В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 31.03.2017 N 189-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.
Под муниципальными театрами в настоящем Порядке понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей и являющиеся муниципальными казенными, бюджетными или автономными учреждениями.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации досуга и обеспечению населения услугами организаций культуры в сфере театрального профессионального искусства.
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
1.2.1. создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;
уплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.2.2. укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на эти цели.
1.5. Условиями предоставления субсидий являются:
1.5.1. наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
1.5.2. наличие средств в местном бюджете на исполнение расходных обязательств по организации досуга и обеспечению населения услугами культуры в сфере театрального профессионального искусства;
1.5.3. заключение соглашения о предоставлении субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - соглашение).
1.6. Условиями расходования субсидий являются:
1.6.1. исполнение расходных обязательств по организации досуга и обеспечению населения услугами культуры в сфере театрального профессионального искусства за счет средств местного бюджета;
1.6.2. достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
1.6.3. возврат муниципальным образованием средств субсидии в бюджет Пермского края в случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
1.7. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.7.1. количество посещений организаций культуры;
1.7.2. количество приобретенного технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности.
II. Предоставление субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора творческих проектов, проводимого Министерством совместно с Пермским отделением Общероссийской общественной организации "Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)" в установленном Министерством порядке (далее - конкурсный отбор).
Порядок и сроки проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
2.2. Целями проведения конкурсного отбора являются:
отбор творческих проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии из бюджета Пермского края;
распределение субсидии между муниципальными образованиями.
2.3. Критериями конкурсного отбора для предоставления субсидии являются:
численность населения муниципального образования до 300 тыс. человек (соответствие - 10 баллов; несоответствие - 0 баллов);
наличие на территории муниципального образования муниципальных театров (соответствие - 10 баллов; несоответствие - 0 баллов);
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из федерального и краевого бюджетов (в размере 30% расходов на реализацию творческого проекта - 10 баллов; свыше 30% до 40% включительно - 20 баллов; свыше 40% - 40 баллов);
информационная поддержка творческого проекта в средствах массовой информации (местное телевидение, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", периодические издания) и (или) размещение полиграфической продукции (наличие - 10 баллов; отсутствие - 0 баллов);
срок реализации творческого проекта (не позднее 01 декабря 2017 года) (соответствие - 10 баллов; несоответствие - 0 баллов);
качественное значение исполнения творческого проекта:
актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов творческого проекта) (соответствие - 10 баллов; несоответствие - 0 баллов);
оригинальность/необычность (использование инновационных подходов и новых технологий в творческом проекте) (соответствие - 10 баллов; несоответствие - 0 баллов).
2.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования (далее - заявители) подают заявки в свободной форме, представляющие творческие проекты и содержащие запрашиваемый размер субсидии.
Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников должен составлять не менее 30% расходов на реализацию творческого проекта. Не менее 10% расходов на реализацию творческого проекта обеспечивается за счет софинансирования из местного бюджета.
Оценка творческих проектов осуществляется на заседании конкурсной комиссии. По итогам заседания конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Победителями признаются заявители, чьи творческие проекты получили не менее 70 баллов по установленным критериям.
2.5. Размер субсидии на реализацию одного творческого проекта составляет не более 7 200,0 тыс. рублей (за счет средств федерального и краевого бюджетов, при этом доля средств субсидии за счет федерального бюджета является постоянной и составляет 89,26%).
Размер субсидии не может превышать 90% стоимости творческого проекта.
2.6. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований, творческие проекты которых отобраны по результатам конкурсного отбора, утверждается постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - Постановление о распределении субсидий) с указанием наименования муниципального образования, объема субсидии на реализацию творческого проекта, наименования творческого проекта.
Проект Постановления о распределении субсидий направляется Министерством на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о распределении субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашение.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения.
III. Представление отчетности
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство
ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию об использовании субсидий;
ежегодно, до 25 декабря текущего финансового года - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением.
3.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае несоответствия отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии установленной форме Министерство возвращает его на доработку в течение 5 рабочих дней с момента его поступления в Министерство.
Повторное рассмотрение отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального образования уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального образования произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
IV. Контроль расходования и возврат субсидий
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Министерство проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии путем сравнения плановых и фактических значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, в соответствии со значениями показателей результативности использования субсидии, установленными Соглашением.
