27 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
2. Внести в пункт 2.4.12 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.03.2012 N 120-п), следующие изменения:
2.1. в абзаце втором слова "капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" заменить словами "проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,";
2.2. в абзаце пятом слова "капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" заменить словами "проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,".
Пункт 3 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 26 марта 2012 г.
3. Внести в Порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утвержденные постановлением Правительства Пермского края от 26 марта 2012 г. N 141-п, следующее изменение:
дополнить пунктом 3.10.5 следующего содержания:
"3.10.5. иные расходы, предусмотренные проектно-сметной документацией на транзитный объект, в том числе выкуп земельного участка и находящегося на нем имущества для муниципальных нужд, возмещение иных убытков собственникам и иным владельцам имущества.".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Пункт 3 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 26 марта 2012 года.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
И.о. председателя |
М.В. Антонов |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п)
27 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд) иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов, кроме Пермского городского округа) Пермского края (далее - муниципальное образование) на проектирование и (или) строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидия), порядок расходования и возврата субсидии, порядок осуществления контроля за расходованием и представления отчетности о расходовании субсидии.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п в пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Главным распорядителем субсидии является Министерство транспорта и связи Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) муниципальными образованиями автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - объекты).
II. Условия и размер предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.1.1. потребность муниципального образования в получении субсидии на проектирование и (или) строительство (реконструкцию) объектов;
2.1.2. наличие Соглашения о предоставлении из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование мероприятия по проектированию и (или) строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Соглашение), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.1.3. софинансирование муниципальным образованием расходов на мероприятия по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов в размерах, предусмотренных настоящим Порядком;
2.1.4. расходование субсидии муниципальным образованием по направлениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка.
2.2. Расходы на предоставление субсидии бюджету муниципального образования определяются в размере не более 75% от сметной стоимости проектирования и (или) строительства (реконструкции) объектов, но не более 10 млн.руб. за 1 км объекта.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Муниципальное образование формирует и представляет на рассмотрение в Министерство заявку на участие в софинансировании по проектированию и (или) строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка с обоснованием целесообразности строительства (реконструкции) объектов, с указанием источников финансирования и планом-графиком реализации мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов;
копия муниципального правового акта об объемах расходов в разрезе объектов;
решение (выписка из решения) о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающее софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования расходов в размере не менее 25% от общего объема средств, предусмотренных в муниципальном правовом акте муниципального образования об объемах расходов в разрезе объектов в соответствующем финансовом году на реализацию мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов;
выписка из реестра муниципальной собственности (при подаче заявки на реализацию мероприятий по реконструкции объектов);
проектно-сметная документация по строительству (реконструкции) объектов, актуализированная на текущий финансовый год, подлежащая возврату после рассмотрения заявки (при подаче заявки на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов (при подаче заявки на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов);
копия утвержденного плана по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу (на период от трех до пяти лет), предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов, по которым подается заявка (при подаче заявки на реализацию мероприятий по проектированию объектов);
документ, подтверждающий полномочия представителя муниципального образования.
3.3. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования. Ответственность за достоверность приложенных к заявке документов несет муниципальное образование.
3.4. Заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
3.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления через ИСЭД в Министерство заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, рассматривает их и готовит заключение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством на предмет:
соответствия условиям, указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 2.2 настоящего Порядка;
соответствия заявки установленной форме;
комплектности документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
исполнения требования о представлении оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе;
исполнения требований к копиям документов.
3.7. В случае соответствия заявки и представленных к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Порядка, Министерство:
3.7.1. в течение 2 рабочих дней со дня изготовления заключения о предоставлении субсидии уведомляет через ИСЭД соответствующее муниципальное образование о принятом решении;
3.7.2. в течение 5 рабочих дней со дня изготовления заключения о предоставлении субсидии готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на проектирование и (или) строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, с приложением заявки и заключения о предоставлении субсидии.
3.8. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.6 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня изготовления заключения об отказе в предоставлении субсидии отклоняет заявку и уведомляет через ИСЭД соответствующее муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Муниципальное образование вправе подать повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
3.10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Фонде на соответствующий финансовый год, согласно очередности подачи муниципальными образованиями заявок. Очередность поступления заявки определяется датой ее поступления через ИСЭД. Заявка считается поступившей при наличии заключения о предоставлении субсидии, изготовленного в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
IV. Порядок расходования субсидии
4.1. Предоставление бюджету муниципального образования субсидии осуществляется после утверждения Правительством Пермского края распределения иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии на проектирование и (или) строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Постановление), на основании Соглашения, заключаемого Министерством с муниципальным образованием.
