2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.
4. Положения административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 01 января 2013 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положения настоящего Административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 1 января 2013 г.
Административный регламент
предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации города Перми от 23 марта 2012 г. N 113)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящим административным регламентом устанавливаются требования к срокам и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования результатов муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом образования администрации города Перми (далее - департамент образования) через отделы образования районов (далее - РОО), являющиеся структурными подразделениями департамента образования.
Информация о месте нахождения и графике работы департамента образования и РОО приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
1.4. Информирование о месте нахождения, графике работы департамента образования и РОО, порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом РОО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте департамента образования, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
Информирование о дате и времени предоставления путевок при ежегодном комплектовании дошкольных образовательных учреждений осуществляется через средства массовой информации, размещается на информационных стендах в РОО, сайте www.permsad.permedu.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, реализующие в его интересах право на образование.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги родители (законные представители) обращаются по месту жительства в РОО.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом РОО при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно.
Заявитель в обязательном порядке информируется специалистом РОО о (об):
сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
отсрочке или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается при личной встрече, по телефону, электронной почте, посредством почтовой связи при наличии соответствующих данных в заявлении.
1.9. Консультации проводятся специалистами РОО при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно, посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 15 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги по следующим вопросам:
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист РОО подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.10. На информационных стендах в зданиях РОО размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.11. На сайте департамента образования размещается следующая информация:
перечень адресов, справочных телефонов департамента образования и РОО;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент образования через РОО.
2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявления о постановке на учет несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 7 лет (далее - несовершеннолетний) для определения в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории города Перми (далее - Учреждение), путем:
заполнения заявления о постановке на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение на личном приеме в РОО по месту жительства заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
заполнения заявления в электронном виде на сайте: www.permsad.permedu.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги от приема заявления до выдачи путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение составляет от 11 дней до 3 лет в зависимости от возраста ребенка и наличия льгот у родителей.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и города Перми.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. при постановке на учет для определения несовершеннолетнего в Учреждение заявители представляют в РОО следующие документы:
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
для заявителей, имеющих льготы при зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, документ, подтверждающий данное право. Полный перечень категорий граждан, имеющих льготы при зачислении несовершеннолетнего в Учреждение, приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
2.7.2. при получении путевки в РОО для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение:
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей).
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является достижение несовершеннолетним возраста 7 лет.
2.10. Основанием для отсрочки в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в Учреждении.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Устанавливаются следующие требования к условиям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. в случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист РОО, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент образования письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное время для устного информирования;
2.12.2. письменное информирование родителя (законного представителя) осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение подготавливается в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте образования.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении;
2.12.3. прием заявителей должен осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Помещение в РОО для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, режима работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста РОО, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Специалисты РОО обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными, настенными табличками с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается;
2.12.4. требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.12.5. требования к местам ожидания и оборудованию мест ожидания:
у входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями и столами;
в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов РОО;
в помещении создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуги.
2.12.6. требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта;
доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным;
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.7. требования к оформлению входа в здание:
вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещении РОО или при входе в него размещается стенд с информацией о документах, представляемых для определения несовершеннолетнего в Учреждение.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13. Предоставление муниципальной услуги оценивается показателями доступности и качества:
2.13.1. устанавливаются следующие показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о муниципальной услуге;
технологичность процесса предоставления муниципальной услуги;
комфортность предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. доступность информации оценивается на основании наличия на официальном сайте, стендах в РОО следующих документов и информации:
текст административного регламента;
обязанности должностных лиц по исполнению административного регламента;
режим приема заявителей;
местонахождение, график работы, контактные телефоны РОО, Учреждений, адрес сайта, на котором заявители могут подать заявление;
2.13.3. технологичность процесса предоставления муниципальной услуги оценивается на основании наличия у специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, доступа к копировальной и другой технике, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги;
2.13.4. комфортность предоставления муниципальной услуги оценивается на основании наличия следующих условий:
количество мест для сидения в местах приема составляет не менее 10;
наличие туалетов в местах ожидания.
2.14. Информация о муниципальной услуге вносится в реестр муниципальных услуг и размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15. Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение заявления и прилагаемых документов - в течение 1 дня;
постановка на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение - в течение 20 минут дня, предусмотренного для приема и рассмотрения заявления;
выдача путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение - от 10 до 30 дней.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, рассмотрение заявления и документов:
3.2.1. прием, рассмотрение заявления и документов осуществляет специалист РОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3.2.2. основанием для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги является необходимость в зачислении несовершеннолетнего в Учреждение;
3.2.3. продолжительность рассмотрения специалистом РОО представленных документов составляет не более 1 дня;
3.2.4. критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, представленных заявителем, требованиям настоящего административного регламента;
3.2.5. результатом рассмотрения является прием заявления и документов, их регистрация.
