В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Комитету по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми разработать и утвердить нормативным правовым актом администрации города Перми методику анализа отчетности муниципальных учреждений, форму сводного отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Перми и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества до 01 апреля 2012 г.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 25 декабря 2008 г. N 1242 "Об утверждении типовых форм отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним имущества".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 августа 2011 г. N 391)
I. Общие положения
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального автономного, муниципального бюджетного, муниципального казенного учреждения города Перми (далее - Учреждение) и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
II. Порядок составления и утверждения Отчета муниципального автономного учреждения
2.1. Отчет муниципального автономного учреждения (далее - МАУ) составляется МАУ по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в рублях (в части показателей в денежном выражении) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Отчет МАУ подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем данные - руководителем МАУ, главным бухгалтером МАУ или иным уполномоченным руководителем МАУ лицом, исполнителем документа.
2.3. Отчет МАУ согласовывается с департаментом имущественных отношений администрации города Перми в части использования имущества, закрепленного за Учреждением.
2.4. Отчет МАУ утверждается наблюдательным советом МАУ, копия Отчета МАУ на бумажном носителе направляется в функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя в отношении данного Учреждения, до 01 марта года, следующего за отчетным.
2.5. Учреждение представляет Отчет МАУ, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, для размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Пермскому краю в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.6. Отчет МАУ подлежит опубликованию не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" с учетом порядка формирования, издания и распространения печатного средства массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", утвержденного постановлением администрации города Перми от 08 ноября 2006 г. N 2179.
2.7. Отчет МАУ размещается в установленном порядке на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь. При наличии у МАУ сайта в сети Интернет отчет МАУ подлежит размещению на этом сайте.
2.8. Оригинал Отчета МАУ в бумажном виде хранится в МАУ, копия - в функциональном (территориальном) органе администрации города Перми, осуществляющем по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя данного МАУ.
2.9. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя МАУ, подготавливает сводный отчет о результатах деятельности подведомственных МАУ и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в соответствии с установленной формой и направляет его в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми.
2.10. Комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми осуществляет анализ отчетности в соответствии с методикой анализа отчетности муниципальных учреждений.
III. Порядок составления и утверждения отчета муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения
3.1. Отчет муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения составляется Учреждением по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в рублях (в части показателей в денежном выражении) согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку.
3.2. Отчет муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в нем данные - руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем Учреждения лицом, исполнителем документа.
3.3. Отчет муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется на согласование функциональному (территориальному) органу администрации города Перми, осуществляющему по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя в отношении данного Учреждения, до 01 марта года, следующего за отчетным.
Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения, рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
3.4. Отчет муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения согласовывается с департаментом имущественных отношений администрации города Перми в части использования имущества, закрепленного за Учреждением.
3.5. Муниципальное бюджетное и муниципальное казенное учреждение представляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка, для размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Пермскому краю в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.6. Дополнительно Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка, размещается в установленном порядке на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3.7. Оригинал Отчета в бумажном виде хранится в муниципальном бюджетном и муниципальном казенном учреждении, копия - в функциональном (территориальном) органе администрации города Перми, осуществляющем по поручению администрации города Перми функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения.
3.8. Функциональный (территориальный) орган администрации города Перми, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения, подготавливает сводный отчет о результатах деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в соответствии с установленной формой и направляет его в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми.
