2. Нытвенскому районному комитету по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Постановление разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации района |
П.Е. Огородов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации района от 11 сентября 2012 г. N 89)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Нытвенского районного комитета по управлению имуществом (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителей при взаимодействии с Комитетом могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Место нахождения Комитета: г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, каб. 34.
Юридический адрес для направления обращений: 617000, Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а.
Телефон для справок и консультаций: 8 (34272) 30348
График работы Комитета: 8:00 - 16:00
Обеденный перерыв 12.00 до 13.00
Суббота, воскресение Выходной
Адрес электронной почты: ageevakyi@mail.ru
Адрес Интернет-сайта: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/
1.4. Информация о местонахождении, графике работы Комитета, порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" оказывается специалистами Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/), информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" сообщается по номерам телефонов для справок и консультаций, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте администрации Нытвенского муниципального района, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества";
- извлечения из текста Административного регламента Комитета по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в собственность, в аренду муниципального имущества;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (приложение N 2);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
На Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://gosuslugi.permkrai.ru) размещается следующая информация об услуге:
- Наименование муниципальной услуги;
- Наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- Способы предоставления муниципальной услуги;
- Описание результата предоставления услуги;
- Категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций, предоставляющих услуги;
- Срок предоставления услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди;
- Основания для приостановления предоставления услуги, либо отказа в предоставлении;
- Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для предоставления услуги;
- Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- Формы заявлений о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения за получением услуги в электронном виде;
- Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
- Показатели доступности и качества предоставления услуги;
- Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
- Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- Технологическая карта межведомственного взаимодействия.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.5. Консультации по процедурам получения муниципальной услуги по предоставлению в собственность, в аренду муниципального имущества можно получить в уполномоченном отделе:
- лично (г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, каб. 34);
- почтовым отправлением (617000 Пермский край, г. Нытва, К. Либкнехта, 2а)
- электронной почтой (ageevakyi@mail.ru);
- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);
- по телефону (34272) 30348.
Услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.
Ответственными лицами за проведение консультаций являются специалисты Комитета.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- Заявители, имеющие право на предоставление услуги;
- Сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
- Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- Способы получения результата услуги;
- Сроки предоставления муниципальной услуги;
- Результат оказания муниципальной услуги;
- Основания для отказа в оказании услуги;
- Способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить заявителю другое, удобное для него время для получения информации.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги.
- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);
- по телефону (34272) 30348.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" предоставляется Комитетом.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Заявления от заявителей поступают в виде заявлений по установленной форме в 1 экземпляре, при личном обращении в комитет по адресу, либо по электронной почте (приложение N 1).
2.2.2. Заявитель заполняет заявление по следующей форме:
- сведения о заявителе, в том числе:
полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя;
наименование должности руководителя юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
номер телефона;
почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;
паспортные данные физического лица;
ИНН, ОГРН для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- сведения об объекте, в том числе:
местонахождение объекта и его площадь.
2.2.3 Муниципальная услуга предоставляется в течение 50 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" осуществляется в соответствии:
- Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним "
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 122-ФЗ"
- Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года N 67 "Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества и Перечня видов имущества, в отношении которого заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района (далее ЗС НМР) от 4 сентября 2002 г. N 75 "О Положении о порядке приватизации муниципального имущества Нытвенского района" (в ред. решения Земского Собрания Нытвенского района от 16.02.2005 N 9, решений Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 27.07.2006 N 94, от 22.05.2008 N 410, от 20.08.2010 N 89);
- решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 21 мая 2009 г. N 621 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района";
- решения Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 23 ноября 2006 г. N 144 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района" и Методики расчета арендной платы за муниципальное имущество".
2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
- Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.
2.5. К заявлению о предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества заявителем предоставляются следующие документы:
- копии документа, удостоверяющего, личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физических лиц;
- копии учредительных документов, для юридического лица;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.6. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении земельного участка.
