Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2017 г. N СЭД-33-01-03-422 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социального развития Пермского края от 03 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-286 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

приказ Министерства социального развития Пермского края от 18 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-401 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 03.09.2012 г. N СЭД-33-01-02-286";

приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 декабря 2012 г. N СЭД-33-01-02-523 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 03.09.2012 г. N СЭД-33-01-02-286".

3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Визе М.В., заместителю начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.

4. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Анисимовой Ж.И. обеспечить:

4.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальника отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И.;

4.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";

4.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.

 

И.о. министра

М.В. Визе

 

Утвержден
Приказом Министерства социального
развития Пермского края
от 21.07.2016 N СЭД-33-01-03-422

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края:

пенсионерам ликвидированных организаций системы здравоохранения, культуры и искусства кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы;

пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование;

пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - Заявитель).

От имени заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Гражданин имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра 8 (800) 555-05-53.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc-perm.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-69.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке начала предоставления государственной услуги сообщается Заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства по месту жительства (месту пребывания) Заявителя (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю для подтверждения сведений о регистрации Заявителя на территории Пермского края (о месте жительства);

территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Росреестр);

территориальными органами службы занятости;

администрациями муниципальных образований в целях составления акта обследования домовладения для подтверждения факта приобретения твердого топлива (дрова/уголь) в случае, если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения твердого топлива (дрова/уголь);

Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельными структурными подразделениями "Почта России" (далее - почта), осуществляющими доставку компенсации;

- кредитными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, с которыми территориальными управлениями Министерства заключены соответствующие договоры, в части зачисления сумм компенсации на личные счета заявителей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

получение Заявителем компенсации на основании приказа руководителя территориального управления Министерства;

отказ в предоставлении государственной услуги в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении), составляет 10 рабочих дней со дня получения территориальным управлением Министерства документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Срок выдачи уведомления о назначении компенсации составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения. Способ доставки уведомления о назначении компенсации (письма об отказе в предоставлении государственной услуги) определяется Заявителем при подаче заявления на получение компенсации.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 08.05.2006; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 02.08.2010);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1845-395 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004; "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005; "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 5, 31.05.2005);

указом губернатора Пермской области от 14 февраля 2005 г. N 22 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)" ("Досье 02", N 7, 18.02.2005);

указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 г. N 99 "Об утверждении Положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" ("Звезда", N 106, 30.06.2005);

постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", N 10, 19.10.2006);

приказом Департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты" (в первоначальной редакции опубликован не был);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" (в первоначальной редакции опубликован не был);

приказом Министерства социального развития Пермского края от 1 января 2015 г. N СЭД-33-01-03-714 "Об утверждении Типового положения о территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 3, 26.01.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при условии предоставления Заявителем или законным представителем документа, удостоверяющего личность.

2.6.1. Государственная услуга предоставляется территориальным управлением Министерства по месту жительства Заявителя на основании:

заявления о назначении компенсации (с указанием видов коммунальных услуг, подлежащих возмещению);

документов, подтверждающих количество зарегистрированных в жилом помещении граждан (по месту жительства и по месту пребывания) (ежегодно);

документа о праве пользования жилым помещением;

документа, подтверждающего пользование соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

справки о регистрации в органе службы занятости - для безработного(ой) супруга (супруги) Заявителя;

пенсионного удостоверения и справки об отсутствии права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральным и краевым законодательством, выданную территориальным органом, - для супруги (супруга) Заявителя, являющейся(егося) получателем страховой пенсии по старости;

свидетельства о рождении - для детей в возрасте до 18 лет;

справки из образовательной организации - для детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов независимо от организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет;

документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива в домах, не имеющих отопления по присоединенным сетям.

При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения и доставки твердого топлива, компенсация расходов выплачивается на основании акта обследования домовладения, подтверждающего факт заготовки топлива.

Территориальное управление Министерства в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает информацию о площади жилого помещения в Росреестре, в органах местного самоуправления; справку о регистрации безработного(ой) супруга (супруги) Заявителя - в органе службы занятости; сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан - в органах внутренних дел.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

Заявитель вправе представить документ с указанием площади жилого помещения, справку о регистрации в органе службы занятости безработного(ой) супруга (супруги), сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан самостоятельно.

