Приказ Министерства транспорта Пермского края
от 5 апреля 2012 г. N СЭД-44-01-05-59
"О внесении изменений в приказ Дорожного агентства Пермского края от 21.12.2010 N СЭД-44-01-06-124 "Об утверждении Административного регламента"
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 14 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-48 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 февраля 2013 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Дорожного агентства Пермского края от 21 декабря 2010 г. N СЭД-44-01-06-124 "Об утверждении Административного регламента" (в редакции приказов Министерства транспорта Пермского края от 12.10.2011 N СЭД-44-01-05-77, от 28.10.2011 N СЭД-44-01-05-86).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Д.А. Изосимов |
Изменения,
которые вносятся в приказ Дорожного агентства Пермского края от 21.12.2010 N СЭД-44-01-06-124 "Об утверждении Административного регламента"
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-44-01-05-59)
1. Название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, следующие изменения:
2.1. в пункте 3.2.1 слова "в приемную" заменить словами "консультанту отдела организационной работы Министерства";
2.2. пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия является консультант отдела организационной работы Министерства в соответствии с должностными обязанностями";
2.3. в разделе 4:
2.3.1. абзацы второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Консультант отдела организационной работы, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалисты отдела развития и реновации сети автомобильных дорог несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность отказа в предоставлении государственной услуги;
- правильность расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.";
2.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.2.6. требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
5.2.7. отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме следующими способами:
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием официального сайта Министерства http://www.mintrans59.permkrai.ru/;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
с использованием портала государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
через многофункциональный центр в случае оказания данной государственной услуги через многофункциональный центр.
Жалоба может быть также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Для обжалования решений и действий (бездействия) Министерства либо должностного лица Министерства в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министерства и (или) министра.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "указанного в" пропущено слово "пункте"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд по подсудности, установленной действующим законодательством Российской Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 5 апреля 2012 г. N СЭД-44-01-05-59 "О внесении изменений в приказ Дорожного агентства Пермского края от 21.12.2010 N СЭД-44-01-06-124 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 апреля 2012 г. N 15 (194)
Приказом Министерства транспорта и связи Пермского края от 14 марта 2013 г. N СЭД-44-01-05-48 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 февраля 2013 г.