В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11, изменения:
1.1 подпункт 2.1.12 изложить в редакции:
"2.1.12 понятие схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми (далее - Схема) определяется в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе;";
1.2 пункт 3.4 изложить в редакции:
"3.4. Торги проводятся по решению Уполномоченного органа о формировании лота, в том числе принятому на основании полученных заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов, функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми, в отношении мест установки рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусмотренных Схемой.
При поступлении заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов решение о формировании соответствующего лота принимается Уполномоченным органом в течение пятнадцати дней после дня получения указанных заявлений.";
1.3 пункт 3.7 изложить в редакции:
"3.7. Владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения.
Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии с:
Договором, в том числе с соблюдением конкурсных условий, касающихся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанных лучшими,
требованиями к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению,
требованиями к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми,
комплексными проектами территориального размещения рекламных конструкций в случае, если торги проводились на основании соответствующих комплексных проектов,
Схемой.";
1.4 абзац третий пункта 3.8 изложить в редакции:
"схема места фактической установки рекламной конструкции, подготовленная юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, вместе с заключением о соответствии фактического места установки рекламной конструкции согласованному комплексному проекту территориального размещения рекламных конструкций (до утверждения Схемы), Схеме;";
1.5 первое предложение пункта 3.9 изложить в редакции:
"3.9. Если из представленных документов будет установлено, что вновь установленная рекламная конструкция не соответствует Договору, в том числе не выполнены конкурсные условия, касающиеся технического исполнения и оснащения рекламной конструкции, признанные лучшими, требованиям к территориальному размещению рекламных конструкций, требованиям к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми, согласованному комплексному проекту территориального размещения рекламных конструкций (до утверждения Схемы) или Схеме, владелец данной рекламной конструкции обязан устранить выявленные недостатки в течение тридцати дней после дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа и представить в Уполномоченный орган уведомление об устранении недостатков рекламной конструкции с приложением к нему документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.8 настоящего Положения.";
1.6 дополнить разделом 4.1 следующего содержания:
"Раздел 4.1. Порядок разработки и согласования проекта Схемы
4.1.1. Организация работ по разработке проекта Схемы осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разработка проекта Схемы осуществляется в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом техническим заданием, предварительно согласованным с функциональными органами администрации города Перми, осуществляющими функции управления в сфере градостроительства и архитектуры, в сфере внешнего благоустройства, функции управления и распоряжения земельными участками, функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, в порядке, установленном администрацией города Перми.
4.1.2. Для разработки проекта Схемы привлекаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, имеющие свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования.
4.1.3. Проект Схемы разрабатывается в отношении земельных участков независимо от форм собственности, а также в отношении зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
4.1.4. В проект Схемы включаются места:
4.1.4.1 определенные опубликованными комплексными проектами территориального размещения рекламных конструкций;
4.1.4.2 на которых расположены законно установленные рекламные конструкции;
4.1.4.3 предложенные физическими и юридическими лицами для размещения рекламных конструкций.
4.1.5. При внесении изменений в Схему источники формирования проекта Схемы, указанные в подпунктах 4.1.4.1, 4.1.4.2 пункта 4.1.4 Положения, не используются.
4.1.6. При направлении в Уполномоченный орган предложения в соответствии с подпунктом 4.1.4.3 Положения о включении места в Схему юридическое/физическое лицо самостоятельно представляет материалы, указанные в пункте 4.1.7 Положения, за исключением случая наличия указанных материалов в распоряжении Уполномоченного органа.
4.1.7. Проект Схемы должен включать в себя:
фрагмент геодезической съемки местности с нанесенными зданиями, строениями, сооружениями, линейными объектами, выполненный в масштабе 1:500 не позднее 6 (шести) месяцев до дня утверждения Схемы, с указанием мест размещения рекламных конструкций с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям, до утверждения Схемы - рекламным конструкциям, указанным в опубликованных комплексных проектах территориального размещения рекламных конструкций, другим законно установленным и эксплуатируемым рекламным конструкциям (при наличии таковых), обозначением (в отношении рекламных конструкций, подлежащих размещению на земельных участках/землях) точных геодезических координат мест установки рекламных конструкций,
эскизы рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки, с описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламных конструкций, их размеров и цвета,
фотографические снимки мест установки рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки,
фотомонтаж рекламных конструкций по каждому месту установки, предусмотренному на фрагменте геодезической съемки.
4.1.8. К проекту Схемы прилагаются:
4.1.8.1 пояснительная записка, содержащая историко-культурное и архитектурные обоснования в отношении предполагаемых мест установки рекламных конструкций, расположенных в переделах центрально-планировочного района города Перми;
4.1.8.2 финансово-экономическое обоснование, содержащее:
сведения о прогнозируемых доходах, подлежащих зачислению в бюджет города Перми, в случае реализации Схемы (изменений в Схему),
прогноз недополученных доходов бюджета города Перми в случае, если в результате утверждения Схемы (изменений в Схему) одно или несколько разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут признаны недействительными по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Закона о рекламе,
прогноз выплаты за счет средств бюджета города Перми компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае, если в результате утверждения изменений в Схему одно или несколько разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут признаны недействительными по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Закона о рекламе.
4.1.9. Проект Схемы должен быть выполнен на бумажном носителе, а также в электронной форме, предназначенной для размещения и использования Схемы в составе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми.
4.1.10. Проект Схемы подлежит направлению в некоторые органы/организации для согласования/предоставления информации в порядке, установленном администрацией города Перми.