2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства лично, через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.15 настоящего Регламента), по электронный почте в форме электронного запроса (п. 2.14 настоящего Регламента), либо могут быть направлены в территориальное управление Министерства по почте (п. 2.13 настоящего Регламента).

2.6.3. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.7. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Заявление пишется в произвольной форме на русском языке. При написании заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В заявлении указываются виды коммунальных услуг, расходы по оплате которых подлежат возмещению.

На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Заявление заверяется личной подписью Заявителя.

Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

2.7.2. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.

В случае предоставления Заявителем незаверенных копий документов, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги и осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), сверяет их с оригиналом, при соответствии - заверяет своей подписью и печатью территориального управления Министерства и возвращает оригинал заявителю.

При непредставлении копий Заявителем ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью и печатью территориального управления Министерства и возвращает оригинал Заявителю.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае:

представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются Заявителем самостоятельно;

представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных им документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:

получение Заявителем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иному основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации, Пермской области, Пермского края;

отсутствие права на получение компенсации.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистом территориального управления Министерства в течение одного рабочего дня.

2.13. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов территориальным управлением Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.

2.14. Особенности при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме.

Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов по электронной почте по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.

Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.

При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.

После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов, содержащихся в первичном электронном запросе.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края, и размещена на Едином портале, официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

Единый портал обеспечивает возможность Заявителю ознакомиться с государственной услугой, с формой заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также возможность копирования и заполнения их в электронном виде.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).

Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства.

Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.

Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.

Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление Министерства.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.

2.16.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 Административного регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

предоставление государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, прием документов (либо отказ в приеме документов), регистрация документов;

направление межведомственного запроса на получение сведений о площади жилого помещения, сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан;

обследование домовладения для подтверждения факта приобретения и доставки топлива (для домов с печным отоплением в случае отсутствия документов, подтверждающий факт приобретения и доставки топлива);

внесение сведений в карточку Заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения", расчет размера компенсации, формирование выплатного дела Заявителя, подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)" (далее - приказ);

принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

организация работы по предоставлению Заявителю государственной услуги;

предоставление государственной услуги Заявителю.

3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 Административного регламента.

Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).

3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1, 2.7 Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;

- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;

- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);

- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату приема документов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы. Выдает Заявителю расписку в получении документов (приложение 3 к Административному регламенту).

3.2.1.2. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления Министерства в форме электронного запроса, ответственный специалист:

- проверяет наличие и действительность в электронном запросе квалифицированной электронной подписи;

- рассматривает документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного запроса;

- уведомляет Заявителя способом, обеспечивающим оперативное информирование, о результатах рассмотрения документов.

Заявителю не позднее трех дней по электронной почте со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи территориальным управлением направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин, препятствующих приему заявления и документов, если в процессе обработки электронного запроса установлено одно или несколько нижеперечисленных обстоятельств:

- электронный запрос не подписан электронной подписью заявителя;

- выявлено несоблюдение условий признания электронной подписи действительной;

- документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента.

При соответствии направленных по электронной почте документов пунктам 2.6.1, 2.7 Регламента специалист территориального управления в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления и документов.

3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата поступления заявления и документов, необходимых для назначения выплаты в территориальное управление Министерства.

3.2.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления, иначе Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется Заявителю по почте в течение трех рабочих дней с указанием причин отказа.

Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, прием документов (либо отказ в приеме документов), регистрация документов.

3.2.2. Направление межведомственного запроса на получение сведений о площади жилого помещения, сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан.

Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о выплате компенсации и документов, указанных в пункте 2.6.1 документов, направляет запрос в порядке межведомственного электронного взаимодействия для получения:

сведений о площади жилого помещения - в Росреестр, в органы местного самоуправления;

сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан - в орган внутренних дел.

Запрос направляется территориальным управлением Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии системы - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Заявитель вправе представить документ с указанием площади жилого помещения, справку о регистрации в органе службы занятости безработного(ой) супруга (супруги), сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан самостоятельно.