3.3. Постановка на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение:
3.3.1. основанием для постановки на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение является заявление;
3.3.2. специалист РОО осуществляет внесение сведений о постановке на учет несовершеннолетнего в регистр детей по дате рождения для определения в Учреждение;
3.3.3. максимальный срок постановки на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение составляет 20 минут;
3.3.4. результатом данной административной процедуры является постановка на учет несовершеннолетнего для определения в Учреждение.
3.4. Выдача путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение:
3.4.1. специалист РОО организует выдачу путевок заявителям ежегодно с июня по август, а также в течение учебного года при наличии свободных мест;
3.4.2. в первую очередь путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение выдаются детям с 3 до 7 лет, детям с 1,5 до 3 лет в установленном порядке при наличии свободных мест;
3.4.3. путевки для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение выдаются заявителям лично в руки на основании документов, удостоверяющих личность заявителя;
3.4.4. путевки регистрируются специалистом РОО в журнале учета выдачи путевок;
3.4.5. продолжительность данной административной процедуры составляет не более 30 дней;
3.4.6. результатом данной административной процедуры является выдача путевки заявителям для зачисления несовершеннолетнего в Учреждение.
3.5. При необходимости уточнения достоверности поданных заявителем сведений специалист РОО при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами РОО осуществляет начальник департамента образования.
4.2. Специалист РОО несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
правильность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность закрепляется в должностной инструкции специалиста РОО в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом РОО нормативных, правовых актов Российской Федерации, Пермского края, администрации города Перми и положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль качества и доступности предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение обращений родителей (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.7. Проверки качества и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника департамента образования.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки может формироваться комиссия в составе председателя и членов комиссии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль со стороны граждан, объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действие (бездействие) и решение должностных лиц, муниципальных служащих департамента образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указывается: наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направлена жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
требования по устранению причин направления жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к ней документы и материалы, либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица департамента образования, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику департамента образования - при обжаловании действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
главе администрации города Перми - при обжаловании действий (бездействия) начальника департамента образования.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих департамента образования, а также членов их семей. Глава администрации города Перми или начальник департамента образования, в зависимости от того, кому направлена жалоба, оставляют жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации города Перми или начальник департамента образования в зависимости от того, кому направлена жалоба, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации города Перми либо в департаменте образования. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в департаменте образования, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в департаменте образования, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня ее регистрации. Срок может быть продлен главой администрации города Перми или начальником департамента образования в зависимости от того, кому направлена жалоба, не более чем на 30 дней.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления или у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке главы администрации города Перми или на бланке департамента образования соответственно за подписью главы администрации города Перми или начальника департамента образования.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
Действия (бездействие) должностных лиц департамента образования и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
Информация
о месте нахождения и графике работы департамента образования и отделов образования районов
Наименование органа |
Адрес |
Часы работы с посетителями |
Телефон |
Электронная почта, официальный сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент образования администрации города Перми |
ул. Сибирская, 17 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 212-70-50, 212-42-05, 212-94-68 |
kongorod@perm.permregion.ru www.permedu.ru |
Отдел образования по Дзержинскому району города Перми |
ул. Ленина, 85 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 246-55-51 |
dzerobr@gmail.com |
Отдел образования по Индустриальному району города Перми |
ул. Мира, 15 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. |
(342) 227-95-09, 227-93-01 |
indroo@inbox.ru |
Отдел образования по Кировскому району города Перми |
ул. Закамская, 26 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 283-33-60, 283-30-16 |
Roo59@list.ru |
Отдел образования по Ленинскому району города Перми |
ул. Ленина, 15 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 212-06-62, 212-72-85 |
lenroo.perm@gmail.com |
Отдел образования по Мотовилихинскому району города Перми |
ул. Красная площадь, 4а |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 267-53-88, 267-55-45 |
Roo.moto@gmail.com |
Отдел образования по Орджоникидзевскому району города Перми |
ул. Бушмакина, 26 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 284-70-00, 284-70-01 |
ordroo@yandex.ru |
Отдел образования по Свердловскому району города Перми |
Комсомольский проспект, 77 |
понедельник - четверг с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв с 12.00 час. до 13.00 час. |
(342) 244-36-14, 281-19-91 |
roosverd@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
Начальнику департамента образования администрации
города Перми
_________________________________________________
(фамилия, инициалы начальника департамента)
________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
________________________________________________,
зарегистрированного по месту жительства:
_________________________________________________
Телефон домашний: _______________________________
Телефон мобильный: ______________________________
заявление.
