Постановлением Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1162-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Пермского края
от 16 ноября 2009 г. N 826-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
22 октября 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", распоряжением Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года".
Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1162-п настоящая долгосрочная целевая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 826-п)
22 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года" |
||||||
Основание разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", распоряжение Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года" |
||||||
Разработчик Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
||||||
Исполнители Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Министерство территориального развития Пермского края |
||||||
Цели и задачи Программы |
Цель - повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство. Задачи: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе; повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности; строительство и (или) реконструкция общеобразовательных учреждений |
||||||
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
||||||
Срок реализации |
С 2009 по 2013 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2013 годы составит 2 571342,1 тыс. рублей, из них 698374,7 тыс. рублей - из бюджета Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
||||||
Источники финансирования |
Всего на 2009-2013 годы, тыс.руб. |
В том числе по годам |
|||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Федеральный бюджет (справочно) |
550202 |
104400 |
105203 |
106855 |
129459 |
104285 |
|
|
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
698374,7 |
118667 |
95535 |
91402 |
110475,9 |
282294,8 |
|
Бюджеты муниципальных образований |
406714,8 |
61955 |
64049 |
65568 |
75855,4 |
139287,4 |
|
Внебюджетные источники |
916050,6 |
187272 |
209239 |
217397 |
228128 |
74014,6 |
|
Итого |
2571342,1 |
472294 |
474026 |
481222 |
543918,3 |
599881,8 |
Целевые показатели Программы |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; ввод в эксплуатацию газопроводов; уровень газификации домов (квартир) сетевым газом; ввод в эксплуатацию водопроводов; обеспеченность сельского населения питьевой водой; ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе: ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, к концу 2013 года - 128 тыс.м2, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 44 тыс.м2; повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности: ввод в эксплуатацию газопроводов к концу 2013 года - 817,1 км; уровень газификации домов (квартир) сетевым газом к концу 2013 года - 30,5%; ввод в эксплуатацию водопроводов к концу 2013 года - 276,9 км; обеспеченность сельского населения питьевой водой к концу 2013 года - 66,8%; строительство и (или) реконструкция общеобразовательных учреждений: ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений к концу 2013 года - 719 мест |
||||||
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
1.2. Программа разработана в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. В сельских населенных пунктах проживает около 25% жителей - 680,1 тыс. человек. Плотность населения Пермского края составляет 17,0 чел./км2, самая низкая в Приволжском федеральном округе, что объясняется крайне слабым развитием его северной части - Коми-Пермяцкого округа, северных и горных районов.
Территория Пермского края характеризуется относительно высокой долей мелких населенных пунктов в сельской местности (более 70% населенных пунктов имеют среднюю численность поселений менее 100 человек) и, следовательно, высокими затратами на поддержание дорогостоящей инфраструктуры, комплекса дорог, инженерных систем объектов обслуживания.
За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Сложившаяся в сельской местности ситуация препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
Число частных домашних хозяйств в сельских населенных пунктах Пермского края на 1 января 2008 г. составляет 239,6 тысячи. Средний размер частного домохозяйства в сельской местности - 2,8 человека. Из числа сельского населения 350 тысяч человек находятся в трудоспособном возрасте, из них 33 тысячи - безработные. Уровень и качество жизни напрямую зависят от состояния и обеспеченности сельского населения жильем, инженерной инфраструктурой, социальными объектами.
2.2. Жилищный фонд в сельской местности Пермского края составляет 13385,4 тыс.м2, или 23,8% всего жилищного фонда Пермского края. Показатель обеспеченности сельских жителей (19,4 м2 на 1 жителя) жильем несколько ниже показателя обеспеченности жильем жителей городов (20,7 м2), однако темпы ввода жилых домов в сельской местности значительно опережают темпы жилищного строительства в городах и поселках городского типа. Всего для сельских жителей в 2007 году введено на 40,0% больше площади жилья к уровню предыдущего года (219,4 тыс.м2). В 2008 году введено 230,1 тыс.м2.