3.9. Комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми осуществляет анализ отчетности в соответствии с методикой анализа отчетности муниципальных учреждений.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
ТИПОВАЯ ФОРМА
отчета о деятельности муниципального автономного учреждения города Перми
УТВЕРЖДЕН
________________________________
номер и дата протокола заседания
наблюдательного совета
муниципального автономного
учреждения города Перми
Отчет
о деятельности муниципального автономного учреждения
города Перми ________________________________
наименование учреждения
за период с _______________ по __________________
(по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным)
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения об учреждении
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон/факс/электронная почта |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Свидетельство о государственной регистрации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Лицензия (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Свидетельство об аккредитации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
1.2. Состав наблюдательного совета учреждения
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Виды деятельности, осуществляемые учреждением
N |
Виды деятельности учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
|
|
|
год n-1* |
год n** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основные виды деятельности |
|
|
2 |
Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
* n-1 - год, предыдущий отчетному году,
** n - отчетный год
1.4. Функции, осуществляемые учреждением
N |
Наименование функций |
Количество штатных единиц |
Доля бюджета учреждения, расходующаяся на осуществление функций, % |
||
|
|
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Профильные функции |
|
|
|
|
2 |
Непрофильные функции |
|
|
|
|
1.5. Информация о количестве штатных единиц, количественном составе
и квалификации сотрудников учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество штатных единиц*** |
штук |
|
|
2 |
Количественный состав |
человек |
|
|
3 |
Квалификация сотрудников |
|
|
|
*** в случае изменения количества штатных единиц учреждения
указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода
1.6. Информация о среднегодовой численности и средней заработной
плате работников учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднегодовая численность работников учреждения |
человек |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
человек |
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников учреждения |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
руб. |
|
|
1.7. Информация об осуществлении деятельности, связанной с
выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, и об объеме
финансового обеспечения данной деятельности
N |
Наименование услуги (вид работ) |
Объем услуг, ед.изм. |
Объем финансового обеспечения, тыс.руб. |
||
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.8. Информация об объеме финансового обеспечения развития
учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке
N |
Наименование программы с указанием нормативного правового акта об утверждении данной программы |
Объем финансового обеспечения, тыс.руб. |
|
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.9. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением
N |
Наименование услуги (вид работ) |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
Категории потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные услуги (работы) |
|
|
|
|
2 |
Услуги (работы), оказываемые потребителям за плату |
|
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Информация об исполнении муниципального задания учредителя
N |
Наименование услуги (вид работ) |
Объем услуг, штук |
Объем финансового обеспечения, тыс.руб. |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
год n |
год n-1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Информация о результатах оказания услуг (выполнении работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
человек |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
бесплатными, из них по видам услуг (работ): |
человек |
|
|
|
|
1.2 |
частично платными, из них по видам услуг (работ): |
человек |
|
|
|
|
1.3 |
полностью платными, из них по видам услуг (работ): |
человек |
|
|
|
|
2 |
Средняя стоимость получения частично платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
3 |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг (работ): |
руб. |
|
|
|
|
2.3. Информация о суммах доходов, полученных учреждением от
оказания платных услуг (выполнения работ) услуг (выполнения работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
частично платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
полностью платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
2.4. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы),
оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года)
N |
Наименование вида услуги |
Ед.изм. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
|||||||||||||||||||||||
Год n | ||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Информация о жалобах потребителей
N |
Виды зарегистрированных жалоб |
Количество жалоб |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Жалобы потребителей, поступившие в учреждение |
|
|
2 |
Жалобы потребителей, поступившие к учредителю |
|
|
3 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя главы администрации города Перми |
|
|
4 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя Главы города Перми |
|
|
5 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя губернатора Пермского края |
|
|
6 |
Жалобы потребителей, поступившие в прокуратуру города Перми |
|
|
2.6. Информация об общей сумме прибыли учреждения после
налогообложения в отчетном периоде
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Общая сумма прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, всего |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных услуг (работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
1.2 |
сумма прибыли после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением платных услуг (работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
2.7. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение стоимости нефинансовых активов, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2 |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.8. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
1.2 |
денежных средств |
тыс.руб. |
|
1.3 |
от порчи материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
2.9. Изменение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе
поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
Изменение суммы задолженности относительно предыдущего отчетного года, % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Сумма дебиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в разрезе поступлений |
|
|
|
|
|
|
х |
1.2 |
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
2 |
Нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сумма кредиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
4 |
Просроченная кредиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2.10. Информация о суммах кассовых и плановых поступлений (с учетом
возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат),
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Суммы плановых поступлений (с учетом возвратов) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
2 |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возвратов) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
3 |
Суммы плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
4 |
Суммы кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
1.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
1.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
2 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
2.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
2.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
2.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
3.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
3.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
3.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
4.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
4.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
4.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
5.1 |
оперативного управления |
кв.м. |
|
|
5.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
|
|
5.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
|
|
6 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
штук |
|
|
7 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
Главный бухгалтер муниципального