4.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после вступления в силу Постановления направляет в муниципальное образование уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
4.3. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления направляет в Министерство два подписанных экземпляра Соглашения с приложением проекта конкурсной (аукционной) документации на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку оборудования для реализации мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов (далее - проект конкурсной документации).
При отсутствии замечаний к Соглашению и проекту конкурсной документации Министерство в течение 12 рабочих дней со дня поступления в Министерство Соглашения и проекта конкурсной документации подписывает Соглашение и возвращает один экземпляр Соглашения и проект конкурсной документации муниципальному образованию.
При наличии замечаний (дополнений, предложений) к Соглашению и (или) проекту конкурсной документации Министерство в течение 12 рабочих дней со дня поступления в Министерство Соглашения и проекта конкурсной документации возвращает муниципальному образованию для доработки два экземпляра Соглашения и проект конкурсной документации с оформленными в письменном виде замечаниями (дополнениями, предложениями).
После учета замечаний (дополнений, предложений) муниципальное образование направляет два экземпляра Соглашения и проект конкурсной документации в Министерство для повторного рассмотрения.
Порядок повторного рассмотрения и подписания Соглашения аналогичен порядку рассмотрения документов, направленных впервые.
4.4. Субсидия носит целевой характер и направляется муниципальным образованием на финансирование следующих направлений при реализации мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов:
4.4.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
4.4.2. разработка проектно-сметной документации;
4.4.3. проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
4.4.4. работы по строительству (реконструкции) объектов.
4.5. Муниципальное образование заключает муниципальный контракт на проведение работ по проектированию и строительству (реконструкции) объекта на сумму, не превышающую объем средств Фонда, выделяемых муниципальному образованию, и суммы софинансирования местного бюджета.
4.6. Обязательным условием предоставления субсидии муниципальному образованию является выполнение муниципальным образованием обязательства софинасирования# мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) соответствующих объектов за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году на условиях, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка.
4.7. Затраты бюджета муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, произведенные не позднее двух лет со дня подачи заявки, учитываются как доля софинансирования бюджета муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов.
4.8. Субсидия муниципальному образованию предоставляется частями. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - заявка на предоставление субсидии), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением соответствующих документов.
4.9. Для получения первой части субсидии в размере 80% от общего объема субсидии к заявке на предоставление субсидии прилагаются копии платежных документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием обязательства по софинансированию мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) соответствующего объекта за счет местного бюджета.
4.10. Вторая и последующие части субсидии перечисляются муниципальному образованию после подтверждения расходования полученной части субсидии на оплату выполненных работ, оказанных услуг по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов и исходя из неоплаченного объема фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов.
4.11. Для получения второй и последующей частей субсидии к заявке на предоставление субсидии прилагаются копии следующих документов:
счета-фактуры на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объекта;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3);
платежных документов, подтверждающих оплату фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на мероприятия по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объекта за счет субсидии, полученной муниципальным образованием по предшествующей заявке на предоставление субсидии.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью муниципального образования. Ответственность за достоверность приложенных к заявке документов несет муниципальное образование.
4.12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится Министерством финансов Пермского края на основании соответствующей заявки на оплату, подготовленной Министерством, с приложением заявки на предоставление субсидии и копий документов, предусмотренных настоящим Порядком, направленных Министерством в Министерство финансов Пермского края не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии и копий документов, предусмотренных настоящим Порядком.
4.13. Министерство финансов Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки на оплату перечисляет субсидию в бюджет муниципального образования в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4.14. Заявка на предоставление субсидии представляется муниципальным образованием не позднее 15 декабря текущего финансового года.
4.15. Ответственность за целевое расходование субсидии, соблюдение настоящего Порядка, условий предоставления субсидии, достоверность сведений и подлинность представленных документов несет муниципальное образование.
V. Порядок возврата субсидии
5.1. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
5.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
в случае выявления Министерством и (или) иным органом финансового контроля Пермского края нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии;
требование о возврате субсидии подлежит исполнению муниципальным образованием в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
в случае невыполнения в указанный срок муниципальным образованием требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. Остаток не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, используется муниципальными# образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением при представлении муниципальным образованием в Министерство письменного обоснования указанной потребности в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
Остаток не использованной муниципальным образованием в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края.
VI. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов
6.1. Для подтверждения ввода объектов в эксплуатацию муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня ввода объектов в эксплуатацию представляет в Министерство копии актов приемки законченных работ проектирования и (или) строительства (реконструкции) объектов по форме А-1 "ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" и отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий на реализацию мероприятия проектирования и (или) строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Отчет), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
6.2. Отчет представляется муниципальным образованием в Министерство ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
6.3. Ответственность за достоверность и своевременность представления отчетных сведений несет муниципальное образование.