Результатом административного действия является направление межведомственного запроса на получение сведений о площади жилого помещения, сведений о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан.

3.2.3. Обследование домовладения для подтверждения факта приобретения и доставки топлива.

При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения и доставки твердого топлива, компенсация расходов выплачивается на основании акта обследования домовладения.

Обследование домовладений проводится в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления комиссиями, созданными администрациями краевых, муниципальных образовательных организаций, территориальными органами, в состав которых включаются по согласованию представители администраций муниципальных образований Пермского края (в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

В акте обследования домовладения, подтверждающего факт заготовки топлива, указываются адрес домовладения, фамилия, имя, отчество домовладельца, количество заготовленного топлива, розничные цены на твердое топливо и его доставку, установленные для каждого муниципального района, городского округа Пермского края Региональной службой по тарифам Пермского края.

Результатом административного действия является обследование домовладения для подтверждения факта приобретения и доставки топлива (для домов с печным отоплением в случае отсутствия документов, подтверждающих факт приобретения и доставки топлива).

3.2.4. Внесение сведений в карточку Заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения", расчет размера компенсации, формирование выплатного дела Заявителя, подготовка проекта приказа территориального управления Министерства.

Основанием для начала административного действия является соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.7 Административного регламента.

Специалист территориального управления Министерства:

вводит сведения в карточку Заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения";

рассчитывает сумму компенсации;

формирует выплатное дело заявителя, вкладывает в обложку выплатного дела заявителя документы, составляющие выплатное дело заявителя, скрепляет их, заполняет соответствующие графы на лицевой стороне обложки (номер личного дела, фамилию, имя, отчество заявителя) и на внутренней стороне обложки (домашний адрес заявителя, домашний телефон заявителя, номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка);

готовит проект приказа территориального управления Министерства.

Результатом выполнения административного действия является внесение сведений в карточку Заявителя в ЕАИС "Социальный регистр населения" расчет суммы компенсации, формирование выплатного дела Заявителя, подготовка проекта приказа для направления руководителю территориального управления.

3.2.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

Основанием для начала административного действия является получение руководителем территориального управления выплатного дела Заявителя, проекта приказа о назначении компенсации (письма территориального управления Министерства с отказом в предоставлении государственной услуги).

Руководитель территориального управления в течение двух дней:

рассматривает выплатное дело;

принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подписывая приказ о назначении компенсации (письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги); передает специалисту выплатное дело, приказ о назначении компенсации (письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист готовит выплатное дело к архивному хранению. Направляет Заявителю письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административного действия является подписание руководителем территориального управления Министерства приказа о назначении компенсации (письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги). Направление Заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Организация работы по предоставлению Заявителю государственной услуги.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом приказа о выплате компенсации, подписанного руководителем территориального управления Министерства.

Специалист в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации формирует в ЕАИС "Социальный регистр населения" электронные списки и (или) описи, разовые поручения (далее - выплатные документы);

распечатывает сформированные электронные списки и выплатные документы на бумажных носителях для кредитного учреждения и (или) отделения почтовой связи;

направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы на бумажном носителе на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального управления Министерства;

подписанные выплатные документы и электронные списки на бумажном носителе направляет специалисту отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства. Все документы заверяются гербовой печатью.

Результатом административного действия является подготовка выплатных документов для осуществления выплат компенсации заявителям.

Выплата и доставка компенсации производятся ежемесячно в сроки, установленные территориальным управлением.

3.2.7. Предоставление заявителю государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства выплатных документов на выплату компенсации.

Специалист отдела бухгалтерского учета территориального управления Министерства направляет распечатанные электронные списки и выплатные документы в кредитные учреждения, в организации федеральной почтовой связи, альтернативные предприятия (в службу доставки) для выплаты компенсации заявителям.

Результатом административного действия является доставка компенсации Заявителям кредитными учреждениями или организациями федеральной почтовой связи.