автономного учреждения _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель муниципального
автономного учреждения _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (лицо, ответственное
за составление отчета) _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАН
____________________________________
начальник департамента имущественных
отношений администрации города Перми
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
ТИПОВАЯ ФОРМА
отчета о деятельности муниципального бюджетного учреждения города Перми
УТВЕРЖДЕН
___________________________
руководитель учреждения
Отчет
о деятельности муниципального бюджетного учреждения
города Перми _______________________
наименование учреждения
за период с ___________________ по ___________________
(по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным)
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения об учреждении
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон/факс/электронная почта |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Свидетельство о государственной регистрации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Лицензия (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Свидетельство об аккредитации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
1.2. Виды деятельности, осуществляемые учреждением
N |
Виды деятельности учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основные виды деятельности |
|
2 |
Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
1.3. Функции, осуществляемые учреждением
N |
Наименование функций |
Количество штатных единиц |
Доля бюджета учреждения, расходующаяся на осуществление функций, % |
||
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Профильные функции |
|
|
|
|
2 |
Непрофильные функции |
|
|
|
|
1.4. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением
N |
Наименование услуги (вид работ) |
Ед.изм. |
Данные на конец отчетного года |
Категории потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальные услуги (работы) |
штук |
|
|
2 |
Услуги (работы), оказываемые потребителям за плату |
штук |
|
|
1.5. Информация о количестве штатных единиц, количественном составе
и квалификации сотрудников учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество штатных единиц* |
штук |
|
|
2 |
Количественный состав |
человек |
|
|
3 |
Квалификация сотрудников |
|
|
|
* в случае изменения количества штатных единиц учреждения
указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода
1.6. Информация о среднегодовой численности и средней заработной
плате работников учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднегодовая численность работников учреждения |
человек |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
человек |
|
|
2 |
Средняя заработная плата работников учреждения |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
руб. |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение стоимости нефинансовых активов, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2 |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Данные на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
1.2 |
денежных средств |
тыс.руб. |
|
1.3 |
от порчи материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
2.3. Изменение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе
поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной
деятельности учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
Изменение суммы задолженности относительно предыдущего отчетного года, % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Сумма дебиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в разрезе поступлений |
|
|
|
|
|
|
х |
1.2 |
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
2 |
Нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сумма кредиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
4 |
Просроченная кредиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. Информация о суммах кассовых и плановых поступлений (с учетом
возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат),
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Данные на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Суммы плановых поступлений (с учетом возвратов) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
2 |
Суммы кассовых поступлений (с учетом возвратов) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе поступлений |
|
|
3 |
Суммы плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
4 |
Суммы кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
2.5. Информация о суммах доходов, полученных учреждением от
оказания платных услуг (выполнения работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
частично платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
полностью платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
2.6. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы),
оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года)
N |
Наименование вида услуги |
Ед.изм. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
|||||||||||||||||||||||
Год n | ||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Информация о жалобах потребителей
N |
Виды зарегистрированных жалоб |
Количество жалоб |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Жалобы потребителей, поступившие в учреждение |
|
|
2 |
Жалобы потребителей, поступившие к учредителю |
|
|
3 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя главы администрации города Перми |
|
|
4 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя Главы города Перми |
|
|
5 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя губернатора Пермского края |
|
|
6 |
Жалобы потребителей, поступившие в прокуратуру города Перми |
|
|
2.8. Информация о результатах оказания услуг (выполнения работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
человек |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
бесплатными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
1.2 |
частично платными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
1.3 |
полностью платными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
1.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
1.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
2 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
2.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
2.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
2.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
3.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
3.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
3.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
4 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
4.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
4.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
4.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
5.1 |
оперативного управления |
кв.м. |
|
|
5.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
|
|
5.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
|
|
6 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
штук |
|
|
7 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
8 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных функциональным (территориальным) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели |
|||
8.1 |
балансовая |
тыс.руб. |
|
|
8.2 |
остаточная |
тыс.руб. |
|
|
9 |
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
|||
9.1 |
балансовая |
тыс.руб. |
|
|
9.2 |
остаточная |
тыс.руб. |
|
|
10 |
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
|||
10.1 |
балансовая |
тыс.руб. |
|
|
10.2 |
остаточная |
тыс.руб. |
|
|
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения _________________ ____________________
(или иное уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (лицо, ответственное
за составление отчета) _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАН
____________________________________
руководитель функционального
(территориального) органа
администрации города Перми,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя
СОГЛАСОВАН
____________________________________
начальник департамента имущественных
отношений администрации города Перми
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения города Перми
и об использовании закрепленного
за ним муниципального имущества
ТИПОВАЯ ФОРМА
отчета о деятельности муниципального казенного учреждения города Перми
УТВЕРЖДЕН
___________________________
руководитель учреждения
Отчет
о деятельности муниципального казенного учреждения
города Перми ________________________
наименование учреждения
за период с ____________________ по _____________________
(по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным)
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения об учреждении
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Телефон/факс/электронная почта |