2.3. Важнейшей качественной характеристикой жилья является наличие коммуникаций. Всеми видами благоустройства в сельской местности оборудовано 12,8% от всей площади жилищного фонда, что в 6 раз ниже, чем в городской. Централизованным водопроводом оборудовано 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%, ваннами - 13,2%, газом - 61,4%, электроплитами - 1,5% общей площади жилья в сельской местности.
Уровень газификации сельских населенных пунктов Пермского края не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. В 2008 году в сельской местности уровень газификации природным газом составляет 22,2%, что ниже уровня газификации в городах и поселках городского типа в 5 раз. По общему уровню газификации в Приволжском федеральном округе Пермский край находится на 11-м месте из 14 субъектов Российской Федерации.
Из 48 муниципальных районов и городских округов Пермского края только 13 имеют уровень газификации природным газом выше 50%. Не газифицированы природным газом 9 из 48 муниципальных районов Пермского края.
К основным проблемам, препятствующим эффективному развитию газификации сельских территорий, относятся высокая стоимость первоначальных капитальных затрат при строительстве объектов газоснабжения; низкая внутренняя норма доходности проектов газификации вследствие незначительных объемов потребления природного газа и большой удаленности негазифицированных потребителей от существующих систем газораспределения; низкая плотность населения края и большая удаленность населенных пунктов друг от друга.
Состояние и уровень газификации Пермского края оказывают существенное влияние на социальное и экономическое развитие, качественный уровень жизни населения, состояние экономики Пермского края, являясь одними из наиболее значимых факторов повышения эффективности энергоснабжения. В природно-климатических условиях края расходы на отопление и горячее водоснабжение объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства составляют значительную долю бюджетных расходов.
В 2008 году уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой составил 58,6%.
2.4. Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения качественных образовательных, бытовых услуг.
В Пермском крае 61% (568 ед.) общеобразовательных школ расположены в сельской местности, средняя наполняемость классов - 13,89 человека.
Значительная территориальная разбросанность населенных пунктов, их удаленность друг от друга и относительная малонаселенность, меньшая доступность для населения качественных услуг по месту жительства в связи с ограниченностью инфраструктуры и недостаточным количеством преподавательских кадров усложняют организационное, финансовое и техническое обеспечение развития образования. Недостаточное финансирование расходов инвестиционного характера послужило причиной обветшания основных фондов образовательных учреждений и, как следствие, привело к критическому их состоянию, потенциально опасному для пребывания детей.
2.5. Возможности для оптимизации затрат на обеспечение качественной инфраструктурой сельских территорий Пермского края существенно ограничены значительной площадью его территории и дифференциацией плотности населения.
Низкий уровень оснащенности всеми централизованными видами благоустройства (централизованными водопроводом - 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%, ваннами - 13,2%, газом - 61,4% общей площади жилья), недостаточность и сильная изношенность объектов социальной инфраструктуры в сельской местности - характерные черты сельских территорий Пермского края. Особенно остро стоят проблемы газификации, водоснабжения, обеспеченности населения Пермского края качественным образованием.
Необходимость разработки Программы обусловлена новым подходом к развитию сельскохозяйственной отрасли Пермского края - ориентир на результат и развитие точек роста, предусматривающие развитие инфраструктуры территорий с эффективно функционирующими сельскохозяйственными предприятиями.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию сельских территорий Пермского края.
III. Цели, задачи, целевые показатели Программы
3.1. Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство.
3.2. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности;
строительство и (или) реконструкция общеобразовательных учреждений.
3.3. В соответствии с основными целевыми индикаторами и показателями, определенными федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", и пунктом 2.2.3 Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Пермским краем о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы от 29 февраля 2008 г. N 157/17 оценка эффективности и результативности Программы будет производиться в соответствии с перечнем целевых показателей Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере социального развития сельских территорий Пермского края и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
развитие газификации в сельской местности;
развитие водоснабжения в сельской местности;
развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.
