Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к договору N __________
от _________________________________
на оказание социальных услуг на дому
Правила поведения Клиента при социальном обслуживании на дому
в социальной службе
Гражданин, принятый на социальное обслуживание ДОЛЖЕН:
1.1. Клиент обязан быть тактичным и вежливым, не допускать грубости
по отношению к сотрудникам социальной службы.
1.2. Клиент обязан учитывать график работы социального работника.
1.3. Клиент обязан находиться дома в дни посещения социальным
работником, обеспечивать свободный доступ в подъезд, квартиру, дом,
возможность выполнения работы.
1.4. Клиент обязан предоставлять инвентарь для оказания социальных
услуг, предусмотренных Договором на предоставление социальных услуг.
1.5. Клиент не может требовать от социального работника выполнения
услуг, не оговоренных Договором на предоставление социальных услуг.
1.6. Клиент обязан сообщать заведующему отделением социальной службы
об обнаруженных недостатках в предоставленных социальных услугах в
трехдневный срок.
1.7. Клиент обязан извещать о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение размера оплаты или прекращение бесплатного социального
обслуживания, в течение не более 15 дней с момента наступления указанных
обстоятельств.
1.8. В случае отказа от обслуживания Клиент обязан уведомить об этом
социальную службу, предоставляющую социальные услуги, письменно, с
указанием причины отказа не позднее трех дней до расторжения Договора,
через заведующего отделением социальной службы.
1.9. Клиент обязан заблаговременно оговаривать с социальным
работником заказ на приобретение продуктов питания, промышленных товаров
первой необходимости, медикаментов.
1.10. Масса купленных товаров не должна превышать 7 кг за одно
посещение.
1.11. В случае выявления противопоказаний к обслуживанию
(бактериальные и вирусные заболевания, хронический алкоголизм, активная
форма туберкулеза, тяжелые психические заболевания, карантинные
инфекционные заболевания, венерические и другие заболевания, требующие
лечения в специализированных учреждениях системы здравоохранения) клиент
обязан уведомить об этом социальную службу, а социальная служба имеет
право отказать в предоставлении социальных услуг на дому.
С данными Правилами ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять:
________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
(Ф.И.О.) _______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество Клиента, Третьего лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.