Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 28 октября 2010 г. N 760
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению"
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура, создания системы контроля качества оказания муниципальных услуг со стороны получателей муниципальных услуг, руководствуясь постановлением главы города Кунгура от 13 октября 2008 года N 587 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг", Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура (далее - Стандарт).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Управление городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края" обеспечить:
2.1. закрепление ответственных лиц по оказанию муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта;
2.2. соблюдение установленных требований Стандарта организациями всех форм собственности, оказывающими муниципальные услуги по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура;
2.3. использование требований Стандарта при разработке муниципальных целевых программ и перспективного финансового плана, а также при оценке потребности в оказании муниципальных услуг;
2.4. проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве оказываемой муниципальной услуги.
3. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Пилипчука Н.И.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Стандарт
качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 28 октября 2010 г. N 760)
I. Общие положения
1.1. Разработчиком Стандарта качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению (далее - Стандарт) является муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края" (далее - МБУ "УГХ").
1.2. Область применения Стандарта: услуги по предоставлению транспортных услуг населению города Кунгура, финансируемые за счет средств бюджета города.
1.3. Действие Стандарта распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги по предоставлению транспортных услуг населению на территории города Кунгура, органом местного самоуправления и исполнителем муниципальной услуги.
1.4. Ответственный за оказание муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом - МБУ "УГХ".
II. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
2.1. Муниципальные услуги по предоставлению транспортных услуг населению - услуги, оказываемые получателям муниципальных услуг органами местного самоуправления за счет средств бюджета города.
2.2. Получатели муниципальных услуг - граждане и организации.
2.3. Муниципальный контракт - соглашение, заключенное заказчиком с исполнителем на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходных статьях бюджета города.
2.4. Заказчик - МБУ "УГХ".
2.5. Исполнитель услуг - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий выполнение услуг за счет средств бюджета города в установленном порядке.
2.6. Предоставление транспортных услуг населению - организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах города Кунгура.
III. Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление транспортных услуг населению"
3.1. Сведения об услуге.
Наименование услуги - предоставление транспортных услуг населению города Кунгура.
Содержание муниципальной услуги - организация транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах города Кунгура.
Исполнителями Стандарта качества муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения города Кунгура являются юридические лица всех форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по перевозке пассажиров на регулярных автобусных маршрутах в городе Кунгуре по установленным тарифам и расписаниям на основании заключенных договоров с заказчиком.
3.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя услуг:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
ГОСТ Р 51004-96 "Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества";
ГОСТ Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования";
Положение "Об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении", утвержденное решением Кунгурской городской Думы от 01.06.2006 N 321;
иные нормативно-правовые акты и технические нормы, применяемые в данной сфере.
3.3. Порядок получения доступа к услуге по организации транспортного обслуживания населения города Кунгура.
3.3.1. Услуга оказывается любому физическому лицу (далее - потребители или пассажиры) на территории города Кунгура, заключившему договор на перевозку в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Предоставление услуг по перевозке пассажиров является платным. Плата производится согласно Правилам, указанным в пункте 3.2 Стандарта.
3.3.3. Тарифы на услуги по перевозке пассажиров транспортом общественного пользования устанавливаются постановлением администрации города Кунгура.
3.4. Требования к качеству муниципальной услуги.
3.4.1. Исполнители, осуществляющие перевозку пассажиров, должны иметь лицензию, выданную в установленном порядке.
3.4.2. Услуга может оказываться только исполнителями, заключившими с заказчиком договор на осуществление пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах города Кунгура.
3.4.3. Исполнители должны осуществлять перевозку пассажиров по цене, не превышающей тариф, утвержденный постановлением администрации города.
3.4.4. Исполнители обязаны представить информацию о реализуемых услугах, которая доводится до сведения пассажиров на начальных, остановочных и конечных пунктах маршрутов в наглядной и доступной форме с помощью внешнего и внутреннего оформления и оборудования подвижного состава, а также о правилах проезда и провоза багажа, местах расположения огнетушителя и аптечки, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, способе связи с исполнителем.
3.4.5. Исполнители, оказывающие услуги, обязаны:
соблюдать лицензионные требования, обеспечить выпуск и работу на маршрутах экипированного, технически исправного подвижного состава, находящегося в надлежащем санитарном состоянии и управляемого квалифицированным водительским составом;
соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, осуществлять ежедневный контроль технического состояния подвижного состава, производить техническое обслуживание подвижного состава в соответствии с действующими нормами;
обеспечить перед выпуском транспортного средства на линию наличие у водителя всей необходимой и надлежаще оформленной документации;
соблюдать установленные тарифы на перевозки в городском пассажирском транспорте общего пользования;
осуществлять перевозку льготных категорий пассажиров и пассажиров, имеющих социальные проездные документы, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края;
соблюдать нормы вместимости транспортных средств, обеспечить надлежащее качество обслуживания пассажиров, четкое объявление названий остановочных пунктов;
соблюдать правила продажи билетной продукции пассажирам: осуществление продажи билетов только во время остановки транспортного средства, использование билетов установленной формы;
производить посадку и высадку пассажиров на остановках утвержденного маршрута регулярного сообщения;
разместить в салонах транспортных средств информацию, связанную с движением городского пассажирского транспорта, в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей информацию о наименовании и месте нахождения перевозчика, номере лицензии, сроке ее действия и органе, выдавшем эту лицензию;
оборудовать транспортные средства:
указателями маршрута (передним, задним и боковым) с нанесением номера конечных и основных промежуточных остановочных пунктов маршрута (цифры на указателях маршрута оформляются черным цветом на желтом фоне);
табличкой стоимости проезда;
Правилами пользования городским пассажирским транспортом общего пользования;
схемой движения городского пассажирского транспорта;
внутренними информационными аншлагами;
обеспечить поддержание квалификации персонала;
обеспечить проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских освидетельствований водителей и кондукторов;
обеспечить предрейсовые и послерейсовые осмотры транспортных средств;
обеспечить диспетчерское управление;
поддерживать в исправном состоянии линейные и другие технические сооружения, оборудования, инструменты и средства измерения (включая их метрологическую проверку);
обеспечить мероприятия по безопасности дорожного движения, технике безопасности, контролю режимов труда и отдыха водителей, охране окружающей среды и противопожарной безопасности и т.п.
3.4.6. При оказании услуги исполнитель обеспечивает соблюдение требований к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в транспортном средстве, а также в начальном, промежуточных и конечном пунктах следования, а именно:
количество пассажиров должно соответствовать нормам вместимости, предусмотренным технической характеристикой транспортных средств;
персонал исполнителя должен соблюдать общепринятые нормы поведения (вежливость, доброжелательность, культуру речи, внешний вид);
салоны транспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, освещенными, не допускаются неисправности, которые могут нанести вред здоровью и имуществу пассажиров;
температура, состав воздуха и уровень шума в салоне транспортных средств должны соответствовать установленным нормам.
3.4.7. Система индикаторов (характеристик) качества оказания муниципальной услуги:
Способ оказания муниципальной услуги |
Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги |
Значение индикатора (шт.) |
Оказание муниципальной услуги по предоставлению транспортных услуг населению в соответствии со стандартом качества |
Отсутствие обоснованных жалоб от населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 28 октября 2010 г. N 760 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальных услуг по предоставлению транспортных услуг населению"
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 22 декабря 2010 г. N 14 (19)
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.