Прошу предоставить моему ребенку ___________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
__________________________________________________________ года рождения,
свидетельство о рождении ________________________________________________
место в __________________________________________________ в 20_____ году
(наименование образовательных учреждений)
Мать
Ф.И.О. __________________________________________________________________
паспорт ________________ выдан __________________________________________
кем, когда
Отец
Ф.И.О. __________________________________________________________________
паспорт ________________ выдан __________________________________________
кем, когда
Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
жительства, серия, номер, дата и место выдачи паспорта, а также фамилия,
имя, отчество несовершеннолетнего ребенка, регистрация по месту
жительства, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
Перечень
категорий граждан, имеющих льготы при зачислении несовершеннолетнего в Учреждение
N |
Категории граждан |
Нормативный акт |
Право по нормативному акту |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Многодетные семьи |
указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" |
прием детей в дошкольное учреждение в первую очередь |
2 |
Прокуроры |
ст. 44 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в дошкольных образовательных учреждениях |
3 |
Работники прокуратуры, осуществляющие служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, погибшие (пропавшие без вести), умершие, ставшие инвалидами |
указ Президента Российской Федерации от 30 октября 2009 г. N 1225 "О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных образовательных учреждениях |
4 |
Сотрудники Следственного комитета |
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" |
во внеочередном порядке предоставляются места детям в детских дошкольных учреждениях |
5 |
Сотрудники следственных органов, направленные для выполнения задач на территории Северо-Кавказского региона, погибшие (умершие) или пропавшие без вести, ставшие инвалидами в связи с исполнением служебных обязанностей |
указ Президента Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных образовательных учреждениях |
6 |
Граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
ст. 14, ст. 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных учреждениях |
7 |
Сотрудники и военнослужащие специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудникам и военнослужащим Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, погибшие (пропавшие без вести), умершие, ставшие инвалидами |
постановление Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных образовательных учреждениях |
8 |
Военнослужащие и сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных образовательных учреждениях |
9 |
Военнослужащие |
ст. 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
предоставление в первоочередном порядке мест детям в дошкольных образовательных учреждениях |
10 |
Судьи |
ст. 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных учреждениях |
11 |
Дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом |
указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
предоставление в первоочередном порядке мест детям в детских дошкольных учреждениях |
12 |
Сотрудники полиции |
ст. 46 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" |
предоставление в первоочередном порядке мест детям в дошкольных образовательных учреждениях |
13 |
Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
п. 136 Указа Президента Российской Федерации от 05 июня 2003 г. N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" |
предоставление мест детям в дошкольных учреждениях в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников |
14 |
Больные туберкулезом |
Закон Пермской области от 03 марта 1995 г. N 186-28 "О защите населения от туберкулеза и о противотуберкулезной помощи" |
предоставление во внеочередном порядке мест детям в детских дошкольных учреждениях |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления департаментом
образования администрации
города Перми муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------\
/-----------------\ | /--------------\
|Подача заявления |--/ |Форма заявления|
\-----------------/ | на сайте |
| \---------------/
// |
| |
/----------------\/-------------------------------\ |
|Личное посещение |/ |Прием, рассмотрение заявлений| |
\-----------------/ | и прилагаемых документов |----------/
| (1 день) |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Регистрация заявления |
| и постановка на учет для |
| определения |-----------\
| несовершеннолетнего | |
| в учреждение (20 минут) | |
\-----------------------------/ |
/-----------------\ /-----------------------------\ /-------------\
|Получение путевки|--|Информирование заявителей |----| Заполненное |
\-----------------/ | о выдаче путевки | | заявление |
| \-----------------------------/ | в регистре |
| | \-------------/
| |
/-----------------\ /-----------------------------\/-------------------\
|Личное посещение |-|Выдача путевки для зачисления|| Зачисление |
\-----------------/ | несовершеннолетнего |несовершеннолетнего|
| в учреждение || в учреждение |
| (от 10 до 30 дней) |\-------------------/
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 23 марта 2012 г. N 113 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде
Положения административного регламента в части обеспечения возможности для заявителей получения муниципальной услуги и мониторинга предоставления муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 марта 2012 г. N 21
Постановлением Администрации города Перми от 21 февраля 2014 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 956