дено по бюджету на отчетный период |
Профи- нансиро- вано из краевого бюджета |
Начислено субсидий |
Фактичес- ки выпла- но субси- дий |
Остаток неиспользо- ванных средств на конец отчетного периода |
Использовано собственных финансовых средств муниципального образования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Министр сельского хозяйства
Пермского края ____________ _________________ (______________________)
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
"___"____________ 200_ г.
Порядок
предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. N 49-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления субсидий по следующим мероприятиям Областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Пермского края от 14.11.2005 N 2601-573 (далее - Программа):
1.1.1. поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения);
1.1.2. возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования;
1.1.3. субсидии на приобретение минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, проведение комплекса работ по коренному улучшению почв;
1.1.4. поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ (субсидии на приобретение нефтепродуктов).
1.2. Определения, употребляемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, используемым в Программе.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края, обеспечивающие выполнение отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с Законом Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - уполномоченные органы) устанавливают верхний предел предоставления субсидий* по следующим мероприятиям Программы:
1.3.1. поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения);
1.3.2. поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ (субсидии на приобретение нефтепродуктов).
1.4. Верхний предел предоставления субсидии на приобретение основных средств производственного назначения устанавливается сельскохозяйственному товаропроизводителю исходя из объема субвенции, утвержденной в установленном порядке органу местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - орган местного самоуправления) на текущий финансовый год по мероприятию Программы "Поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения)" и доли этого сельскохозяйственного товаропроизводителя в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции (без учета продукции птицеводства и свиноводства, реализованной сельскохозяйственными товаропроизводителями индустриального типа) сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципального образования за предшествующий год.
1.5. Верхний предел предоставления субсидии на приобретение нефтепродуктов устанавливается сельскохозяйственному товаропроизводителю исходя из объема субвенции, утвержденной в установленном порядке органу местного самоуправления на текущий финансовый год по мероприятию Программы "Поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ (субсидии на приобретение нефтепродуктов)" и доли этого сельскохозяйственного товаропроизводителя в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции (без учета продукции птицеводства и свиноводства, реализованной сельскохозяйственными товаропроизводителями индустриального типа) сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципального образования за предшествующий год.
1.6. В расчет определения верхнего предела субсидий по сельскохозяйственным товаропроизводителям принимаются объемы реализации сельскохозяйственной продукции по видам продукции по данным государственной статистической отчетности, переведенной в условную продукцию по коэффициентам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Пермского края.
1.7. Верхние пределы предоставления субсидии могут быть увеличены в случае перераспределения остатка субсидий в соответствии с разделами 2, 5 настоящего Порядка.
1.8. Субсидии на приобретение основных средств производственного назначения и на приобретение нефтепродуктов предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах установленных уполномоченными органами верхних пределов в соответствии с условиями, изложенными в разделах 2, 5 настоящего Порядка.
1.9. Прием документов и выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по расходам, произведенным ими в период их нахождения в реестре сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий.
2. Порядок предоставления субсидии на приобретение основных средств производственного назначения
2.1. Субсидии на приобретение основных средств производственного назначения, в том числе на условиях лизинга, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе сельскохозяйственным товаропроизводителям индустриального типа, включенным в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета (далее - получатели субсидий).
Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета формируется в соответствии с положениями Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденного указом губернатора Пермского края от 10.03.2006 N 30 "О финансировании агропромышленного комплекса Пермского края".
2.2. Субсидии предоставляются на приобретение основных средств производственного назначения:
- стоимостью 100 тыс. руб. и более за единицу;
- определенных в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005-93, принятом и введенным в действие постановлением Госстандарта России 30 декабря 1993 N 301, по кодам:
451110 - 451115, 451130 - 451135, 451150 - 451153, 451711, 452110, 452140, 452243, 452520 - 452523, 452610 - изделия автомобильной промышленности;
472000 - тракторы;
473000 - сельскохозяйственные машины;
474000 - машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства;
369610 - горелки газовые;
369670 - специальные приборы и устройства для контроля сжигания газа,
за исключением перечня основных средств производственного назначения согласно приложению 1 к настоящему Порядку, по которым субсидии не предоставляются.
