Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 31 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-51
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ___
"____" _________ 20__ год
Территориальное управление (межрайонное территориальное управление)
Министерства социального развития Пермского края по ____________________,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника ___________________,
действующего на основании Положения о территориальном управлении и ______
_____________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____
_______________________________, действующего на основании _____________,
совместно именуемые в дальнейшем Стороны, на основании решения единой
комиссии (протокол от "____" __________________ 20__ N _______) заключили
настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет государственного Контракта
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать услугу
"Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее -
государственная услуга) в соответствии с требованиями технического
задания, являющегося неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к
контракту), на территории ________________________________ муниципального
района (городского округа) в порядке и на условиях, установленных
Контрактом, в:
2013-2014 гг.:
- мобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам старше
55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с
частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению;
- маломобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам
старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), нуждающимся в постоянной или временной посторонней
помощи в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять
основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению (далее - клиенты).
Количество обслуживаемых клиентов не должно превышать ______________
человек в месяц.
1.2. Заказчик обязуется оплатить государственную услугу Исполнителю
согласно условиям, установленным Контрактом.
1.3. Период оказания услуг:
2013 год - период с 01.04.2013 по 31.12.2013;
2014 год - период с 01.01.2014 по 31.12.2014.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать государственную услугу, на основании договора на
оказание услуг (далее - договор), заключенного между Исполнителем и
клиентом, в соответствии с перечнем социальных услуг(2), указанных в
приложении 2 к Контракту.
Оплата услуг клиентом производится в соответствии с действующим
законодательством, но не выше разницы превышения среднедушевого дохода
над размером прожиточного минимума.
2.1.2. В письменной форме предоставлять клиентам информацию обо всех
социальных услугах, которые могут быть предоставлены по перечню
социальных услуг согласно приложению 2 к Контракту.
2.1.3. Заключить договор с клиентом с приложением перечня социальных
услуг, оказываемых клиенту, на основании приложения 6 к Контракту.
Перечень социальных услуг определяется клиентом в соответствии с
приложением 2 к Контракту.
2.1.4. Вести учет оказанных социальных услуг по форме учета оказания
услуг клиенту (приложение 4 к Контракту).
2.1.5. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении государственной
услуги (приложение 3 к Контракту) ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом. Итоговые отчеты об оказании социальных
услуг за 2013-2014 гг., оформляются не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным годом.
2.1.6. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в
программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания"
(далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и
Руководство пользователя программного продукта предоставляются
Исполнителю Заказчиком.
2.1.7. Предоставлять Заказчику персонифицированные данные об
оказанных социальных услугах ежемесячно до 10 числа, следующего за
отчетным периодом, в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком
(Приложение 5 к Контракту).
2.18. Обеспечивать конфиденциальность сведений, ставших известными в
ходе исполнения Контракта.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Произвести Исполнителю оплату оказанной Исполнителем
государственной услуги в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.2.2. В случае выявления несоответствия отчета форме, установленной
Заказчиком, незамедлительно сообщить об этом факте Исполнителю.
2.2.3. Не перечислять Исполнителю денежные средства до подписания
предоставленных Исполнителем отчетов по форме, установленной приложением
3 к Контракту.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.3.2. В случае выявления недостатков отчета не подписывать отчет
Исполнителя до устранения недостатков.
2.3.3. Применять штрафные санкции при поступлении жалоб клиентов.
3. Стоимость услуг
3.1. Общая стоимость Контракта не должна превышать _______(________)
рублей ______ копеек. Размер оплаты Заказчиком фактически оказанных
Исполнителем услуг в месяц не может превышать объема ассигнований в месяц
в 2013 году в размере ________(_______) рублей ____ копеек, в 2014 году в
размере ________(_______) рублей ____ копеек.
3.2. Стоимость услуги включает в себя расходы на оплату труда,
расходы на обеспечение специалистов специнвентарем, спецодеждой, расходы
по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением
условий Контракта.
3.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету
платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения его
расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в письменной форме
сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком
денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет
Исполнитель.
