16 сентября 2011 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 46 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент).
2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом, начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 7 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-136)
16 сентября 2011 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, постоянно проживающие на территории Пермского края.
От имени заявителей могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право представлять заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: 8(342) 217-77-69; 217-77-48.
1.4. Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - http://www.human.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 1.5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
1.5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня подачи заявления.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю специалистом территориального управления Министерства при подаче документов.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.5.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством; непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. получение ежемесячной денежной выплаты в полном объеме;
2.3.2. получение ежемесячной денежной выплаты за вычетом суммы, направляемой на обеспечение лекарственными средствами по рецептам врача со скидкой 50%.
2.4. Срок принятия решения об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению составляет 1 день со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
статьей 20 Федерального закона от 12 января 1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (ред. от 09.12.2010; "Российская газета", N 281, 13.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6609);
постановлением Совмина СССР, ВЦСПС от 12 мая 1988 N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда" ("Свод законов СССР", т. 2, с. 764-5, 1990 г.; "СП СССР", 1988, N 21, ст. 60);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (ред. от 13.02.2001; "Российская газета", N 36, 20.02.2001);
пунктом 2.10 Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 N 69 ("Российская газета", N 224, 22.11.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2000);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" (ред. от 16.12.2010; "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 50, 20.12.2010);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермской области" (ред. от 03.09.2009; "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 35, 07.09.2009; "Собрание законодательства Пермского края", N 9, 23.09.2009);
Указом губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермской области" (ред. от 22.12.2008; "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 26, 29.12.2008);
Указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 г. N 99 "Об утверждении положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" (ред. от 15.06.2007; опубликован не был);
Указом губернатора Пермского края от 27 января 2006 г. N 5 "О льготном обеспечении отдельных категорий граждан лекарственными средствами" (ред. от 02.11.2009; "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 44, 09.11.2009);
приказом Департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении или об отказе социальной услуги по лекарственному обеспечению заявитель представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность (паспорт), заверенная специалистом территориального управления Министерства.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 2.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.6.2. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Заявление для предоставления государственной услуги заполняется разборчиво, фамилия, имя, отчество физических лиц - без сокращения.
При подаче документов заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет приказ о назначении опекуном, выданный органами опеки.
2.7. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае:
2.7.1. Если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.7.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, неправильном заполнении документов.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.8. Предоставление государственной услуги прекращается по следующим основаниям:
2.8.1. При выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Пермского края и Российской Федерации;
2.8.2. При изменении основания получения ежемесячной денежной выплаты.
В случае не предоставления либо несвоевременного предоставления вышеуказанных сведений, предоставление государственной услуги прекращается.
2.8.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Пермского края не предусмотрено.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями Министерства бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация документов осуществляется в течение 20 минут с момента поступления документов ответственному специалисту территориального управления Министерства.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ в помещение территориального управления Министерства.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оснащаются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
Прием документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов, оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5. настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства по месту жительства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а так же форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
внесение сведений о заявителе в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" и подготовка решения о предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о получении государственной услуги;
порядок организации предоставления государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено в электронном виде в адрес территориального управления Министерства по месту жительства. В течение 3 дней после направления заявления в электронном виде в территориальное управление Министерства заявитель представляет оригинал заявления и документы.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление социальной услуги по лекарственному обеспечению (далее - ответственный специалист).
Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению в день обращения заявителя.
3.1.2. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Рассмотрение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению, осуществляет ответственный специалист в день регистрации документов.
Ответственный специалист проверяет поступившие документы на соответствие требованиям пунктов 2.5., 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента в день поступления.
В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности материалов.
В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет руководителю территориального управления Министерства, проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.
Результатом административного действия является рассмотрение документов и установление права на получение государственной услуги.
3.1.3. Внесение сведений о заявителе в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - база данных ЕАИС).
Ответственный специалист в день регистрации документов вносит в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС следующую информацию:
дата визита;
причина визита.