2.3. Субсидии на приобретение основных средств производственного назначения предоставляются в следующих размерах:
2.3.1. при приобретении приоритетных видов основных средств производственного назначения по перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку - в размере до 70 % их стоимости и (или) лизингового платежа, наступившего в текущем году (без учета вознаграждения лизинговой компании) по договорам лизинга, заключенным не ранее 01.01.2002;
2.3.2. при приобретении иных видов основных средств производственного назначения - в размере до 35 % их стоимости и (или) лизингового платежа, наступившего в текущем году (без учета вознаграждения лизинговой компании) по договорам лизинга, заключенным не ранее 01.01.2002.
2.4. Птицефабрикам и животноводческим комплексам по выращиванию и откорму крупного рогатого скота и свиней субсидии предоставляются при условии наличия в обработке не менее 1500 га пашни (по данным годового бухгалтерского отчета за предшествующий год).
2.5. Субсидии на приобретение основных средств производственного назначения предоставляются в объемах, не превышающих верхний предел, установленный сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Объем субсидий, не использованных сельскохозяйственными товаропроизводителями в рамках установленных верхних пределов по состоянию на 01 октября, уполномоченные органы вправе перераспределить между получателями субсидий, представившими заявки на выделение дополнительных субсидий и увеличившими объемы производства сельскохозяйственной продукции, в пересчете на условную продукцию, к аналогичному периоду предшествующего года.
Перераспределение остатка субсидий на приобретение основных средств производственного назначения осуществляется пропорционально объемам увеличения производства сельскохозяйственной продукции, в пересчете на условную продукцию, к аналогичному периоду предшествующего года.
2.6. Субсидии на приобретение основных средств производственного назначения предоставляются при условии:
2.6.1. оплаты получателями субсидий:
не менее 30 % стоимости основных средств производственного назначения или лизингового платежа текущего года по договору лизинга - при приобретении приоритетных видов основных средств производственного назначения по перечню согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
не менее 65 % стоимости основных средств производственного назначения или лизингового платежа текущего года по договору лизинга - при приобретении иных видов основных средств производственного назначения;
2.6.2. фактической поставки основных средств производственного назначения.
2.7. Для получения субсидии на приобретение основных средств производственного назначения получатели субсидий ежемесячно представляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. при приобретении основных средств производственного назначения по договорам купли-продажи (поставки):
2.7.1.1. справку-расчет по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Пермского края (далее Минсельхоз края);
2.7.1.2. акты государственного технического осмотра основных средств производственного назначения по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
2.7.1.3. заверенные в установленном порядке получателем субсидии копии:
а) договора купли-продажи (поставки) основных средств производственного назначения;
б) счета-фактуры или счета;
в) платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт оплаты не менее 30 % стоимости приоритетных видов основных средств производственного назначения; 65 % стоимости иных видов основных средств производственного назначения;
г) актов о приеме-передаче объектов основных средств по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России, а также накладных в случае приобретения основных средств через оптовую или розничную торговлю;
2.7.2. при приобретении основных средств производственного назначения по договорам лизинга:
2.7.2.1. справку-расчет по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
2.7.2.2. акты государственного технического осмотра основных средств производственного назначения по форме, устанавливаемой Минсельхозом края.
2.7.2.3. заверенные в установленном порядке получателем субсидий копии:
а) договора лизинга с приложением графика уплаты лизинговых платежей (с обязательным указанием суммы вознаграждения лизинговой компании на дату платежа), заверенную лизинговой компанией;
б) платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт оплаты не менее:
30 % лизингового платежа текущего года по договору лизинга на приобретение приоритетных видов основных средств производственного назначения;
65 % лизингового платежа текущего года по договору лизинга на приобретение иных видов основных средств производственного назначения.
2.8. Обязательным требованием является то, что приобретаемые основные средства производственного назначения должны быть новыми и полнокомплектными.