4.1.11. Проект Схемы подлежит направлению в следующие функциональные органы администрации города Перми, а также иным лицам (далее - заинтересованные органы):
4.1.11.1 в функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления в сфере градостроительства и архитектуры, для согласования в части:
соответствия проекта Схемы требованиям пункта 4.1.7 настоящего Положения,
соблюдения требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми, установленных разделом 4 настоящего Положения,
соответствия мест территориального размещения рекламных конструкций документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам;
4.1.11.2 в функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления и распоряжения земельными участками, для предоставления информации:
о местах планируемого размещения рекламных конструкций, которые расположены на земельных участках, находящихся в собственности города Перми, земельных участках/землях, государственная собственность на которые не разграничена, с указанием границ указанных земельных участков и указанием сведений о наличии/отсутствии прав третьих лиц на указанные земельные участки;
4.1.11.3 в функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, для предоставления информации:
о наличии/отсутствии прав третьих лиц в отношении зданий и иного недвижимого имущества (кроме земельных участков), находящегося в собственности города Перми, на котором проектом Схемы предполагается размещение рекламных конструкций;
4.1.11.4 органам государственной власти Российской Федерации, Пермского края, осуществляющим полномочия собственников земельных участков, находящихся в соответствующей государственной собственности, органам государственной власти Пермского края, осуществляющим полномочия собственника зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в собственности Пермского края, юридическим и физическим лицам - собственникам земельных участков для согласования в части:
наличия согласия на использование принадлежащих им земельных участков, зданий, иного недвижимого имущества для целей установки и эксплуатации рекламных конструкций;
4.1.11.5 правообладателям сетей электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, связи, находящихся на территории земельных участков, на которых проектом Схемы предполагается размещение рекламных конструкций, для согласования в части:
наличия согласия на установку рекламных конструкций на указанных земельных участках.
4.1.12. Заинтересованные органы в течение тридцати рабочих дней после дня получения проекта Схемы рассматривают, согласовывают проект Схемы (направляют соответствующую информацию по проекту Схемы) или формируют к нему замечания (предложения) и направляют указанную информацию в Уполномоченный орган.
4.1.13. Доработанный Уполномоченным органом в соответствии с замечаниями (предложениями) проект Схемы в течение тридцати дней после дня получения соответствующих замечаний (предложений) направляется в заинтересованные органы для повторного согласования.
4.1.14. Проект Схемы, согласованный в соответствии с пунктами 4.1.11-4.1.13 настоящего Положения, в течение 30 (тридцати) дней после дня окончания его согласования направляется администрацией города Перми на предварительное согласование в уполномоченный орган исполнительной власти Пермского края.
4.1.15. Получивший предварительное согласование уполномоченного органа исполнительной власти Пермского края проект Схемы в течение 30 (тридцати) дней после получения проекта Схемы от уполномоченного органа исполнительной власти Пермского края направляется администрацией города Перми на утверждение в Пермскую городскую Думу.
4.1.16. Администрация города Перми в течение 5 (пяти) дней после дня официального опубликования утвержденной Пермской городской Думой Схемы обеспечивает размещение Схемы на Сайте.
4.1.17. В течение 15 (пятнадцати) дней после дня официального опубликования утвержденной Схемы Уполномоченный орган формирует лоты для организации и проведения торгов на право заключения Договоров и направляет указанную информацию в функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления и распоряжения муниципальным имуществом, для организации и проведения торгов на право заключения Договоров.
4.1.18. Изменения в Схему, в том числе в части дополнения и исключения видов рекламных конструкций и (или) мест их территориального размещения, вносятся в соответствии с правилами, установленными для согласования и утверждения Схемы.
При изменении Схемы согласованию с заинтересованными органами подлежат только вносимые в нее изменения.";
1.7 в пункте 6.6:
1.7.1 после слова "разрешениях," слова "выданных на установку рекламных конструкций," исключить;
1.7.2 слова "пунктом 3.3" заменить словами "пунктом 3.13";
1.8 в Методике расчета размера платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, строении, сооружении и ином объекте, находящемся в муниципальной собственности, либо объекте, государственная собственность на который не разграничена в установленном законом порядке (приложение N 2):
1.8.1 заголовок изложить в редакции:
"Методика расчета размера платы, взимаемой в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Перми, либо земельном участке/землях, государственная собственность на которые не разграничена";
1.8.2 абзац пятый дополнить словами "основой для индексации служит сводный индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития города Перми на соответствующий год, утвержденным администрацией города Перми в установленном порядке,".
2. Рекламные конструкции, право на установку и эксплуатацию которых возникло до 01.01.2014, до утверждения в установленном порядке схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми должны быть установлены в соответствии с комплексными проектами территориального размещения рекламных конструкций, правовой статус которых регламентирован подпунктом 2.1.12 Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11 в редакции решений Пермской городской Думы от 26.03.2013 N 55, от 24.09.2013 N 204, от 22.10.2013 N 249, в соответствии с согласованными проектами рекламной конструкции и ее территориального размещения.
3. Рекомендовать администрации города Перми внести на рассмотрение Пермской городской Думы проект решения "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 17.12.2013 N 285 "О бюджете города Перми на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающий выделение средств на разработку Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми.
4. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по городскому хозяйству.
Глава города Перми - |
И.В. Сапко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Торги проводятся по решению уполномоченного органа о формировании лота, в том числе принятому на основании полученных заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов, функциональным органом администрации города Перми, осуществляющим функции управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Перми.
При поступлении заявлений физических или юридических лиц о проведении торгов решение о формировании соответствующего лота принимается уполномоченным органом в течение пятнадцати дней после дня получения заявлений.
Владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения.
Решение Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 60 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми"
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 4 апреля 2014 г. N 23