2.7. Запрещается требовать от заявителя, предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Исключением является перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества;
- принятие решения об отказе в предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества является:
- заявление подано с нарушением требований Административного регламента;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- полномочия по распоряжению имуществом отсутствуют у администрации;
- отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципального имущества без торгов;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- недвижимое имущество подлежит сносу в соответствии с Генеральными планами развития муниципального образования;
- движимое и недвижимое имущество находится в состоянии, непригодном для эксплуатации вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества, кроме указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, является наличие в представленных документах недостоверной и (или) искаженной информации.
2.11. Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от лиц:
- не представивших документ, удостоверяющий личность;
- пришедших на прием в нетрезвом виде или ведущих себя неадекватно (ругаются, угрожают, оскорбляют специалистов);
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты:
- документы с просроченной датой пользования;
- документы, текст которых не поддается прочтению;
- доверенности, не заверенные нотариально;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.12. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых разрешение не может быть подготовлено;
- в случае возникновения в Комитете чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Комитета в предоставлении услуги.
2.12.1. Не подлежат рассмотрению заявления:
- не содержащие информацию о заявителе, указанную в пунктах 2.2.2, 2.5 Регламента;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.12.2. Отказ заявителю в предоставлении в собственность, в аренду муниципального имущества должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения земельного участка.
2.13. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.;
2.15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при его подаче в Комитет. Заявления, поступающие по почте (письма), регистрируются в день получения.
2.16. Для заявителей должны быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 15 минут пешком).
2.16.1. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.16.2. На территории, прилегающей к месторасположению (наименование органа), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.16.4. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- контактные телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих консультационную деятельность;
- список необходимых документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.16.5. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;
- сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней.
2.16.6. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.
Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
Рабочее место сотрудника, обеспечивающего работу, должно быть оборудовано с учетом его информационной оснащенности и звуковой изолированности.
2.16.7. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу, или порталов государственных и муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной (муниципальной) услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу;
- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
- отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной (муниципальной) услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
Информация о муниципальной услуге внесена:
- в реестр муниципальных услуг Нытвенского муниципального района;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества" заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте, указанной выше. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Комитет, производится в течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте. Пакет документов следует представлять в виде отсканированных копий в формате pdf.
Заявителю в целях получения услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронном виде;
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги;
- получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
3. Административные процедуры и действия
3.1 Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- регистрация заявления;
- анализ поступивших заявлений;
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, либо мотивированного отказа.
3.1.1 Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1.1 Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в Комитет.
3.1.1.2. Ответственным за исполнением административного действия является специалист комитета в соответствии с должностными обязанностями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.2 Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.1.1.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.
3.1.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
Результатом административной процедуры является прием пакета документов.
3.1.2. Регистрация заявлений:
3.1.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист комитета.
Все поступившие в Комитет запросы фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц (далее Реестр) в день приема заявления.
В Реестре указывается регистрационный номер, дата поступления заявления, наименование заявителя, телефон.
Регистрационный номер переносится на бланк заявления.
Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.
3.1.3. Анализ поступивших заявлений и их исполнение.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и пакета документов в Комитет или получение от заявителя по почте документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента.
Специалист Комитета проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям административного регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом председателя Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление конкретного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения заявителем информации о неполной комплектности материалов.
В случае если в указанный срок не предоставлены необходимые документы, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня подачи документов, председателю Комитета предоставляется проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов. Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма Комитета за подписью председателя Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления комплекта документов.
Результатом предоставления услуги является соответствие пакета документов установленным требованиям.
3.1.4. Направление межведомственного запроса.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные инстанции и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.1.4.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.6.
Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист комитета в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента подготовки межведомственного запроса.
Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
Наименование государственных органов и организаций, в адрес которых может быть направлен запрос, указаны в п. 1.3.2.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале учета и СЭД.