Импортные основные средства производственного назначения производства стран дальнего зарубежья могут быть приобретены на вторичном рынке (выпуска не старше 5 лет).
2.9. Для перечисления в установленном порядке уполномоченным органом субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый ему в российской кредитной организации, в орган исполняющий бюджет муниципального образования представляются заверенные уполномоченным органом справки-расчеты, указанные в пунктах 2.7.1.1, 2.7.2.1 настоящего Порядка.
2.10. Субсидии не предоставляются на приобретение основных средств производственного назначения, принимаемых к субсидированию в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень на получение государственной поддержки в соответствии с разделами 11, 12 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденного указом губернатора Пермского края от 10.03.2006 N 30 "О финансировании агропромышленного комплекса Пермского края".
Минсельхоз края доводит до уполномоченных органов информацию о субсидировании основных средств производственного назначения в составе инвестиционных проектов.
2.11. Получатели субсидий до конца текущего года представляют в уполномоченный орган копии платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт 100 % оплаты средств производственного назначения, на приобретение которых были выплачены субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования
3.1. Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - заемщики) на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2008 годах (далее - субсидии по кредитам), на сроки и цели, установленные пунктом 1 Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2005 - 2009 годах на срок до 8 лет, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 29 декабря 2007 г. N 999 (далее - Правила).
3.2. Заемщики представляют в уполномоченные органы заявления о предоставлении субсидий и документы по перечню, установленному пунктом 6 Правил и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 25 от 01 февраля 2008 года "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 999" (далее - приказ Минсельхоза РФ N 25).
3.3. Уполномоченные органы регистрируют заявления заемщиков в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью этого органа, рассматривают представленные в соответствии с пунктом 6 Правил документы и в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляют заемщику уведомление в письменной форме о включении заемщика в перечень заемщиков, получающих субсидии по кредитам, или об отказе в таком включении с указанием причины отказа.
Учет кредитных договоров, договоров займа, представляемых заемщиками на субсидирование, ведется уполномоченными органами в соответствии с требованиями, утверждаемыми приказом Министерства сельского хозяйства края. Информацию о фактически представленных на субсидирование кредитных договорах, договорах займа уполномоченные органы представляют в Минсельхоз края ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства края.
3.4. Субсидии по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредиту (займу).
3.5. Субсидии по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредиту (займу).
3.6. Для получения субсидии по кредитам заемщик представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.6.1. расчет размера субсидии по кредитам, предоставляемой за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, по форме, устанавливаемой Минсельхозом края, подписанный заемщиком и российской кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом) - в срок установленный уполномоченным органом по согласованию с заемщиком;
3.6.2. расчет размера субсидии по кредитам, предоставляемой за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства поступающие из федерального бюджета, по форме, установленной приказом Минсельхоза РФ N 25, подписанный заемщиком и российской кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом) - в срок установленный уполномоченным органом по согласованию с заемщиком.
3.7. Уполномоченные органы на основании документов, представленных заемщиками в соответствии с пунктами 3.6.2, 3.6.3 настоящего Порядка, ежеквартально составляют справку-расчет по форме, устанавливаемой Минсельхозом края, и представляют ее в Минсельхоз края не позднее 1 -го числа месяца следующего за отчетным кварталом.
3.8. Для перечисления в установленном порядке уполномоченным органом на расчетный счет заемщика, открытый ему в российской кредитной организации:
Субсидии по кредитам, предоставляемой за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, в орган исполняющий бюджет муниципального образования представляется заверенный уполномоченным органом расчет размера субсидии по кредитам, указанный в пункте 3.6.1 настоящего Порядка;
Субсидии по кредитам, предоставляемой за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, представляется в отделения Управления Федерального казначейства по Пермскому краю заверенный уполномоченным органом расчет размера субсидии по кредитам, указанный в пункте 3.6.2 настоящего Порядка.
3.9. Уполномоченный орган представляет ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минсельхоз края отчет о выплате субсидий по кредитам, по форме, устанавливаемой Минсельхозом края.