Результатом административного действия является:
- внесение информации о дате и причине визита в личную карточку заявителя в базе данных ЕАИС, а также создание в ЕАИС электронной формы заявления о назначении с 01 января следующего года ежемесячной денежной выплаты с учетом получения или отказа в получении государственной услуги;
- подготовка решения о назначении заявителю ежемесячной денежной выплаты с 01 января следующего года в установленном размере за подписью руководителя территориального управления Министерства.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятии заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению.
Одновременно с принятием заявления об отказе или получении государственной услуги по лекарственному обеспечению ответственный специалист выдает заявителю уведомление о принятии заявления с отметкой о дате приема и регистрационным номером заявления.
3.1.5. Порядок организации предоставления государственной услуги.
Ответственный специалист создает в ЕАИС в электронной форме заявление о назначении гражданину с 01 января следующего года ежемесячную денежную выплату# с учетом получения или отказа в получении государственной услуги.
В случае если гражданин отказался от получения государственной услуги, с 01 января следующего года ежемесячная денежная выплата выплачивается гражданину в полном размере. Выплата осуществляется по выбору гражданина по выплатным ведомостям (доставка на дом), почтовым переводом или перечислением на лицевой банковский счет.
В случае получения государственной услуги ежемесячная денежная выплата гражданину выплачивается за вычетом суммы, направляемой на финансирование государственной услуги. В результате гражданин приобретает лекарственные средства по рецептам врача со скидкой 50%.
3.2. Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист территориального управления Министерства несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя территориального управления Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении его рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц территориального управления Министерства, а также членов их семей. При этом территориальное управление Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом территориальное управление Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в территориальном управлении Министерства. О данном решении территориальное управление Министерства уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации не более чем на 30 дней;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.2.2. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 5.2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приёмную территориального управления Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме. Почтовые адреса территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель вправе подать или направить по почте (по электронной почте) соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме:
в Министерство по адресам, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Административного регламента;
в Правительство Пермского края по адресу: 614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, корп. "б", отдел по работе с обращениями граждан.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которое направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 5.2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерства, Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 5.2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю письмом или по электронной почте в течение 7 дней со дня принятия решения о продлении срока исполнения обращения.
5.2.9. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 5.2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства; на бланке письма Министерства за подписью Министра в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229 в пункт 5.2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5.2.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством проводится проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 30-ти дней с даты регистрации заявления (жалобы) в Министерстве.
5.3. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.3.1. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.3.2. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.3.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений от лиц,
проработавших в тылу в период
Великой Отечественной войны
1941-1945 гг., об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
Сведения
о номерах телефонов и адресах территориальных органов Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование органа |
Номера телефонов и адреса |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
614077, Пермский край, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 10а 212-80-61, 212-69-55 tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Дзержинскому району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Коммунистическая, д. 97, 244-97-28, 233-21-19, 233-14-38, 233-20-14 dzr.tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Индустриальному району |
