В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
1.2. Форму муниципального задания на оказание услуги (выполнение работы).
1.3. Форму планового задания.
1.4. Форму отчета о выполнении планового задания.
1.5. Изменения, которые вносятся в постановление главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 2403 "О формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания".
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Положением.
3. Признать утратившими силу:
постановление главы Чайковского муниципального района от 09 июня 2008 года N 1022 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг";
постановление главы Чайковского муниципального района от 28 июня 2010 года N 1470 "О внесении изменений в постановление главы Чайковского муниципального района от 09.06.2008 N 1022".
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 года N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений переходного периода" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением, для муниципальных казенных учреждений.
5. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Чайковского муниципального района Шитову В.Л.
Глава муниципального района |
С.Н. Пластинин |
Положение
о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 3429)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств Чайковского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдает администрация Чайковского муниципального района, для функционального (отраслевого) органа администрации Чайковского муниципального района, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию муниципальных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего муниципальное задание для муниципальных учреждений.
II. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается заинтересованными функциональными (отраслевыми) органами администрации Чайковского муниципального района.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 настоящего Положения.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание формируется в период формирования бюджета Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Земского собрания о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе Перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.4.1. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.4.2. Величину частичной оплаты на каждую платную услугу для подведомственных бюджетных учреждений утверждает учредитель.
2.5. Порядок внесения изменений в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения устанавливается постановлением администрации Чайковского муниципального района.
III. Формирование планового задания
См. Порядок внесения изменений в плановое задание и в стоимость муниципальных услуг, расчетно-нормативные затраты на содержание имущества, утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 11 апреля 2011 г. N 853
3.1. Плановое задание формируется и утверждается по форме согласно приложению 2 настоящего Положения руководителем функционально-целевого блока, для соответствующего функционального (отраслевого) органа, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию муниципальных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего муниципальное задание, на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Плановое задание формируется на основе Перечня муниципальных услуг, утверждаемого постановлением администрации Чайковского муниципального района.
3.3. Плановое задание разрабатывается в период формирования проекта бюджета Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается за месяц до внесения проекта решения о бюджете в Земское собрание.
3.4. Отчет о выполнении планового задания предоставляется руководителю функционально-целевого блока согласно приложению 3 настоящего Положения не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчетными периодами являются 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
IV. Порядок финансового обеспечения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чайковского муниципального района на соответствующие цели.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств Чайковского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств Чайковского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
4.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением функциональными (отраслевыми) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
4.6. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
4.7.1. нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
4.7.2. нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 5.8. настоящего Положения).
4.8. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
4.8.1. на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
4.8.2. на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
4.8.3. на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района.
4.10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и заинтересованным функциональным (отраслевым) органом администрации Чайковского муниципального района, в соответствии с типовой формой, утверждаемой постановлением администрации Чайковского муниципального района.
V. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств Чайковского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
5.2. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют функциональные (отраслевые) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
5.3. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств Чайковского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Приложение 1
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных и казенных
учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения/функциональный
(отраслевой) орган администрации Чайковского муниципального
района, осуществляющий функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных учреждений
или автономных учреждений, созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Чайковского муниципального района)
"__" ________________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов <*>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
2. Получатели муниципальной услуги ____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Приложение 2
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение 2 к Положению о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
ПЛАНОВОЕ ЗАДАНИЕ
УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО
_________________________________ _________________________________
(должность руководителя (должность руководителя органа,
функционально-целевого блока) для которого сформировано
плановое задание)
________________ (______________) ________________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________________ 20__ г. "___" ___________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, для которого сформировано плановое задание)
на __________ год и плановый период _________ и _________ годов
1. Объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях):
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Показатели качества |
Единица измерения |
Значение натуральных показателей оказываемой муниципальной услуги |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. Характеристика работы:
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Единица измерения |
Планируемый результат выполнения работы |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 3
к Порядку формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение 3 к Положению о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Отчет<*>
о выполнении планового задания
за _____________ 20__ года
(период)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _________________
1. Оказание муниципальных услуг
N п/ п |
Наименование муниципальной услуги |
Объем услуг в натуральных показателях |
|||
Ед.изм. |
План годовой (уточненный) на текущий год |
Факт за отчетный период |
Факт нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных.
Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
Отчет<*>
о выполнении работ
за _________________ 20__ года
(период)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств _________________
1. Форма отчета о выполнении задания на выполнение работ
Результат, запланированный в плановом задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
2. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных.
Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
Изменения,
которые вносятся в постановление главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 2403
(утв. постановлением главы Чайковского муниципального района от 30 декабря 2010 г. N 3429)
1. В постановление главы Чайковского муниципального района от 22 сентября 2009 года N 2403 "О формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания" внести следующие изменения:
1.1. в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания", слово "задания" заменить словами "муниципального задания";
1.2. по тексту слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания", слово "задание" заменить словами "муниципальное задание".
2. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденном указанным постановлением внести следующие изменения:
2.1. в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания", слово "задания" заменить словами "муниципального задания";
2.2. по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальное задание" в соответствующем падеже, слово "Задание" в соответствующем падеже заменить словами "Муниципальное задание" в соответствующем падеже;
2.3. пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. В состав задания включаются:
а) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается муниципальное задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при их наличии);
в) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
- описание основных процедур оказания услуг муниципальным автономным учреждением;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
г) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
д) порядок контроля за выполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления);
ж) срок выполнения муниципального задания;
з) порядок изменения муниципального задания."
3. подпункт 9.4. изложить в новой редакции:
"9.4. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется функциональным (отраслевым) органом администрации Чайковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Чайковского муниципального района."
4. пункт 12 признать утратившим силу.
5. в Рекомендуемую форму задания на оказание услуги (выполнение работ) внести следующие изменения:
5.1. в наименовании слово "задания" заменить словами "муниципального задания";
5.2. по тексту слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания", слово "задания" заменить словами "муниципального задания";
5.3. пункт 1 признать утратившим силу;
5.4. в пункте 3 слово "состав" исключить.
6. в наименовании Рекомендуемой формы отчета о выполнении задания учредителя муниципальным автономным учреждением по конкретному виду услуги слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания".
7. в Методических рекомендациях по формированию задания учредителя в отношении муниципального автономного учреждения внести следующие изменения:
7.1. в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания";
7.2. по тексту слово "Задание" заменить словами "Муниципальное задание", слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальное задание", слова "задания учредителя" заменить словами "муниципального задания";
7.3. абзац второй и пункт 1 признать утратившими силу;
7.4. в пункте 3 слово "состав" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чайковского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2010 г. N 3429 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с решением Земского собрания от 27 октября 2010 г. N 843 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений переходного периода" принято решение о предоставлении им субсидий из районного бюджета. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением, для муниципальных казенных учреждений
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 апреля 2011 г. N 894
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.