4.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
4.7. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальные образования осуществляют возврат средств в бюджет Пермского края в порядке, установленном Правилами.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на поддержку творческой деятельности
муниципальных театров в городах
с численностью населения до 300 тысяч
человек, источником финансового обеспечения
которых в том числе является
субсидия из федерального бюджета
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N
о предоставлении субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
г. Пермь "___" ____________ года
Министерство культуры Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны и администрация ____________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от _______________ N _________ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии Администрации из бюджета Пермского края на поддержку творческой
деятельности муниципальных театров, источником финансового обеспечения
которых в том числе является субсидия из федерального бюджета, на
софинансирование творческого проекта
_________________________________________________________________________
(название проекта)
(далее соответственно - субсидия, творческий проект) в сумме ____________
тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - _______________ (_____________________) рублей;
бюджета Пермского края - _______________ (_____________________) рублей;
местный бюджет - _______________ (_____________________) рублей.
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью ____________________________.
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Порядок предоставления и использования субсидии
3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после подписания настоящего Соглашения осуществляет перечисление субсидии бюджету ____________________________ в объеме, определенном в пункте 1.1 настоящего Соглашения, по реквизитам, указанным в разделе 9 настоящего Соглашения, в соответствии с бюджетной росписью бюджета Пермского края, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии от Министерства направляет субсидию муниципальным театрам, указанным в протоколе заседания конкурсной комиссии по отбору творческих проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пермского края, и признании муниципальных образований победителями конкурсного отбора (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Министерство:
4.1.1. осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий, целей предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
4.1.2. запрашивает у Администрации информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения;
4.1.3. проводит оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии.
4.2. Администрация:
4.2.1. обеспечивает полное и своевременное направление субсидии муниципальным театрам, указанным в протоколе заседания конкурсной комиссии;
4.2.2. отражает в доходной части бюджета Администрации средства субсидии в соответствии с действующим законодательством;
4.2.3. обеспечивает достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в приложении 1 к настоящему Соглашению;
4.2.4. представляет в Министерство отчет об использовании субсидии согласно пункту 3.1 Порядка;
4.2.5. представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в срок, установленный пунктом 3.1 Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;
4.2.6. осуществляет возврат остатка не использованной в 20__ году субсидии в установленном законодательством порядке;
4.2.7. в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
4.2.8. в случаях нарушения обязательства, установленного пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, обеспечивает возврат средств субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п;
4.2.9. представляет по запросу Министерства в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывает содействие Министерству при проведении таких проверок (контрольных мероприятий);
4.2.10. имеет право обращаться в Министерство за получением разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон обязателен. Срок рассмотрения претензии и ответа на нее - 10 рабочих дней с даты ее получения.
Неурегулированные споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным законодательством, по соглашению Сторон.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.
7.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения не исполненных по нему обязательств Сторон.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению. Подписанные Сторонами дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.2. Во всем остальном, не урегулированном настоящим Соглашением, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Экземпляры аутентичны и имеют равную юридическую силу.
9. Реквизиты Сторон
Министерство: Администрация:
Министерство культуры
Пермского края
ИНН 5902290931 КПП 590201001
УФК по Пермскому краю
(Минфин Пермского края
(Министерство культуры
Пермского края, л/счет 02562000010))
р/с 40201810100000000005
БИК БАНКА 045773001
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ Г. ПЕРМЬ
ОКТМО 57701000
л/с 028250539
ОГРН 1025900538993 ОКПО 31559155
_______________/__________________/ _______________/__________________/
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии на поддержку творческой
деятельности муниципальных театров
в городах с численностью населения
до 300 тысяч человек, источником
финансового обеспечения которых
в том числе является субсидия
из федерального бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
и значения показателей результативности использования субсидий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета
_________________________________________________________________________
за ____________ год
Наименование показателя |
Показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов |
|
ед. измерения |
значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
количество созданных новых постановок и показ спектаклей на стационаре |
|
|
количество приобретенного технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности |
|
|
Министерство: Администрация:
_______________/__________________/ _______________/__________________/
М.П. М.П.
Приложение 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии на поддержку творческой
деятельности муниципальных театров
в городах с численностью населения
до 300 тысяч человек, источником
финансового обеспечения которых
в том числе является субсидия
из федерального бюджета
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета _____________________ за __________ год
Наименование показателя |
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов |
|||
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Характеристика причин отклонения от плановых значений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация:
_______________/__________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 189-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, в том числе с участием средств федерального бюджета"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 апреля 2017 г. N 14 (449)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 30 августа 2023 г. N 648-п
Изменения вступают в силу с 30 августа 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2022 г. N 1036-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 октября 2021 г. N 770-п
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2020 г. N 886-п
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2020 г.
Пункты 4.10, 4.11 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 16 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 718-п
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г. Пункт 3.2.2.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 января 2019 г. N 39-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 августа 2018 г. N 472-п
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. N 77-п
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г.