614036, г. Пермь, ул. Мира, д. 84, 226-92-69, 226-54-41 ind.tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Кировскому району |
614113, Пермский край, г. Пермь, ул. Закамская, д. 37, 252-22-42, 252-52-56 kir.tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Ленинскому району |
614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Большевистская, д. 190, 244-94-50, 236-62-09 len.tumsr@permregion.ru |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
614077, Пермский край, г. Пермь, Б. Гагарина, д. 10, 215-64-20, 215-64-17 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
614038, г. Пермь, ул. Косякова, д. 10, 214-40-59, 214-40-64 |
|
Отдел по Свердловскому району |
614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 68 241-16-95, 244-30-90 svr.tumsr@permregion.ru |
2. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Механошина, д. 19 8-34-274 - (код) 3-59-47 (ф), 3-41-14, 3-41-25, social-alex1@yandex.ru |
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Механошина, 19 8-274-3-59-47 (ф), 3-41-14, 3-41-25 |
|
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350, Пермский край, г. Кизел, ул. Советская, 22 8-255-4-16-68 (ф), 4-26-47, 4-16-66 tuminsr-kizel@yandex.ru |
3. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 46 8-34-242 3-56-06, 3-56-20 (ф), 3-49-15, 3-49-09, 3-63-71, vadim-kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Березниковскому городскому округу |
618419, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 46 8-34-242 3-56-06, 3-56-20 (ф), 3-49-15, 3-49-09, 3-63-71, vadim-kosikov@yandex.ru |
|
Отдел по Усольскому муниципальному району |
618430, Пермский край, г. Усолье, ул. Радищева, д. 14а, 8-34-244 42-28-96 (т/ф), 42-25-00 tumsr-usol@yandex.ru |
4. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
618250, Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 36 8-34-248 4-79-27 (тел./факс), 4-76-91 4-92-67, gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250, Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, д. 36 8-34-248 4-79-27 (тел./факс), 4-76-91 4-92-67, gubahasoc@mail.ru |
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
618227, Пермский край, г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 166 8-34-250 2-21-41 (т/ф), 2-11-56, 2-11-25, grmmsr@yandex.ru |
5. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Мира, д. 8 8-34-273 4-47-27, 4-44-62 (ф), 4-64-12, 4-47-50, kra.tumsr@mail.ru |
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060, Пермский край, г. Краснокамск, пр. Мира, д. 8 8-34-273 4-47-27, 4-44-62 (ф), 4-64-12, 4-47-50, kra.tumsr@mail.ru |
|
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000, Пермский край, г. Нытва, ул. Мира, д. 16, 8-34-272 4-19-94, 4-15-45 (ф), 4-05-84 tudsronitva@mail.ru |
6. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471, Пермский край, г. Кунгур, ул. Свердлова, д. 72, 8-34-271 2-01-01 (т/ф), 3-11-81, 3-46-16 sockungur@yandex.ru |
7. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 26, 8-34-249 6-08-40, 2-56-21 (факс), 2-69-20, 2-72-21, 2-17-03, 6-12-47, dsro-lsv@yandex.ru |
8. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618556, Пермский край, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а, 8-34-253 4-30-95, 4-33-83 (ф), 4-30-90, 4-34-05, 4-30-28, 4-30-19 tumsro.sol@mail.ru |
9. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 2/2, ул. Вокзальная, д. 65, 8-34-241 3-30-39, 3-47-44 (факс), chaikuszn@yandex.ru |
10. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 33а 8-34-256 (код) 5-64-30 (т/ф), 5-09-02, 5-18-65, 5-18-98, tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 33а 8-34-256 (код) 5-64-30 (т/ф), 5-09-02, 5-18-65, 5-18-98, tumsrchus@mail.ru |
|
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, д. 10, 8-34-269 4-17-73 (ф), 4-44-90, tudsrogorn@rambler.ru |
11. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
618592, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, д. 6а, 8-34-243 3-01-16, 3-01-17, 3-01-15, 3-01-13 (ф), 3-01-14, 3-01-12 tumsrk-vishera@yandex.ru |
12. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому муниципальному району |
614065, Пермский край, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 74а 296-23-58 (т/ф), 296-21-32 teruspn@permplanet.ru |
|
Отдел по Пермскому муниципальному району |
614065, Пермский край, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, д. 74а 296-23-58(т/ф), 296-21-32 teruspn@permplanet.ru |
|
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, д. 14 8-34-265 2-75-40, 2-64-58, 2-69-21, 2-46-81(факс), dsrdobr@yandex.ru |
13. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
618601, Пермский край, г. Чердынь, ул. Соборная, д. 21, 8-34-240 2-82-45 (т/ф), 2-93-40, chrdsocial@mail.ru |
14. |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