3.10. По согласованию с российской кредитной организацией и заемщиками субсидии по кредитам могут перечисляться одновременно нескольким заемщикам, у которых в этой кредитной организации открыты счета.
3.11. Уполномоченный орган после проверки представленных заемщиками документов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, вправе оформить:
расчет размера субсидии по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края ;
расчет размера субсидии по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета.
Расчеты оформляются по формам, определяемым российской кредитной организацией по согласованию с уполномоченным органом, на основании представленного указанной российской кредитной организацией уведомления об остатках ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.
3.12. Перечисление субсидий по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, осуществляется на основании представленных уполномоченным органом в орган исполняющий бюджет муниципального образования платежных поручений на перечисление субсидий по кредитам, оформленных в установленном порядке, и расчетов размера субсидий по кредитам по форме, определенной российской кредитной организацией по согласованию с уполномоченным органом.
3.13. Перечисление субсидий по кредитам за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета, осуществляется на основании представленных уполномоченным органом в отделения Управления Федерального казначейства по Пермскому краю платежных поручений на перечисление субсидий по кредитам, оформленных в установленном порядке, и расчетов размера субсидий по кредитам по форме, определенной российской кредитной организацией по согласованию с уполномоченным органом.
3.14. Одновременно уполномоченный орган направляет указанные расчеты в российскую кредитную организацию, в которой открыты счета заемщиков.
Платежные поручения составляются:
на общую сумму субсидий по кредитам, предоставляемых за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края;
на общую сумму субсидий по кредитам, предоставляемых за счет субвенции, источником финансового обеспечения которой являются средства, поступающие из федерального бюджета.
3.15. Субсидии по кредитам подлежат перечислению на счет российской кредитной организации для последующего зачисления указанной кредитной организацией субсидий по кредитам, отраженных в расчетах общего размера субсидий по кредитам, на счета заемщиков.
При этом представление заемщиком расчетов размера субсидий по кредитам, указанных в пунктах 3.6.1, 3.6.2 настоящего Порядка, не требуется.
4. Порядок предоставления субсидии на приобретение минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, проведение комплекса работ по коренному улучшению почв
4.1. Субвенции, передаваемые органам местного самоуправления целевым назначением из регионального фонда компенсаций в бюджеты муниципальных образований на поддержку сохранения плодородия почв, распределяются Минсельхозом края по видам субсидий следующим образом:
65 % - субсидии на приобретение минеральных удобрений и мелиорантов;
25 % - субсидии на приобретение средств защиты растений;
10 % - субсидии на проведение комплекса работ по коренному улучшению почв.
Минсельхоз края вправе по предложению уполномоченных органов изменить соотношение распределения субвенций, неиспользованных органами местного самоуправления по состоянию на 1 октября текущего года.
4.2. Субсидии на приобретение минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений (далее - субсидии на приобретение средств химизации), проведение комплекса работ по коренному улучшению почв (далее - субсидии на коренное улучшение почв) предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета (далее - получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв).
Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета формируется в соответствии с положениями Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденного указом губернатора Пермского края от 10.03.2006 N 30 "О финансировании агропромышленного комплекса Пермского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3.1.Субсидии на приобретение средств химизации предоставляются на приобретение минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений у поставщиков, включенных Минсельхозом края в реестр поставщиков, который доводится до уполномоченных органов. В реестр поставщиков включаются:
4.3.1.1. заводы-производители;
4.3.1.2. организации, зарегистрированные на территории Пермского края и представившие в Минсельхоз края копии договоров, соглашений, сертификатов, выданных им заводом-производителем или его официальным представителем.
4.3.2. Субсидии на приобретение средств химизации предоставляются по твердым ставкам за 1 тонну физического веса согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.3.3. Для получения субсидий получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
4.3.3.1. справку-расчет по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
4.3.3.2.заверенные в установленном порядке получателем субсидий на поддержку сохранения плодородия почв копии:
а) сертификатов соответствия и других документов, подтверждающих соответствие средств химизации ГОСТам и техническим условиям;
б) договоров купли-продажи (поставки) средств химизации;
в) счетов-фактур, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт оплаты не менее 30 % стоимости средств химизации;
г) накладных на оприходование средств химизации.
