12 мая 2010 г., 13 октября, 30 декабря 2011 г., 15 июня 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях совершенствования сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Признать утратившими силу:
п. 2.3., п. 9.3. Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города от 29.12.2007 N 564,
п. 3.4. Порядка проведения и критериях# жегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, утвержденного постановлением администрации города от 29.12.2007 N 563.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 291 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
12 мая 2010 г., 13 октября, 30 декабря 2011 г., 15 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией ведомственных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития города Перми, повышение эффективности расходов бюджета города Перми.
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам, порядок разработки, утверждения и реализации которых установлен администрацией города Перми, направленных на решение задач отдельного функционального органа (подразделения) или территориального органа администрации города Перми и исполняемых этим функциональным органом (подразделением) или территориальным органом администрации города Перми.
1.2.2. Заказчик - лицо, поручающее исполнителю программы ее разработку и реализацию, обеспечивающее выполнение исполнителем программы плана-графика программы, отвечающее за достижение запланированных результатов реализации мероприятий программы (далее - Заказчик).
Заказчиком могут выступать заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми;
1.2.3. Исполнитель программы - функциональный орган (подразделение) или территориальный орган администрации города Перми, который разрабатывает программу, а также своевременно и качественно реализует программу (далее - Исполнитель программы).
При необходимости Исполнитель программы вправе привлечь к разработке программы и (или) к участию в программе подрядчиков.
1.2.4. Подрядчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и (или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенным с Исполнителем программы, в соответствии с действующим законодательством (далее - Подрядчик).
1.2.5. Исполнитель мероприятия программы - Исполнитель программы и (или) Подрядчик, муниципальное учреждение (далее - Исполнитель мероприятия).
1.2.6. Показатели непосредственного результата - показатели, характеризующие объем выполненных или предполагаемых к выполнению в рамках мероприятия программы работ, а также напрямую связанные с направленным на выполнение таких работ финансовым ресурсом;
1.2.7. Показатели конечного результата - показатели, сформулированные для цели программы и каждой задачи программы, характеризующие состояние и динамику социально-экономического развития города в целом, по отдельным отраслям и сферам, а также полученный или планируемый эффект от выполненных или предполагаемых к выполнению работ в рамках программы;
1.2.8. Результат программы - значение показателей конечного результата, достигнутого в результате реализации программы;
1.2.9. Эффективность реализации программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
1.3. В программу не могут быть включены расходы и мероприятия долгосрочных целевых программ. В отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ.
1.4. Программа является инструментом бюджетного планирования, разрабатывается Исполнителем программы:
на основе целей и задач деятельности функционального органа (подразделения) администрации города Перми и отражается в Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
на основе задач деятельности территориального органа администрации города Перми.
1.5. Реализация мероприятий программы может осуществляться за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и внебюджетных источников.
1.6. В бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию программ.
Программа финансируется в пределах действующих обязательств города Перми.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье и виду расходов бюджета города Перми.
1.7. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета для софинансирования реализации программы требования к разработке и реализации программы могут определяться нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области) или нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.8. Основными этапами управления программой являются:
принятие решения о разработке программы;
разработка и утверждение программы;
реализация программы в соответствии с планом-графиком программы;
контроль за реализацией программы;
оценка эффективности реализации программы;
внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы.
1.9. Программа состоит из следующих разделов:
"Паспорт ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
"Финансирование ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
"Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.10. Приложением к программе является план-график программы на очередной финансовый год.
II. Разработка и утверждение программы
2.1. Решение о разработке программы принимает Заказчик на основании:
документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
решений Пермской городской Думы;
действующих и вновь разрабатываемых нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми;
задач, поставленных перед функционально-целевым блоком и (или) функциональным органом или подразделением администрации города Перми, территориальным органом администрации города Перми.
2.2. Заказчик определяет предполагаемый объем расходования средств бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, сроки реализации программы и Исполнителя программы.
2.3. Исполнитель разрабатывает проект программы в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.9 настоящего Порядка.