618100, Пермский край, г. Оханск, ул. Советская, д. 16 8-34-279 3-29-44 (ф), 3-18-51, 3-28-57, 3-16-44, oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100, Пермский край, г. Оханск, ул. Советская, д. 16 8-34-279 3-29-44 (ф), 3-18-51, 3-28-57, 3-16-44, oh-soc@mail.ru |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080, Пермский край, с. Большая Соснова, ул. Ленина, д. 28, 8-34-257 2-14-92, 2-16-89, 2-10-65 (т/ф), 2-11-71, tumsr-bs@yandex.ru |
|
Отдел по муниципальному Очерскому району |
617141, Пермский край, г. Очер, ул. Ленина, д. 40 8-34-2783-15-64, 3-24-42, 3-21-84 (т/ф) soc_zashita@bk.ru |
|
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170, Пермский край, пст. Частые, ул. Ленина, д. 44, 8-34-268 2-23-33, 2-13-17 (ф), tuchastye@rambler.ru |
15. |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
617120, Пермский край, г. Верещагино, ул. Октябрьская, д. 90, 8-34-254 3-65-35 (т/ф), 3-65-34, 3-65-32, 3-65-31, 3-65-33 socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120, Пермский край, г. Верещагино, ул. Октябрьская, д. 90, 8-34-254 3-65-35 (т/ф), 3-65-34, 3-65-32, 3-65-31, 3-65-33 socraz-ver@mail.ru |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210, Пермский край, с. Карагай, ул. Ленина, д. 5, 8-34-297 3-26-27, 3-11-91, 3-18-70 (ф), sockar@mail.ru |
|
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020, Пермский край, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, д. 34, 8-34-276 9-16-70 (т/ф), 9-13-39 ils_tu@perm.ru |
|
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
617240, Пермский край, с. Сива, ул. Ленина, д. 70 8-34-277 2-14-06, 2-91-51 (ф), 2-13-44, 2-92-01 socr-siva@mail.ru |
16. |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
617600, Пермский край, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, д. 31, 8-34-252 2-40-07, 2-15-57 (ф), tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600, Пермский край, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, д. 31, 8-34-252 2-40-07, 2-15-57 (ф), tumsrk-kish@mail.ru |
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560, Пермский край, пгт. Суксун, ул. К. Маркса, д. 4 8-34-275 3-14-97, 3-11-47, 3-26-25 (ф) tu_suksun@mail.ru |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500, Пермский край, с. Орда, ул. Новая, д. 13 8-34-258 2-02-52 (т/ф), 2-09-63, 2-08-83 tudsro-orda@mail.ru |
|
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570, Пермский край, с. Березовка, ул. Куйбышева, д. 1 8-34-251 3-16-41 (ф), 3-14-30, 3-12-88, 3-12-99, bertumsr@mail.ru |
17. |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Нефтяников, д. 1, 8-34-261 4-20-09 (ф), 4-58-44, 4-26-38 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Нефтяников, д. 1, 8-34-261 4-20-09 (ф), 4-58-44, 4-26-38 dsr-chern@mail.ru |
|
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, д. 19, 8-34-262 3-44-33, socz_kueda@bk.ru |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860, Пермский край, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 57 8-34-266 2-29-47, 2-15-98 (ф), 2-12-77 tymcp-okt@mail.ru |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520, Пермский край, с. Уинское, ул. Коммунистическая, д. 1 8-34-259 2-24-95 (т/ф), 2-25-50, 2-44-01 tu-minsoc-uinsk@km.ru |
18. |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 31, 8-34-291 4-31-09 (т/ф), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 31, 8-34-291 4-31-09 (т/ф), 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
|
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
618150, Пермский край, с. Барда, ул. Куйбышева, д. 17а 8-34-292 2-21-84 (т/ф), tudcro@mail.ru |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170, Пермский край, с. Елово, ул. Ленина, 34 8-296 3-19-69, 3-18-96, 3-16-82 (ф), 3-00-36, szelovo@rambler.ru |
19. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, 8-34-260 4-13-28, 4-32-73, 4-16-15 msrkpo@mail.ru |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому муниципальному району |
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Володарского, д. 15, 8-34-260 4-63-81 |
|
Отдел по Гайнскому муниципальному району |
619650, Пермский край, п. Гайны, ул. Кашина, д. 41, 8-34-245 2-13-37 |
|
Отдел по Кочевскому муниципальному району |
619320, Пермский край, с. Кочево, ул. Калина, д. 5 8-34-293 9-13-02 |
|
Отдел по Косинскому муниципальному району |
619430, Пермский край, с. Коса, ул. Ленина, д. 74, 8-34-298 2-16-98 |
|
Отдел по Юрлинскому муниципальному району |
619200, Пермский край, с. Юрла, ул. Ленина, д. 15 8-34-293 2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому муниципальному району |
619170, Пермский край, с. Юсьва, ул. Советская, д. 17, 8-34-246 2-73-55 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений от лиц,
проработавших в тылу в период
Великой Отечественной войны
1941-1945 гг., об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа департамента социального развития)
код категории _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
получающий(ая) государственную социальную помощь в виде социальной
услуги по лекарственному обеспечению на основании статьи 6 Закона
Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной
социальной помощи в Пермской области".