4.2. В рамках направления "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" планируется осуществить комплекс мер, предусмотренных приоритетным региональным проектом "Сельское жилье", который включает в себя предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.
4.3. В рамках направления "Развитие газификации в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения путем строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах края.
Финансирование строительства и реконструкции объектов газификации в сельской местности из бюджета Пермского края в 2009-2010 годах осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию краевой целевой программы "Газификация Пермского края на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 г. N 251-ПК. Расходы данной программы учтены в общем объеме Программы на 2009 и 2010 годы.
4.4. В рамках направления "Развитие водоснабжения в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности качественной питьевой водой путем строительства и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах, расположенных в сельской местности.
4.5. В рамках направления "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности доступным качественным образованием независимо от места проживания.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство, что обеспечивает повышение уровня и качества жизни сельского населения.
5.2. В ходе реализации Программы к концу 2013 года планируется достигнуть следующих результатов:
ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, - 128 тыс.м2, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 44 тыс.м2;
ввод в эксплуатацию газопроводов - 817,1 км;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом - 30,5%;
ввод в эксплуатацию водопроводов - 276,9 км;
обеспеченность сельского населения питьевой водой - 66,8%;
ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений - 719 мест.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, являющееся координатором Программы.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края:
обеспечивает согласованные действия исполнителей и участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов;
составляет и в установленном порядке представляет бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
6.2. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и Министерство территориального развития Пермского края.
6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет следующих источников:
средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858;
средства бюджета Пермского края за счет регионального фонда софинансирования расходов;
средства местных бюджетов;
средства из внебюджетных источников (частные инвесторы, кредитные ресурсы банков, собственные средства граждан, средства сельскохозяйственных предприятий и организаций).
7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2013 годы составляет 2 571 342,1 тыс. рублей, в том числе: на 2009 год - 472 294,0 тыс. рублей, на 2010 год - 474 026,0 тыс. рублей, на 2011 год - 481 222,0 тыс. рублей, на 2012 год - 543 918,3 тыс. рублей, на 2013 год - 599 881,8 тыс. рублей;
из них в разрезе источников финансирования:
федеральный бюджет - 550 202,0 тыс. рублей;
бюджет Пермского края - 698 374,7 тыс. рублей;
местный бюджет - 406 714,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 916 050,6 тыс. рублей.
7.3. Источником финансирования мероприятий Программы из бюджета Пермского края является региональный фонд софинансирования расходов, распределение средств которого осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
7.4. Объем финансирования программных мероприятий за период 2009-2012 годов рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов - дефляторов цен.
Объем финансирования программного мероприятия "Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности" на 2012 год, а также программных мероприятий на 2013 год рассчитан в ценах 2012 года с учетом ожидаемых индексов - дефляторов цен.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села в
Пермском крае до 2013 года"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
тыс.м2
тыс.м2 |
22,6
11,1 |
25
10 |
27
9 |
28
9 |
30
9 |
18
7 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
2 |
Ввод в эксплуатацию газопроводов |
км |
41,6 |
162 |
180,7 |
180,7 |
180,7 |
113,0 |
Развитие газификации в сельской местности |
3 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
% |
22,2 |
24 |
26 |
28 |
30 |
30,5 |
Развитие газификации в сельской местности |
4 |
Ввод в эксплуатацию водопроводов |
км |
11,6 |
82,2 |
59,9 |
59,9 |
59,9 |
15,0 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
5 |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой |
% |
58,6 |
60 |
61 |
62 |
63 |