6.4. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п настоящий Порядок дополнен пунктом 6.5
6.5. При проведении контроля выполнения работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог местного значения муниципальное образование должно руководствоваться СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 20 августа 1985 г. N 133 (далее - НПА).
При обнаружении нарушения подрядчиками условий данного НПА выполнение работ по муниципальному контракту необходимо прекратить до устранения нарушений.
Приложение 1
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов
в форме субсидий местным бюджетам
на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего
пользования
Форма
ЗАЯВКА
на участие в софинансировании по проектированию
и (или) строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего
пользования местного значения с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования
_________________________________________________________________________
Для проведения работ по проектированию и (или) строительству
(реконструкции) объекта ________________________________________________,
(нужное подчеркнуть) (указывается наименование объекта согласно
муниципальному правовому акту или
проектно-сметной документации)
Оценочная стоимость работ _________________________ руб. ______ коп.
(согласно сметной или
проектно-сметной документации)
Источники финансирования:
Год разработки и утверждения проектно-сметной документации:
Глава (глава администрации) муниципального
района (городского округа) Пермского края
"___" _________ 20___ г. _________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов
в форме субсидий местным бюджетам
на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего
пользования
27 декабря 2012 г.
Форма
СОГЛАШЕНИЕ ____
о предоставлении из дорожного фонда Пермского края иных
межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету муниципального
района (городского округа) Пермского края на софинансирование
мероприятия по проектированию и (или) строительству (реконструкции)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
г. Пермь "____" ___________ 20__ г.
Министерство транспорта и связи Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве транспорта Пермского
края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от
7 сентября 2012 г. N 828-п, с одной стороны и муниципальный район
(городской округ) _______________________________________ Пермского края,
именуемый в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы ________
__________________________, действующего на основании __________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде
Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от
23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и
использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края",
постановлением Правительства Пермского края от _____________ N __________
"Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в
форме субсидии местным бюджетам на проектирование и (или) строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и
внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского
края" (далее - Порядок), постановлением Правительства Пермского края от
____________ N __________ "О распределении иных межбюджетных трансфертов в
форме субсидии на проектирование и (или) строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым
покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Министерством за счет средств дорожного фонда Пермского края бюджету ____
______________________ муниципального образования иных межбюджетных
трансфертов в форме субсидий на проектирование и (или) строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
(далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется бюджету Муниципального образования на
софинансирование мероприятия по проектированию строительству,
реконструкции ___________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________ (далее - объект).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. В рамках настоящего Соглашения Стороны обязуются осуществлять
совместные действия для достижения общих целей в соответствии с
интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного
законодательства, а также иные условия, установленные правовыми актами
Правительства Пермского края, являющиеся обязательными (существенными)
при реализации настоящего Соглашения.
2.2. Министерство:
2.2.1. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком,
перечисляет субсидии из дорожного фонда Пермского края в доход бюджета
органа местного самоуправления на софинансирование мероприятия по
проектированию и (или) строительству (реконструкции) объекта в объеме ____
___________ рублей;
2.2.2. осуществляет контроль за целевым использованием Муниципальным
образованием субсидии, соблюдением требований и условий их
предоставления, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
2.2.3. запрашивает и получает от Муниципального образования отчеты,
предусмотренные пунктами 6.1, 6.2 Порядка;
2.3. Муниципальное образование:
2.3.1. предусматривает в бюджете муниципального образования субсидии
на софинансирование мероприятия по проектированию и (или) строительству
(реконструкции) объекта в объеме _________________ рублей;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявок,
а также документов, необходимых для перечисления субсидии;
2.3.3. обеспечивает финансирование и реализацию мероприятия по
проектированию и (или) строительству (реконструкции) объекта согласно
пункту 1.2 настоящего Соглашения;
2.3.4. осуществляет расходование средств субсидии в соответствии с
законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2.3.5. заключает муниципальный контракт на проведение работ по
проектированию и (или) строительству (реконструкции) объекта на сумму, не
превышающую объем средств дорожного фонда Пермского края, выделяемых
муниципальному образованию, и суммы софинансирования местного бюджета;
2.3.6. не допускает использования субсидии на финансирование
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции)
объекта, превышающих сметную стоимость проектирования и (или)
строительства (реконструкции), утвержденную в установленном порядке, и
расходов, не включенных в сводный сметный расчет;
2.3.7. обеспечивает своевременное представление отчетности в сроки и
по формам, установленным пунктами 6.1, 6.2 Порядка;
2.3.8. эффективно и целевым образом использует субсидии;
2.3.9. отражает в доходной части местного бюджета субсидии из
дорожного фонда Пермского края в соответствии с инструкцией по бюджетному
учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2.3.10. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство
об изменении платежных реквизитов;
2.3.11. в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет Министерство о
прекращении потребности субсидии с указанием причин прекращения
потребности;
2.3.12. представляет по запросу Министерства в течение 5 рабочих
дней информацию и документы, необходимые для проведения проверок
исполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных Порядком и
настоящим Соглашением.