|
Ф.И.О. руководителя, телефон |
|
Свидетельство о государственной регистрации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Лицензия (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
Свидетельство об аккредитации (номер, дата выдачи, срок действия) |
|
1.2. Виды деятельности, осуществляемые учреждением
N |
Виды деятельности учреждения |
Основание (перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность, с указанием номеров, даты выдачи и срока действия) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основные виды деятельности |
|
2 |
Виды деятельности, не являющиеся основными |
|
1.3. Функции, осуществляемые учреждением
N |
Наименование функций |
Количество штатных единиц |
Доля бюджета учреждения, расходующаяся на осуществление функций, % |
||
год n-1 |
год n |
год n-1 |
год n |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Профильные функции |
|
|
|
|
2 |
Непрофильные функции |
|
|
|
|
1.4. Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением
N |
Наименование услуги (вид работ) |
Ед.изм. |
Данные на конец отчетного года |
Категории потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальные услуги (работы) |
штук |
|
|
2 |
Услуги (работы), оказываемые потребителям за плату |
штук |
|
|
1.5. Информация о количественном составе и средней заработной плате
работников учреждения
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Данные на начало отчетного года |
Данные на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество штатных единиц* |
штук |
|
|
2 |
Количество работников учреждения |
человек |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
|
|
|
3 |
Квалификация работников |
|
|
|
4 |
Средняя заработная плата работников учреждения |
руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе категорий (групп) работников |
|
|
|
* в случае изменения количества штатных единиц учреждения
указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменение стоимости нефинансовых активов, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2 |
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
тыс.руб. |
|
|
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Данные на конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям |
тыс.руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1 |
материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
1.2 |
денежных средств |
тыс.руб. |
|
1.3 |
от порчи материальных ценностей |
тыс.руб. |
|
2.3. Изменение дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе
поступлений (выплат)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n-1 |
Год n |
Изменение суммы задолженности относительно предыдущего отчетного года, % |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности, дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Сумма дебиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в разрезе поступлений |
|
|
|
|
|
|
х |
1.2 |
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
2 |
Нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сумма кредиторской задолженности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
х |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в разрезе выплат |
|
|
|
|
|
|
х |
4 |
Просроченная кредиторская задолженность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. Информация о результатах оказания услуг (выполнении работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
человек |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
бесплатными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
1.2 |
частично платными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
1.3 |
полностью платными, из них по видам услуг (работ) |
человек |
|
|
2.5. Информация о суммах доходов, полученных учреждением от
оказания платных услуг (выполнения работ) услуг (выполнения работ)
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
Год n |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) |
тыс.руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
частично платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
полностью платных, из них по видам услуг (работ): |
тыс.руб. |
|
|
2.6. Информация о ценах (тарифах) на платные услуги (работы),
оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного года)
N |
Наименование вида услуги |
Ед.изм. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
|||||||||||||||||||||||
Год n | ||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
|||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Информация о жалобах потребителей
N |
Виды зарегистрированных жалоб |
Количество жалоб |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Жалобы потребителей, поступившие в учреждение |
|
|
2 |
Жалобы потребителей, поступившие к учредителю |
|
|
3 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя главы администрации города Перми |
|
|
4 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя Главы города Перми |
|
|
5 |
Жалобы потребителей, поступившие на имя губернатора Пермского края |
|
|
6 |
Жалобы потребителей, поступившие в прокуратуру города Перми |
|
|
2.8. Информация о показателях кассового исполнения бюджетной сметы
учреждения и показателях доведенных учреждению лимитов бюджетных
обязательств
N |
Наименование расходов |
Ед.изм. |
КБК |
Утверждено лимитов бюджетных обязательств |
Кассовый расход |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателей |
Ед.изм. |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
1.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
1.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
1.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
2 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
2.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
2.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
2.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
3.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
3.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
3.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
4 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
4.1 |
оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
4.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
тыс.руб. |
|
|
4.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
тыс.руб. |
|
|
5 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве |
|||
5.1 |
оперативного управления |
кв.м. |
|
|
5.2 |
оперативного управления и переданного в аренду |
кв.м. |
|
|
5.3 |
оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
кв.м. |
|
|
6 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
штук |
|
|
7 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения _________________ ____________________
(или иное уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (лицо, ответственное
за составление отчета) _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАН
____________________________________
руководитель функционального
(территориального) органа
администрации города Перми,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя
СОГЛАСОВАН
____________________________________
начальник департамента имущественных
отношений администрации города Перми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 августа 2011 г. N 391 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 августа 2011 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 930
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г. и применяются начиная с представления отчета за 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2022 г. N 1382
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются начиная с представления отчета за 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 ноября 2022 г. N 1215
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 апреля 2021 г. N 294
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 января 2020 г. N 64
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении отчетов о результатах деятельности муниципального учреждения города Перми и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, начиная с отчетов за 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 сентября 2018 г. N 598
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 мая 2018 г. N 295
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2018 г. N 22
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 24
Постановление Администрации города Перми от 29 сентября 2015 г. N 690
Постановление Администрации города Перми от 15 января 2015 г. N 12
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2014 г. N 397
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2013 г. N 999
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 1.9.6, 1.12.4 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. N 1003
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2012 г. N 607