66,8 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
6 |
Ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений |
мест |
- |
0 |
0 |
0 |
500 |
219 |
Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села в
Пермском крае до 2013 года"
Сводные финансовые затраты
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
В том числе по годам |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края |
Всего по Программе |
1038239,4 |
179892 |
194283 |
201479 |
215870 |
246715,4 |
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет |
221320 |
41300 |
44604 |
46256 |
49560 |
39600 |
|||
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
247369,3 |
46667 |
40400 |
38267 |
36000 |
86035,3 |
|||
бюджет муниципальных образований Пермского края |
214067,5 |
37955 |
40991 |
42510 |
45546 |
47065,5 |
|||
внебюджетные источники |
355482,6 |
53970 |
68288 |
74446 |
84764 |
74014,6 |
|||
2 |
Развитие газификации в сельской местности |
Министерство территориального развития Пермского края |
Всего по Программе |
985001,2 |
172390 |
192289 |
192289 |
192289 |
235 744,2 |
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет |
195089 |
37800 |
42163 |
42163 |
42163 |
30 800 |
|||
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
312619 |
43100 |
40075 |
38075 |
37662 |
153 707 |
|||
бюджет муниципальных образований Пермского края |
113823,2 |
14400 |
16062 |
16062 |
16062 |
51237,2 |
|||
внебюджетные источники |
363470 |
77090 |
93989 |
95989 |
96402 |
0 |
|||
2.1 |
В том числе в рамках краевой целевой программы "Газификация Пермского края на 2008-2010 годы", утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 г. N 251-ПК |
Министерство территориального развития Пермского края |
Бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
83175 |
43100 |
40075 |
|
|
|
3 |
Развитие водоснабжения в сельской местности |
Министерство территориального развития Пермского края |
Всего по Программе |
418836,3 |
120012 |
87454 |
87454 |
87454 |
36462,3 |
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет |
95193 |
25300 |
18436 |
18436 |
18436 |
14585 |
|||
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
90487,6 |
28900 |
15060 |
15060 |
15060 |
16407,6 |
|||
бюджет муниципальных образований Пермского края |
36057,7 |
9600 |
6996 |
6996 |
6996 |
5469,7 |
|||
внебюджетные источники |
197098 |
56212 |
46962 |
46962 |
46962 |
0 |
|||
4 |
Развитие сети общеобразовательных учреждений |
Министерство территориального развития Пермского края |
Всего по Программе |
129265,2 |
0 |
0 |
0 |
48305,3 |
80959,9 |
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет |
38600 |
0 |
0 |
0 |
19300 |
19300 |
|||
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
47898,8 |
0 |
0 |
0 |
21753,9 |
26144,9 |
|||
бюджет муниципальных образований Пермского края |
42766,4 |
0 |
0 |
0 |
7251,4 |
35515 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого |
|
Всего по Программе |
2571342,1 |
472294 |
474026 |
481222 |
543918,3 |
599881,8 |
в том числе: | |||||||||
федеральный бюджет |
550202 |
104400 |
105203 |
106855 |
129459 |
104285 |
|||
бюджет Пермского края (региональный фонд софинансирования расходов) |
698374,7 |
118667 |
95535 |
91402 |
110475,9 |
282294,8 |
|||
бюджет муниципальных образований Пермского края |
406714,8 |
61955 |
64049 |
65568 |
75855,4 |
139287,4 |
|||
внебюджетные источники |
916050,6 |
187272 |
209239 |
217397 |
228128 |
74014,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяются первоочередные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы по развитию села в Пермском крае до 2012 года, а также основные мероприятия и механизм их реализации.
Реализация мероприятий позволит улучшить жилищные условия 2800 сельских семей, улучшить состояние здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, повысить образовательный уровень учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности, активизировать культурно-досуговую деятельность на селе, развить и расширить информационно-консультационное обслуживание сельского населения, повысить уровень и качество электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений, обеспечить их телефонной и телекоммуникационной связью, повысить уровень занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест.
Программа рассчитана на 2009 -2012 годы.
Всего на период действия Программы планируется выделить 1923155,0 тыс. рублей, в том числе 394326 тыс. рублей - из бюджета Пермского края.
Общее руководство Программой осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 826-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 ноября 2009 г. N 46
Постановлением Правительства Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 105-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. N 1162-п