4.3.4. Не допускается использование минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, закупленных с предоставлением субсидий, на цели, не связанные с работами по сохранению плодородия почв. Получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв, допустившие перепродажу минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, на приобретение которых предоставлены субсидии, восстанавливают суммы полученных субсидий в доход бюджета.
4.3.5. Получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв до конца текущего года представляют в уполномоченный орган копии платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих факт 100 % оплаты минеральных удобрений, мелиорантов, средств защиты растений, на приобретение которых были выплачены субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.1. Субсидии на коренное улучшение почв предоставляются на реализацию проектов на проведение комплекса работ по:
4.4.1.1. фосфоритованию;
4.4.1.2. известкованию;
4.4.1.3. вывозке и внесению органических удобрений.
К субсидированию принимаются проекты, стоимостью не менее 50 тыс. рублей составленные по расценкам, не превышающим предельные расценки, приведенные в приложении 4 к настоящему Порядку, и разработанные в соответствии с требованиями ОСТ 10 132-96; ОСТ 10 134-96; ОСТ 10 136-96.
4.4.2. Субсидии на коренное улучшение почв предоставляются в размере до 80 % от стоимости работ выполненных по проекту в текущем году, но не более 80 % от фактически произведенных расходов.
4.4.3. Субсидии на коренное улучшение почв предоставляются при наличии акта приемки полностью законченного цикла работ, предусмотренного проектом, подписанного представителем уполномоченного органа. В акте приемки выполненных работ должны содержаться сведения о площади (соответствующей проекту), на которой проведен комплекс работ, и объеме внесенных органических удобрений, мелиорантов.
4.4.4. Для получения субсидий на коренное улучшение почв получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
4.4.4.1. справку-расчет по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
4.4.4.2. заверенные в установленном порядке получателем субсидий на повышение плодородия почв копии проекта, акта приемки выполненных работ.
4.4.5. Получатели субсидий на поддержку сохранения сохранения плодородия почв, выполняющие работы силами подрядных организаций, дополнительно ежемесячно представляют в уполномоченный орган заверенные в установленном порядке копии:
4.4.5.1. договора с подрядной организацией;
4.4.5.2. счетов-фактур, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих фактическую оплату не менее 20 % стоимости работ, выполняемых подрядными организациями.
4.4.6. Получатели субсидий на поддержку сохранения плодородия почв, выполняющие работы хозяйственным способом, дополнительно ежемесячно представляют в уполномоченный орган информацию о величине фактически произведенных затрат на выполнение работ по проекту на проведение комплекса работ по коренному улучшению почв по форме, устанавливаемой Минсельхозом края с приложением:
калькуляции расценок на автотранспортные перевозки и механизированные работы;
реестра путевых листов водителей, трактористов-машинистов, занятых на работах, предусмотренных проектом, с указанием объема выполненных работ.
4.5. Для перечисления в установленном порядке уполномоченным органом субсидий, указанных в настоящем разделе, на расчетный счет получателя субсидий на поддержку сохранения плодородия почв, открытый ему в российской кредитной организации, в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, представляются заверенные уполномоченным органом справки-расчеты, указанные в пунктах 4.3.3.1, 4.4.4.1 настоящего Порядка.
5. Порядок предоставления субсидии на приобретение нефтепродуктов
5.1. Субсидии на приобретение нефтепродуктов - дизельного топлива и бензина марки АИ-80 предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета (далее - получатели субсидий на приобретение нефтепродуктов).
Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий из средств краевого бюджета формируется в соответствии с положениями Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденного указом губернатора Пермского края от 10.03.2006 N 30 "О финансировании агропромышленного комплекса Пермского края".