2.4. Проект программы рассматривается в составе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. До рассмотрения проекта программы на Бюджетной комиссии Исполнитель программы обеспечивает его предварительное рассмотрение следующими лицами:
Заказчиком;
начальником департамента финансов администрации города Перми и начальником планово-экономического департамента администрации города Перми.
2.6. По итогам рассмотрения разработанного проекта программы Бюджетная комиссия в рамках своей компетенции может вынести следующие заключения:
о возможности финансирования проекта программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
о переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования проекта программы в течение очередного финансового года либо планового периода.
2.7. Информация о проектах программ, по которым на основании заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о возможности финансирования в течение очередного финансового года либо планового периода, заносится в реестр отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр отложенных проектов программ).
2.8. Реестр отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми ведется планово-экономическим департаментом администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) на основании протоколов Бюджетной комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.9. Программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее 30 календарных дней до дня внесения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
В случае утверждения программы в процессе исполнения бюджета города Перми выделение бюджетных ассигнований на ее реализацию может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
В случае принятия решения о разработке программы в процессе исполнения бюджета города Перми порядок разработки программы сохраняет все этапы и мероприятия, указанные в пунктах 2.1-2.8 настоящего Порядка.
2.10. Программа утверждается постановлением администрации города Перми.
2.11. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении программы планово-экономический департамент, департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов).
III. Реализация программы
3.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения мероприятий плана-графика программы.
3.2. Ежегодно Исполнитель программы формирует план-график программы на очередной финансовый год, конкретизируя каждое мероприятие программы, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.3. План-график программы оформляется в виде приложения путем внесения изменений в постановление администрации города Перми об утверждении соответствующей программы не позднее 30 календарных дней с момента утверждения программы (для вновь разработанной программы) либо не позднее срока внесения проекта бюджета города Перми на рассмотрение Пермской городской Думы (для действующей программы) в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Исполнитель программы несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
3.5. Информация о действующих программах заносится в реестр действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр действующих программ), который ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Информация о действующих программах, по которым в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка Бюджетной комиссией вынесено заключение о необходимости приостановления финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, отражается в реестре действующих программ с присвоением статуса приостановленной программы.
3.6. Информация о завершенных программах заносится в реестр завершенных ведомственных целевых программ администрации города Перми, который формируется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.7. Источником информации для ведения реестров программ служат постановления администрации города Перми об утверждении программы, о внесении изменений в программу, о досрочном завершении реализации программы, итоговые отчеты о реализации программы, протоколы Бюджетной комиссии.
IV. Контроль за реализацией программы
4.1. Контроль за реализацией программы ежеквартально и ежегодно осуществляет Заказчик на основании отчета о выполнении программы.
4.2. Заказчик вправе осуществлять ежемесячный и (или) еженедельный контроль за реализацией программы.
Порядок осуществления ежеквартального, ежемесячного и (или) еженедельного контроля за реализацией программы Заказчик определяет самостоятельно.
4.3. По итогам каждого года реализации программы Исполнителем программы формируется отчет о выполнении программы по последней утвержденной редакции программы (далее - отчет) по формам таблиц 1 и 2 согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о выполнении запланированных мероприятий и достижении плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы;
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы.
4.4. По итогам выполнения программы Исполнителем программы разрабатывается итоговый отчет о выполнении программы с первого года реализации (далее - итоговый отчет) по формам таблиц 1 и 2 согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
К итоговому отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о достижении целей программы;
информацию о выполнении запланированных мероприятий и достижении плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы;
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы.
4.5. Ежегодный и итоговый отчеты, аналитическая записка, согласованные Заказчиком в департаменте финансов, направляются в планово-экономический департамент до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.6. Итоговый отчет о выполнении программы утверждается постановлением администрации города Перми до 01 апреля года, следующего за годом окончания реализации мероприятий программы.
Проект постановления администрации города Перми об утверждении итогового отчета подготавливает Исполнитель программы.
