1 мая, 14 ноября 2011 г., 4 мая, 19 ноября 2012 г.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", распоряжением Правительства Пермского края от 17 февраля 2010 г. N 21-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2009 г. N 987-п "Об утверждении инвестиционного проекта "Пожарное депо, г. Березники".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановлением Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра общественной безопасности Пермского края Лесняка В.И.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 152-п)
1 мая, 14 ноября 2011 г., 4 мая, 19 ноября 2012 г.
См. Перечень мероприятий и объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2012 г. из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края по направлению "Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 8 июня 2012 г. N 402-п
См. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках настоящей долгосрочной целевой программы, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 89-п
Постановлением Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов" |
||||||
Основание разработки Программы |
Распоряжение Правительства Пермского края от 17 февраля 2010 г. N 21-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов" |
||||||
Разработчик Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
||||||
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края |
||||||
Исполнители Программы |
Министерство общественной безопасности Пермского края; Министерство социального развития Пермского края; Министерство здравоохранения Пермского края; Министерство образования Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края |
||||||
Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение условий для безопасности жизнедеятельности населения Пермского края, в том числе пожарной безопасности. Задачи: развитие материально-технической базы противопожарной службы Пермского края, оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения; развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы Пермского края, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления; развитие муниципальной пожарной охраны на территории Пермского края; реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением Пермского края, проживающим в жилых домах и в зданиях повышенной этажности; реализация комплекса мероприятий, направленных на создание интегрированных информационных и навигационных систем мониторинга пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций на объектах Пермского края с массовым пребыванием людей; обеспечение условий для безопасного предоставления государственных услуг государственными учреждениями Пермского края и муниципальными учреждениями на территории Пермского края в сфере социального обслуживания населения, образования и здравоохранения (далее - учреждения), в том числе получение необходимых лицензий |
||||||
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгого разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации Программы |
||||||
Срок реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2010 года по 2014 год |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения на 2010-2014 годы из бюджета Пермского края - 7 863 963,5 тыс. рублей, из них:
|
||||||
Источник финансирования |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2010-2014 |
|
Краевой бюджет (текущие расходы) |
781 672,6 |
252 366,6 |
1 309 739,7 |
1221 020,8 |
558 768,0 |
4 123 567,7 |
|
Краевой бюджет (КИП РР) |
0,0 |
27 810,1 |
324 512,9 |
182 648,6 |
189 715,8 |
724 687,4 |
|
Краевой бюджет (ФСР) |
761 936,1 |
588 461,2 |
363 713,1 |
318 885,2 |
228 785,7 |
2 261 781,3 |
|
Местный бюджет |
253 978,7 |
196 153,7 |
121 237,7 |
106 295,1 |
76 261,9 |
753 927,1 |
|
Всего |
1 797 587,4 |
1 064 791,6 |
2 119 203,4 |
1 828849,7 |
1 053 531,4 |
7 863 963,5 |
|
Целевые показатели Программы |
Количество зарегистрированных пожаров на территории Пермского края; количество погибших на пожарах; количество травмированных на пожарах; доля государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, подлежащих лицензированию; доля государственных краевых образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственные учреждения Пермского края в сфере образования), имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере образования, подлежащих лицензированию; доля государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, имеющих лицензию, от общего числа государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, подлежащих лицензированию; доля муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края, имеющих лицензию, от общего числа муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Снижение на территории Пермского края количества зарегистрированных пожаров на 24,3% по отношению к 2009 году; снижение количества погибшего и травмированного населения при пожарах на 32,8% по отношению к 2009 году; доля государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, подлежащих лицензированию, составит 100%; доля государственных учреждений Пермского края в сфере образования, имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере образования, подлежащих лицензированию, составит 100%; доля государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, имеющих лицензию, от общего числа государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, подлежащих лицензированию, составит 100%; доля муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края, имеющих лицензию, от общего числа муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края составит 100% |
||||||
Контроль реализации Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством |
I. Общие положения
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Пермского края, в том числе путем снижения риска пожаров до социально приемлемого уровня, а также устранение причин и условий, способствующих снижению уровня безопасного проживания населения на территории Пермского края.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Пермского края от 24 ноября 2006 г. N 31-КЗ "Об обеспечении пожарной безопасности в Пермском крае".