5.2. Субсидии на приобретение нефтепродуктов предоставляются в размере 10 тысяч рублей на 1 тонну нефтепродуктов в объемах, не превышающих верхний предел, установленный сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Объем субсидий на приобретение нефтепродуктов, не использованных сельхозтоваропроизводителями в рамках установленных верхних пределов по состоянию на 01 октября, уполномоченные органы вправе перераспределить между получателями субсидий на приобретение нефтепродуктов, представившими заявки на выделение дополнительных субсидий на приобретение нефтепродуктов и увеличившими объемы производства сельскохозяйственной продукции, в пересчете на условную продукцию, к аналогичному периоду предшествующего года.
Перераспределение остатка субсидий на приобретение нефтепродуктов осуществляется пропорционально объемам увеличения производства сельскохозяйственной продукции, в пересчете на условную продукцию, к аналогичному периоду предшествующего года.
5.3. В целях выполнения задач по подготовке к весенне-полевым работам, работам по заготовке кормов и уборке урожая получателям субсидий на приобретение нефтепродуктов может выплачиваться аванс в размере до 20 % установленного верхнего предела субсидии, но не более суммы, предусмотренной по договору купли-продажи (поставки).
Полученный аванс получатели субсидий на приобретение нефтепродуктов перечисляют в оплату за нефтепродукты по договорам купли-продажи (поставки).
5.4. Получатели субсидий на приобретение нефтепродуктов ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
5.4.1. однократно в I квартале:
5.4.1.1. справку-расчет на авансовую выплату по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
5.4.1.2.заверенные в установленном порядке копии договоров купли - продажи (поставки) нефтепродуктов, содержащих информацию об объемах, ценах, сроках оплаты и поставки нефтепродуктов;
5.4.2. ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
5.4.2.1. справку-расчет о причитающейся субсидии по форме, устанавливаемой Минсельхозом края;
5.4.2.2. заверенные в установленном порядке копии: счетов-фактур, накладных, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающим факт 100 % оплаты нефтепродуктов
.
5.5. Для перечисления в установленном порядке уполномоченным органом субсидии на приобретение нефтепродуктов на расчетный счет получателя субсидий на приобретение нефтепродуктов, открытый ему в российской кредитной организации, в орган, исполняющий бюджет муниципального образования, представляются заверенные уполномоченным органом справки-расчеты, указанные в пунктах 5.4.1.1., 5.4.2.1. настоящего Порядка.
5.6. Получатели субсидий на приобретение нефтепродуктов, получившие в 1 квартале аванс и исключенные из реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей-получателей субсидий из средств краевого бюджета со 2 квартала, ежемесячно, до полного подтверждения софинансирования целевых расходов, представляют в уполномоченный орган справку-расчет начисления субсидий по форме, указанной в пункте 5.4.2.1 и документы, указанные в пункте 5.4.2.2 настоящего Порядка. Получатели субсидий на приобретение нефтепродуктов, не представившие указанные документы, возвращают в бюджет муниципального образования Пермского края полученную субсидию.
* Предельная сумма субсидии устанавливаемая в 2008 году одному сельскохозяйственному товаропроизводителю
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
Перечень
основных средств производственного назначения по которым субсидии не предоставляются
Код |
КЧ |
Наименование |
45 1400 |
0 |
Автомобили легковые |
47 2600 |
4 |
Тракторы лесохозяйственные |
47 2700 |
8 |
Тракторы промышленные |
47 3700 |
2 |