Данный раздел содержит блок-схему порядка предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения, отопления и освещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:

в отношении должностных лиц территориальных управлений - руководителем территориального управления;

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Ответственные специалисты территориальных управлений несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов территориальных управлений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных управлений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:

проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;

выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства, территориального управления Министерства.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:

поступление жалоб от получателей государственной услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и три члена комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки доводятся до сведения Заявителя не позднее дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению Заявителя. Ответ направляется Заявителю на фирменном бланке Министерства, территориального управления за подписью руководителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства при предоставлении государственной услуги.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель имеет право:

приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем (законным представителем) жалобы в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала, а также принимается при личном приеме Заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, Заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:

территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;

Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;

Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае отсутствия возможности прочитать часть текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Территориальные управления Министерства, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги:

информируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;

консультируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате денежной выплаты
и денежной компенсации пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты,
государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и
поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

Министерство социального развития Пермского края

 

Официальный сайт Министерства - minsoc.permkrai.ru.

Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 339.

 

Фокин Павел Сергеевич

министр

тел. 217 77 40

Визе

Марина Владимировна

заместитель министра, начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства

тел. 217 77 45

Шардакова Ирина Сергеевна

заместитель начальника управления, начальник отдела социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 240 46 48

Гриднева Светлана Сергеевна

консультант отдела социальной помощи и поддержки Министерства

тел. 240 46 69

 

Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края

 

N п/п

Наименование территориальных управлений Министерства

Ф.И.О. руководителя

Адрес и телефон

1

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми

Яковлев Александр Иванович

614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61, 265-43-11 mail@tumsr.perm.ru

2

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам

Торухова Елена Николаевна

618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-58-49, 3-54-33 social-alex1@yandex.ru

3

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам

Сухова Людмила Ефимовна

618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-70-69, 4-70-68 gubahasoc@mail.ru

4

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам

Кондакова Анастасия Витальевна

617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), 4-44-62 kra.tumsr@mail.ru

5

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району

Усольцева Елена Викторовна

617470, г. Кунгур, ул. К. Маркса, 10, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-46-16, 3-45-16 sockungur@yandex.ru

6

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу

Ивина Светлана Владимировна

618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), 2-25-71 dsro-lsv@yandex.ru

7

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам

Истомина Лариса Викторовна

614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-23-52 tuprm@yandex.ru

8

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району

Сафонова Наталья Геннадьевна

617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3-64-67, 3-31-86 chaikuszn@yandex.ru

9

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам

Куликова Татьяна Михайловна

618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33 а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), 5-18-66 tumsrchus@mail.ru

10

Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края

Ростовщикова Татьяна Александровна

618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, 3-16-44 oh-soc@mail.ru

11

Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края

Рештого Елена Евгеньевна

617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-02, 3-65-35 (ф.) socraz-ver@mail.ru

12

Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края

Гилева Елена Анатольевна

617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), 2-15-40 tumsrk-kish@mail.ru

13

Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края

Зудова Ирина Ивановна

617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, 4-96-61 dsr-chern@mail.ru

14

Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края

Конева Ангелина Васильевна

618122, г. Оса, ул. Ленина, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-31-16, 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru

15

Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края

Романенкова Людмила Ивановна

618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), 3-49-09 vadim-kosikov@yandex.ru

16

Межрайонное территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края

Тимонина Наталья Владимировна

618554, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 121, 8-253-4-30-95, 4-33-83 (ф.), 4-30-90 tumsro.sol@mail.ru

17

Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу

Мехоношин Григорий Александрович

619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 4-32-73, 4-47-18 msrkpo@mail.ru

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате денежной выплаты
и денежной компенсации пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты,
государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и
поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

 

Журнал
регистрации заявлений граждан по вопросу выплаты компенсации на оплату жилого помещения, отопления и освещения пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках)

 

N п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства, контактный телефон

Суть обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате денежной выплаты
и денежной компенсации пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты,
государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и
поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

 

Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате денежной выплаты
и денежной компенсации пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты,
государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и
поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

 