3.1.5. Рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, либо мотивированного отказа.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста Комитета, ответственного за подготовку решения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества, является получение зарегистрированного в установленном порядке делопроизводства Заявления.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества специалист Комитета готовит проект решения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества в собственность, заказывает отчет по оценке имущества.
После поступления отчета по оценке имущества в Комитет, специалист Комитета обеспечивает информирование населения через средства массовой информации о проведении торгов.
Информационное сообщение о проведении торгов публикуется в печатном средстве массовой информации или на сайте http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/.
В информационном сообщении должны быть указаны следующие сведения:
адрес нахождения имущества, площадь, время и дата проведения аукциона, начальная цена аукциона, размер задатка за участие в аукционе, шаг аукциона.
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа специалист Комитета готовит проект письма с мотивированным отказом.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Комитета в соответствие со своими должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 14 дней.
Глава администрации Нытвенского муниципального района или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения о проведении аукциона в виде документа на бумажном носителе.
Срок исполнения административного действия - не более 1 дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении услуги;
- регистрация заявления;
- анализ поступивших заявлений;
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды либо предоставление (направление) заявителю решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или мотивированного отказа.
3.2.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в Комитет.
3.2.1.2. Ответственным за исполнением административного действия является специалист комитета в соответствии с должностными обязанностями.
3.2.1.3. Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.2.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.
3.2.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
Результатом административной процедуры является прием пакета документов.
3.2.2. Регистрация заявлений:
3.2.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист Комитета.
Все поступившие в Комитет запросы фиксируются в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц (далее Реестр) в день приема заявления.
Регистрационный номер переносится на бланк заявления.
Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.
3.2.3. Анализ поступивших заявлений и их исполнение.
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления и пакета документов в Комитет или получение от заявителя по почте документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента.
Специалист Комитета проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям административного регламента.
В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом председателя Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление конкретного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.5 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения заявителем информации о неполной комплектности материалов.
В случае если в указанный срок не предоставлены необходимые документы, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня подачи документов председателю Комитета предоставляется проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов. Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма комитета за подписью председателя Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты истечения срока предоставления комплекта документов.
Результатом предоставления услуги является соответствие пакета документов установленным требованиям.
3.2.4. Направление межведомственного запроса.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные инстанции и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.2.4.2. Состав документов, которые могут быть запрошены, указаны в пункте 2.6.
Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист комитета в соответствии с должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня с момента подготовки межведомственного запроса.
Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в орган по месту нахождения заявителя.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.
Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале учета и СЭД.
3.2.5. Рассмотрение Заявления, принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды либо предоставление (направление) заявителю решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или мотивированного отказа.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста Комитета, ответственного за подготовку решения о предоставлении в аренду муниципального имущества, является получение зарегистрированного в установленном порядке делопроизводства Заявления.
В случае соответствия Заявления предусмотренным требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении в аренду муниципального имущества специалист Комитета готовит в адрес Заявителя извещение о возможности предоставления в аренду муниципального имущества или сообщение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды.
В случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о предоставлении в аренду муниципального имущества специалист Комитета готовит проект письма с мотивированным отказом.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Комитета в соответствии со своими должностными обязанностями.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 14 дней.
3.2.5.1. Комитет в случае принятия решения о возможности предоставления в аренду муниципального имущества без проведения торгов в двухнедельный срок со дня поступления заявления готовит проект распоряжения о предоставлении в аренду муниципального имущества и проект договора аренды.
Председатель комитета подписывает проект распоряжения о предоставлении в аренду муниципального имущества либо о проведении аукциона в виде документа на бумажном носителе или подписывает письмо с мотивированным отказом.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административного действия - не более 1 дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.2.5.2. Комитет в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 3.1.5. настоящего регламента.
Продажа права на заключение договора аренды осуществляется на аукционе по цене, указанной в отчете об оценке.
3.3. Результатом предоставления административного действия является:
- заключение договора купли-продажи, аренды муниципального имущества.
- решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.3.1. Договор купли-продажи, аренды муниципального имущества выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3.2. В случае, если договор купли-продажи, аренды подготовлен раньше установленного срока, специалист Комитета может поставить заявителя в известность (по телефону) и пригласить для получения подготовленного документа на день ближайшего приема.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем Комитета.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Нытвенского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:
Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
Нарушение срока предоставления услуги;
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
Неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
Неправомерный отказ в предоставлении услуги;
Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
Неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий), а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции.
Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Предметом жалобы может быть:
- решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;
- некорректное поведение сотрудников комитета по отношению к гражданину;
- некомплектная консультация, данная должностным лицом;
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- немотивированный отказ в предоставлении услуги;
- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- Отказ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления услуги.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении ее рассмотрения являются:
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей. При этом Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
- наличие в обращении вопроса, по которому автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались Комитетом. О данном решении Комитет уведомляет в письменной форме.
- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия, либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Комитет вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.6. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц главе администрации Нытвенского муниципального района или его заместителю. Заявитель может обратиться с жалобой:
- лично (г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а, каб. 34);
- направить письменное обращение почтой (617000 Пермский край, г. Нытва, ул. К. Либкнехта, 2а)
- Направить письменное обращение электронной почтой (admnytva@permkrai.ru).
5.7. Предварительная запись на прим к главе администрации Нытвенского муниципального района осуществляется по телефону (34272) 30856.
5.8. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свою фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Комитета, должностного лица;
ставит подпись и дату.
5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.10. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Комитете, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Комитете, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.11. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение главе Нытвенского муниципального района - при обжаловании действий (бездействий) специалистов Комитета, а также действий (бездействий) и решений председателя Комитета.
5.12. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Комитет, рассматривается в течение 15 дней с даты его регистрации.
5.13. Нытвенский районный комитет по управлению имуществом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления посетителей, а в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего заявление;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. О результате рассмотрения заявления (жалобы) Заявителю направляется письменный ответ на бланке письма администрации Нытвенского муниципального района за подписью главы.
5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.16. При рассмотрении заявления (жалобы) Комитетом может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Комитета.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.18. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю Нытвенского районного
комитета по управлению имуществом
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(для юридических лиц -
организационно-правовая форма,
полное наименование и наименование
должности, фамилия, имя, отчество
руководителя)
____________________________________
____________________________________
(ИНН, ОГРН для юридических лиц).
____________________________________
____________________________________
(местонахождение юридического лица)
Телефон (факс): ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить в собственность/в аренду сроком на _________
лет (ненужное зачеркнуть) нежилое помещение, общей площадью ______ кв.м.,
расположенное по адресу: _______________________________________________,
для _____________________________________
цель использования
Приложение:
1) _________________________
2) _________________________
и т.д.
_______________________________ _____________ _____________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" _____________ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению в безвозмездное пользование, в доверительное управление муниципального имущества
/--------------------------------\
| Прием Заявления (Заявки) |
\--------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления (Заявки) |
\-------------------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------\
|при наличии оснований для| | Отсутствуют основания |
| отказа | | для отказа |
\-------------------------/ \-----------------------/
|
/--------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка и направление | /----------------\ |Заключает договор (п. 1|
| отказа в принятии решения| | Принимает | | ст. 17.1 N 135-ФЗ от |
|о предоставлении имущества| | решение о | | 26.07.2006) |
\--------------------------/ | проведении | \-----------------------/
| аукциона по |
| продаже |
| муниципального |
| имущества |
\----------------/
/---------------------\
| Готовит отчет об |
| оценке |
\---------------------/
/---------------------\
|Публикует сообщение о|
\---------------------/
/---------------------\
| Проводит аукцион |
\---------------------/
/---------------------\
| Заключает договор с |
| победителем аукциона|
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 11 сентября 2012 г. N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, в аренду муниципального имущества"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района от 8 апреля 2021 г. N 106 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 22 сентября 2015 г. N 100
Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 22 июля 2013 г. N 116