Инструмент, инвентарь и средства малой механизации |
47 6000 |
3 |
Агрегаты, узлы и детали тракторов |
47 7000 |
6 |
Узлы и детали сельскохозяйственных машин |
47 8000 |
9 |
Агрегаты, узлы и детали комбинированных и универсальных сельскохозяйственных машин |
47 9000 |
1 |
Узлы и детали тракторов и с/х машин |
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
Перечень приоритетных видов основных средств производственного назначения
N п/п |
КОД по ОК 005-93 |
Наименование продукции |
1 |
47 4141 |
Доильные установки для доения в доильных залах и доения в молокопровод |
2 |
47 4145, 47 4151 |
Резервуары-охладители (танки-охладители молока) закрытого типа |
3 |
47 4131 |
Кормораздатчики для КРС и измельчители-смесители-кормораздатчики |
4 |
47 3518 |
Самоходные зерноуборочные комбайны |
5 |
47 4438 |
Самоходные кормоуборочные комбайны |
6 |
47 4412 |
Косилки-плющилки |
7 |
47 2200-47 2534 |
Тракторы (кроме ДТ-75) |
8 |
47 3530-47 3535 |
Зерносушилки |
9 |
47 3318 |
Комбинированные посевные агрегаты |
10 |
47 3240 |
Машины для поверхностной обработки (стерневые культиваторы, дискаторы, культиваторы-глубокорыхлители) |
11 |
47 3310 |
Пневматические сеялки |
12 |
47 4430 |
Машины и оборудование для заготовки консервированных и сочных кормов: комплекс машин для заготовки кормов в пленочной упаковке - не менее 5 машин (косилка-плющилка, грабли, вспушиватель, пресс-подборщик, упаковщик рулонов); комплекс машин для заготовки кормов из подвяленных трав - не менее 3 машин (косилка-плющилка, грабли-валкообразователи, самоходный кормоуборочный комбайн); ROTOPRESS ROTOTUBE - машины для закладки измельченных кормов или рулонов в длинные пленочные мешки |
13 |
47 3850-47 3853 |
Машины и оборудование для защищенного грунта |
14 |
47 3520-47 3529 |
Машины для послеуборочной обработки зерна |
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
Ставки субсидий на приобретение средств химизации
Наименование средств химизации |
Ед. изме-рения |
Ставки субсидии, руб. |
Минеральные удобрения |
|
|
Селитра аммиачная |
т |
4550 |
Карбамид |
т |
5000 |
Селитра калиевая |
т |
9350 |
Кальциевая селитра |
т |
10000 |
Селитра известково-аммиачная |
т |
4300 |
Азотно-фосфорно-калийное удобрение N PK |
т |
6200 |
Диаммофоска |
т |
9250 |
Аммофос |
т |
8850 |
Азофоска |
т |
7450 |
Нитроаммофоска |
т |
5700 |
Калий хлористый |
т |
4000 |
Диаммонийфосфат удобрительный |
т |
8000 |
Удобрение азотно-известковое |
т |
4300 |
Тенсо |
т |
360000 |
Дисолвин |
т |
275000 |
Акварин |
т |
26300 |
Растворин |
т |
15950 |
Кемира |
т |
11750 |
Суперфосфат гранулированный |
т |
6400 |
Мелиоранты |
|
|
Фосфоритная мука |
т |
1700 |
Мука доломитовая |
т |
260 |
Мука известняковая (местные карьеры) |
т |
170 |
Мука известняковая марки "А" |
т |
260 |
Средства защиты растений |
|
|
Гербициды |
|
|
Элант Премиум |
тыс. л |
190 000 |
Эламет |
тыс. л |
200 000 |
Топик |
тыс. л |
1 050 000 |
Торнадо |
тыс. л |
200 000 |
Гезагард |
тыс. л |
215 000 |
Гербитокс |
тыс. л |
170 000 |
Магнум |
т |
5 500 000 |
Метурон |
т |
5 000 000 |
Корректор |
тыс. л |
1 150 000 |
Злактер |
тыс. л |
1 250 000 |
Лазурит |
т |
700 000 |
Титус |
т |
14 500 000 |
Прима |
тыс. л |
320 000 |
Рап |
тыс. л |
200 000 |
Фюзилад Форте |
тыс. л |
445 000 |
Кобра |
тыс. л |
165 000 |
Бутизан-400 |
тыс. л |
600 000 |
Секира Трио |
тыс. л |
370 000 |
Артстар |
т |
6 300 000 |
Трезор Гранд |
тыс.л. |
220 000 |
Агритокс |
тыс.л. |
170 000 |
Эфирам |
тыс.л. |
165 000 |
Грассер |
тыс.л. |
530 000 |
Пума-супер 7.5 |
тыс.л. |
515 000 |
Инсектициды, нематициды |
|
|
Каратэ Зеон |
тыс. л |
460 000 |
Актеллик |
тыс. л |
430 000 |
Имидж |
тыс. л |
1 300 000 |
Фитоверм, П |
т |
17 000 000 |