Типовая форма жалобы
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

                                   ______________________________________
                                   (наименование органа, предоставляющего
                                             государственную услугу, либо
                                      должностного лица, государственного
                                                               служащего)
                                   от ___________________________________
                                   ______________________________________
                                             (Ф.И.О. гражданина/законного
                                               представителя (полностью))
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                    (местонахождение гражданина/законного
                                       представителя (фактический адрес))
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   (адрес электронной почты, телефон (при
                                                          необходимости))

 

Жалоба

 

Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
                                    (указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

 

________________________ _________________ ___________________
  (фамилия, инициалы)          (дата)           (подпись)
Жалобу принял:
________________________ _________________ ____________________
       (должность)         (подпись, дата)  (инициалы, фамилия)

 

Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате денежной выплаты
и денежной компенсации пенсионерам
организаций здравоохранения, культуры и
искусства, кинематографии, социальной защиты,
государственной ветеринарной службы,
проживающим в сельской местности и
поселках городского типа (рабочих
поселках), на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

 

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги назначение и выплата денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения, отопления и освещения

 

Обращение заявителя в территориальное управление Министерства
социального развития Пермского края по месту жительства (пребывания),
МФЦ с заявлением и документами на получение компенсации
                                    
Оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с
п. 2.6.1 Административного регламента до момента регистрации
                                                      
/--------------------------------\       /------------------------------\
|  Отказ в приеме документов по  |       |Прием и регистрация документов|
|  основаниям, предусмотренным   |       |         специалистом         |
|       п. 2.8 Регламента        |       |                              |
\--------------------------------/       \------------------------------/
                                                      
/--------------------------------\       /------------------------------\
|   Заявитель вправе повторно    |       | Направление межведомственных |
| обратиться за предоставлением  |       |  запросов в соответствии с   |
|государственной услуги, устранив|       |   пунктом 3.2.2 Регламента   |
|   несоответствие документов    |       |                              |
|  п.п. 2.6.1, 2.7 Регламента    |       |                              |
\--------------------------------/       \------------------------------/
                                                            
                             /------------------\  /--------------------\
                             |    Подготовка    |  |    Обследование    |
                             |   специалистом   |  |    домовладения    |
                             |проекта приказа о |  |   комиссией для    |
                             |    назначении    |  |подтверждения факта |
                             |   компенсации    --|   приобретения и   |
                             |(проекта письма об|  | доставки топлива и |
                             |     отказе в     |  |  составление акта  |
                             |  предоставлении  |  |                    |
                             | государственной  |  |                    |
                             |     услуги)      |  |                    |
                             \------------------/  \--------------------/
                                      
                          /---------------------------------------------\
                          | Рассмотрение документов и проекта приказа о |
                          |назначении компенсации либо проекта письма об|
                          |   отказе в предоставлении государственной   |
                          |                   услуги                    |
                          \---------------------------------------------/
                                                       
/---------------------------------------\  /----------------------------\
|    Подписание приказа о назначении    |  |  Подписание руководителем  |
|       компенсации руководителем       |  |территориального управления |
|      территориального управления      |  |     письма об отказе в     |
|                                       |  |       предоставлении       |
|                                       |  |   государственной услуги   |
\---------------------------------------/  \----------------------------/
                                                        
/---------------------------------------\  /----------------------------\
|   Специалист формирует электронные    |  |Специалист направляет письмо|
|     списки, выплатные документы,      |  |   заявителю об отказе в    |
|    подписывает их у руководителя и    |  |       предоставлении       |
| главного бухгалтера территориального  |  |   государственной услуги   |
|   управления. Подписанные документы   |  |                            |
|     направляет специалисту отдела     |  |                            |
| бухгалтерского учета территориального |  |                            |
|        управления Министерства        |  |                            |
\---------------------------------------/  \----------------------------/

 

Специалист отдела бухгалтерского учета
территориального управления
Министерства направляет выплатные
документы в кредитные учреждения,
отделения почтовой связи

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 июля 2017 г. N СЭД-33-01-03-422 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 31 июля 2017 г. N 30 ч. 1 (465)


Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2022 г. N 33-01-03-928 настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 февраля 2018 г. N СЭД-33-01-03-85

Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.