Понятия и термины, используемые в Программе:
пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров;
пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;
требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;
нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;
меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.
Перечень используемых сокращений
Сокращенное наименование |
Расшифровка |
ГКУ |
Государственное краевое учреждение |
ГПС |
Государственная противопожарная служба |
ДПО |
Добровольная пожарная охрана |
МПО |
Муниципальная пожарная охрана |
МЧС России |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
ПТВ |
Пожарно-техническое вооружение |
ПЧ |
Пожарная часть |
СИЗОД |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения |
ФПС |
Федеральная противопожарная служба |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории Пермского края
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого развития Пермского края.
Анализ состояния пожарной безопасности за период 2005-2009 гг. на территории Пермского края показывает тенденцию к снижению числа пожаров.
Однако предпринимаемых усилий в Пермском крае недостаточно для предотвращения потерь от пожаров. В 2009 году в Пермском крае произошло 3003 пожара, в огне погибли 330 человек, в том числе 27 детей, 240 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести.
Кроме того, показатели погибших и травмированных при пожарах людей в Пермском крае стабильно выше, чем показатели по Российской Федерации.
Динамика изменения величины основных пожарных рисков в Пермском крае
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Численность населения Пермского края |
2769,8 |
2748,2 |
2730,9 |
2718,2 |
2708,4 |
Число пожаров за год |
4607 |
4263 |
4013 |
3423 |
3003 |
R1 [пожар/10.3 чел./год] |
1,66 |
1,55 |
1,47 |
1,26 |
1,11 |
Гибель, чел./год |
472 |
418 |
383 |
352 |
330 |
R2 [жертв/10.2 пожаров] |
10,25 |
9,81 |
9,54 |
10,28 |
14,12 |
R3 [жертв/10.5 чел.год ] |
17,04 |
15,21 |
14,02 |
12,95 |
15,65 |
Травмы, чел./год |
291 |
274 |
267 |
233 |
380 |
Rтравм [жертв/10.2 пожаров] |
6,32 |
6,43 |
6,65 |
6,81 |
12,65 |
где:
- риск для человека столкнуться с пожаром (его опасными факторами) за единицу времени;
- риск для человека погибнуть при пожаре (оказаться его жертвой);
- риск для человека погибнуть в результате пожара за год;
- риск для человека получить травму при пожаре.
В целях исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Пермского края по организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории Пермского края в соответствии с законодательством организовано выполнение следующих мероприятий.
В период 2007-2008 гг. создана ГПС Пермского края, состоящая из управления государственной противопожарной службы и гражданской защиты Министерства общественной безопасности Пермского края (10 должностей государственной гражданской службы Пермского края) и 8 ГКУ (отрядов противопожарной службы Пермского края) в составе 52 пожарных частей и численностью работников 1300 человек.
Кроме того, на территории Пермского края с 01 января 2010 г. создана федеральная группировка противопожарной службы в составе 42 территориальных подразделений ФПС, 222 подразделения МПО и 88 подразделений ДПО.
В настоящее время 878 населенных пунктов на территории Пермского края с численностью населения более 403 тысяч человек расположены за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту вызова (10 минут в городе, 20 минут в сельской местности).
На территории Пермского края в соответствии с требованиями нормативных документов в части обеспечения пожарной безопасности требуется 530 пожарных депо, в наличии - 397.
Из 52 зданий пожарных депо, в которых размещены подразделения ГПС Пермского края, 45 зданий (76%) эксплуатируются более 40 лет без проведения капитального ремонта, из них 48% зданий находятся в ветхом состоянии (процент износа составляет более 60%).
Выполнение подразделениями ГПС Пермского края задач по спасению людей и имущества при пожарах, тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ зависит от их оперативно-тактических возможностей, материально-технической оснащенности и уровня подготовки работников. В настоящее время материально-техническая база подразделений ГПС Пермского края не соответствует установленным нормам.
Оснащенность подразделений ГПС Пермского края основной и специальной пожарной техникой составляет 63% от норм положенности (кроме того, более 40% автотранспортных средств подлежат списанию ввиду износа), специальной высотной техникой - 16%, ПТВ - 30%, обеспеченность аварийно-спасательным инструментом составляет менее 15%, СИЗОД - 43%.