4.7. Исполнитель программы несет ответственность за:
целевое использование бюджетных ассигнований;
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы;
достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы;
достоверность представленных отчетных сведений.
4.8. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Заказчик несет ответственность за эффективность реализации программы.
V. Оценка эффективности реализации программы
5.1. Ежегодно и по окончании срока реализации программы по результатам рассмотрения отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
5.2. Расчет оценки эффективности реализации программы проводится планово-экономическим департаментом в течение 30 календарных дней после получения отчета о выполнении программы от Исполнителя программы.
5.3. Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику не позднее 30 календарных дней после получения планово-экономическим департаментом отчета о выполнении программы.
VI. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы
6.1. В течение срока реализации программы в нее могут быть внесены изменения, направленные на:
изменение объемов финансирования программы;
корректировку задач, мероприятий и показателей непосредственного результата программы;
временное приостановление выполнения программы;
продление срока реализации программы.
6.2. Основанием для внесения изменений в программы может быть:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя программы;
ликвидация либо реорганизация Исполнителя программы;
досрочная реализация мероприятий плана-графика программы;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение поступлений доходов в бюджет города Перми;
поступление средств из бюджета Пермского края, изменение источников финансирования.
6.3. Не допускается внесение изменений:
6.3.1. в разделы паспорта программы:
наименование программы;
описание проблем, решаемых с помощью программы;
цель программы;
перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы, а также случаев, когда изменения обусловлены внесением изменений в нормативные акты Российской Федерации, Пермского края и города Перми.
6.3.2. в Таблицу показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы, если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях конечного результата, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы.
6.4. На основании оценки эффективности реализации программы Заказчиком могут быть подготовлены предложения Бюджетной комиссии о (об):
продлении сроков реализации программы;
корректировке предусмотренных программой задач, мероприятий и плановых значений показателей конечного результата задач;
изменении объема средств бюджета города Перми, направленных на реализацию программы;
временном приостановлении выполнения программы;
досрочном завершении реализации программы.
6.5. На основании предложений Заказчика и оценки эффективности реализации действующей программы Бюджетная комиссия в рамках компетенции может вынести следующие заключения о:
возможности финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования действующей программы в течение очередного финансового года либо планового периода.
6.6. Продление срока реализации программы осуществляется путем внесения изменений в программу за счет корректировки сроков реализации программы, добавления информации по мероприятиям, объемам финансирования, показателям непосредственного и конечного результатов реализации программы по новому году реализации.
6.7. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, ее досрочном прекращении или приостановлении подготавливает Исполнитель программы.
6.8. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6.9. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, связанных с сокращением ее финансирования при досрочном прекращении реализации программы, подготавливает Исполнитель программы с учетом необходимого объема средств бюджета города Перми на выполнение принятых в рамках программы обязательств контрактов, действие которых приостановить невозможно.
6.10. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в программу, досрочном завершении реализации программы, об утверждении итогового отчета о выполнении программы планово-экономический департамент, департамент финансов.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Паспорт
ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
Наименование программы |
|
2 |
Заказчик программы |
|
3 |
Исполнитель программы |
|
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы* |
с использованием статистических показателей |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
|
6 |
Цель программы |
|
7 |
Задачи программы |
|
8 |
Сроки реализации программы |
|
9 |
Объемы и источники финансирования программы |
по годам реализации программы |
10 |
Перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы |
|
------------------------------
* Под описанием проблем, решаемых с помощью программы, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по Пермскому краю, в среднем по городам Российской Федерации, по городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется применять показатели официальной статистической информации территориального органа Росстата (Пермьстат).
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Финансирование ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Показатели непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N-1** |
год N* |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n*** |
год N |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Цель |
||||||||||||
1.1 |
Задача |
||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.2 |
Задача |
||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации программы.
*** N+n - год окончания срока реализации программы.
Графа 10 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Таблица
показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
||||
год N-1** |
год N* |
год N+1 |
год N+2 |
год N+n*** |
|||
факт |
план |
план |
план |
план |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
ПКР**** |
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
ПКР |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации программы.