III. Разрешение споров и ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную в соответствии
с действующим законодательством.
3.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3. Муниципальное образование несет ответственность за целевое
расходование субсидии.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания
Министерством подписанного муниципальным образованием Соглашения.
V. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и местного
самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц,
не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
5.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном
порядке.
5.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие
настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами настоящего Соглашения.
VI. Прочие условия
6.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями
законодательства Российской Федерации осуществляется Министерством в
одностороннем порядке путем направления Муниципальным образованием
соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные в Соглашение изменения вступают в силу для Сторон со дня
вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации.
6.2. Иные не предусмотренные пунктом 6.1 изменения вносятся в
настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления
дополнительного соглашения.
6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
6.5. Настоящее Соглашение составлено на _____________ листах, в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
VII. Реквизиты Сторон
Министр транспорта Глава (глава администрации)
и связи Пермского края муниципального района
(городского округа)
Пермского края
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов
в форме субсидий местным бюджетам
на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего
пользования
27 декабря 2012 г.
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление из дорожного фонда Пермского края иных межбюджетных трансфертов в форме субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
___________________________________________________________
(наименование объекта)
за ________________ 20___ г.
N п/п |
Направление использования средств |
Сумма по контракту, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года (заполняется в случае выполнения работ по строительству (реконструкции), тыс.руб. |
Фактические произведенные расходы на строительство (реконструкцию), тыс.руб. |
Финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактические оплаченные заказчиком подрядчику затраты на строительство (реконструкцию), тыс.руб. |
Сумма к перечислению из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Неоплаченный остаток средств из бюджета Пермского края |
||||
всего с начала производства работ |
за год |
за отчетный период (месяц) |
всего |
в том числе по источникам |
||||||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального
района (городского округа) Пермского края /____/____ "__" ____ 20__ г.
М.П.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - главный распорядитель
бюджетных средств) /____/____ "__" _____ 20__ г.
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта и связи Пермского края /____/____ "__" _____ 20__ г.
М.П.
Дата поступления в Министерство транспорта и связи Пермского края
"___" ______ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов
в форме субсидий местным бюджетам
на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего
пользования
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий
на реализацию мероприятия по проектированию и (или) строительству
(реконструкции) автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог
общего пользования
объектов _________________________________________________________
по муниципальному образованию Пермского края _____________________
по состоянию на ___________ г. ___________________________________
N п/п |
Направление использования средств |
Сумма по контракту, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало текущего года (заполняется в случае выполнения работ по строительству (реконструкции), тыс.руб. |
Фактические произведенные расходы на проектирование, строительство (реконструкцию), тыс.руб. |
Финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактически оплаченные заказчиком подрядчику затраты на проектирование, строительство (реконструкцию), тыс.руб. |
Фактический ввод мощностей, км, п.м |
|||
Всего с начала производства работ |
За отчетный период (месяц) |
всего |
в том числе по источникам |
|||||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации) муниципального района (городского округа)
Пермского края
/_______________/
М.П.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - главный распорядитель
бюджетных средств)
/____________/ "___" _______ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Пункт 3 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 26 марта 2012 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 мая 2012 г. N 20 (199)
Постановлением Правительства Пермского края от 17 апреля 2018 г. N 201-п настоящее постановление признано утратившим силу с 17 апреля 2018 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 апреля 2017 г. N 197-п
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 октября 2016 г. N 952-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2016 г. N 160-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2016 г. N 61-п
Пункты 1.2.4 - 1.2.16, 1.2.22, 4.2.3 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 октября 2015 г. N 772-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2015 г. N 465-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 г. N 220-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2014 г. N 620-п
Постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2014 г. N 173-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2013 г. N 1276-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 сентября 2013 г. N 1255-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2013 г. N 910-п
Действие пункта 7 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 г.
Действие пункта 2 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2013 г. N 518-п
Действие пунктов 3.5, 3.7 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. N 1584-п