Обеспеченность ГПС Пермского края основной пожарной техникой
Требуется по нормативам (единиц) |
Числится по учету (единиц) |
На высвобождение |
% укомплектования после высвобождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
138 |
154 |
76 |
56 |
Обеспеченность отрядов противопожарной службы Пермского края специальной пожарной техникой
N п/п |
ОППС |
Автолестницы |
|
Требуется по нормативам |
Имеется в наличии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ГКУ "1 отряд противопожарной службы Пермского края" |
7 |
0 |
2 |
ГКУ "6 отряд противопожарной службы Пермского края" |
7 |
2 |
3 |
ГКУ "13 отряд противопожарной службы Пермского края" |
5 |
0 |
4 |
ГКУ "14 отряд противопожарной службы Пермского края" |
3 |
0 |
5 |
ГКУ "16 отряд противопожарной службы Пермского края" |
8 |
1 |
6 |
ГКУ "22 отряд противопожарной службы Пермского края" |
3 |
0 |
7 |
ГКУ "23 отряд противопожарной службы Пермского края" |
2 |
0 |
8 |
ГКУ "27 отряд противопожарной службы Пермского края" |
4 |
0 |
|
Итого: |
41 |
3 |
Одной из основных причин недостаточного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Пермском крае является низкий уровень компетентности населения в сфере пожарной безопасности, в том числе о способах и методах защиты жизни, здоровья, имущества при пожарах, превентивных мерах по недопущению пожаров, о соблюдении правил пожарной безопасности.
Основными причинами пожаров на территории Пермского края в 2009 году являлись:
неосторожное обращение с огнем (45,7% от общего количества пожаров);
нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования (21,55%);
нарушение правил техники пожарной безопасности при эксплуатации отопительных печей (10,56%);
поджоги (12,4%).
Снижение числа пожаров, происходящих вследствие перечисленных причин, невозможно без проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, обеспечения населения оперативной информацией о пожарах, внедрения эффективных методов обучения и информирования населения о мерах пожарной безопасности.
Приведение в нормативное состояние учреждений
Важным направлением обеспечения комплексной безопасности жизни и здоровья граждан остается приведение в нормативное состояние учреждений, которое предполагает выполнение учреждениями требований в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, требований и предписаний Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Пермскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю, Пермского Западно-Уральского управления Ростехнадзора (далее - надзорные органы).
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 Следственным комитетом при прокуратуре Российской Федерации осуществлена комплексная проверка деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по обеспечению прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей, проживающих в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.
Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации рекомендует устранять причины и условия возникновения пожаров, в первую очередь, за счет системного финансирования противопожарных мероприятий.
В перечне поручений Президента Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N Пр-3021 по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации поручено провести неотложные работы по ремонту и обустройству зданий социального обслуживания.
В течение 2009 года по результатам внеплановых проверок государственных учреждений сотрудниками надзорных органов выдано около 400 предписаний, к устранению предложено более 7840 нарушений.
Таким образом, применение программно-целевого метода в решении поставленных задач позволит решить наиболее проблемные вопросы обеспечения пожарной безопасности территории Пермского края и его населения и приведения в нормативное состояние учреждений на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов, направленных на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности и нормативного состояния учреждений;
повышения эффективности государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности и нормативного состояния учреждений;
повышения результативности инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 888-п в раздел III настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
III. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели и контрольные точки хода реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение условий для безопасности жизнедеятельности населения Пермского края, в том числе пожарной безопасности.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
развитие материально-технической базы противопожарной службы Пермского края, оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения Пермского края;
развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы Пермского края, в том числе проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления;
развитие муниципальной пожарной охраны на территории Пермского края;
реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением Пермского края, проживающим в жилых домах и в зданиях повышенной этажности;
реализация комплекса мероприятий, направленных на создание интегрированных информационных систем мониторинга пожарной безопасности и чрезвычайных ситуаций на объектах Пермского края с массовым пребыванием людей;
обеспечение условий для безопасного предоставления государственных услуг учреждениями, в том числе получение необходимых лицензий.