** N-1 - год, предшествующий году начала реализации программы.
*** N+n - год окончания срока реализации программы.
**** ПКР - показатель конечного результата реализации программы.
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Реестр
отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование проекта программы |
Объем потребности в финансовых ресурсах (из бюджета города Перми) (тыс.руб.) |
Реквизиты протокола Бюджетной комиссии о внесении в реестр отложенных программ |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Сроки реализации программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по отложенным проектам программ |
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
ПЛАН-ГРАФИК
_______________________________________
(наименование программы)
на ____________________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (объекта). Место проведения (расположения), (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|||||||
1.1 |
Задача |
|||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|||
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
||||||
1.2 |
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
||||||
Всего |
|
|
------------------------------
Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе (объекта), в случае территориальной привязки мероприятия (объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия (объекта).
Графа 3 - указывается наименование функционального или территориального органа администрации города Перми, Подрядчика, ответственного за реализацию мероприятия программы. В случае если Исполнителем мероприятия является территориальный орган администрации города Перми, указывается наименование подразделения территориального органа администрации города Перми, ответственного за реализацию мероприятия.
Графа 4 - указывается дата выполнения мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется реализация мероприятия
Графа 8 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Графа 9 - указывается общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования.
Приложение 6
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
РЕЕСТР
действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Статус программы (выполняется либо реализация приостановлена). Протокол Бюджетной комиссии города Перми, реквизиты |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Совокупный объем ассигнований из бюджета города Перми, выделенный на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
Совокупный объем финансирования (по всем источникам) на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
РЕЕСТР
завершенных ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Реквизиты постановления об утверждении итогового отчета о реализации программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований за все годы реализации (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников за все годы реализации (тыс.руб.) |
Общая стоимость программы (тыс.руб.) |
Итоговая оценка эффективности по программе |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Таблица 1
ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
________________________________________________
(наименование программы)
за ____________________________ год
(отчетный период)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме) |
Исполнитель мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
||||||
наименование |
ед.изм. |
план* |
факт |
% достижения |
|||||||
план* |
факт |
% достижения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель |
||||||||||
1.1 |
Задача |
||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
||||||
1.2 |
Задача |
||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Графы 6 и 10 - источником информации о плановых значениях является постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Таблица 2
ОТЧЕТ
о достижении показателей конечного результата реализации
ведомственной целевой программы
_________________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
% достижения планового значения |
|
год N* | |||||
план |
факт |
||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
ПКР** |
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
ПКР |
|
|
|
|
------------------------------
* Год N - отчетный год.
** ПКР - показатель конечного результата реализации программы.
Приложение 9
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Таблица 1
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
____________________________________________
(наименование программы)
Год |
Бюджет города Перми, млн.руб. |
Бюджет Пермского края, млн.руб. |
Внебюджетные средства, млн.руб. |
Привлечено из других источников на 1 руб. бюджетных средств города Перми |
||||
план*** |
факт |
план*** |
факт |
план*** |
факт |
план*** |
факт |
|
N* |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N+n** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
*** Источником информации о плановых значениях является постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Таблица 2
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о достижении показателей конечного результата реализации
ведомственной целевой программы
_______________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
N* |
N+1 |
N+n** |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПКР*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПКР |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - год начала реализации программы.
** N+n - год окончания срока реализации программы.
*** ПКР - показатель конечного результата реализации программы.
Приложение 10
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
1. Определение эффективности реализации программы основано на балльной оценке степени достижения показателей непосредственного результата с учетом фактически выделенного объема бюджетных ассигнований и балльной оценке степени достижения показателей конечного результата.
2. Определение эффективности реализации программы осуществляется планово-экономическим департаментом администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент), начиная с первого года реализации программы.
3. Критериями оценки эффективности реализации программы являются:
степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы за отчетный период;
степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы;
динамика достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы по отношению к предыдущему отчетному году.