4. Порядок расчетов и оформление отчетной документации
4.1. За отчетный период принимается один календарный месяц.
4.2. Обязательства Исполнителя считаются исполненными в полном
объеме с момента утверждения Заказчиком отчета о фактически оказанных
услугах и подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг,
предусмотренных Контрактом.
4.3. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги клиентам исходя
из цен на социальные услуги, установленных Исполнителем, указанных в
приложении 1 к Контракту в соответствии с условиями пункта 3.1.
Контракта.
4.4. Оплата производится ежемесячно по фактически оказанным услугам
в течение 10 (десяти) банковских дней после представления отчетных
документов, указанных в пункте 4.2. Контракта, кроме оплаты за декабрь
2013 года, которая производится в январе 2014 года, а также оплаты за
декабрь 2014 года, которая производится в январе 2015 года.
4.5. Заказчик оплачивает Исполнителю разницу между ценой социальной
услуги, определенной по итогам размещения государственного заказа, и
размером оплаты этой услуги клиентом (с учетом фактически оказанных услуг
клиенту в рамках Перечня).
4.6. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы,
установленной постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007
N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных
услуг, основных требований к их объему" (далее - Перечень), являются
расходами Исполнителя.
5. Качество услуг
5.1. Услуга предоставляется в соответствии с пунктом 4.4
Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание
населения" ГОСТ Р 52884-2007, которым определены Порядок и условия
предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в
части надомного обслуживания.
5.2. Оказываемые социальные услуги должны соответствовать Перечню и
требованиям, предъявляемым к качеству оказания услуг, установленным в
приложении 1 к настоящему контракту.
5.3. Показателем качества оказываемых услуг являются:
удовлетворенность клиентов услугами, улучшение эмоционального состояния
клиентов, создание условий для комфортного проживания клиентов в
привычных для них условиях.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Исполнитель принимает на себя ответственность за третьих лиц
перед Заказчиком по возмещению ущерба, причиненного лицам, получающим
услуги в процессе реализации государственного заказа.
6.3. В случае если Исполнитель не оказал (частично или полностью)
государственную услугу, указанную в приложении 2 к Контракту, он
уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от вида не оказанной услуги, по
которой была выставлена претензия, жалоба, при этом исполнение санкций не
освобождает его от исполнения принятых на себя обязательств в натуре.
6.4. В случае несоблюдения Исполнителем периодичности оказания
услуг, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату
штрафа в размере 10% от стоимости не оказанной услуги. Исполнитель
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине Заказчика.
6.5. В случае наличия жалобы, претензии о некачественном оказании
услуг, Исполнитель обязан за свой счет устранить выявленные недостатки
оказания услуг в течение 3-х дней с момента поступления жалобы,
претензии.
6.6. В случае не качественного оказания услуги клиенту (наличие 3-х
и более жалоб, претензий), Исполнитель оплачивает Заказчику штраф в
размере 10% от стоимости некачественно оказанной услуги, при этом
исполнение санкций не освобождает его от исполнения принятых на себя
обязательств в натуре.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, в том числе издание правового акта
органами государственной власти и другие обстоятельства, которые должны
быть подтверждены документально.
7.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего
исполнения обязательств, должна немедленно, но не позднее 10 (десяти)
рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, сообщить
другой Стороне об их наступлении, предполагаемом сроке действия и
прекращении указанных обстоятельств.
7.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или
частично будет существовать более 3-х месяцев, то каждая из Сторон будет
иметь право отказаться от исполнения обязательств по Контракту.
7.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при
исполнении Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры
разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
9. Заключительные положения
9.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой
Стороне, высылается в виде письма или телеграммы, факса с письменным
подтверждением по адресу другой Стороны.
9.3. Все возможные претензии рассматриваются в течение 30 дней со
дня получения.
9.5. Во всем ином, не предусмотренном условиями Контракта, Стороны
руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
9.6. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
9.7. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному каждой из
Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_____________/______________/ _____________/______________/
М.П. М.П.
2 Социальная услуга - это услуга, предоставляемая в рамках государственной услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.