Целевыми показателями Программы являются:
количество зарегистрированных пожаров;
количество погибших на пожарах;
количество травмированных на пожарах;
доля государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения, подлежащих лицензированию;
доля государственных учреждений Пермского края в сфере образования, имеющих лицензию, от общего числа государственных учреждений Пермского края в сфере образования, подлежащих лицензированию;
доля государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, имеющих лицензию, от общего числа государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения, подлежащих лицензированию;
доля муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края, имеющих лицензию, от общего числа муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края
Оценка эффективности и результативности Программы будет производиться в соответствии с перечнем целевых показателей, приведенных в приложении 1 к настоящей Программе.
Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 888-п в раздел IV настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
В рамках направления по организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории Пермского края предусмотрены следующие программные мероприятия.
В рамках направления по созданию условий для организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ предусматриваются:
строительство и капитальный ремонт объектов ГПС Пермского края;
материально-техническое оснащение подразделений ГПС Пермского края.
В рамках организации обучения населения Пермского края мерам пожарной безопасности и информирования о мерах пожарной безопасности предусматривается:
информирование населения о деятельности различных видов пожарной охраны на территории Пермского края;
изготовление и размещение печатной продукции и наглядной агитации на противопожарную тематику;
проведение информационно-обучающих мероприятий среди населения Пермского края.
В рамках направления по обеспечению нормативного состояния учреждений предусмотрены следующие мероприятия по приведению в нормативное состояние:
государственных учреждений Пермского края в сфере социального обслуживания населения;
государственных учреждений Пермского края в сфере образования;
государственных и муниципальных учреждений Пермского края в сфере здравоохранения;
муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений муниципальных образований на территории Пермского края.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации программных мероприятий планируется:
снизить на 24,3% по отношению к 2009 году количество зарегистрированных пожаров;
снизить на 32,8% количество погибшего и травмированного населения при пожарах по отношению к 2009 году;
укрепить материально-технической базу подразделений противопожарной службы Пермского края в соответствии с нормативными требованиями;
обеспечить защиту большей части населенных пунктов на территории Пермского края, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны;
повысить культуру населения Пермского края в области пожарной безопасности;
обеспечить получение необходимых лицензий учреждениями в соответствии с Паспортом Программы.
Оценка показателей реализации мероприятий Программы будет производиться на основании ежеквартальных и ежегодных статистических данных.
Постановлением Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п в раздел VI настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Система управления реализацей# Программы
Ответственным исполнителем Программы является Министерство общественной безопасности Пермского края (далее - ответственный исполнитель Программы), которое в рамках своей компетенции:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
Исполнителями программных мероприятий являются Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство социального развития Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство образования Пермского края, Министерство строительства и архитектуры Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
Исполнители Программы готовят и направляют ответственному исполнителю Программы ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении Программы в соответствии с требованиями Регламента реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2010 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в Пермском крае, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Мероприятия Программы, предполагающие организацию и проведение конкурса социальных проектов, реализуются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Пермского края.
Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета осуществляется Законодательным Собранием Пермского края, Контрольно-счетной палатой Пермского края, уполномоченными исполнительными органами государственной власти в соответствии с законодательством.
Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений в сфере здравоохранения, расположенных на территории Пермского края, в рамках настоящей Программы утверждается постановлением Правительства Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п в раздел VII настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2010-2014 годы составит 7 863 963,5 тыс. рублей, из них:
Сводные финансовые затраты на реализацию отдельных мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Постановлениями Правительства Пермского края от 1 мая 2011 г. N 230-п, от 14 ноября 2011 г. N 888-п, от 4 мая 2012 г. N 284-п и от 19 ноября 2012 г. N 1308-п в приложение 3 к настоящей Программе внесены изменения
В рамках обеспечения нормативного состояния муниципальных учреждений Пермского края реализуются приоритетные региональные проекты "Новая школа", "Качественное здравоохранение", "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы". Механизм реализации проектов и условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из выделяемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и фактических затрат.