Круйзер |
тыс. л |
2 850 000 |
Чинук |
тыс. л |
1 600 000 |
Цунами |
тыс. л |
450 000 |
Актара |
т |
2 950 000 |
Танрек |
тыс.л. |
1 300 000 |
Фунгициды и регуляторы роста растений |
|
|
Бункер |
тыс. л |
565 000 |
Виал-ТТ |
тыс. л |
965 000 |
Псевдобактерин-2 |
т |
28 000 000 |
Ридомил Голд МЦ |
т |
320 000 |
Бастион-САХО |
тыс. л |
300 000 |
Топаз |
тыс. л |
730 000 |
Террасил |
тыс. л |
490 000 |
Витацит |
тыс. л |
220 000 |
Дивиденд стар |
тыс. л |
380 000 |
Комфорт |
тыс. л |
230 000 |
Фоликур |
тыс. л |
610 000 |
Мивал-Агро |
т |
26 000 000 |
Росток |
тыс.л. |
175 000 |
Ансамбль |
тыс.л. |
260 000 |
Максим Экстрим |
тыс.л. |
430 000 |
Зенон-Аэро |
тыс.л. |
380 000 |
Алькор |
тыс.л. |
2 400 000 |
Метаксил |
т |
320 000 |
Приложение 4
к Порядку
предоставлениясубсидий на поддержку
сельскохозяйственного производства
Предельные расценки, используемые при составлении проекта на проведение комплекса работ по коренному улучшению почв
|
Ед. |
Сумма, |
Доставка мелиорантов до места внесения (погрузка, транспортировка, складирование на краю поля) |
т/км |
5 |
Комплекс работ по известкованию (погрузка, внесение, заделка) |
га |
500 |
Комплекс работ по фосфоритованию (погрузка, внесение, заделка) |
га |
200 |
Комплекс работ по вывозке (включая погрузку) на расстояние до 3 км и внесение органических удобрений |
т |
80 |
Комплекс работ по вывозке (включая погрузку) на расстояние свыше 3 км и внесение органических удобрений |
т |
120 |
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденный указом губернатора Пермского края от 10 марта 2006 г. N 30
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. N 49-п)
1. В Разделе 1:
1.1. первый абзац пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
"поддержку технического переоснащения предприятий агропромышленного комплекса (субсидии на приобретение оборудования для оснащения молочных ферм)";
1.2. пункт 3.2. признать утратившим силу;
1.3. пункты 5 - 5.3.4. признать утратившими силу.
2. В Разделе 2 абзацы 1 - 13, пункты 1 - 9 признать утратившими силу.
3. В Разделе 3:
3.1. в пункте 1.5.3. слова "не более 1/3 ставки" заменить словами "не более 2/3 ставки";
3.2. подпункты "в", "г" пункта 5.1. признать утратившими силу;
3.3.абзац первый пункта 5.3.1. признать утратившим силу;
3.4. в пункте 5.3.2. слова "приложениям 21, 22, 23" заменить словами "приложению 21";
3.5. абзац второй подпункта "а" пункта 5.4 признать утратившим силу;
3.6. абзац первый пункта 5.4.1. признать утратившим силу;
3.7. в пункте 5.4.2. слова "приложениям 21, 22, 23" заменить словами "приложению 21";
3.8. пункты 5.5. - 5.5.3. признать утратившими силу.
5. Раздел 7 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок передачи и использования средств, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, передаются в бюджеты муниципальных районов, городских округов Пермского края в виде субвенций.
Размер предоставляемых субвенций рассчитывается в соответствии с Законом Пермского края от 19 декабря 2006 г. N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства".
Установлен порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства.
Внесены изменения в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета, краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства, утвержденный указом губернатора Пермского края от 10 марта 2006 г. N 30 "О финансировании агропромышленного комплекса Пермского края".
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2008 г. N 49-п "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 19 марта 2008 г. N 58
Постановлением Правительства Пермского края от 13 февраля 2009 г. N 66-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.