Представитель гражданина или законный представитель
несовершеннолетнего или недееспособного лица
(нужное подчеркнуть)
Фамилия, имя, отчество
Полный адрес места жительства, места пребывания
(нужное подчеркнуть), телефон
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
|
Прошу учесть мой отказ от получения социальной услуги по
лекарственному обеспечению, предусмотренной статьей 6 Закона Пермской
области от 30 ноября 2004 г. N 1832-389 "О государственной социальной
помощи в Пермской области", и прекратить ее оплату за счет суммы
ежемесячной денежной выплаты.
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
|
Отметка о регистрации заявления
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу,
удостоверяющему личность.
Гражданину разъяснены его права на получение социальной услуги,
установленной статьей 6 Закона Пермской области от 30 ноября 2004 г.
N 1832-389 "О государственной социальной помощи в Пермской области".
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
-----------------------------
(линия отреза)
Уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Принято
|
|
|
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений от лиц,
проработавших в тылу в период
Великой Отечественной войны
1941-1945 гг., об отказе или
предоставлении социальной услуги
по лекарственному обеспечению
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------\
|Подача заявителем в территориальное управление|
|Министерства заявления и комплекта документов,|
| указанных в пункте 2.6. настоящего |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов ответственным |
| специалистом территориального управления |
| Министерства |
\----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение комплекта документов на |
| соответствие нормативно-правовым актам, |
| в соответствии с пунктом 2.5 настоящего |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------------\
|Пакет документов комплектен | | Ответственный специалист |
/---| в соответствии с п. 2.6. | |территориального управления|
| |настоящего Административного|--------| Министерства уведомляет |
| | регламента | |заявителя о некомплектности|
| \---------------------------/ Нет | представленных документов |
|Да | | в день подачи заявления |
/----------------------------\ | \---------------------------/
| Ответственный специалист | | |
|территориального управления | | /------------------------------\
| Министерства вносит | | | Заявитель вправе дополнить |
| сведения о заявителе в | | | представленные документы до |
| базу данных единой | | | комплектности в соответствии |
| автоматизированной системы | | |с п. 2.6 настоящего регламента |
\-----------------------------/ | | до 01 октября текущего года |
| | \-------------------------------/
/----------------------------\ | |
| Ответственный специалист | | /------------------------------\
| территориального управления | | | Недостающие документы |
|Министерства выдает заявителю| \-------| представлены заявителем в срок|
| уведомление о принятии | \-------------------------------/
| заявления об отказе или |
| получении государственной |
| услуги по лекарственному |
| обеспечению |
\-----------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Ответственный специалист территориального |
|управления Министерства социального развития|
| Пермского края готовит решение о назначении|
| заявителю ежемесячной денежной выплаты |
| с 01 января следующего года |
| в установленном размере |
\--------------------------------------------/
| |
Или
/---------------------------------\ /---------------------------\
| Получение с 01 января | | Получение с 01 января |
| следующего года ежемесячной | |следующего года ежемесячной|
|денежной выплаты в полном размере| |денежной выплаты за вычетом|
| | | суммы на лекарственное |
| | | обеспечение |
\---------------------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-136 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 августа 2011 г. N 31 (159)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 февраля 2018 г. N СЭД-33-01-03-101 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-33-01-02-188
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 января 2012 г. N СЭД-33-01-02-19
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-229
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.