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) в рамках реализации мероприятий Программы отражен в приложении 4 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 888-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность на
территории Пермского края,
обеспечение нормативного состояния
государственных и муниципальных
учреждений Пермского края
на период 2010-2014 годов"
Перечень
целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов"
14 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 888-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность на
территории Пермского края,
обеспечение нормативного состояния
государственных и муниципальных
учреждений Пермского края
на период 2010-2014 годов"
Перечень
контрольных точек реализации долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов"
14 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность на
территории Пермского края,
обеспечение нормативного состояния
государственных и муниципальных
учреждений Пермского края
на период 2010-2014 годов"
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции) в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов"
1 мая 2011 г., 19 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование объектов капитального строительства |
Сроки реализации |
Проектная мощность |
Сметная стоимость (тыс.руб.) |
Объем бюджетных инвестиций (тыс. руб.) |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Пожарное депо, г. Пермь (микрорайон Камская долина) |
2011-2012 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
1 411,1 |
66 238,9 |
|
|
67 650,0 |
2 |
Пожарное депо, г. Пермь (микрорайон Вышка-2) |
2013-2014 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
|
|
5 000,0 |
62 650,0 |
67 650,0 |
3 |
Пожарное депо, г. Березники (Правобережный район) |
2011-2012 |
6 выездов |
83 764,7 |
|
4 062,7 |
79 702,0 |
|
|
83 764,7 |
4 |
Пожарное депо г. Соликамска (микрорайон Клестовка) |
2012-2013 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
|
22 652,0 |
44 998,0 |
|
67 650,0 |
5 |
Пожарное депо, г. Кунгур |
2011-2012 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
1 798,9 |
65 851,1 |
|
|
67 650,0 |
6 |
Пожарное депо, д. Кондратово Пермского муниципального района |
2011-2012 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
2 098,4 |
65 551,6 |
|
|
67 650,0 |
7 |
Пожарное депо, пос. Всеволодо-Вильва Александровского муниципального района |
2013-2014 |
2 выезда |
30 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
27 000,0 |
30 000,0 |
8 |
Пожарное депо, г. Кизел Кизеловского муниципального района |
2013-2014 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
|
|
24 000,0 |
43 650,0 |
67 650,0 |
9 |
Пожарное депо, пос. Яйва Александровского муниципального района |
2013 |
2 выезда |
30 000,0 |
|
|
|
30 000,0 |
|
30 000,0 |
10 |
Пожарное депо, пос. Ныроб Чердынского муниципального района |
2013-2014 |
2 выезда |
30 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
27 000,0 |
30 000,0 |
11 |
Пожарное депо, г. Чердынь Чердынского муниципального района |
2013 |
4 выезда |
67 650,0 |
|
|
|
67 650,0 |
|
67 650,0 |
12 |
Пожарное депо п. Кын Лысьвенского муниципального района |
2013-2014 |
2 выезда |
34 416,4 |
|
|
|
5 000,6 |
29 415,8 |
34 416,4 |
13 |
Реконструкция здания банно-прачечного комбината (незавершенного строительством) под лечебно-физкультурный комплекс по бульвару Гагарина, 89 "А" в г. Перми |
2011-2012 |
|
17 000,0 |
|
4 126,0 |
12 874,0 |
|
|
17 000,0 |
14 |
Строительство пристроя для обеденного зала ГКОУ "Юго-Камский детский дом" Пермского района |
2011-2012 |
|
11 643,3 |
|
5 000,0 |
6 643,3 |
|
|
11 643,3 |
15 |
Реконструкция помещения для размещения амбулаторной службы и администрации ГУЗ "Краевая психиатрическая больница N 6", г. Чайковский |
2011-2012 |
|
14 313,0 |
|
9 313,0 |
5 000,0 |
|
|
14 313,0 |
|
Итого |
|
|
|
|
27 810,1 |
324 512,9 |
182648,6 |
189715,8 |
724 687,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 152-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 апреля 2010 г. N 14 (91)
Постановлением Правительства Пермского края от 26 мая 2014 г. N 396-п настоящее постановление признано утратившим силу от 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 21 января 2014 г. N 26-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2013 г. N 1300-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2013 г. N 380-п
Постановление Правительства Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1308-п
Постановление Правительства Пермского края от 4 мая 2012 г. N 284-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 888-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 мая 2011 г. N 230-п