4. По итогам реализации программы за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации программы Исполнитель программы в установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ сроки и по установленным формам формирует отчет о выполнении программы.
5. На основании ежегодного отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом осуществляется расчет оценки эффективности реализации программы.
6. Расчет оценки эффективности реализации программы осуществляется в три этапа.
7. На первом этапе оценивается степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы с учетом освоенного объема бюджетных ассигнований.
Источником информации о плановых значениях показателей непосредственного результата программы, а также плановых объемах финансирования является постановление об утверждении программы в редакции, действующей на конец отчетного периода.
Источником информации о фактических значениях показателей непосредственного результата программы, а также о фактических объемах финансирования является отчет о выполнении программы.
8. Оценка рассчитывается по каждому показателю непосредственного результата в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование программы в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде по форме таблицы 1 настоящего Порядка.
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с запланированным |
при плановом объеме ассигнований (отсутствии ассигнований) |
при снижении объема ассигнований по сравнению с запланированным |
||||
1.1 |
Мероприятие NN |
показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
2 |
3 |
|||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
|||
достигнутое значение равно нулю |
0 |
0 |
0 |
9. Степень достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы рассчитывается как среднее значение баллов, присвоенных каждому показателю непосредственного результата программы, в соответствии с таблицей 1 настоящего Порядка.
10. На втором этапе оценивается степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы.
11. Степень достижения планового значения показателя конечного результата программы определяется как уровень достижения фактического значения показателя конечного результата программы к плановому.
Степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы рассчитывается как среднее значение степени достижения всех показателей конечного результата программы.
12. В зависимости от степени достижения плановых значений показателей конечного результата программы присваиваются баллы по шкале таблицы 2 настоящего Порядка:
Таблица 2
Степень достижения плановых значений показателей конечного результата, % |
Балл |
95-100 и выше |
3 |
90-94 |
2 |
85-89 |
1 |
ниже 85 |
0 |
13. На третьем этапе оценки проводится сопоставление баллов, присвоенных на основании оценки эффективности достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы, и баллов, присвоенных на основании оценки достижения плановых значений показателей конечного результата программы по форме таблицы 3 настоящего Порядка:
Таблица 3
Балл показателя конечного результата |
Балл показателя непосредственного результата |
0 - 1 |
1,01 - 1,5 |
1,51 - 3 |
1 |
2 |
3 |
||
0 |
А |
|
|
|
1 |
Б |
|
|
|
2 |
В |
|
Х |
Х |
3 |
Г |
Х |
Х |
ХХ |
14. По результатам сопоставительной оценки по итогам года реализации программы на основании данных таблицы 3 настоящего Порядка планово-экономическим департаментом могут быть сделаны следующие выводы:
результат оценки программы, соответствующий ячейке Г3, позволяет характеризовать программу как программу с высокой степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам В2, В3, Г1, Г2, позволяет характеризовать программу как программу со средней степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3, В1 позволяет характеризовать программу как программу с низкой степенью эффективности реализации.
15. Сопоставительная оценка по форме таблицы 3 настоящего Порядка также может производиться в разрезе целей и задач программы.
16. На основании итогового отчета о выполнении программы оценивается эффективность реализации программы в целом, при этом учитывается степень достижения конечной цели реализации программы, а также ежегодная динамика эффективности реализации программы.
17. Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику и в Бюджетную комиссию города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2021 г. N 961
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 апреля 2020 г. N 362
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 июня 2017 г. N 457
Изменения вступают в силу 20 июня 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 24
Постановление Администрации города Перми от 28 апреля 2016 г. N 291
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2015 г. N 159
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2014 г. N 129
Постановление Администрации города Перми от 4 сентября 2013 г. N 731
Пункты 1.1, 1.2, 1.6, 1.7 названного постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2012 г. N 291
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 888
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2011 г. N 622
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2010 г. N 251
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления